Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
Езжу на автомобиле по г. Верещагино. Всё люблю в своём городе кроме пьяной дороги по которой каждый день езжу на работу. Автомобиль выбирал: для охоты-бездорожь​е 5+ на родной резине, даже таскал...
5.0
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
Все отзывы
Правила форума

форд трансит дизель в -0 температуре не заводиться

скажите пожалуйста что может быть. мотор крутиться но не заводиться а при буксире легко заводиться..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир Гнатюк
Какой год? Если до 2000 то стоит ЭФУ ( электро факельная установка) - на раскаленную спираль капает соляра и эти пары помагают заводке при минусовых температурах. Если после 2000 то стоят свечи накала.
Короче эти системы не исправны.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Какой год? Если до 2000 то стоит ЭФУ ( электро факельная установка) - на раскаленную спираль капает соляра и эти пары помагают заводке при минусовых температурах. Если после 2000 то стоят свечи накала.
Короче эти системы не исправны.
СсылкаПожаловаться
96 г
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Тогда стоит ЭФУ и оно не работает. после 0 гр на панели должна загораться лампочка вкл ЭФУ и слышен щелчок реле. Реле находится с лева от мотора под АКБ. Установите предпусковой подогрев ДВС и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Тогда стоит ЭФУ и оно не работает. после 0 гр на панели должна загораться лампочка вкл ЭФУ и слышен щелчок реле. Реле находится с лева от мотора под АКБ. Установите предпусковой подогрев ДВС и будет счастье.
СсылкаПожаловаться
хорошо. спасибо большое будем пробовать..
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Когда-то, на Мерсе 123/200D было то же самое - оказалась пониженная компрессия. Ещё осенью заводился сам, а с первым морозцем - с "толкача".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Когда-то, на Мерсе 123/200D было то же самое - оказалась пониженная компрессия. Ещё осенью заводился сам, а с первым морозцем - с "толкача".
СсылкаПожаловаться
верно толкуете товарищ форд транзит дизель 96 года имеет пробег 1000000 км он помер а они его пытаются зомбировать
СсылкаПожаловаться
псевдо
верно толкуете товарищ форд транзит дизель 96 года имеет пробег 1000000 км он помер а они его пытаются зомбировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он помер а они его пытаются зомбировать

Ну, в Африке же шаманы вуду зомбируют граждан, а потом те граждане - мертвецы встают из могил... Пусть попробуют - в жизни всё бывает.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
он помер а они его пытаются зомбировать

Ну, в Африке же шаманы вуду зомбируют граждан, а потом те граждане - мертвецы встают из могил... Пусть попробуют - в жизни всё бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
предпусковой подогрев " беспризорник" решит проблему на одну зиму этот форд автотруп
СсылкаПожаловаться
псевдо
предпусковой подогрев " беспризорник" решит проблему на одну зиму этот форд автотруп
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А от вас так и разит позитивом!)))) Добрые вы наши помощники.
СсылкаПожаловаться
псевдо
следующий шаг замена масла в коробке передач далее замена коробки потом ремонт форсунок подшибники в мосту развалятся тнвд придется тоже поменять ну а потом когда это сокровище выкинуть уже будет совсем жалко придется перебрать движок или купить на разборке и проварить кузов и тогда он точно сможет его продать за бесценок
СсылкаПожаловаться
Влад
Если крутит медленновато, возможно акумулятор.
Как один товарисЧ сказал, может тысяча причин быть
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Хоть и невежлив товарисч, а прав проверьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь ЭФУ ,компрессию и ТНВД с форсунками на производительность и давление всё это прекрасно ремонтируется !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь ЭФУ ,компрессию и ТНВД с форсунками на производительность и давление всё это прекрасно ремонтируется !
СсылкаПожаловаться
особенный смысл ремонтировать такие дрова слесарь наварит кучу денег
СсылкаПожаловаться
псевдо
особенный смысл ремонтировать такие дрова слесарь наварит кучу денег
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему ? У меня Фреды на второй миллион пошли ,и ходят дай боже !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почему ? У меня Фреды на второй миллион пошли ,и ходят дай боже !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да да у меня тоже после миллиона весь кузов на форде хадуном ходил даже петли на задних дверях ломало я варить замечательно из-за этого научился и про коробку знаю про что говорю там масло неменяемое расчитано на весь срок службы машины мост после мииллиона особая тема и тд и тп
СсылкаПожаловаться
псевдо
только я свой брал в 96 году и пробег был 250000 км а бросил его уже с пробегом 1200000 за 950000 км думаю отлично изучил я с количеством нулей не ошибся ездил девятсот пятьдесят тысяч километров
СсылкаПожаловаться
арман овсепян
спасибо большое. нашли причину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru