Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Transit 9 и 14 мест, что выбрать?

Здравствуйте все!Интересует микроавтобус двойного назначения, т.е. водитель+8 пассажиров+груз, груз длинно габаритный (лестницы) и хочу я их прятать прямо под крышей авто, потому хочу транзит с высокой крышей, а не с низкой, где раком ходят.
Помогите мне определиться какой мне нужен, 9 местного хватит, или 14 местный брать.
Так же хотелось бы именно переднеприводную модель, а у диллера переднеприводные только 9 местные, а 14 местные задне приводные, хотя на портале auto.mail.ru в модификациях нашёл разные, и доиннобазые и переднеприводные есть и заднеприводные и даже 4х4!
Я не против и 4х4 взять=) только боюсь дороговато будет для меня!

И так, 3 вопроса:
1) Есть ли реально модель 2006-2008 года удлиненные переднеприводные?
2) Длинна от спинки второго ряда (в салоне) до дверей в 9 местной и у 14 местного микроавтобуса
3) Длинна от спинки водителя до задних ворот в обоих микроавтобусах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Энтони
http://auto.mail.ru/catalogue/ford/trans...
Ford Transit VII (Mark 7) Van 300 MWB (High roof)
с 2006 года
по настоящее время

2.2 TDCi 115hp FWD MT
115 л.с. с 2006 по наши дни
СсылкаПожаловаться
Энтони
Ford Transit VII (Mark 7) Van 350 MWB (High roof)
с 2006 года
по настоящее время

2.2 TDCi 115hp FWD MT
115 л.с. с 2006 по наши дни
2.4 TDCi 140hp AWD MT
140 л.с. с 2006 по наши дни
2.4 TDCi 140hp RWD MT
140 л.с. с 2006 по наши дни

всё есть, остаётся выбрать по габаритам!
СсылкаПожаловаться
Энтони
чё-то я с начала не то выбрал не ВАН надо а БАС!
или это не имеет значения?
СсылкаПожаловаться
Энтони
сразу вопрос: сколько вообще эти форды отходят до проблем с двигателем? 200 000, 400 000? или сколько вообще без капиталки\или пока не встанет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Парахин
Прикольно.Тихо сам с собою я веду беседу!
СсылкаПожаловаться
Друг, а нафих тебе переднеприводный автобус? Ты его нагрузишь и будет он шлифовать ведущими колёсами лёд :) Кроме того чем выше грузоподъёмность и чем больше груз, тем короче век шрусов. Я б на твоём месте Спринтер посмотрел бы дизельный. Вот у кого ресурсище.
СсылкаПожаловаться
Друг, а нафих тебе переднеприводный автобус? Ты его нагрузишь и будет он шлифовать ведущими колёсами лёд :) Кроме того чем выше грузоподъёмность и чем больше груз, тем короче век шрусов. Я б на твоём месте Спринтер посмотрел бы дизельный. Вот у кого ресурсище.
СсылкаПожаловаться
ну вот хочется мне передний привод, как у Дукато, не люблю задний!
Спринтер мне не рекомендуют, у друга был, сказал намучаешься, просто я сначала дукато хотел, а меня все отговорили, сказали лучше форд транзит!
СсылкаПожаловаться
Энтони
ну вот хочется мне передний привод, как у Дукато, не люблю задний!
Спринтер мне не рекомендуют, у друга был, сказал намучаешься, просто я сначала дукато хотел, а меня все отговорили, сказали лучше форд транзит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не собираюсь я его особо грузить! максимум 900 кг!
СсылкаПожаловаться
Энтони
ну вот хочется мне передний привод, как у Дукато, не люблю задний!
Спринтер мне не рекомендуют, у друга был, сказал намучаешься, просто я сначала дукато хотел, а меня все отговорили, сказали лучше форд транзит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно проблемы как раз с Фордами, потому и стараются в серьёзные конторы закупать именно Спринтеры. А Транзиты - для тех, у кого с баблом туго :)
Ну да лан, каждому своё :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо Олег! Да примерно такой хочу! Только не автомат!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Тут же на портале если посмотреть все модификации (указано выше) есть и передний и задний и 4 на 4, есть 115 лошадок, а есть 140!
СсылкаПожаловаться
Энтони
Тут же на портале если посмотреть все модификации (указано выше) есть и передний и задний и 4 на 4, есть 115 лошадок, а есть 140!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то на портале... Скорее всего, такие просто в Россию официально не поставлялись, поэтому я их и не встречал...
Да, кстати, если уж речь зашла о Мерседесах, могу посоветовать поискать микроавтобус Саньонг Истана! По сути, это Мерседес МБ 100 начала 90-х, только корейской сборки! Крыша, правда, у них невысокая... Да и подойдут ли к ним Мерсовкие запчасти - не знаю... Но движок точно Мерсовский, по лицензии! Нашел статью, но она на немецком - не осилил...
http://de.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Be...
В 2003 их, правда, сняли с производства, так что моложе 9 лет их просто не существует... А так, по цене сопоставимы с Фордами тех лет, по качеству - Мерседес явно лучше Форда! Корейская сборка его сильно не испортила)))
http://gurievsk-kemer.drom.ru/ssang_yong...
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/...
Посмотрите, может и понравится!
СсылкаПожаловаться
rostok fs
14 мест конечно, много мест не бывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru