21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Tourneo Connect 1,8TDCi после прогрева глохнет двигатель

Двигатель прекрасно заводиться на холодную....работает как часики...
после выхода на рабочую тепературу глохнет и не заводиться пока не
остынет, спустя какоето время после остывания снова заводиться и
проблема повторяется....завожу холодный двигатель еду весело но как
прогревается до определённой температуры начинает глохнуть как будто
заканчивается солярка... еду рывками уже не набирая оборотов и глохну
окончательно
dimkadimkiru Житомирский Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Александр Штыкин
Замерь сопротивление холодного датчика температуры ,поставь вместо датчика температуры сопротивление соответствующее холодному датчику (иногда можно просто снять разъём с датчика).Если глохнуть не будет то скорее всего износ плунжерной пары и дозирующей шайбы ТНВД.Может клапан рециркуляции не закрыватся нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария