Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд scorpio

объясните мне пожалуйсто что такое ТНВД и для чего оно я слышал краем уха но не разу не видел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Лазарев Владимир
топливный насос высокого давления .В простонародном варианте турбина .Ну а для чего оно попробуй догадаться сам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я же ему не написал, что это товары народного потребления.Ну а в нашем колхозе це хреновина называется турбинка .Так что извини если у вас не так. К тому же было поздно хотел спать
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
топливный насос высокого давления .В простонародном варианте турбина .Ну а для чего оно попробуй догадаться сам
СсылкаПожаловаться
-это не ТНВД турбина топливный насос высокого давления .В простонародном варианте турбина .Ну а для чего оно попробуй догадаться сам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Добавить нечего)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Finger
ТНВД - используеться не только на дизелях, а так же бензиновых системах GDI. Для лучшего приготовления смеси. Но на ряду с использование этого насоса должны быть и форсунки под этот ТНВД!)
СсылкаПожаловаться
вован сидорович
Вы про бензин или дизель,то совершенно разные.ТНВД-только дизель,плунжерный насос с регулировкой подачи топлива.Всё остальное,насосы высокого давления,как правило-турбина или шестерни. Они не регулируют давление.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Добрый день,Юрий. ТНВД это топливный насос высокого давления.От обычного насоса его отличает то,что в нём установлены плунжерные пары-втулка и сам поршенёк (плунжер,как шприц,только металлический).Зазор между ними составляют микроны,т.к. отсутствуют уплотнительные кольца.Из-за этого сам ТНВД очень чувствителен к качеству топлива.Сам по себе ТНВД не может всасывать в себя топливо,поэтому чаще всего в баке авто стоит подкачивающий насос. Приводится ТНВД от оборотов двигателя,назначение ТНВД подавать топливо к форсункам под высоким давлением,т.к. в камере сгорания двигателя создаётся высокое давление-компрессия.Сам по себе ТНВД похож на мини-дипломатик,расположенный прямо на двигателе, и от него идут металлические трубки к каждому цилиндру двигателя.Это одна из самых первых систем подачи топлива.
Из последних разработок является система Common-Rail.Сам уже топливоподкачивающий насос создаёт повышенное давление топлива в магистрале,далее через распределитель (топл.рампа)топливо подаётся к насос-форсункам,которые и впрыскивают топливо в цилиндр двигателя.Считается,что эта система экономичней, эффективней и понадёжней.
Буду рад,если помог чем.
СсылкаПожаловаться
Александр Охалов
Согласен с Евгением-Евгением, добавлю от себя- его лучше не трогать, если не знаешь, что это и с чем едят! В старых авто ТНВД были плунжерными и роторными. Ставились в одном положении т.к. им выставлялся впрыск топлива(зажигание).Сейчас в новых не знаю, не лазил! Удачи!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru