Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд С-МАХ - задние светодиодные габаритные огни

У меня на Форд С-МАХ 2007 г.в. левый габаритный огонь стал гореть в полнакала, проверить светодиодную полоску нет возможности разобрать фонарь, напряжение поступает 12 В. Подскажите как заменить или отремонтировать левый габарит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДЖИН
без того, чтобы не разобрать - ничего не получится. Хочется того, или не хочется, но придётся аккуратно и нетороливо добираться до неисправности. Заменить светодиоды не сложно, сложно сделать по-заводскому. На исправной стороне стоит замерить ток потребления, и по току рассчитать количество необходимых диодов, сопротивление общего гасящего резистора. Если получится при рассчёте, что выгоднее поставить сопротивление на каждый светодиод, то и это - не проблема. Ещё одно замечание - если в фонаре погасла часть светодиодов, то это - одна неисправность, и возможен обрыв одной или несколько последовательных цепей, а вот если в полнакала горят все светодиоды, то возможно какая-то общая неисправность, вроде подгоревшего контакта(при обрыве погасли бы все!). Ещё вопрос - эти же светодиоды на вашем автомобиле не отвечают и "за стоп"? Если это так, то вероятен обрыв минусового проводника внутри фонаря на эти светодиоды. Всё, что я написал, можно и нужно делать при условии, что к фонарю при включении габаритов действительно подходит полное напряжение бортсети.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
несколько замечаний по рассчёту: Замерянный ток в миллиАмперах на исправном фонаре делится на напряжение в бортсети в Вольтах, и полученное значение - искомое гасящее сопротивление в килоОмах. Напряжение в Вольтах, помноженое на ток в Амперах даёт величину мощности гасящего сопротивления в Ваттах. Если необхлдимо рассчитать сопротивление на каждый светодиод отдельно, то замерянный ток делится на количество светодиодов, и по полученному новому току производится аналогичный рассчёт сопротивления на каждый светодиод. По значению тока подбирается нужный светодиод на радиорынке - нужного тока, нужной светоотдачи, нужного света. Не гоняйтесь за мощными светодиодами, возможно, небхолимую светоотдачу придётся подбирать экспериментально. На радиорынке этого добра - завались. Есть и сразу в сборе гибкие линейки с любым количеством и цветом, есть на жёстких платах, сразу с впаяными штекерами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
несколько замечаний по рассчёту: Замерянный ток в миллиАмперах на исправном фонаре делится на напряжение в бортсети в Вольтах, и полученное значение - искомое гасящее сопротивление в килоОмах. Напряжение в Вольтах, помноженое на ток в Амперах даёт величину мощности гасящего сопротивления в Ваттах. Если необхлдимо рассчитать сопротивление на каждый светодиод отдельно, то замерянный ток делится на количество светодиодов, и по полученному новому току производится аналогичный рассчёт сопротивления на каждый светодиод. По значению тока подбирается нужный светодиод на радиорынке - нужного тока, нужной светоотдачи, нужного света. Не гоняйтесь за мощными светодиодами, возможно, небхолимую светоотдачу придётся подбирать экспериментально. На радиорынке этого добра - завались. Есть и сразу в сборе гибкие линейки с любым количеством и цветом, есть на жёстких платах, сразу с впаяными штекерами.
СсылкаПожаловаться
Было такое, в начале как только купил авто через две недели он стал гореть на половину, тоесть в пол накала даже чуть меньше. Я ездил почти месяц, а потом в перчатке хлопнул по фонарю он загорелся я еще раз хлопнул он потух, я еще раз хлопнул он загорелся и спустя 3 года опять в пол накала и хлоппанье не помогает. Сам электрик, энергетик - а разобрать не смогли даже на СТО с этим не встречались. Такое ощущение что при замене нужно менять фонарь целиком
СсылкаПожаловаться
;)
разбирать и не получиться...можно конечно,но качественно вряд ли склеишь...ну тут же всё просто...если лампочка новая не помогла,приходящий ток в норме,так-как остальные горят хорошо...а если после ударов были явные изминения,соответственно нарушение контакта...и так,если это не зажим лампы,починить,поджать ничего не сможем...элемент не разборный,меняем...
СсылкаПожаловаться
максон фефлов
Не могу открыть дверь багажника на форде фокусе С-МАХе 2006г
СсылкаПожаловаться
после замены в сервисном центре(FORD Днепродзержинск) фильтров кондиционера, заметил падение уровня жидкости системы охлаждения. В 2010-ом все лето проездил с включенным кондиционером-уровень был в норме. Подскажите, какая может быть причина?
СсылкаПожаловаться
ПОСТОЯННО ГОРИТ ЛАМПЛЧКА АККУМЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, НО ЗАРЯДКА ИДЕТ, КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
СсылкаПожаловаться
Как снять задние фонари на С-мах? Ни винтов, ни защелок снаружи не видно!
СсылкаПожаловаться
Как снять задние фонари на С-мах? Ни винтов, ни защелок снаружи не видно!
СсылкаПожаловаться
всё внутри.откройте боковые ящики,там находится винт....в верху откуда ползёт ремень,это вторая не удобная часть. Её надо тоже снять,и там второй винт.Потом фонарь дёрните на себя,и он выскочет. Я снимал первый раз 40 мин,приловчился щас минут 20 на оба фоноря уходит.
СсылкаПожаловаться
Как снять задние фонари на С-мах? Ни винтов, ни защелок снаружи не видно!
СсылкаПожаловаться
Как снять задние фонари на С-мах? Ни винтов, ни защелок снаружи не видно!

прочитай у меня как снимать.
СсылкаПожаловаться
Нина Воронина
Возможно самим поменять ремни на форд с мах?
СсылкаПожаловаться
Нина Воронина
Возможно самим поменять ремни на форд с мах?
СсылкаПожаловаться
Возможно самим поменять ремни на форд с мах?

лУЧШЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НА СЕРВИСЕ.
СсылкаПожаловаться
у меня на с-мах,что то сзади стучит уже всё перерыл,где искать не знаю.
СсылкаПожаловаться
как посмотреть блок управления который стоит в ногах у пассажира?
СсылкаПожаловаться
вибрация когда набираешь скорость заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru