Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Форд плохо заводится

Подскажите что такое рхх? У меня Форд Фокус 1.6 л заводится со 2-3 раза. в салоне ни чего не понимают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
год выпуска?
СсылкаПожаловаться
А у меня ништяк! Дай бог не сглазить.
СсылкаПожаловаться
форд это лотерея
СсылкаПожаловаться
Павел
рхх это регулятор холотого хода, погугли
СсылкаПожаловаться
Паша давай паузу -- смотри ,завелся твой Форд = http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi...
СсылкаПожаловаться
Попробуй посмотреть начинку двигателя, были такие случаи, что все собиралось из ржавых деталей.
СсылкаПожаловаться
Смотри на официальном сайте фокусоводов www.ffclub.ru, там тебе расскажут все!
СсылкаПожаловаться
гхт
ересь какую-то вы несете
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(надо отсоединить патрубок воздушного фильтра от нее-такой хамут там дурацкий)
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
СсылкаПожаловаться
гхт
ересь какую-то вы несете
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(надо отсоединить патрубок воздушного фильтра от нее-такой хамут там дурацкий)
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
СсылкаПожаловаться
А если это первый фокус?
СсылкаПожаловаться
ГХТ на счеч заслонки прав! Почисть ее и все пройдет можешь даже на заведенном движке отсоединить патрубок идущий от воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на заслонку. Иногда помогает! Только сильно не увлекайся, а то катализатор сгорит!!! Лучше сними заслонку и как следует промой! Такая фигня бывает у всех Фордов и не только у них!!! В основном у автомобилей Евро-3 и Евро-4. Видимо из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.