Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Форд плохо заводится

Подскажите что такое рхх? У меня Форд Фокус 1.6 л заводится со 2-3 раза. в салоне ни чего не понимают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
год выпуска?
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А у меня ништяк! Дай бог не сглазить.
СсылкаПожаловаться
форд это лотерея
СсылкаПожаловаться
Павел
рхх это регулятор холотого хода, погугли
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Паша давай паузу -- смотри ,завелся твой Форд = http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi...
СсылкаПожаловаться
OOO МТ-инжиниринг
Попробуй посмотреть начинку двигателя, были такие случаи, что все собиралось из ржавых деталей.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рычков
Смотри на официальном сайте фокусоводов www.ffclub.ru, там тебе расскажут все!
СсылкаПожаловаться
гхт
ересь какую-то вы несете
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(надо отсоединить патрубок воздушного фильтра от нее-такой хамут там дурацкий)
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
СсылкаПожаловаться
гхт
ересь какую-то вы несете
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(надо отсоединить патрубок воздушного фильтра от нее-такой хамут там дурацкий)
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
СсылкаПожаловаться
А если это первый фокус?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мясников
ГХТ на счеч заслонки прав! Почисть ее и все пройдет можешь даже на заведенном движке отсоединить патрубок идущий от воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на заслонку. Иногда помогает! Только сильно не увлекайся, а то катализатор сгорит!!! Лучше сними заслонку и как следует промой! Такая фигня бывает у всех Фордов и не только у них!!! В основном у автомобилей Евро-3 и Евро-4. Видимо из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru