Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ересь какую-то вы несете
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(надо отсоединить патрубок воздушного фильтра от нее-такой хамут там дурацкий)
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
ересь какую-то вы несете
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(надо отсоединить патрубок воздушного фильтра от нее-такой хамут там дурацкий)
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
ГХТ на счеч заслонки прав! Почисть ее и все пройдет можешь даже на заведенном движке отсоединить патрубок идущий от воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на заслонку. Иногда помогает! Только сильно не увлекайся, а то катализатор сгорит!!! Лучше сними заслонку и как следует промой! Такая фигня бывает у всех Фордов и не только у них!!! В основном у автомобилей Евро-3 и Евро-4. Видимо из-за некачественного бензина.
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(на
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(на
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки