Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
27 марта
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 4WD MT
Получил то, на что рассчитывал. Негативные отклики могут писать либо избалованные дорогими машинами, либо люди не знающие что им надо, либо недовольные по жизни, либо просто конкуренты, чьи авто...
4.3
Все отзывы

Форд плохо заводится

Подскажите что такое рхх? У меня Форд Фокус 1.6 л заводится со 2-3 раза. в салоне ни чего не понимают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
год выпуска?
СсылкаПожаловаться
А у меня ништяк! Дай бог не сглазить.
СсылкаПожаловаться
форд это лотерея
СсылкаПожаловаться
Павел
рхх это регулятор холотого хода, погугли
СсылкаПожаловаться
Паша давай паузу -- смотри ,завелся твой Форд = http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi...
СсылкаПожаловаться
Попробуй посмотреть начинку двигателя, были такие случаи, что все собиралось из ржавых деталей.
СсылкаПожаловаться
Смотри на официальном сайте фокусоводов www.ffclub.ru, там тебе расскажут все!
СсылкаПожаловаться
гхт
ересь какую-то вы несете
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(надо отсоединить патрубок воздушного фильтра от нее-такой хамут там дурацкий)
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
СсылкаПожаловаться
гхт
ересь какую-то вы несете
нету регулятора холостого хода на дуратеке 1и6
и ржавых деталей там нет
а есть электрическая дроссельная заслонка(привод встроенным электромотором а не троссом)
которую приблизительно раз в 50т км надо снимать и чистить
крепиться 4я шпильками к впускному коллектору(надо отсоединить патрубок воздушного фильтра от нее-такой хамут там дурацкий)
далее разъем управления
и 4 шпильки вывиньтить
далее идет в ход промывка карбюратора и ватные палочки
СсылкаПожаловаться
А если это первый фокус?
СсылкаПожаловаться
ГХТ на счеч заслонки прав! Почисть ее и все пройдет можешь даже на заведенном движке отсоединить патрубок идущий от воздушного фильтра и побрызгать очистителем карбюратора на заслонку. Иногда помогает! Только сильно не увлекайся, а то катализатор сгорит!!! Лучше сними заслонку и как следует промой! Такая фигня бывает у всех Фордов и не только у них!!! В основном у автомобилей Евро-3 и Евро-4. Видимо из-за некачественного бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.