29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

!!!FORD ORION 1991г. тормозная система!!! помощь нужна!!!

Я новичок, недавно купил себе машину, первую, по-этому нужна ваша помощь, недавно заменил тормоза: задние (барабанные) колодки и передние, дисковые... прокачал. Вроде бы все да ни чего, но.. через некоторое время начало что-то издавать свист, это хорошо слышно при холостых оборотах когда едешь, и что-то скребет, и все это происходит по обороту колеса...
Решил проверить, в чем дело, снял колеса сзади вроде бы все нормально и то, что-то не нравится мне звук когда барабан прокручиваю, не монотонный он какой-то, нарастает по обороту колеса, а потом снова утихает. А передние вообще, что-то с чем-то, прокручиваю колесо, оно крутится, но на определенном моменте идет очень туго, а потом снова прокручивается хорошо и опять туго..

в чем дело понять никак не могу...
Ник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саня Саня
Спереди проверь износ тормозного диска. Сзади возможно загудел подшипник ступицы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Сам решил проверить, хотя до этого ни разу не делал этого, ну флаг тебе в руки, видать и сам исправишь..
СсылкаПожаловаться
олег
ни разу не делал и сразу полез в тормоза + новичек,смело.
СсылкаПожаловаться