Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford or Nissan

Доброго времени суток, подходит время к замене авто, уже сменил три авто,  и все были с-класс (Импреза, Элантра, Астра сейчас), в связи с ценами на рынке и моими доходами, выходит, что позволить Себе могу я только снова с-класс, а я уже не хочу, мое видение! Так вот, при выборе, на определенных параметрах, я остановился на Ford Mondeo 12-13 гг., 2.3 161 л.с. AT ( комплектация не особо важна), либо Nissan Teana 12-13 гг., 2.5 182 л.с. Вариатор. Собираю на Свех форумах инфу, спасибо)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
олег
+теаны возможность поискать с полным приводом
+мони обыный гидроавтомат.
имхо,в чем удобнее,где больше плюшек, у кого лучше состояние то и бери.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А почему Кэмри и Оптима из списка выпали?
СсылкаПожаловаться
Аркадий
А почему Кэмри и Оптима из списка выпали?
СсылкаПожаловаться
Потому-что на камри и оптиму денег не хватает! Мой бюджет 650-750, и года, не позднее 12-13 желательно, ну и не вдаваясь в подробности, по моим параметрам нету в этом диапазоне цены, Вами указанных моделей, а Теана и Мондео присутствуют в неединичном результате!
СсылкаПожаловаться
Зачем тебе неединичный результат ?
СсылкаПожаловаться
Зачем тебе неединичный результат ?
СсылкаПожаловаться
Я может не правильно выразился, не знал как точно=) Я имел ввиду, то что на сайтах продажи авто, мондео и теана можно найти по моим параметрам и в моем городе 10-15 результатов, около того, а те же камри, пассаты, оптимы, и др. 1-2 объявления, и то, какие-то подозрительные!
СсылкаПожаловаться
Шурик
С начала покатайся на них )) Теана мне вообще не поравилась и капот быстро остатеся без краски.
Мондеэо честно шустрей и комфортней, но это на мой взгляд, хотя я не рассматриваю не один не второй вариант.
Я бы взял Фольцваген Б6 или Шкоду Суперб.
СсылкаПожаловаться
Шурик
С начала покатайся на них )) Теана мне вообще не поравилась и капот быстро остатеся без краски.
Мондеэо честно шустрей и комфортней, но это на мой взгляд, хотя я не рассматриваю не один не второй вариант.
Я бы взял Фольцваген Б6 или Шкоду Суперб.
СсылкаПожаловаться
Щкода в том кузову не нравится, ну есть мнение, не по душе,а на Фольц денег не хватит, 1.8 152 Hp стоит от 800 по моим параметрам! а у меня край 750! на мондео катался, на теане нет! Но все свои машины я брал не проводя особых тест-драйвов, так как считаю авто оценивается уже при большой эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Щкода в том кузову не нравится, ну есть мнение, не по душе,а на Фольц денег не хватит, 1.8 152 Hp стоит от 800 по моим параметрам! а у меня край 750! на мондео катался, на теане нет! Но все свои машины я брал не проводя особых тест-драйвов, так как считаю авто оценивается уже при большой эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 750 можно поискать Октавию в новом кузове, по размерам она примерно как Пассат Б6.
А пассат если искать он просто старше будет.
В общем из Вашего списка я бы взял Мондео.
СсылкаПожаловаться
Как то странно выходит , денег в обрез , а мондео с 2.3 рассматривать , а расход топлива не напрягает , ну и у теаны не меньше , у меня городской расход выходил 14-16 л.? Посмотри что либо поэкономичнее .
СсылкаПожаловаться
Как то странно выходит , денег в обрез , а мондео с 2.3 рассматривать , а расход топлива не напрягает , ну и у теаны не меньше , у меня городской расход выходил 14-16 л.? Посмотри что либо поэкономичнее .
СсылкаПожаловаться
Ну да расход приличный.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну да расход приличный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Мазде CX 7 с 2.3 да ещё и чипованой довелось покататься ( это тот же двигатель что и на мондео) ну конечно на пидальку наступал не стесняясь , так расход колебался в пределах 21 л. что как то ощутимо .
СсылкаПожаловаться
На Мазде CX 7 с 2.3 да ещё и чипованой довелось покататься ( это тот же двигатель что и на мондео) ну конечно на пидальку наступал не стесняясь , так расход колебался в пределах 21 л. что как то ощутимо .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ого вот, мне не понять, у меня в городе в среднем 9л. а на трассе 6л. при 180л.с
Я просто не смог бы ездить на машине с таким конским расходом ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ого вот, мне не понять, у меня в городе в среднем 9л. а на трассе 6л. при 180л.с
Я просто не смог бы ездить на машине с таким конским расходом ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и у меня так же , в городе 9-10 , трасса 5.4 - 5.9 , климат включен постоянно .
СсылкаПожаловаться
Как то странно выходит , денег в обрез , а мондео с 2.3 рассматривать , а расход топлива не напрягает , ну и у теаны не меньше , у меня городской расход выходил 14-16 л.? Посмотри что либо поэкономичнее .
СсылкаПожаловаться
Доход есть, но такой чтоб без кредитов и займов, не выходит больше 750 на данный момент, а менять авто уже хочется, мое видение! Что касается расхода, то на ежедневные траты, в том числе на расход топлива, средства есть, и на ТО не жалею, если требуется! а поэкономичнее, это С класс, а 4 автомобиль данного класса уже не хочется! Просто я же не буду перечислять все мои мотребности, их много, и они мои ведь=)
СсылкаПожаловаться
Доход есть, но такой чтоб без кредитов и займов, не выходит больше 750 на данный момент, а менять авто уже хочется, мое видение! Что касается расхода, то на ежедневные траты, в том числе на расход топлива, средства есть, и на ТО не жалею, если требуется! а поэкономичнее, это С класс, а 4 автомобиль данного класса уже не хочется! Просто я же не буду перечислять все мои мотребности, их много, и они мои ведь=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это конечно не оговаривается , у каждого свои и желания и запросы , как я лично так же предпочитаю класс выше С , строго бензин и уважаю кузов универсал , ну и конечно надёжность и экономичность . Потому отдаю предпочтения японопрому . Знакомый имеет Додж Караван , возит в основном только свой зад , расход по городу до 19 л., и ничего , доволен .
СсылкаПожаловаться
коллега по работе прокатился со мной на моём солярисе. У него мондео твоих годов, так он говорит, что ничем не отличается от корейца. Такая же фольга и шумка, движок может по шустрее ( по цифрам).
Про япа не знаю, мож такая же хрень, только за большие деньги.
СсылкаПожаловаться
коллега по работе прокатился со мной на моём солярисе. У него мондео твоих годов, так он говорит, что ничем не отличается от корейца. Такая же фольга и шумка, движок может по шустрее ( по цифрам).
Про япа не знаю, мож такая же хрень, только за большие деньги.
СсылкаПожаловаться
Ну я тоже катался на солярисе, и все же нельзя так расценивать авто! У меня рабочий Дастер был,и первые 3 дня я думал, о вроде едет, музыка играет...а в итоге со временем, понимаешь, что движок дохлый, посадка неудобная, музыка шлак, эргономика отстой , и естественно это я сравниваю со своей ныненей астрой турбо! Я интересуюсь в данном вопросе, кому что приятнее, или даже если есть опыт, поделиться в кратце)
СсылкаПожаловаться
Ну я тоже катался на солярисе, и все же нельзя так расценивать авто! У меня рабочий Дастер был,и первые 3 дня я думал, о вроде едет, музыка играет...а в итоге со временем, понимаешь, что движок дохлый, посадка неудобная, музыка шлак, эргономика отстой , и естественно это я сравниваю со своей ныненей астрой турбо! Я интересуюсь в данном вопросе, кому что приятнее, или даже если есть опыт, поделиться в кратце)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для него все пузотёрки одинаковые (как и для большенства автовладельцев). Собрался продавать, и брать нового икс-трейла дизельного.
СсылкаПожаловаться
Теана, металл г, покраска г, коробка г, подвеска г, ремонт и запчасти очень дороги, движок древний прожорливый, классный салон, но это единственное достоинство у этой машины.
СсылкаПожаловаться
Теана, металл г, покраска г, коробка г, подвеска г, ремонт и запчасти очень дороги, движок древний прожорливый, классный салон, но это единственное достоинство у этой машины.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Ну в Теане салон и комплектация конечно по интереснее в сравнении с Мондео , как по мне Форд более точнее в управлении , но за эти деньги , конечно по старше возраст будет , я бы LS 250 рассматривал бы , на много по приятнее авто .
СсылкаПожаловаться
Монгол 4х4
105 Крузер и гоняй уверенно , зачем тебе эти пузатёрки.
СсылкаПожаловаться
Мондео сильно больше Теаны по размерам и он оцинкованный(Теана нет).Мондео гораздо приятнее в управлении.но потупее на разгон.
СсылкаПожаловаться
Мондео сильно больше Теаны по размерам и он оцинкованный(Теана нет).Мондео гораздо приятнее в управлении.но потупее на разгон.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Смотря, где живешь. У меня 13.5 потолок, что я видел, это в лютые морозы с прогревами по 20 минут. А в Москве и 1.6МТ покажет 15 литров.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ну и комментарии, такое ощущения что на теане вообще не катались.
Многие пишут что подвеска комфортнее в мандео, это не так. Теана именно в этом кузове обладает мягкой подвеской, почти как у камри.
В старом и новом кузове уже жеще подвеска, да и место в теане больше это факт.
Но я бы выбрал мандео, классический автомат с 2.3 против вариатора, ликвиднее, управляемость лучше. На теане правда ставили тогда рядную шестерку.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ну и комментарии, такое ощущения что на теане вообще не катались.
Многие пишут что подвеска комфортнее в мандео, это не так. Теана именно в этом кузове обладает мягкой подвеской, почти как у камри.
В старом и новом кузове уже жеще подвеска, да и место в теане больше это факт.
Но я бы выбрал мандео, классический автомат с 2.3 против вариатора, ликвиднее, управляемость лучше. На теане правда ставили тогда рядную шестерку.
СсылкаПожаловаться
Что означает словосочетание"это факт"?Где факт,чей факт,откуда факт?Давайте пытаться не опускать нашу дискуссию до уровня дворников-гастарбайтеров!По теме:Мондео шире на 91мм,а база больше на 75мм!Такой разницы обычно нет даже у машин соседних классов(например C и D).Имел обе машины(Мондео-личную,Теану покупал на фирму:настоял компаньон-японофил).Внутреннее пространство несопоставимо не в пользу Теаны.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Что означает словосочетание"это факт"?Где факт,чей факт,откуда факт?Давайте пытаться не опускать нашу дискуссию до уровня дворников-гастарбайтеров!По теме:Мондео шире на 91мм,а база больше на 75мм!Такой разницы обычно нет даже у машин соседних классов(например C и D).Имел обе машины(Мондео-личную,Теану покупал на фирму:настоял компаньон-японофил).Внутреннее пространство несопоставимо не в пользу Теаны.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да причем здесь габариты авто. Вот приводите вы пример, что шире и колесная база больше.
Новая мазда 6 больше, чем даже камри и что ?
Дам больше место? нет
Фокус 3 достаточно широкий и что? Да то что внутренее пространство пошло на дизайн и машина реально меньше того же б класса.
Дело не в мм и не см, дело в том, как организовано пространство внутри, автомобиль может быть длиннее, но из-за большого багажника, тесной в салоне, так же и в ширину авто может быть больше, но из-за широкой центральной консоли тесной в нога
СсылкаПожаловаться
Что означает словосочетание"это факт"?Где факт,чей факт,откуда факт?Давайте пытаться не опускать нашу дискуссию до уровня дворников-гастарбайтеров!По теме:Мондео шире на 91мм,а база больше на 75мм!Такой разницы обычно нет даже у машин соседних классов(например C и D).Имел обе машины(Мондео-личную,Теану покупал на фирму:настоял компаньон-японофил).Внутреннее пространство несопоставимо не в пользу Теаны.Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По вашей логике мандео в этом кузове по габаритам больше лексуса gs в предыдущей кузове, а колесная база у них одинаковая.
Однако место больше в лексусе. Ваша логика не верна, давайте не опускаться до уровня школьников, а по факту писать.
Был лексус и знаю о чем говорю, на мандео по работе не первый год сталкиваюсь
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По вашей логике мандео в этом кузове по габаритам больше лексуса gs в предыдущей кузове, а колесная база у них одинаковая.
Однако место больше в лексусе. Ваша логика не верна, давайте не опускаться до уровня школьников, а по факту писать.
Был лексус и знаю о чем говорю, на мандео по работе не первый год сталкиваюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Знаю о чем говорю"также не физическая категория,уважаемый!Опустится ниже заданного вами уровня у меня не получится при всем желании!Да данный лексус копирует мондео по длинне,но уже и ниже,вы абсолютно правы!Не надо так бояться цифр-они основа современного прогресса!И не надо заниматься шаманством...
СсылкаПожаловаться
"Знаю о чем говорю"также не физическая категория,уважаемый!Опустится ниже заданного вами уровня у меня не получится при всем желании!Да данный лексус копирует мондео по длинне,но уже и ниже,вы абсолютно правы!Не надо так бояться цифр-они основа современного прогресса!И не надо заниматься шаманством...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Останемся при своих мнениях, я знаю одно при равных цифрах внутренне пространство можно использовать по разному
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
За Теану проголосую.Вариатора не боюсь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга
Форд
СсылкаПожаловаться
booger
а Opel Insignia ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru