Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Форд. Новая. Дорого ли в обслуживание?

Добрый вечер всем! Думаю по акции купить машинку форд мондео 2012 года в Питере. Но волнует вопрос трат на то. Выгодная ли это машинка? Или влетит в копеечку? Просьба писать разбирающихся в теме :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
укцуапкпа
Дешевле чем у многих то через 20 тыш владел 4 года новым любая тойота в 2 раза дороже
СсылкаПожаловаться
укцуапкпа
И откатал на фокусе 180 тыщ только колодки стойки и рычаги передние поменял правда немец был доволен тачкой
СсылкаПожаловаться
наиль гамбаров
адекватные цены у форда, и очень существенно, по стоимости владения каждый форд лидер в своем классе .
СсылкаПожаловаться
что за двигло я слышал с что на них 1 6 ставили это плачевно всё таки 1500 вес??? если двигатель нормальный то машина хорошая смело бери!!! ремонт не обременительный не ломучая !!!
СсылкаПожаловаться
У самого форд мондео годовой давности. Советую покупать у официалов. ТО недорого стоит. А вот если что-то глобальное сломается, то будет гарантийный ремонт (то есть бесплатный). Сам тоже из Питера. Машинку брал в Максимум Форд, у них же обслуживаюсь. Реально авто стоит своих денег
СсылкаПожаловаться