11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Mondeo IV 2007 1.8 Lynx 125л.с TDCI

И вот новый автомобиль. Из Европы пробег на момент покупки 158 000.
И так что сказать ))) После Opel Vectra C GTS 2.2 DTI 125л.с. 
Хоть как и видно что лошадок одинаково, но форд намного шустрее по ощущениям.
Комфорт - форд выигрывет на все 100%, опель на порядок жесче...Салон просторнее качество отделки на уровне.
По обслуживанию разницы в расходниках практически нет...
Единственный минус это бардак в стране и курс бел рубля )))))) к валюте )))). Тут на каком авто не езди все равно платить за расходники будеш прилично!!!
АК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
kovalenkin jevgenij
Друг классно звучит - новый авто с пробегом 158 тыщ , и о чень надеешься что 158 тыщ всего ,
СсылкаПожаловаться
АКВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
Друг классно звучит - новый авто с пробегом 158 тыщ , и о чень надеешься что 158 тыщ всего ,
СсылкаПожаловаться
Ну как нынче модно писать )))
состояние нового авто ))))
в пробег верю или нет )))) кто знает. за 3,5 года по 45-50 тыс в полне реально
То что все сервисные документы проштампованы у бельгийского дилера, заполнено ТО через каждые 20 000км, с распечаткой что менялось ...
Показатель конечно, но сейчас и деньги потделывают )))
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на АК
АК
Ну как нынче модно писать )))
состояние нового авто ))))
в пробег верю или нет )))) кто знает. за 3,5 года по 45-50 тыс в полне реально
То что все сервисные документы проштампованы у бельгийского дилера, заполнено ТО через каждые 20 000км, с распечаткой что менялось ...
Показатель конечно, но сейчас и деньги потделывают )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То через 20тыр круто,хорошо что не из Америки там похоже масло после покупки не меняют
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
Друг классно звучит - новый авто с пробегом 158 тыщ , и о чень надеешься что 158 тыщ всего ,
СсылкаПожаловаться
В Москве можно 150 за 2 года накатать,кто так ездит слабо верит в пробеги
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не ребят я имел ввиду что че то маловато для корпоративного авто , а то что через 20 тыщ сервиз так на западе у всех так у меня мазда 3 тоже через 20 тыщ или раз в год
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АКВ ответ на Sasha Ivanov
Комментарий удален.Почему?
Ох граматеи ))) ТО 30 тысяч 40 тысяч )))
Есть тут один, говорит в ауди ремень ГРМ никогда не меняется )))))
Россия, Европа, Азия )))) если в руководстве по эксплуатации написано 20 000 то его и делать надо через 20 тыс ))
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на АК
АК
Ох граматеи ))) ТО 30 тысяч 40 тысяч )))
Есть тут один, говорит в ауди ремень ГРМ никогда не меняется )))))
Россия, Европа, Азия )))) если в руководстве по эксплуатации написано 20 000 то его и делать надо через 20 тыс ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАГ там рекомендует замену при 180ткм,диллеры у нас уже с 60000 начинают мозг пресовать надо менять,денег хотят ,заодно ролик и тд тп
СсылкаПожаловаться
АКВ ответ на Aндрей
Aндрей
ВАГ там рекомендует замену при 180ткм,диллеры у нас уже с 60000 начинают мозг пресовать надо менять,денег хотят ,заодно ролик и тд тп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу так.
В 2008 годы по работе были у нас немцы ))), осуществляли шеы монтаж оборудования. Так вот некоторые из них были еще из совецкого союза и свалили в Германию после развала.
Так вот в Германии тоже есть немцы причем коренные которые сами занимаются ТО своих машин. И замена ремней и замена роликов и тюнинг )))). Был среди них такой )))).
К чему рассказываю как говориться )))?
На прямой вопрос через сколько они меняют ремень ГРМ ответ был такой 100-120 тыс. У него Гольф-2 )))). Наши мотористы которые услышали такие цифры сказали одно
Значит на нащих рынках продают фуфло!!!Или брак заводской))))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на АК
АК
Ох граматеи ))) ТО 30 тысяч 40 тысяч )))
Есть тут один, говорит в ауди ремень ГРМ никогда не меняется )))))
Россия, Европа, Азия )))) если в руководстве по эксплуатации написано 20 000 то его и делать надо через 20 тыс ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В РЭ написано 20 тысяч для России и 30 для Европы, а современное хорошее масло, повторюсь хорошее, расчитано на это, правда с нашим качеством бензина, я масло меняю через 10...
СсылкаПожаловаться
АК
Только вот теже ситроены все сыпятся что в России, что в Белорусии....)))
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на АК
АК
Только вот теже ситроены все сыпятся что в России, что в Белорусии....)))
СсылкаПожаловаться
Я не знаю как в землях лихого Батьки, а у меня проблем нет, что с Рено, что с Цитрамоном, гарантию отъезжу и продам, куплю новое, вполне возможно, что снова француза... Если Вы хотите как раньше взять новое авто на 10 лет, то теперь таких не делают, цай не первая машина, а гарантию или там 3 года без поломок и китайцы проезжают, и большинство ВАЗов...
СсылкаПожаловаться
Алексей
а ремень у вас и меняется на рубеже 160-180 тыс по сетке ТО, знаю, что на дюратеках при этом срезают ремень агрегатов (который меняется на пробеге 200) и меняют оба и большой комплект (ролики и т.д).

обходится недешево, то, что европеец продал авто как раз к этому пробегу-вполне логично, трата лишней тысячи евро не входила в его планы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария