24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Мондео или WV Passat

помогите выбрать между Форд Мондео и Фольксваген Пассат В6.Форд на мой взгляд очень красив, но знакомые отговаривают.Смотрела Пассат В6, не так красив, но все остальное на высоте. Не могу определиться
Ирина Ефимова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Макс
Год выпуска какой,или новые? Фолькс-однозначно.
СсылкаПожаловаться
А Б
поссат
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НиколаевичВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это, Евгений, за углом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НиколаевичВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да нет, просто за углом. Там не хватает буквы "Ь".
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Новокузнецк
пассат рулит в обслуге дешевле
СсылкаПожаловаться
СантехникВ ответ на Вячеслав Новокузнецк
Вячеслав Новокузнецк
пассат рулит в обслуге дешевле
СсылкаПожаловаться
Не правда. Это 1986 года Пассат дешевле. А 2005 - фиг Вам разорит. особенно своей подвеской.
СсылкаПожаловаться
talgat bei
пассат конечно
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Двух мнений быть не может как говорится Только Мондео Купил сам и не нарадуюсь А обслуга на форде кстати дешевле Первое ТО через 20 тыс Стоимость ТО порядка 5 тыс. руб ВЫБОР ЗА ВАМИ !!
СсылкаПожаловаться
Александр Гущин
Позвольте узнать, что подразумевает ТО через 20 тыс. Замену масла наверное. Подскажите как оно называется, или может Вам влили литров 20 за такую цену.
СсылкаПожаловаться
МихалычВ ответ на Александр Гущин
Александр Гущин
Позвольте узнать, что подразумевает ТО через 20 тыс. Замену масла наверное. Подскажите как оно называется, или может Вам влили литров 20 за такую цену.
СсылкаПожаловаться
Позвольте узнать, что подразумевает ТО через 20 тыс. Замену масла наверное. Подскажите как оно называется, или может Вам влили литров 20 за такую цену.

А хоть и замену масла Но через 20 тыс а не через 10. А 5 тыс. стоит только работа без расходников (масло, фильтра и т,д.) Найдите попробуйте дешевле Я за Вас буду только рад
СсылкаПожаловаться
Александр ГущинВ ответ на Михалыч
Михалыч
Позвольте узнать, что подразумевает ТО через 20 тыс. Замену масла наверное. Подскажите как оно называется, или может Вам влили литров 20 за такую цену.

А хоть и замену масла Но через 20 тыс а не через 10. А 5 тыс. стоит только работа без расходников (масло, фильтра и т,д.) Найдите попробуйте дешевле Я за Вас буду только рад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена масла это максимум 3000-4000тыс. вместе с фильтром. Высококласное кастрол, мотюль. Остальное разводка кроликов. Можете верить, двигателями занимаюсь уже довольно давно. Какую работу Вам впаривают не знаю. Многие слесаря из таких вот "серьезных" сервисов продают хорошие масла по бросовым ценам. Наверное химичат в полную, за ваш счет, в смысле тех кто только за баранку держатся научился. К сожалению таких сейчас большинство. Насчет Мондео или Пассат. Наверное все таки Мондео. Да пусть не гневятся на меня любители Пассатов. Более практичен, хотя бы потому, что подвес одинаков с ягуаром X тайп. Убивается долго, даже по наши дрянным дорогам.
СсылкаПожаловаться
Александр ГущинВ ответ на Александр Гущин
Александр Гущин
Замена масла это максимум 3000-4000тыс. вместе с фильтром. Высококласное кастрол, мотюль. Остальное разводка кроликов. Можете верить, двигателями занимаюсь уже довольно давно. Какую работу Вам впаривают не знаю. Многие слесаря из таких вот "серьезных" сервисов продают хорошие масла по бросовым ценам. Наверное химичат в полную, за ваш счет, в смысле тех кто только за баранку держатся научился. К сожалению таких сейчас большинство. Насчет Мондео или Пассат. Наверное все таки Мондео. Да пусть не гневятся на меня любители Пассатов. Более практичен, хотя бы потому, что подвес одинаков с ягуаром X тайп. Убивается долго, даже по наши дрянным дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена масла это максимум 3000-4000тыс. вместе с фильтром. Высококласное кастрол, мотюль. Остальное разводка кроликов. Можете верить, двигателями занимаюсь уже довольно давно. Какую работу Вам впаривают не знаю. Многие слесаря из таких вот "серьезных" сервисов продают хорошие масла по бросовым ценам. Наверное химичат в полную, за ваш счет, в смысле тех кто только за баранку держатся научился. К сожалению таких сейчас большинство. Насчет Мондео или Пассат. Наверное все таки Мондео. Да пусть не гневятся на меня любители Пассатов. Более практичен, хотя бы потому, что подвес одинаков с ягуаром X тайп. Убивается долго, даже по нашим дрянным дорогам. И еще, только Мондео, остальные европейские Форды - Приора и т.п.

СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Александр Гущин
Александр Гущин
Замена масла это максимум 3000-4000тыс. вместе с фильтром. Высококласное кастрол, мотюль. Остальное разводка кроликов. Можете верить, двигателями занимаюсь уже довольно давно. Какую работу Вам впаривают не знаю. Многие слесаря из таких вот "серьезных" сервисов продают хорошие масла по бросовым ценам. Наверное химичат в полную, за ваш счет, в смысле тех кто только за баранку держатся научился. К сожалению таких сейчас большинство. Насчет Мондео или Пассат. Наверное все таки Мондео. Да пусть не гневятся на меня любители Пассатов. Более практичен, хотя бы потому, что подвес одинаков с ягуаром X тайп. Убивается долго, даже по наши дрянным дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена масла это максимум 3000-4000тыс. вместе с фильтром. Высококласное кастрол, мотюль. Остальное разводка кроликов. Можете верить, двигателями занимаюсь уже довольно давно. Какую работу Вам впаривают не знаю.

Согласен, ТОЛЬКО замена масла около 3-4 т.р. Но человек говорит про ТО (техобслуживание). А стоимость воздушного и салонного фильтров Вы не считаете? А стоимость свечей + работа по замене? Все это входит в каждое ТО. Развод на "официальных" ТО есть, тут ничего не скажешь, и по завышенной стоимости, и что масло могут сэкономить и т.п.
Но... на Форд действительно одни из самых низких цен на ТО (не на запчасти!).
А по теме - я за Форд. Фольксваген хорош, но не на столько, чтобы переплачивать за бренд. Не, если конешно, нужно понты покидать маненько... :)))
СсылкаПожаловаться
Нонаме
Фольксваген вообще отстой! Когда-то сделали себе имя гольфом двойкой, а щас это не то! Очень дорогой в обслуживании, некачественные запчасти и неизвесно-где собран , а еще при одинаковых даных на порядок дороже от любой другой марки...
СсылкаПожаловаться
СантехникВ ответ на Нонаме
Нонаме
Фольксваген вообще отстой! Когда-то сделали себе имя гольфом двойкой, а щас это не то! Очень дорогой в обслуживании, некачественные запчасти и неизвесно-где собран , а еще при одинаковых даных на порядок дороже от любой другой марки...
СсылкаПожаловаться
Немецкий запорожец. Дорогой правда
СсылкаПожаловаться
Jin ModВ ответ на Сантехник
Сантехник
Немецкий запорожец. Дорогой правда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завидуйте молча....
С другом одинаковые пассаты, у меня немецкий, у него калужский, переплатил за надпись я, так как ни одной проблеммы ни у меня, ни у него....
СсылкаПожаловаться
Александр Ерохин
правильный выбор между фолваг и фордом-это лада приора
СсылкаПожаловаться
СантехникВ ответ на Александр Ерохин
Александр Ерохин
правильный выбор между фолваг и фордом-это лада приора
СсылкаПожаловаться
Ну-ну патриот Вы наш. Из лады через 1000 км вылазишь инвалидом 2-ой группы. Все болит. Брр. А из Ауди А-6 - вроде и не ехал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария