Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд мондео 1995 г ЭБУ и ИМОБИЛАЙЗЕР Помогите пожалуйста.

rФорд мондео 1995 Коробка автоматДвиг 1.8 ZETEC. Из за
дополнительного сопротивления к мотору вентилятора печки сгорела проводка под
торпедой Торпеда и проводка частично заменены ( жгут проводов от неизвестной
модели ) В настоящее время стартер крутит но не заводится ...За это время из
за безысходности был проведен такой эксперимент. На короткое время подключен
бензонасос впрямую что бы созздать
давление в рампе по дополнительному топливопроводу и в отверстие воздухо
заборника налито примерно 30 гр бензина (т.е минуя форсунки) .Движок заввёлся с
полтыка но израсходовав залитый в воздухозаборник бензин заглох .Было 2 попытки
обе успешные.Пришел к выводу что эбу пытается дышать т е выдаёт искру и
чувствует распредвал но не получая разрешения от имо не управляет форсунками
так как не подключено. Во время сгорания проводки сам имо остался цел .но
провода сплавились и нет возможности понять какой из проводов к какому контакту
на эбу подключен. На проводке которая стояла с большим трудом сумел в
сплавленом жгуте проследить всего 2 провода которые идут к средней части
торпеды кудато в район часов и указателя работы имо.На вновь приобретеном жгуте
нет совпадения все 4 провода уходят в ноги пассажира . Распиновка контактов на
эбу совпадает со схемой на модели 93 -96 г. но на схеме нет места подключения
имо.Был досконально изучен ТИС ФОРД но его создатели пишут что данна схеиа не
приводится для борьбы со злоумышленниками...Может у вас есть распиновка
контактов или ссылка где можно это узнать. На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596
96bb-12a650-ma *CFKG02C2VGST* G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо. вин
WFOAXXGBBAST38836 . На эбу надписано ELBA eec-4 smd-596 96bb-12a650-ma
*CFKG02C2VGST* G CAD 5F29 .могу выложить фото эбу и имо. вин WFOAXXGBBAST38836
С уважением Виктор Штих sti2000vi@yandex.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Если искра есть, значит ИММО не причем.
СсылкаПожаловаться
Если искра есть, значит ИММО не причем.
СсылкаПожаловаться
Если искра есть, значит ИММО не причем
У данной модели иммо управляет только насосом и форсами.
СсылкаПожаловаться
Иммобилайзер, я так понял из разговора про фото, Вы нашли, так? А проводку от иммо на ЭБУ видите? Или нет?
Про бензонасос не всё полностью понятно, работает или нет? В рампе давление есть? Проверяли?
Модификаций иммо много, на Вашей машине может быть и штатный и нештатный иммо. ЭБУ, не получив от иммо ответа на запрос "свой-чужой" возможно и позволит запустить двигатель, но через несколько секунд заглушит двигатель, отключив зажигание, форсунки и бензонасос.
P.S. Зря Вы поспешили проводку срезать и заменить. Там ничего сверхсложного пошаговой заменой каждого провода восстановить штатную схему после оплавления\спекания\обугливания даже без схемы на руках.
СсылкаПожаловаться
Иммобилайзер, я так понял из разговора про фото, Вы нашли, так? А проводку от иммо на ЭБУ видите? Или нет?
Про бензонасос не всё полностью понятно, работает или нет? В рампе давление есть? Проверяли?
Модификаций иммо много, на Вашей машине может быть и штатный и нештатный иммо. ЭБУ, не получив от иммо ответа на запрос "свой-чужой" возможно и позволит запустить двигатель, но через несколько секунд заглушит двигатель, отключив зажигание, форсунки и бензонасос.
P.S. Зря Вы поспешили проводку срезать и заменить. Там ничего сверхсложного пошаговой заменой каждого провода восстановить штатную схему после оплавления\спекания\обугливания даже без схемы на руках.
СсылкаПожаловаться
Проводка была варварски снята предыдущим хозяином.И начат монтаж новой тоже им но угас и купил новое авто . Проводка спеклась в ком и проводки сыпятся проследить нет возможности части её вообще отсутствуют.В настоящее время проводка восстановлена почти полностью использовался ТИС ФОРД .а ЭТОТ УЧАСТОК СХЕМЫ У НИХ СЕКРЕТНЫЙ .Б.насос включен впрямую .Стартер тоже На одном из ческих сайтов нашел как ликвидировать ИММО ПЕРЕМЫЧКАМИ .Но у меня как раз не освоен участок связи ИММО PATS И ЭБУ.тАНЦУЮ С БУБНОМ УЖЕ ПОЧТИ 4 МЕСЯЦА.
СсылкаПожаловаться
Про проводку понял картинку. Так что с иммо, всё-таки? Нашли сам иммо или нет? Вы не ответили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже была эта тема. Так и не победили? жаль.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже была эта тема. Так и не победили? жаль.
СсылкаПожаловаться
Что, бородатая история, однако? А что там побеждать-то особого? Да, поковыряться надо, спору нет. Но ничего тупикового нет в этой ситуации.
СсылкаПожаловаться
Виктор, не пропадайте из эфира! Иммо найден или нет?
СсылкаПожаловаться
Виктор, не пропадайте из эфира! Иммо найден или нет?
СсылкаПожаловаться
нашёл 2 блока оба под торпедой у обоих 16 контактные разъёмы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Фото имммо пока не вывешивайте. BOSCH VIM 125?
СсылкаПожаловаться
У меня не открываются. Да мне пока их портреты не нужны. Ещё лучше пока что удалите фотки. Не надо на весь мир показывать, где там иммо спрятан.
СсылкаПожаловаться
BOSCH VIM 125? Ещё раз спрашиваю про модель иммобилайзера. Отмалчиваться не рекомендую. Круглые сутки я здесь висеть не могу в ожидании ответов.
СсылкаПожаловаться
stich victor
Простите я не понял что это вопрос .На этих блоках которые я снял нет подобной надписи сейчас схожу в гараж спишу все что написано.
СсылкаПожаловаться
stich victor
Никаких надписей кроме того что на разъёме с желтым выводом PET-GF30C мелкими буквами и A-E крупными.Это похоже подушки.
На втором размером с 1.5 спичечные коробки 938810E850AC ford 53900041E GREY L8PVA
СсылкаПожаловаться
1) PET-GF30C - это всего лишь материал пластика, из которого изготвлен корпус электронного блока. А вот жёлтый разъём и остатки надписи АЕ - это признак блока управления подушками безопасности (SRS) 97BP14B056AAE
2) 938810E850AC ford 53900041E GREY L8PVA - это блок PATS. Который в перспективе тоже может потрепать нервы.
3) Иммобилайзер, значит, Вы так и не нашли, судя по описанию. Вскрывайте кожух между передними сиденьями. Там рядом с селектором АКПП стоит BOSCH VIM 125. На нём 16-контактный разъём. Из них 11 контактов - питание блока, выходы на исполнительные устройства, выходы на светодиод. 1 контакт не задействован. 4 контакта - на ЭБУ двигателя. Внутри блока иммо есть 2 реле блокировок NEC. Блок конструктивно слегка защищён от снятия. Символически.
Ищите на ЭБУ двигателя счетверённую группу проводов (бело-красный, жёлто-зелёный, серо-оранжевый, бело-зелёный) и такие же на разъёме иммо. Восстанавливайте связь ЭБУ-иммо с помощью указанных четырёх проводов и заводите машину, предварительно вернув бензонасос и всё остальное на место.
Если и сам иммо получил повреждения , то тогда полностью обходите иммо и ставьте Форд на ход.
Коронная фраза: гарантий нет, что именно такая система у Вас в машине де-факто. Смотрите живьём и сравнивайте.
СсылкаПожаловаться
1) PET-GF30C - это всего лишь материал пластика, из которого изготвлен корпус электронного блока. А вот жёлтый разъём и остатки надписи АЕ - это признак блока управления подушками безопасности (SRS) 97BP14B056AAE
2) 938810E850AC ford 53900041E GREY L8PVA - это блок PATS. Который в перспективе тоже может потрепать нервы.
3) Иммобилайзер, значит, Вы так и не нашли, судя по описанию. Вскрывайте кожух между передними сиденьями. Там рядом с селектором АКПП стоит BOSCH VIM 125. На нём 16-контактный разъём. Из них 11 контактов - питание блока, выходы на исполнительные устройства, выходы на светодиод. 1 контакт не задействован. 4 контакта - на ЭБУ двигателя. Внутри блока иммо есть 2 реле блокировок NEC. Блок конструктивно слегка защищён от снятия. Символически.
Ищите на ЭБУ двигателя счетверённую группу проводов (бело-красный, жёлто-зелёный, серо-оранжевый, бело-зелёный) и такие же на разъёме иммо. Восстанавливайте связь ЭБУ-иммо с помощью указанных четырёх проводов и заводите машину, предварительно вернув бензонасос и всё остальное на место.
Если и сам иммо получил повреждения , то тогда полностью обходите иммо и ставьте Форд на ход.
Коронная фраза: гарантий нет, что именно такая система у Вас в машине де-факто. Смотрите живьём и сравнивайте.
СсылкаПожаловаться
Не додскажете мандео 2 тресчит реле бензанасоса машина не заводится нет импульса управления фарсунками
ya.mischlen2009@yndex.ru
Заранее спосибо
СсылкаПожаловаться
stich victor
Спасибо огромное !!!С утра начну дерзать.Все приключения опишу.Т
СсылкаПожаловаться
stich victor
Только не знаю стоит ли выносить на всеобщее обозрение.мой скайп vi2000sti
СсылкаПожаловаться
stich victor
BOSCH VIM 125 там не обнаружил а вместо него нашел там 96AG-19A366-AB DUAL ISO PATS СОNTROL MODULE 16 контактный разъём . Внутри 3 мощных транзистора .На новом жгуте котрый я прокладываю проводков туда не предусмотрено. на старом они тоже отсутствуют.Теперь эти три устройства- антену этот блок и ЭБУ нужно подружить.Стартовать опять не от чего . Сейчас пытаюсь отследить незадействованнные провода на эбу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть