Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
Мавериком не владею, к сожалению ,но приходиться частенько кататься машинка2007г не плохая и салон просторный и опций мне хватает единственно не нравиться качество отделки салона , если точнее козырьки солнцезащитные за год стали похожи как у пассата 16-летнего а так и на рыбалку и по бездорожью неплохо хотя и паркетник вообщем рекомендую
Мавр мне кажется очень достойная машинка за свои деньги! У меня мавр 2004г. движок 2,3 150 л.с. По поводу козырьков . У меня все ок! как новенькие! Езжу и радуюсь!
был у меня одно время,съездил на нем раз в крым и сразу продал-не пондравилса мне он ,какой то утюговатый,а впрочем все америкосы(сколко у меня их перебывало!)какие-то туповатые.объем мама родная,а тяги как у девочки...Удачи!С новым!
был у меня одно время,съездил на нем раз в крым и сразу продал-не пондравилса мне он ,какой то утюговатый,а впрочем все америкосы(сколко у меня их перебывало!)какие-то туповатые.объем мама родная,а тяги как у девочки...Удачи!С новым!
был у меня одно время,съездил на нем раз в крым и сразу продал-не пондравилса мне он ,какой то утюговатый,а впрочем все америкосы(сколко у меня их перебывало!)какие-то туповатые.объем мама родная,а тяги как у девочки...Удачи!С новым!
Согласен - Форд Мустанг V=3,6л, а лошадей 183.
Машина 3,5 года. V-2,3. Брал новую. Спидометр - 105000км. Последняя комплектация. Г/В - 2004. Езжу постоянно. Эксплуатирую нещадно. Лес, просёлки, охота, рыбалка. Отзывы только хорошие. Масло смотрю от замены до замены. Проблем никаких. Текущее обслуживание. Если бы не хотелось что-нибуть новенькое попробовать, взял бы опять её, только автомат 3,0л. Приходилось из песка вытаскивать гружёную "Газель" - легко! Есть вопрос, может кто ответит? Временами движок начинае так тянуть, что страшно становится. Ни с чем увязать это не могу.
Машина 3,5 года. V-2,3. Брал новую. Спидометр - 105000км. Последняя комплектация. Г/В - 2004. Езжу постоянно. Эксплуатирую нещадно. Лес, просёлки, охота, рыбалка. Отзывы только хорошие. Масло смотрю от замены до замены. Проблем никаких. Текущее обслуживание. Если бы не хотелось что-нибуть новенькое попробовать, взял бы опять её, только автомат 3,0л. Приходилось из песка вытаскивать гружёную "Газель" - легко! Есть вопрос, может кто ответит? Временами движок начинае так тянуть, что страшно становится. Ни с чем увязать это не могу.
У меня тоже самое! С чем связать чесно говоря не знаю! Есть две догадки! Я думаю это связано с температурой окружающей среды и почему то подозрение на бензин качество его как известно всегда разное! Хотя по привычке заправляюсь в одном и том же месте. заправляю всегда только 95м. Авто такоеже как у вас 2004г.в. механника движок 2,3. По поводу автомата 3х литрового могу сказать только одно бензин улетать будет как ветер в трубу да и к тому же специалисты хвалят именно машины наших с вами показателей! Воперос всем по поводу сиги! Кто пользуется автозапуском раскажите что к чему! И еще собрался поставить в мавра бортовой комп у нас как извесно его нет заинтересовал один момент Мультитроник универсальный изготовители вроде гарантируют работу на мавре! Для фанов мавра раскрою не большой сикрет комп у нас есть родной но он тежеловат с стороны расшифровки. Удерживай кнопку аденометра в нажатом состояние и одновременно поверни ключ по часовой стрелке до конца но не заводи и увидеш надпись тест это и есть б.к. дальше нажимай на кнопку и будут менятся разные тестовые режимы интерестная штука.
У меня тоже самое! С чем связать чесно говоря не знаю! Есть две догадки! Я думаю это связано с температурой окружающей среды и почему то подозрение на бензин качество его как известно всегда разное! Хотя по привычке заправляюсь в одном и том же месте. заправляю всегда только 95м. Авто такоеже как у вас 2004г.в. механника движок 2,3. По поводу автомата 3х литрового могу сказать только одно бензин улетать будет как ветер в трубу да и к тому же специалисты хвалят именно машины наших с вами показателей! Воперос всем по поводу сиги! Кто пользуется автозапуском раскажите что к чему! И еще собрался поставить в мавра бортовой комп у нас как извесно его нет заинтересовал один момент Мультитроник универсальный изготовители вроде гарантируют работу на мавре! Для фанов мавра раскрою не большой сикрет комп у нас есть родной но он тежеловат с стороны расшифровки. Удерживай кнопку аденометра в нажатом состояние и одновременно поверни ключ по часовой стрелке до конца но не заводи и увидеш надпись тест это и есть б.к. дальше нажимай на кнопку и будут менятся разные тестовые режимы интерестная штука.
Здравствуйте. Попробовал Вашу подсказку по борт.комп-ру на Маврике, действительно есть ,но такая головоломка с надписями и цифрами сразу не разберёш. Если есть у Вас разшифровка буду признателен,а то в Сибири схорошим СТО проблемы. На Маврик пока не жалуюсь. Работает с+28 до-42гр. Пришлось утеплить двигательный отсек/это как само собой/Резина nokia-2 шипы устойчив реакция на зимниках прекрасная ,в салоне тепло. Прозевал заменить жидкость в омывателе ,а бачек стоит плохо в холодном отсеке правого крыла/ тут наши отечественные превзошли иностранцев оставляют бачки в моторном где всегда тепло/ .Попробовал старый рецепт с водкой ,не оттаял, Заводиться в морозы хорошо. По песку, в колее после Татр на отсыпке к буровым скребеться сам и в размытую жижу, но надо знать заранее дороги.Движка 2,3 хватает механика на включение передач понравилась -короткая,включ-е авто"4WD" так и не почувствовал ,хотя лампа загоралась. Мавру скоро год , можно говорить что угодно о любой машине ,но НЕТ ПЛОХИХ МАШИН ЕСТЬ ПЛОХАЯ ЗАРПЛАТА, а от сюда и выводы: кто-то был доволен и Запорожцем ,а кому-то и Майбах не подойдет.
Здравствуйте. Попробовал Вашу подсказку по борт.комп-ру на Маврике, действительно есть ,но такая головоломка с надписями и цифрами сразу не разберёш. Если есть у Вас разшифровка буду признателен,а то в Сибири схорошим СТО проблемы. На Маврик пока не жалуюсь. Работает с+28 до-42гр. Пришлось утеплить двигательный отсек/это как само собой/Резина nokia-2 шипы устойчив реакция на зимниках прекрасная ,в салоне тепло. Прозевал заменить жидкость в омывателе ,а бачек стоит плохо в холодном отсеке правого крыла/ тут наши отечественные превзошли иностранцев оставляют бачки в моторном где всегда тепло/ .Попробовал старый рецепт с водкой ,не оттаял, Заводиться в морозы хорошо. По песку, в колее после Татр на отсыпке к буровым скребеться сам и в размытую жижу, но надо знать заранее дороги.Движка 2,3 хватает механика на включение передач понравилась -короткая,включ-е авто"4WD" так и не почувствовал ,хотя лампа загоралась. Мавру скоро год , можно говорить что угодно о любой машине ,но НЕТ ПЛОХИХ МАШИН ЕСТЬ ПЛОХАЯ ЗАРПЛАТА, а от сюда и выводы: кто-то был доволен и Запорожцем ,а кому-то и Майбах не подойдет.
Здравствуйте! Обязательно выложу расшифровку но поздней щас нет возможности я в командировке! Расшифрофка правда на английском но есть технический перевод разобраться реально!Вопрос к вам!? А разве при подключение заднего привода должна загораться лампочка?
Здравствуйте! Обязательно выложу расшифровку но поздней щас нет возможности я в командировке! Расшифрофка правда на английском но есть технический перевод разобраться реально!Вопрос к вам!? А разве при подключение заднего привода должна загораться лампочка?
Здравствуйте! При покупке в салоне обьяснили ,что загорание сигнализирует о вкл-и.На днях знакомые полетят в Питер обещали посмотреть литературу по Маврику, надеюсь будет полегче с эксплуатацией. Авообще заметил чем меньше моделей , тем на них проблематично что-либо достаь. Удачи Вам в работе.
Здравствуйте! Обязательно выложу расшифровку но поздней щас нет возможности я в командировке! Расшифрофка правда на английском но есть технический перевод разобраться реально!Вопрос к вам!? А разве при подключение заднего привода должна загораться лампочка?
Страж, вы писали,что у Вас есть ссылка для расшифровки данных на бортовой компютер Маверика на английском и технический перевод, в котором можно реально разобраться. Пожалуйста, если эта ссылка у вас ещё сохранилась - укажите на неё.
За ранее блогодарю!
Машина 3,5 года. V-2,3. Брал новую. Спидометр - 105000км. Последняя комплектация. Г/В - 2004. Езжу постоянно. Эксплуатирую нещадно. Лес, просёлки, охота, рыбалка. Отзывы только хорошие. Масло смотрю от замены до замены. Проблем никаких. Текущее обслуживание. Если бы не хотелось что-нибуть новенькое попробовать, взял бы опять её, только автомат 3,0л. Приходилось из песка вытаскивать гружёную "Газель" - легко! Есть вопрос, может кто ответит? Временами движок начинае так тянуть, что страшно становится. Ни с чем увязать это не могу.
расход масла какой,проверь компрессию в цилиндрах (если компрессия выше нормы---маслосъёмные кольца не снимают масло ,от этого и высокое давление -следствие и тяга(если при этом эффекте комп топлива не добавляет-сделай вывод.
Здраствуйте! У меня, как раз техлитровый и автомат.Довольна очень,а расход бензинчика великоват.С обслуживанием проблем нет и сервис у нас отличный.Первую зиму у меня и заводился с полтычка и даже в морозы.Соотношение цены и качества замечательное.Правда шумноват.
Привет! У меня Мавр 2006, 3-х литровый автомат. пробег 30 т.км., комплект накладок уже поменял. Машина зверь, балдею. С расходом примирился- бензин беру по 15р. Расход получается как у Фокуса 2. На че менять- разе что на новый Куго?
Привет! У меня Мавр 2006, 3-х литровый автомат. пробег 30 т.км., комплект накладок уже поменял. Машина зверь, балдею. С расходом примирился- бензин беру по 15р. Расход получается как у Фокуса 2. На че менять- разе что на новый Куго?
Привет! У меня Мавр 2006, 3-х литровый автомат. пробег 30 т.км., комплект накладок уже поменял. Машина зверь, балдею. С расходом примирился- бензин беру по 15р. Расход получается как у Фокуса 2. На че менять- разе что на новый Куго?
Подскажите, что купить Kia Sportage New или новый Ford Escape 2.3 а автомате?
)) Я бы даже не парился. Взял бы эскейп. Он всяко приличнее выглядит чем дурацкий КИА спортадж.
Тем более, по деньгам, лучше доплатить немного и купить КИА Соренто. Она будет лучше двух вместе взятых.
всем привет! у меня маврик 3 -х литровый 203 лошадки машина отличная по скорости просто самолет всреднем расход около 15 литров ну если особо на педаль не жать, а какой русский не любит быстрой езды!!!!возник вопрос что за штука возле переключение автомата с правой стороны не пойму,говорят какая-то настройка вроде.
Снаружи справа под пластм. облицовкой(ниже лобового стекла)...Дельный совет - не трать денег на оригинальный фильтр - он самый дорогой ( в сравнении с масляным и воздушным), а кроме того - угольным не бывает...Бюджетный вариант - угольный фильтр от Шевроле-Нивы( угольный,есс- но, по ширине он - как родной, длина - меньше на 25 мм( туда вырезаем полосу из поролона).Опробовано лично...Да и вообще, неплохой у вас форум, но есть МАВЕРИК-КЛУБ, где вы легко найдете ответы на большинство возникающих вопросов...
Снаружи справа под пластм. облицовкой(ниже лобового стекла)...Дельный совет - не трать денег на оригинальный фильтр - он самый дорогой ( в сравнении с масляным и воздушным), а кроме того - угольным не бывает...Бюджетный вариант - угольный фильтр от Шевроле-Нивы( угольный,есс- но, по ширине он - как родной, длина - меньше на 25 мм( туда вырезаем полосу из поролона).Опробовано лично...Да и вообще, неплохой у вас форум, но есть МАВЕРИК-КЛУБ, где вы легко найдете ответы на большинство возникающих вопросов...
Здравствуйте! До салонного фильтра добраться можно через бардачек! Его внутренние стенки из резины надо их вогнуть в нутрь и откинуть крышку бордачка до конца в низ и будет вам счастье!
Здравствуйте! До салонного фильтра добраться можно через бардачек! Его внутренние стенки из резины надо их вогнуть в нутрь и откинуть крышку бордачка до конца в низ и будет вам счастье!
Спасибо за совет ! Добрася через решетку, откуда поступает воздух. А еще вопрос-чтото пикает в панеле с интервалом минут десять, литературы никакой нету. Подскажите ?
На панеле горит значек "неисправн. двигат." по моему, какой-то непонятный желтого цвета, но не всегда. А насчет зумера незнаю, есть ли он там вообще - машина 2001 года.
На панеле горит значек "неисправн. двигат." по моему, какой-то непонятный желтого цвета, но не всегда. А насчет зумера незнаю, есть ли он там вообще - машина 2001 года.
На панеле горит значек "неисправн. двигат." по моему, какой-то непонятный желтого цвета, но не всегда. А насчет зумера незнаю, есть ли он там вообще - машина 2001 года.
значек этот в быту называется "выкинь двигатель". А пиканье зуммера - количество пиков, частота - показывает характер неисправности. Книгу по мавру/эскейпу можно найти на форумах. Но без аппарата не узнать какую ошибку выдается двигатель, даже если она гаснет. Лучше съездить на станцию или к тому, кто умеет читать, снимать и устранять ошибки.
Мануал на ваше авто есть и в продаже(книга Эскейп-Маверик-Трибьют), так и в отсканированном виде на том же форуме маверик - клуба; книги нет на модель 2005 года( двигло 2.3, другая трансмиссия)...А "чек" может гореть по многим причинам (свечи, катализатор, датчики и т.п.), нужна диагностика...
Самбурская резко ответила Летучей на ее критикуЗвезда «Универа», занявшая место Летучей в шоу «Ревизорро», рассказала об одной своей знакомой телеведущей, «победоносно находящей гнилую капусту»
Согласен - Форд Мустанг V=3,6л, а лошадей 183.
За ранее блогодарю!
Тем более, по деньгам, лучше доплатить немного и купить КИА Соренто. Она будет лучше двух вместе взятых.
значек этот в быту называется "выкинь двигатель". А пиканье зуммера - количество пиков, частота - показывает характер неисправности. Книгу по мавру/эскейпу можно найти на форумах. Но без аппарата не узнать какую ошибку выдается двигатель, даже если она гаснет. Лучше съездить на станцию или к тому, кто умеет читать, снимать и устранять ошибки.