18 сентября
Nissan Gloria 3.0 i V6 24V
Комфортный и надежный (в умелых и заботливых руках) автомобиль! За эту цену - альтернативы нет! Спорить можно много! Одно - такие машины на последние деньги не покупают!
4.7
19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
Все отзывы
Правила форума

Форд Куга, Ниссан Х-Трайл, Шкода Кодьяк или Киа Спортейдж

В рамках бюджета 1,4-1,6кк выбираю новый и только новый кроссовер из вышеперечисленных. Естественно, хотелось бы уложиться ближе к нижней границе бюджета. Обязательное условие наличие климата. Привод передний, с асфальта редко съезжаю. Вообще хочется мкпп, но у некоторых моделей её нет. За эти деньги куга 2,5л+акпп, х-трайл  2,0л на мкпп, кодьяк 1,4тси+дсг. До спортейджа ещё не добрался, на днях поеду тестдрайвить и смотреть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Ладу Весту sw кросс в топе, поставить на неё хорошую шумку и не морочить нам голову.
СсылкаПожаловаться
Ладу Весту sw кросс в топе, поставить на неё хорошую шумку и не морочить нам голову.
СсылкаПожаловаться
В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колхозить??? Купить бомжей за 1_5 ляма, и надеяться, что там все будет???, я до слез рассмеялся)))
Да, к сведению, климатконтроль ставят уже и на лады, впрочем как и аэрбэги.
Ну а так, потроллить, да ради бога, продолжай...
СсылкаПожаловаться
Колхозить??? Купить бомжей за 1_5 ляма, и надеяться, что там все будет???, я до слез рассмеялся)))
Да, к сведению, климатконтроль ставят уже и на лады, впрочем как и аэрбэги.
Ну а так, потроллить, да ради бога, продолжай...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как это называется, когда в новом авто надо что-то доделывать самому? Сколько стоит св кросс с климатом и аэрбэгами, чтобы совсем не смешно было купить её и потом ещё самому что-то делать?))) В авто за 1,5 ляма будет всё, что мне нужно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
А как это называется, когда в новом авто надо что-то доделывать самому? Сколько стоит св кросс с климатом и аэрбэгами, чтобы совсем не смешно было купить её и потом ещё самому что-то делать?))) В авто за 1,5 ляма будет всё, что мне нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за 950 будет практически всё то же что и за 1,5
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
В ладе весте бывает климат? Вообще не понимаю зачем брать новый авто и потом там что-то колхозить. Забыл добавить, что ещё в приоритете безопасность. Минимум 6 подушек должно быть для всех пассажиров. У кого от этой темы сильно морочится голова, просто проходят мимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
климат бывает , шумка относительно неплохая
СсылкаПожаловаться
Ладу Весту sw кросс в топе, поставить на неё хорошую шумку и не морочить нам голову.
СсылкаПожаловаться
шумка относительно неплохая-думаю не хуже спортейджа
СсылкаПожаловаться
шумка относительно неплохая-думаю не хуже спортейджа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я говорю - относительно...
Но челу виднее)))
СсылкаПожаловаться
Вот и я говорю - относительно...
Но челу виднее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездил и на том и на другом -посему такие впечатления по шумке
СсылкаПожаловаться
я ездил и на том и на другом -посему такие впечатления по шумке
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да без разницы, и на том и другом её надо делать, только на вестн ещё и куча денег останется на какие-нибудь прибамбасы, которые, как и шумку, не обязательно колхозить, а поставить во вполне приличном салоне по инсталляции. Но это уж как кому.
Дочка с зятем , в своё время, окупились на скидки и взяли кроссовер в топе на переднем приводе, впечатления от начинки быстро приелись, а недостатки наоборот, стали досаждать, теперь вот дошло, что авто не для понтов, а для повседневной езды, и когда быджет ограничен, то лучше классом ниже + доработка по деньгам....
СсылкаПожаловаться
Да без разницы, и на том и другом её надо делать, только на вестн ещё и куча денег останется на какие-нибудь прибамбасы, которые, как и шумку, не обязательно колхозить, а поставить во вполне приличном салоне по инсталляции. Но это уж как кому.
Дочка с зятем , в своё время, окупились на скидки и взяли кроссовер в топе на переднем приводе, впечатления от начинки быстро приелись, а недостатки наоборот, стали досаждать, теперь вот дошло, что авто не для понтов, а для повседневной езды, и когда быджет ограничен, то лучше классом ниже + доработка по деньгам....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересно стало, съезжу покатаюсь на ладе, посмотрю что за зверь)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Переднеприводный кроссовер - деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить... А если и дождаться на заказ - тот будет "бомж-комплектация". Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле... Если хочется механику - покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Переднеприводный кроссовер - деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить... А если и дождаться на заказ - тот будет "бомж-комплектация". Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле... Если хочется механику - покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется...
СсылкаПожаловаться
Мне не надо машину в топе. Куга с климатом стоит 1520тыс, кодьяк 1584тыс, х-трайл 1457тыс 2,0+мкпп+климат
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Мне не надо машину в топе. Куга с климатом стоит 1520тыс, кодьяк 1584тыс, х-трайл 1457тыс 2,0+мкпп+климат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сайтах пишут "рекламные" цены со всеми с суммированными скидками. Особенно этим "грешит" Форд. Шкоду я даже бы и рассматривать не стал...Посмотрел сейчас Ниссан: нормальная комплектация на переднем приводе начинается от 1,642. Ну, сотку скинут, может быть... Полный привод еще на 100 дороже. Дизель на ручке - 1,762...
XE брать смысла нет, как минимум SE. Сам катаю уже третий Х-Трейл за 9 лет, про них знаю все...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На сайтах пишут "рекламные" цены со всеми с суммированными скидками. Особенно этим "грешит" Форд. Шкоду я даже бы и рассматривать не стал...Посмотрел сейчас Ниссан: нормальная комплектация на переднем приводе начинается от 1,642. Ну, сотку скинут, может быть... Полный привод еще на 100 дороже. Дизель на ручке - 1,762...
XE брать смысла нет, как минимум SE. Сам катаю уже третий Х-Трейл за 9 лет, про них знаю все...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я привёл реальные цены, по которым готовы продать хоть сейчас. Что должно входить в нормальную комплектацию? Повторюсь, мне нужен климат, подушки. Остальное не так важно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Я привёл реальные цены, по которым готовы продать хоть сейчас. Что должно входить в нормальную комплектацию? Повторюсь, мне нужен климат, подушки. Остальное не так важно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы были в салонах официальных дилеров или смотрите по итернету? Будете сдавать старую машину в трейд-ин или нет? Покупать в кредит или нет? Рекламная цена действует только при соблюдении последних двух условий. За нал просто так такую скидку не сделают.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы были в салонах официальных дилеров или смотрите по итернету? Будете сдавать старую машину в трейд-ин или нет? Покупать в кредит или нет? Рекламная цена действует только при соблюдении последних двух условий. За нал просто так такую скидку не сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Цены от офф дилеров озвученные мне лично на конкретные машины из наличия.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Цены от офф дилеров озвученные мне лично на конкретные машины из наличия.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хорошо, пусть будет так...))))))) Выкиньте Шкоду из своего списка, хотя бы потому, что брать такой сарай на переднем приводе с моторчиком 1,4, пусть и турбо - это ездить только по сухому асфальту... Ну а Куга или Х-Трейл - выбирать "пятой точкой"... Спортидж страшен внешне и тоже не впишется в бюджет... Удачи! Но поверьте, насчет привода мои слова вспомните в первую же зиму...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Хорошо, пусть будет так...))))))) Выкиньте Шкоду из своего списка, хотя бы потому, что брать такой сарай на переднем приводе с моторчиком 1,4, пусть и турбо - это ездить только по сухому асфальту... Ну а Куга или Х-Трейл - выбирать "пятой точкой"... Спортидж страшен внешне и тоже не впишется в бюджет... Удачи! Но поверьте, насчет привода мои слова вспомните в первую же зиму...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По шкоде такие же мысли. В остальном спасибо за беседу!
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
По шкоде такие же мысли. В остальном спасибо за беседу!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен с Вами. Туксон вышел по деньгам как указано здесь в разделе каталоги. Правда брал у себя дома,наценка была известна за доставку. Всё же моё мнение-корейцы-близнецы. Выбор за Вами,удачи!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На сайтах пишут "рекламные" цены со всеми с суммированными скидками. Особенно этим "грешит" Форд. Шкоду я даже бы и рассматривать не стал...Посмотрел сейчас Ниссан: нормальная комплектация на переднем приводе начинается от 1,642. Ну, сотку скинут, может быть... Полный привод еще на 100 дороже. Дизель на ручке - 1,762...
XE брать смысла нет, как минимум SE. Сам катаю уже третий Х-Трейл за 9 лет, про них знаю все...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну сейчас не так , торг уместен и торг очень хороший , брали в Борис Хоф БМВ 5 , скидку дали 500 тыс и 2ТО в подарок.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну сейчас не так , торг уместен и торг очень хороший , брали в Борис Хоф БМВ 5 , скидку дали 500 тыс и 2ТО в подарок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошлогодний? 500 тыр к стоимости БМВ не так уж и много. Я первый Х-Трейл брал в августе 2009-го, в "кризис" со скидкой 300 тысяч, естественно, 2008-го г.в. А потом уже стало так, что все скидки только при сдаче старого авто в трейд-ин и при покупке в кредит... Приценивался к новому Форду-Транзит год назад. Рекламная цена была 1,3 млн. В реале - почти 1,8...(((((((( За 1,3 отдавали только при покупке в лизинг по гос. программе, плюс старое авто в трейд-ин, причем тоже не любое, я уж забыл подробности... Да даже не в этом дело. Автор примеряется взять машину подешевле, хотя и более "крутую". А это ошибка... Такое оправдано, когда денег реально мало. А за 1,5 млн можно подобрать машину попроще, но в топовой комплектации. Если бы тогда, в 2009-м, чя не пожалел бы еще 200 тыр, возможно ездил бы до сих пор на японском Х-Трейле в топовой комплектации, как ездит мой знакомый, с которым мы вместе покупали машины. Только он сразу взял с АКПП, в коже, с чип-ключом, с камерой заднего вида. А я на ручке, в более простой комплектухе... С тех пор решил, что по возможности, надо брать максимальную комплектацию. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Юрий Voronoff
Мне не надо машину в топе. Куга с климатом стоит 1520тыс, кодьяк 1584тыс, х-трайл 1457тыс 2,0+мкпп+климат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите хендай туксон. Взял в феврале 2,0 акпп,монопривод. Накатал 10000 км. Доволен машиной. На дороге как влитая.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Переднеприводный кроссовер - деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить... А если и дождаться на заказ - тот будет "бомж-комплектация". Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле... Если хочется механику - покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется...
СсылкаПожаловаться
Ну почему так категорично) Мне оказалось достаточно клиренса и хорошей шиповки на моноприводе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну почему так категорично) Мне оказалось достаточно клиренса и хорошей шиповки на моноприводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимой нужен как раз полный привод, а не клиренс. Тяжелая переднеприводная машина не едет в обледенелую гору и по нечищенному снегу. В свое время, где я спокойно ездил на 14-й, на Лансере уже буксовал. Сейчас буксую так же на переднеприводном Транзите, который весит почти 2 тонны. А на Х-Трейле просто еду, не задумываясь и не ища траекторию объезда.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Переднеприводный кроссовер - деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить... А если и дождаться на заказ - тот будет "бомж-комплектация". Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле... Если хочется механику - покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется...
СсылкаПожаловаться
автомобиль -это в общем то в любом случае деньги на ветер
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Переднеприводный кроссовер - деньги на ветер. За 1,5млн ни одну из перечисленных машин в реале не купить... А если и дождаться на заказ - тот будет "бомж-комплектация". Если нужен кроссовер, за эти деньги только Крета в топе. Ну и Дастер с Каптюром еще дешевле... Если хочется механику - покупайте дизельный Х-Трейл, он только на ручке. Правда в ваш бюджет не впишется...
СсылкаПожаловаться
Volkswagen Tiguan II

1 550 000 ₽


год выпуска
2017
Пробег
4 000 км
Кузов
внедорожник 5 дв.
Цвет
белый
Двигатель
1.4 л / 150 л.с. / бензин
Коробка
робот
Привод
передний

Сегодня ездил смотреть эту машину,пробег реальный,машина по сути новая,продаёт оф.дилер VW,единственный нюанс- покрашенный по кругу обвес(серпы на арках,накладки на дверях,низ бамперов),покрашено так себе(человек видимо хотел что бы машина выглядела как R-Line
,краска скорее всего начнёт облезать через пару моек
,в остальном без вопросов,хорошая комплектация,с камерой заднего вида,большой мультимедия,практрониками зад-перед,и пр.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
че то муля какая то по поводк=у шкоды за 1.6 ляма в такой комплектации или хач салон или автор врет!
СсылкаПожаловаться
Вообщето рекомендовал тачку с более обьемным движком. 1.4 с ТФС- это одноразовый мотор.. Пользуются и в фольце и в других тачках. . Суть одна. 1.4 литра бензин движок плюс наддув.. 100 т. км и на выброс. . Почитайте инет-там об этих движках много писано.. а вот 2.5 литра- ну расход немного выще(зависит больше от стиля езды-.Я езжу-к примеру тот же 1.4 ТФС экономный экземпляр- кончю наверное на 50 тысячи и расход уйдет далеко за 10 л.)...
СсылкаПожаловаться
Вообщето рекомендовал тачку с более обьемным движком. 1.4 с ТФС- это одноразовый мотор.. Пользуются и в фольце и в других тачках. . Суть одна. 1.4 литра бензин движок плюс наддув.. 100 т. км и на выброс. . Почитайте инет-там об этих движках много писано.. а вот 2.5 литра- ну расход немного выще(зависит больше от стиля езды-.Я езжу-к примеру тот же 1.4 ТФС экономный экземпляр- кончю наверное на 50 тысячи и расход уйдет далеко за 10 л.)...
СсылкаПожаловаться
некоторые 100000км на одном авто не ездят
СсылкаПожаловаться
некоторые 100000км на одном авто не ездят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да по разному.Иногда и за месяц укатаешь 10 т. и ни в одном глазу.За полгода 40-50 и машинка уже утиль-но это к нашим 21083 относится больше. Как ездить.. Главное.
СсылкаПожаловаться
Да по разному.Иногда и за месяц укатаешь 10 т. и ни в одном глазу.За полгода 40-50 и машинка уже утиль-но это к нашим 21083 относится больше. Как ездить.. Главное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
судя по тому сколько 21083 бегает по дорогам необъятной эти авто бессмертны
СсылкаПожаловаться
судя по тому сколько 21083 бегает по дорогам необъятной эти авто бессмертны
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверное-так. Но у меня не получилось. Виноват , что со светофора рву. Виноват , что на третьей до 130 при обгоне. Да и езда в режиме -"педаль до пола" обычное явление было. Время -деньги.. Виноват. А машинка то ничего-но слабая..Так и пишу автору комента-слабая машина-причина плохого самочувствия двигателя при интенсивной езде с напрягом.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Добавьте до 2 млн и возьмите новый Тигуан 2 литра бензин или дизель, будет в полном фарше. Всё из выше перечисленного, спорные компромиссы и потом будете жалеть, что не добавили и не купили что-то получше. А кроссовер только с передним приводом, как вам правильно заметили, это выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Добавьте до 2 млн и возьмите новый Тигуан 2 литра бензин или дизель, будет в полном фарше. Всё из выше перечисленного, спорные компромиссы и потом будете жалеть, что не добавили и не купили что-то получше. А кроссовер только с передним приводом, как вам правильно заметили, это выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
Полмуля просто так взять и добавить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru