21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Куга или Ниссан Кашкай.

Нужен передний привод, эксплуатация город и нечастые вылазки в деревню и на дачу. Начинка одинаковая кашкай- QE , куга - тренд+. Цена практически одинаковая. Что лучше? рентабельнее? на вторичке меньше потеряет? Для себя не могу решить, есть  +- в обоих.
Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
николай гаврилин
зачем по городу такие машины -----
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
зачем по городу такие машины -----
СсылкаПожаловаться
а какие по городу лучше? мне как девушке с ребенком нужна машина поменьше и выше( кашкай по габаритам подходит) а куга по цене как альтернатива. так же в деревню съездить-бабушкам помочь. хотя ценник огромный для машины для меня. сид нравится-но низкий(
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Юлия
Юлия
а какие по городу лучше? мне как девушке с ребенком нужна машина поменьше и выше( кашкай по габаритам подходит) а куга по цене как альтернатива. так же в деревню съездить-бабушкам помочь. хотя ценник огромный для машины для меня. сид нравится-но низкий(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне как девушке с ребенком нужна машина поменьше и выше(

Дастер или Каптюр с передним приводом на вариаторе - Ваш вариант,дёшево и практично и в 1млн уложитесь
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Куга с передним приводом будет с мотором 2.5л..Кашкай можно купить с 1.2л..почуствуйте разницу..
СсылкаПожаловаться
Самурай
Лучше вообще ни одну их этих машин, но если уж выбирать между ними, то как правильно написал Жорик, Форд Куга будет во всем лучше.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Куга лучше, но и намного дороже. На рекламные цены не смотрите, Форд чемпион по обману в этом плане... Они указывают минимальную цену, получить которую можно только сдав в трейд-ин машину марки Форд и купив новую в кредит или в лизинг, причем попав под программу государственного субсидирования процентной ставки. Кашкай нужно брать с двухлитровым двигателем и в комплектации не ниже SE, иначе это напрасно потраченные деньги. Ну и полный привод для кроссовера обязателен. Иначе зачем кроссовер покупать?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Посмотрел на сайтах сейчас... Про комплектацию Ниссана QE я даже не знал, это что-то новенькое, промежуточное между SE и LE. Причем с двухлитровым мотором. И доступен полный привод. По оснащению да, примерный паритет. Надо тестить, сравнивать. Так трудно что-то подсказать... Удивило, что Куга с мотором 2,5 только моноприводная. Если 4WD, то только 1,5 литровый Экобуст с турбиной... Интересно, КПП там какая? Робот с двумя сцеплениями "Повершифт" или классический автомат?
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Посмотрел на сайтах сейчас... Про комплектацию Ниссана QE я даже не знал, это что-то новенькое, промежуточное между SE и LE. Причем с двухлитровым мотором. И доступен полный привод. По оснащению да, примерный паритет. Надо тестить, сравнивать. Так трудно что-то подсказать... Удивило, что Куга с мотором 2,5 только моноприводная. Если 4WD, то только 1,5 литровый Экобуст с турбиной... Интересно, КПП там какая? Робот с двумя сцеплениями "Повершифт" или классический автомат?
СсылкаПожаловаться
классический автомат. и цены у обоих насчитаны с каско не выше 1,3 млн.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юлия
Юлия
классический автомат. и цены у обоих насчитаны с каско не выше 1,3 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цены уже в салоне считали? Про КАСКО "в подарок" вроде ничего нет на сайтах... Если полный привод точно не планируете - то лучше Кугу взять... Я бы выбрал Кашкай с полным приводом...
СсылкаПожаловаться
ЮлияВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Цены уже в салоне считали? Про КАСКО "в подарок" вроде ничего нет на сайтах... Если полный привод точно не планируете - то лучше Кугу взять... Я бы выбрал Кашкай с полным приводом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не сильна в машинах-но полный привод на вариатор-его испортишь от пробуксовок и нагрузок.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юлия
Юлия
я не сильна в машинах-но полный привод на вариатор-его испортишь от пробуксовок и нагрузок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В городе то? Не смешите... Я в деревне живу и то не парюсь насчет вариатора. Мне нравится такая коробка. Первую машину с вариатором - Х-Трейл, продал с пробегом 76 тык, не было никаких признаков кончины коробки. Сейчас на опять же на Х-Трейле езжу, 2 литра+вариатор. Правда мало накатал, всего 36 тык за почти два года... Мне Ниссан нравится адекватным по цене и качеству сервисом. Не пытаются обвинить владельца, в гарантийный период все поломки устраняются бесплатно и в кратчайшие сроки. Если не уложились по ремонту за день - бесплатно дают подменную машину. По Форду (по гарантийному сервису) не скажу ничего, не сталкивался. А за деньги Транзит чинили дважды, причем первый раз взяли деньги за операцию, которую по факту не делали, то есть обманули на 1500 руб... Второй раз - все нормально, я уже от машины не отходил...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В городе то? Не смешите... Я в деревне живу и то не парюсь насчет вариатора. Мне нравится такая коробка. Первую машину с вариатором - Х-Трейл, продал с пробегом 76 тык, не было никаких признаков кончины коробки. Сейчас на опять же на Х-Трейле езжу, 2 литра+вариатор. Правда мало накатал, всего 36 тык за почти два года... Мне Ниссан нравится адекватным по цене и качеству сервисом. Не пытаются обвинить владельца, в гарантийный период все поломки устраняются бесплатно и в кратчайшие сроки. Если не уложились по ремонту за день - бесплатно дают подменную машину. По Форду (по гарантийному сервису) не скажу ничего, не сталкивался. А за деньги Транзит чинили дважды, причем первый раз взяли деньги за операцию, которую по факту не делали, то есть обманули на 1500 руб... Второй раз - все нормально, я уже от машины не отходил...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это не пробеги. Вариаторы живут тысяч 150.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ну это не пробеги. Вариаторы живут тысяч 150.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
150 тык - это 5-6 лет эксплуатации. За это время машина если и не развалится по нашим дорогам, то надоест точно и морально устареет. Да и при нынешней жизни на год вперед нельзя загадывать, что будет... К тому же, не думаю, что выпускаемые сейчас классические автоматы проходят дольше. Все становится одноразовым, рассчитанным на срок гарантии...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
150 тык - это 5-6 лет эксплуатации. За это время машина если и не развалится по нашим дорогам, то надоест точно и морально устареет. Да и при нынешней жизни на год вперед нельзя загадывать, что будет... К тому же, не думаю, что выпускаемые сейчас классические автоматы проходят дольше. Все становится одноразовым, рассчитанным на срок гарантии...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
К сожалению сейчас благодаря кризису немало владельцев"зависли"с заменой на новые. При прежнем курсе валют(до майдана) в прошлом году взял бы новую,но увы-лекарства жене нужнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В городе то? Не смешите... Я в деревне живу и то не парюсь насчет вариатора. Мне нравится такая коробка. Первую машину с вариатором - Х-Трейл, продал с пробегом 76 тык, не было никаких признаков кончины коробки. Сейчас на опять же на Х-Трейле езжу, 2 литра+вариатор. Правда мало накатал, всего 36 тык за почти два года... Мне Ниссан нравится адекватным по цене и качеству сервисом. Не пытаются обвинить владельца, в гарантийный период все поломки устраняются бесплатно и в кратчайшие сроки. Если не уложились по ремонту за день - бесплатно дают подменную машину. По Форду (по гарантийному сервису) не скажу ничего, не сталкивался. А за деньги Транзит чинили дважды, причем первый раз взяли деньги за операцию, которую по факту не делали, то есть обманули на 1500 руб... Второй раз - все нормально, я уже от машины не отходил...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гнилые ремонты фордов зависят от дилеров. Тоже сталкивался с фокусом когда опоры стоек не меняли,а смазывали.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Юлия
Юлия
я не сильна в машинах-но полный привод на вариатор-его испортишь от пробуксовок и нагрузок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))) То есть вы хотите сказать,что на моноприводе легче ездить и он меньше буксовать будет?!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))))))) То есть вы хотите сказать,что на моноприводе легче ездить и он меньше буксовать будет?!))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может выразилась неверно,но мысль понятна-на моноприводе меньше нагрузка на коробку которая работает с постоянным износом. Хотя знаю немало случаев пробегов за 150000,правда только асфальт и без прицепа.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Может выразилась неверно,но мысль понятна-на моноприводе меньше нагрузка на коробку которая работает с постоянным износом. Хотя знаю немало случаев пробегов за 150000,правда только асфальт и без прицепа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алексей, ну в чем то согласен! Но только в том,что вариатор это действительно не для внедорожной езды,но буксовать по моему на моноприводе придется минимум в два раза больше,чем на полном... Так что тут что плюсов,что минусов по ровну! Но я вот,честно,ни как не понимаю - зачем такая машина без полного привода?!
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Алексей, ну в чем то согласен! Но только в том,что вариатор это действительно не для внедорожной езды,но буксовать по моему на моноприводе придется минимум в два раза больше,чем на полном... Так что тут что плюсов,что минусов по ровну! Но я вот,честно,ни как не понимаю - зачем такая машина без полного привода?!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Цена,расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ни то, ни другое - отстой полный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария