Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы

Ford Kuga 2 (дизель) / Не завелась при - 30

Недавно наступили морозы, и так получилось, что машина простояла весь день на морозе. Вечером же завожу с первых оборотов не получилось, со вторых меня черт дернул поднажать на педаль газа. Авто сразу заглохла и педаль газа заблокировалась (стал очень жестким). Последующие попытки все четны т.к. стартер вообще не крутит. Кто подскажет в чем дело ? (аккум или стартер или еще что то ????)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
в тепло надо
СсылкаПожаловаться
ИКос
Педаль газа вроде как никаким образом не связана со стартером. Если не крутит стартер, то или сдох аккумулятор или плохой контакт где то. Аккумулятор домой...нагреть и зарядить..и попробоваться ещё раз. Педаль газа заблокировалась...скорее всего замёрзла...согреть как то надо. Главное конечно это дизель...в сильный мороз могла просто солярка замёрзнуть...Тогда толку нет заводить. Вообще то при заводе дизельной машины надо дожидаться пока свечи накаливания нагреются (лампочки погаснут на панели свечей накаливания). Поэтому ключ поворачивается не сразу, как в бензиновых ...а ждёшь. Надеюсь Вы это знали.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Педаль газа вроде как никаким образом не связана со стартером. Если не крутит стартер, то или сдох аккумулятор или плохой контакт где то. Аккумулятор домой...нагреть и зарядить..и попробоваться ещё раз. Педаль газа заблокировалась...скорее всего замёрзла...согреть как то надо. Главное конечно это дизель...в сильный мороз могла просто солярка замёрзнуть...Тогда толку нет заводить. Вообще то при заводе дизельной машины надо дожидаться пока свечи накаливания нагреются (лампочки погаснут на панели свечей накаливания). Поэтому ключ поворачивается не сразу, как в бензиновых ...а ждёшь. Надеюсь Вы это знали.
СсылкаПожаловаться
Блин, не то написал, педаль тормоза ...
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
Блин, не то написал, педаль тормоза ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Педаль тормоза всегда будет тугой после нескольких нажатий при неработающим двигателе - это нормально...на всех машинах это так вне зависимости от того, зима или лето. Как только двигатель прокрутится, то будет работать как обычно. Об этом не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Педаль газа вроде как никаким образом не связана со стартером. Если не крутит стартер, то или сдох аккумулятор или плохой контакт где то. Аккумулятор домой...нагреть и зарядить..и попробоваться ещё раз. Педаль газа заблокировалась...скорее всего замёрзла...согреть как то надо. Главное конечно это дизель...в сильный мороз могла просто солярка замёрзнуть...Тогда толку нет заводить. Вообще то при заводе дизельной машины надо дожидаться пока свечи накаливания нагреются (лампочки погаснут на панели свечей накаливания). Поэтому ключ поворачивается не сразу, как в бензиновых ...а ждёшь. Надеюсь Вы это знали.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
Педаль тормоза туго на месте стоит
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
Педаль тормоза туго на месте стоит
СсылкаПожаловаться
Логично
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
Педаль тормоза туго на месте стоит
СсылкаПожаловаться
Жидкость загустела. Меняется при пробеге 80-100 т.км.
СсылкаПожаловаться
Федя
АКБ снимай и заряжай, для дизеля минус 30 это очень холодно, с полудохлым аккумулятором не заведешь.
СсылкаПожаловаться
У моего соседа дизельный мерс при - 20 замёрз на улице, а вы хотите, чтоб при - 30 завелась. Хорошо у соседа не далеко от балкона авто стоял, взял у меня удлинитель и феном для волос что-то под капотом разогрел, завёл и спрятал от мороза в подземном гараже. Вам иначе не завести, в тепло или ждать потепления.
СсылкаПожаловаться
У моего соседа дизельный мерс при - 20 замёрз на улице, а вы хотите, чтоб при - 30 завелась. Хорошо у соседа не далеко от балкона авто стоял, взял у меня удлинитель и феном для волос что-то под капотом разогрел, завёл и спрятал от мороза в подземном гараже. Вам иначе не завести, в тепло или ждать потепления.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от солярки. Если солярка нормальная (вообще то сейчас она на заправках до -33), то заведётся, если хороший АКБ (у дизельных он больше по мощности). У меня дизельная...ездил в пансионат как то..авто стояло пять дней на морозе...а последняя ночь была -28, а утром уезжать. Без проблем с первого раза завелась. В дизельных есть свечи накаливания....т е сорялка перед заводом нагревается все равно и не чувствует авто этих морозов. Но если сорярка не зимняя, то конечно забьётся парафином фильтр, топливопровод. Причём, если авто уже завелось, то в современных дизелях обратка от движка идёт через фильтр и в бензобак, а Ее температура где то 80-100 градусов...уже ничего не может замёрзнуть.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Все зависит от солярки. Если солярка нормальная (вообще то сейчас она на заправках до -33), то заведётся, если хороший АКБ (у дизельных он больше по мощности). У меня дизельная...ездил в пансионат как то..авто стояло пять дней на морозе...а последняя ночь была -28, а утром уезжать. Без проблем с первого раза завелась. В дизельных есть свечи накаливания....т е сорялка перед заводом нагревается все равно и не чувствует авто этих морозов. Но если сорярка не зимняя, то конечно забьётся парафином фильтр, топливопровод. Причём, если авто уже завелось, то в современных дизелях обратка от движка идёт через фильтр и в бензобак, а Ее температура где то 80-100 градусов...уже ничего не может замёрзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
80-100градусов ,что то фантастика какая то!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
80-100градусов ,что то фантастика какая то!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому производитель ставит радиатор на обратка для охлаждения топлива, перед попаданием его в бак. Эта тема очень актуальна на форумах...обсуждается...надо ли его закрывать при наших морозах там в Сибири или нет. Но снег под этим радиатором (топливным) таит зимой.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
80-100градусов ,что то фантастика какая то!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая температура под капотом иОЖ такая и солярка на обратке.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Все зависит от солярки. Если солярка нормальная (вообще то сейчас она на заправках до -33), то заведётся, если хороший АКБ (у дизельных он больше по мощности). У меня дизельная...ездил в пансионат как то..авто стояло пять дней на морозе...а последняя ночь была -28, а утром уезжать. Без проблем с первого раза завелась. В дизельных есть свечи накаливания....т е сорялка перед заводом нагревается все равно и не чувствует авто этих морозов. Но если сорярка не зимняя, то конечно забьётся парафином фильтр, топливопровод. Причём, если авто уже завелось, то в современных дизелях обратка от движка идёт через фильтр и в бензобак, а Ее температура где то 80-100 градусов...уже ничего не может замёрзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В дизельных есть свечи накаливания....т е сорялка перед заводом нагревается все равно.
а подробнее можно?
СсылкаПожаловаться
В дизельных есть свечи накаливания....т е сорялка перед заводом нагревается все равно.
а подробнее можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Каким образом соляра контачит с о свечами нагрева. Учи матчасть Он потому и дизель что сжатием нагревает воздух до высокой температуры воспламенения соляры ,,а перед ВМТ впрыскивается в форкамеру соляра и она воспламеняется . Слышал звон про свечи и думаешь что они греют соляру. Топливный фильтр греет специальный электронагреватель .\если стоит в комплектации.\
СсылкаПожаловаться
Каким образом соляра контачит с о свечами нагрева. Учи матчасть Он потому и дизель что сжатием нагревает воздух до высокой температуры воспламенения соляры ,,а перед ВМТ впрыскивается в форкамеру соляра и она воспламеняется . Слышал звон про свечи и думаешь что они греют соляру. Топливный фильтр греет специальный электронагреватель .\если стоит в комплектации.\
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слыш чепушиал,влез,так хоть внимательно прочитай.Я то знаю,что свечи накала не греют топливо,поэтому иУ Икоса и спросил
СсылкаПожаловаться
Слыш чепушиал,влез,так хоть внимательно прочитай.Я то знаю,что свечи накала не греют топливо,поэтому иУ Икоса и спросил
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я правильно и написал чтоб учил мат часть и не пудрил мозг другим тупыми рассказками.
СсылкаПожаловаться
Я правильно и написал чтоб учил мат часть и не пудрил мозг другим тупыми рассказками.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если разуете глаза,то прочтете ваш коммент,над которым написано- куму ввы ответили
СсылкаПожаловаться
Каким образом соляра контачит с о свечами нагрева. Учи матчасть Он потому и дизель что сжатием нагревает воздух до высокой температуры воспламенения соляры ,,а перед ВМТ впрыскивается в форкамеру соляра и она воспламеняется . Слышал звон про свечи и думаешь что они греют соляру. Топливный фильтр греет специальный электронагреватель .\если стоит в комплектации.\
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+110520
СсылкаПожаловаться
ИКос
Все зависит от солярки. Если солярка нормальная (вообще то сейчас она на заправках до -33), то заведётся, если хороший АКБ (у дизельных он больше по мощности). У меня дизельная...ездил в пансионат как то..авто стояло пять дней на морозе...а последняя ночь была -28, а утром уезжать. Без проблем с первого раза завелась. В дизельных есть свечи накаливания....т е сорялка перед заводом нагревается все равно и не чувствует авто этих морозов. Но если сорярка не зимняя, то конечно забьётся парафином фильтр, топливопровод. Причём, если авто уже завелось, то в современных дизелях обратка от движка идёт через фильтр и в бензобак, а Ее температура где то 80-100 градусов...уже ничего не может замёрзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в современных дизелях обратка от движка идёт через фильтр и в бензобак,
опаньки,а зачем на дизеле БЕНЗОБАК?
СсылкаПожаловаться
в современных дизелях обратка от движка идёт через фильтр и в бензобак,
опаньки,а зачем на дизеле БЕНЗОБАК?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен там есть переключатель топлива или в фильтр или сразу в бак ,чтоб летом не работал на горячей соляре\плохо\
СсылкаПожаловаться
Согласен там есть переключатель топлива или в фильтр или сразу в бак ,чтоб летом не работал на горячей соляре\плохо\
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читай внимательно.БЕНЗОБАК!!!!!
СсылкаПожаловаться
Читай внимательно.БЕНЗОБАК!!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В смысле соляробак Так я и написал что переключатель зима с обратки в фильтр а потом в бак .а летом сразу в бак минуя фильтр.
СсылкаПожаловаться
В смысле соляробак Так я и написал что переключатель зима с обратки в фильтр а потом в бак .а летом сразу в бак минуя фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ноу коммент,как говорится.....)))))))ржитихоподсталом
СсылкаПожаловаться
ноу коммент,как говорится.....)))))))ржитихоподсталом
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как спросили ,так и ответил.
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
За 3 года пользования этим авто - такое впервые. Грешу на топливо
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
За 3 года пользования этим авто - такое впервые. Грешу на топливо
СсылкаПожаловаться
С каждым годом аккумулятор не становится лучше...Просто если не крутит стартер, то до проблем с соляркой ещё не дошло:) это пока проблемы электрики.
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
За 3 года пользования этим авто - такое впервые. Грешу на топливо
СсылкаПожаловаться
у дизеля виновато только топливо. но при -30 тойоту не каждый рискует без подогрева запускать. в тепло и отогревай. и все будет окей. и соляру на арктику меняй если хочешь что бы при -30 заводился и масло в движке должно быть 0-30.
СсылкаПожаловаться
печник
Можно попробовать завести с эфиром. Но нужно очень осторожно. Распылять в воздухозаборник не более 2 секунд. Я так спасаюсь в сильные морозы
СсылкаПожаловаться
печник
Можно попробовать завести с эфиром. Но нужно очень осторожно. Распылять в воздухозаборник не более 2 секунд. Я так спасаюсь в сильные морозы
СсылкаПожаловаться
Эфир смерть для дизеля .Детонация страшная от раннего воспламенения эфира.трещат клапана прогорают перемычки на поршнях и запросто порвет или проскочит ремень гмр.
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
Короче все плохо, стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
У меня Кайрон дизель в такие морозы заводится, но делаю некоторые манипуляции.на ночь аккумулятор домой,если надо-на зарядку.перед холодами заправляюсь и заливаю гель,на всякий случай,эфир,хорошая штука,но в разумных пределах.А на педаль газа я нажимают дабы продуть цилиндры.А главное вовремя менять топливный фильтр и следить за форсунками
СсылкаПожаловаться
А на бортовом компьютере нет надписи "Иммобилайзер включен"?
СсылкаПожаловаться
Глупости.при запуске ТНВД устроен так что впрыскивает максимальное количество топлива. Потому и дым во время запуска. Если надавить на педаль газа то ТНВД сдвигает подачу на плунжер в сторону уменьшения тк на х\х самая малая подача топлива\экономия\
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru