Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
про ликвидность посмеялся от души, наоборот Кугу гораздо легче продать. Если судишь по количеству на дорогах, так это изначально новых Куг гораздо меньше на дорогах России и связано это только с квотами, ее везут из Германии, и запросы у немецкого завода не только на Россию. Куга в целом очень популярная модель, гораздо популярнее хитрилы, но для России она дефицит, поэтому их мало, но желающих ей обладать намного больше чем квот и Кугу б/у заберут быстрее чем ты думаешь, даже гораздо быстрее, если думаешь что хитрила ликвиднее.
про ликвидность посмеялся от души, наоборот Кугу гораздо легче продать. Если судишь по количеству на дорогах, так это изначально новых Куг гораздо меньше на дорогах России и связано это только с квотами, ее везут из Германии, и запросы у немецкого завода не только на Россию. Куга в целом очень популярная модель, гораздо популярнее хитрилы, но для России она дефицит, поэтому их мало, но желающих ей обладать намного больше чем квот и Кугу б/у заберут быстрее чем ты думаешь, даже гораздо быстрее, если думаешь что хитрила ликвиднее.
щас про очередь не могу сказать, но у них и выставочных образцов не у всех дилеров имеются. И как куга вышла, на протяжении 2-3 лет, возможно даже и сейчас можно было купить только под заказ и не в ближайшие пару месяцев. В наличие купить Кугу возможно тяжелее даже чем Поло или Солярис.
щас про очередь не могу сказать, но у них и выставочных образцов не у всех дилеров имеются. И как куга вышла, на протяжении 2-3 лет, возможно даже и сейчас можно было купить только под заказ и не в ближайшие пару месяцев. В наличие купить Кугу возможно тяжелее даже чем Поло или Солярис.
Так откуда могут быть Куги на дорогах, когда их толком нет в продаже для России?! Их поэтому и не видно на дорогах в отличие от Дастеров и других машин. Я для интереса посмотрел Куги в наличии у самого крупного дилера России, всего 3 штуки, уверен они уже все под резервом. И Кугу с дастером нельзя ровнять, Дастер позиционирует себя как самый доступный "внедорожник", отсюда и очередь из-за цен. И больше половины из этой очереди не смогут позволить себе по деньгам встать в очередь за Кугой. А исключительность Куги заключается в том, что это есть Вольво ХС60, только процентов на 35 дешевле.
нормальный машины....зря Вы так...