24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ford kuga 2.5 АКПП или volkswagen tiguan 1.4t 6DSG

сейчас встала дилемма, взять форд или тигуан, цена одинаковая... на стороне форда - атмосферник, коробка надежный автомат, чуть лучше комплектация и чуть больше размером. на стороне тигуана - лучше управляемость, отличный информативный руль (у форда он пустоватый). кто что думает... делитесь
Анатолий Калмыков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
олег
какая управляемость,информативность на кроссах?))) ты на нем на гонки чтоль собрался?)))) лично я когда искал себе пузотерку задача была 2-2.5 атмосферник цепной+мкпп. нашел у форда. заморачивваться с DSG от ваг или повер-шифт от форд не хотелось. хотя на PS от форд жалоб на порядок меньше. ну не хочу я играть в лотерею))))) имхо.
СсылкаПожаловаться
Анатолий КалмыковВ ответ на олег
олег
какая управляемость,информативность на кроссах?))) ты на нем на гонки чтоль собрался?)))) лично я когда искал себе пузотерку задача была 2-2.5 атмосферник цепной+мкпп. нашел у форда. заморачивваться с DSG от ваг или повер-шифт от форд не хотелось. хотя на PS от форд жалоб на порядок меньше. ну не хочу я играть в лотерею))))) имхо.
СсылкаПожаловаться
на форде не пауэршифт, а простой гидротрансформатор. powershift только на дизеле, его не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калмыков
на форде не пауэршифт, а простой гидротрансформатор. powershift только на дизеле, его не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про пузотерки писАл. на хрен нужны эти роботы не доделанные. или мкпп или гидроавтомат.имхо.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
СсылкаПожаловаться
Анатолий КалмыковВ ответ на Александр Рубцов
Александр Рубцов
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
СсылкаПожаловаться
уже третий двигатель 1.4T 150лс у фольксвагена с того момента, когда они все поголовно разваливались, сейчас этих проблем нет, двигатель капризнее, но не более того
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Рубцов
Александр Рубцов
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
СсылкаПожаловаться
Реальный расход на Тигуане(езжу на таком) меньше 9л...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Рубцов
Александр Рубцов
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
СсылкаПожаловаться
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .

А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
СсылкаПожаловаться
Анатолий КалмыковВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .

А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
конечно есть, но двигатель проверенный, но и на нем умудряются поршень сжигать...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Результат на этом форуме предопределён,Тигуан заклюют,и за 1.4TSI и за DSG...Но лично я езжу второй год на таком Тигуане,на момент его покупки Куги с мотором 2.5л ещё не было,а Куга с 1.6Т-150лс и полным приводом изрядно дороже.В принципе Тигуан 1.4TSI-150лс и DSG6 едет очень хорошо,просто забываешь что под капотом малообьёмный мотор,тяга есть в любом диапазоне оборотов,а коробка DSG вообще песня,радует быстротой и плавностью переключений.Внутри места не меньше чем в Куге,ну разве что багажник,да и то разница микроскопическая.Салон конечно у Куги побогаче выглядит,но в бюджетной версии тоже не бог весть..Тигуан легко облагораживается всевозможными мультирулями и сенсорными магнитолами с камерами заднего вида(относительно недорого)...Вообщем то выбор сложный,если нужен драйв,то скорее Тигуан(тем более что чип-тюнинг повышает до 203лс с соответвующим крутящим моментом),Если на первом месте надёжность и традиционные технологии то наверное Куга...
СсылкаПожаловаться
Анатолий КалмыковВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Результат на этом форуме предопределён,Тигуан заклюют,и за 1.4TSI и за DSG...Но лично я езжу второй год на таком Тигуане,на момент его покупки Куги с мотором 2.5л ещё не было,а Куга с 1.6Т-150лс и полным приводом изрядно дороже.В принципе Тигуан 1.4TSI-150лс и DSG6 едет очень хорошо,просто забываешь что под капотом малообьёмный мотор,тяга есть в любом диапазоне оборотов,а коробка DSG вообще песня,радует быстротой и плавностью переключений.Внутри места не меньше чем в Куге,ну разве что багажник,да и то разница микроскопическая.Салон конечно у Куги побогаче выглядит,но в бюджетной версии тоже не бог весть..Тигуан легко облагораживается всевозможными мультирулями и сенсорными магнитолами с камерами заднего вида(относительно недорого)...Вообщем то выбор сложный,если нужен драйв,то скорее Тигуан(тем более что чип-тюнинг повышает до 203лс с соответвующим крутящим моментом),Если на первом месте надёжность и традиционные технологии то наверное Куга...
СсылкаПожаловаться
Я езжу по 10000 в год примерно, не думаю, что далеко от этого уйду, машину года на полтора-два беру от силы... много у Вас тигуан прошел?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Анатолий Калмыков
Анатолий Калмыков
Я езжу по 10000 в год примерно, не думаю, что далеко от этого уйду, машину года на полтора-два беру от силы... много у Вас тигуан прошел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где то 25т.км проблем никаких не было...На 2 года гарантия,так что можно вообще не париться....
СсылкаПожаловаться
Анатолий КалмыковВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Где то 25т.км проблем никаких не было...На 2 года гарантия,так что можно вообще не париться....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где то 25т.км проблем никаких не было...На 2 года гарантия,так что можно вообще не париться....
да выбор сложный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
евгении лапенокВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Проблемы были на дорестайлинговых машинах с мотором BVK,с 2011года моторы серии CAXA и СTHA с ними массовых проблем не замечено,а с DSG6 пролем никогда и не было,(проблемы были с DSG7)
СсылкаПожаловаться
семейка
Недавно тэстил кугу , мне не понравилось ни чего кроме мотора .(посадка не удобная ,жёсткий как табуретка каждую ямку чуешь пятой точкой ) и самое интересное что ценник стоит без учёта краски ,за базовую краску +7 рублей
СсылкаПожаловаться
Анатолий КалмыковВ ответ на семейка
семейка
Недавно тэстил кугу , мне не понравилось ни чего кроме мотора .(посадка не удобная ,жёсткий как табуретка каждую ямку чуешь пятой точкой ) и самое интересное что ценник стоит без учёта краски ,за базовую краску +7 рублей
СсылкаПожаловаться
Недавно тэстил кугу , мне не понравилось ни чего кроме мотора .(посадка не удобная ,жёсткий как табуретка каждую ямку чуешь пятой точкой ) и самое интересное что ценник стоит без учёта краски ,за базовую краску +7 рублей
куга пожестче согласен, управляется не так прозрачно как тига, посадка и там и там понравилась, просто она разная, на тиге она легковая, на куге уже нет сидишь приподнято над панелью приборов...
СсылкаПожаловаться
петр петроф
кугу бери и не думай
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Купили Кугу в конце августа, за 980 т.р. Выбирали между ней и хендаем IX35. Фолцваген не тестили ибо цена высокая а комплектация бедная)) так что просто расскажу про кугу 2,5л 6АТ, 2WD как реальный владелец. Подвеска не жесткая (по сравнению с корейцами мягче) Управление устраивает, сильно не гоняем, расход в городе 11-12 литров. До сотни из 10 секунд разгоняется. Все нравиться о покупке не жалеем. Из минусов для себя отметил два: 1 мало боксов для мелочей, точнее их два перчаточный ящик и подлокотник. Ключи или телефон положить некуда. и 2 российская сборка, на неровностях панели дверей поскрипывают.
СсылкаПожаловаться
Анатолий КалмыковВ ответ на VoVan _
VoVan _
Купили Кугу в конце августа, за 980 т.р. Выбирали между ней и хендаем IX35. Фолцваген не тестили ибо цена высокая а комплектация бедная)) так что просто расскажу про кугу 2,5л 6АТ, 2WD как реальный владелец. Подвеска не жесткая (по сравнению с корейцами мягче) Управление устраивает, сильно не гоняем, расход в городе 11-12 литров. До сотни из 10 секунд разгоняется. Все нравиться о покупке не жалеем. Из минусов для себя отметил два: 1 мало боксов для мелочей, точнее их два перчаточный ящик и подлокотник. Ключи или телефон положить некуда. и 2 российская сборка, на неровностях панели дверей поскрипывают.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. Как сейчас ездите? Сильно не хватает полного привода?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калмыков
Спасибо за информацию. Как сейчас ездите? Сильно не хватает полного привода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас отец ездит)) По городу вообще в 10л расход укладывается)) Полного привода конечно иногда не хватает. Но переплачивать за него мы не готовы были. Да и не нужен он нам. А на Куге и Антипробуксовочная система с ESP в базе есть. Так что помогает чуть чуть))
СсылкаПожаловаться
12