Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ford kuga 2.5 АКПП или volkswagen tiguan 1.4t 6DSG

сейчас встала дилемма, взять форд или тигуан, цена одинаковая... на стороне форда - атмосферник, коробка надежный автомат, чуть лучше комплектация и чуть больше размером. на стороне тигуана - лучше управляемость, отличный информативный руль (у форда он пустоватый). кто что думает... делитесь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
олег
какая управляемость,информативность на кроссах?))) ты на нем на гонки чтоль собрался?)))) лично я когда искал себе пузотерку задача была 2-2.5 атмосферник цепной+мкпп. нашел у форда. заморачивваться с DSG от ваг или повер-шифт от форд не хотелось. хотя на PS от форд жалоб на порядок меньше. ну не хочу я играть в лотерею))))) имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
какая управляемость,информативность на кроссах?))) ты на нем на гонки чтоль собрался?)))) лично я когда искал себе пузотерку задача была 2-2.5 атмосферник цепной+мкпп. нашел у форда. заморачивваться с DSG от ваг или повер-шифт от форд не хотелось. хотя на PS от форд жалоб на порядок меньше. ну не хочу я играть в лотерею))))) имхо.
СсылкаПожаловаться
на форде не пауэршифт, а простой гидротрансформатор. powershift только на дизеле, его не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
на форде не пауэршифт, а простой гидротрансформатор. powershift только на дизеле, его не рассматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про пузотерки писАл. на хрен нужны эти роботы не доделанные. или мкпп или гидроавтомат.имхо.
СсылкаПожаловаться
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
СсылкаПожаловаться
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
СсылкаПожаловаться
уже третий двигатель 1.4T 150лс у фольксвагена с того момента, когда они все поголовно разваливались, сейчас этих проблем нет, двигатель капризнее, но не более того
СсылкаПожаловаться
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
СсылкаПожаловаться
Реальный расход на Тигуане(езжу на таком) меньше 9л...
СсылкаПожаловаться
Я за Кугу. Когда, лет 5 тому назад встал выбор между Куга и Тигуан нас просветили сообщники из Германии. Даже там есть проблемы с двигателем 1.4. Если брать Тигуан, то с другим мотором. Потом подумайте, кому Вы его продадите лет через 5. У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Расход топлива у Тигуана больше, несмотря на турбину. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. М. б. рассмотреть кого- то из японцев, корейцев.
СсылкаПожаловаться
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .

А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
СсылкаПожаловаться
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .

А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У всех в памяти будет, что турбину надо будет менять. Поэтому в 2009 году я взял Шкоду Йети 1.8. .А что на Йети 1.8л турбины нет? ..
конечно есть, но двигатель проверенный, но и на нем умудряются поршень сжигать...
СсылкаПожаловаться
Результат на этом форуме предопределён,Тигуан заклюют,и за 1.4TSI и за DSG...Но лично я езжу второй год на таком Тигуане,на момент его покупки Куги с мотором 2.5л ещё не было,а Куга с 1.6Т-150лс и полным приводом изрядно дороже.В принципе Тигуан 1.4TSI-150лс и DSG6 едет очень хорошо,просто забываешь что под капотом малообьёмный мотор,тяга есть в любом диапазоне оборотов,а коробка DSG вообще песня,радует быстротой и плавностью переключений.Внутри места не меньше чем в Куге,ну разве что багажник,да и то разница микроскопическая.Салон конечно у Куги побогаче выглядит,но в бюджетной версии тоже не бог весть..Тигуан легко облагораживается всевозможными мультирулями и сенсорными магнитолами с камерами заднего вида(относительно недорого)...Вообщем то выбор сложный,если нужен драйв,то скорее Тигуан(тем более что чип-тюнинг повышает до 203лс с соответвующим крутящим моментом),Если на первом месте надёжность и традиционные технологии то наверное Куга...
СсылкаПожаловаться
Результат на этом форуме предопределён,Тигуан заклюют,и за 1.4TSI и за DSG...Но лично я езжу второй год на таком Тигуане,на момент его покупки Куги с мотором 2.5л ещё не было,а Куга с 1.6Т-150лс и полным приводом изрядно дороже.В принципе Тигуан 1.4TSI-150лс и DSG6 едет очень хорошо,просто забываешь что под капотом малообьёмный мотор,тяга есть в любом диапазоне оборотов,а коробка DSG вообще песня,радует быстротой и плавностью переключений.Внутри места не меньше чем в Куге,ну разве что багажник,да и то разница микроскопическая.Салон конечно у Куги побогаче выглядит,но в бюджетной версии тоже не бог весть..Тигуан легко облагораживается всевозможными мультирулями и сенсорными магнитолами с камерами заднего вида(относительно недорого)...Вообщем то выбор сложный,если нужен драйв,то скорее Тигуан(тем более что чип-тюнинг повышает до 203лс с соответвующим крутящим моментом),Если на первом месте надёжность и традиционные технологии то наверное Куга...
СсылкаПожаловаться
Я езжу по 10000 в год примерно, не думаю, что далеко от этого уйду, машину года на полтора-два беру от силы... много у Вас тигуан прошел?
СсылкаПожаловаться
Я езжу по 10000 в год примерно, не думаю, что далеко от этого уйду, машину года на полтора-два беру от силы... много у Вас тигуан прошел?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где то 25т.км проблем никаких не было...На 2 года гарантия,так что можно вообще не париться....
СсылкаПожаловаться
Где то 25т.км проблем никаких не было...На 2 года гарантия,так что можно вообще не париться....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Где то 25т.км проблем никаких не было...На 2 года гарантия,так что можно вообще не париться....
да выбор сложный
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Проблемы были на дорестайлинговых машинах с мотором BVK,с 2011года моторы серии CAXA и СTHA с ними массовых проблем не замечено,а с DSG6 пролем никогда и не было,(проблемы были с DSG7)
СсылкаПожаловаться
семейка
Недавно тэстил кугу , мне не понравилось ни чего кроме мотора .(посадка не удобная ,жёсткий как табуретка каждую ямку чуешь пятой точкой ) и самое интересное что ценник стоит без учёта краски ,за базовую краску +7 рублей
СсылкаПожаловаться
семейка
Недавно тэстил кугу , мне не понравилось ни чего кроме мотора .(посадка не удобная ,жёсткий как табуретка каждую ямку чуешь пятой точкой ) и самое интересное что ценник стоит без учёта краски ,за базовую краску +7 рублей
СсылкаПожаловаться
Недавно тэстил кугу , мне не понравилось ни чего кроме мотора .(посадка не удобная ,жёсткий как табуретка каждую ямку чуешь пятой точкой ) и самое интересное что ценник стоит без учёта краски ,за базовую краску +7 рублей
куга пожестче согласен, управляется не так прозрачно как тига, посадка и там и там понравилась, просто она разная, на тиге она легковая, на куге уже нет сидишь приподнято над панелью приборов...
СсылкаПожаловаться
петр петроф
кугу бери и не думай
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Купили Кугу в конце августа, за 980 т.р. Выбирали между ней и хендаем IX35. Фолцваген не тестили ибо цена высокая а комплектация бедная)) так что просто расскажу про кугу 2,5л 6АТ, 2WD как реальный владелец. Подвеска не жесткая (по сравнению с корейцами мягче) Управление устраивает, сильно не гоняем, расход в городе 11-12 литров. До сотни из 10 секунд разгоняется. Все нравиться о покупке не жалеем. Из минусов для себя отметил два: 1 мало боксов для мелочей, точнее их два перчаточный ящик и подлокотник. Ключи или телефон положить некуда. и 2 российская сборка, на неровностях панели дверей поскрипывают.
СсылкаПожаловаться
VoVan _
Купили Кугу в конце августа, за 980 т.р. Выбирали между ней и хендаем IX35. Фолцваген не тестили ибо цена высокая а комплектация бедная)) так что просто расскажу про кугу 2,5л 6АТ, 2WD как реальный владелец. Подвеска не жесткая (по сравнению с корейцами мягче) Управление устраивает, сильно не гоняем, расход в городе 11-12 литров. До сотни из 10 секунд разгоняется. Все нравиться о покупке не жалеем. Из минусов для себя отметил два: 1 мало боксов для мелочей, точнее их два перчаточный ящик и подлокотник. Ключи или телефон положить некуда. и 2 российская сборка, на неровностях панели дверей поскрипывают.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. Как сейчас ездите? Сильно не хватает полного привода?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию. Как сейчас ездите? Сильно не хватает полного привода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас отец ездит)) По городу вообще в 10л расход укладывается)) Полного привода конечно иногда не хватает. Но переплачивать за него мы не готовы были. Да и не нужен он нам. А на Куге и Антипробуксовочная система с ESP в базе есть. Так что помогает чуть чуть))
СсылкаПожаловаться
бери
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я бы взял Тигуан 2.0TSI или 2.0TDI немного б/у по цене нового 1.4 6DSG. Биксенон + 6АКПП и прочие плюшки можно получить за те же деньги, что cтоит полупустой Тrend & Fun. В инете полно нормальных предложений. Через два года можно спокойно продать с небольшой потерей денег. Тогда как с 1.4 6DSG придется сбрасывать прилично.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
В условиях России брать кроссовер 2WD - глупейшее дело. Каждой зимой бывают 2-3 таких денька, когда даже в центре Москвы выручает только полный привод. Убедился на собственном опыте, с 2005 езжу только на кроссах. Правда корейских - Санта Фе, Каптива, Спортэйдж.
Из рассматриваемой пары я за Кугу - надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
В условиях России брать кроссовер 2WD - глупейшее дело. Каждой зимой бывают 2-3 таких денька, когда даже в центре Москвы выручает только полный привод. Убедился на собственном опыте, с 2005 езжу только на кроссах. Правда корейских - Санта Фе, Каптива, Спортэйдж.
Из рассматриваемой пары я за Кугу - надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Как раз в последнее время в плане надежности Куга не блещет
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
За Кугу хороший двигатель, на Тигуан - управляемость и небольшой расход топлива.
В принципе, авто друг друга стоят.
Лично я бы за те деньги Актион купил, кстати.
СсылкаПожаловаться
АКВАТЕХ плюс
бери кугу 2,5, три года езжу 55 т. супер автомобиль, насчет управляемости и драйва я бы поспорил куга круче! Активный стиль езды это для нее, на дороге стоит как влитая и летом и зимой. Очень корректно работает система курсовой устойчивости, прекрасные тормоза достаточно "плотная" подвеска благодаря большим колесам ямки и стыки не ощущаются, отличная шумоизоляция в комплектации титаниум. Высокая посадка, сиденье удобные сидишь как влитой хорошая боковая поддержка, 1000 км на таком сиденье с одной остановкой ничего не ломит, не "затекло". Спереди на панели правда телефон не куда положить, зато на задней площадке отсеков!! под задними ковриками два, под задним сиденьем и в багажники очень много!
СсылкаПожаловаться
АКВАТЕХ плюс
бери кугу 2,5, три года езжу 55 т. супер автомобиль, насчет управляемости и драйва я бы поспорил куга круче! Активный стиль езды это для нее, на дороге стоит как влитая и летом и зимой. Очень корректно работает система курсовой устойчивости, прекрасные тормоза достаточно "плотная" подвеска благодаря большим колесам ямки и стыки не ощущаются, отличная шумоизоляция в комплектации титаниум. Высокая посадка, сиденье удобные сидишь как влитой хорошая боковая поддержка, 1000 км на таком сиденье с одной остановкой ничего не ломит, не "затекло". Спереди на панели правда телефон не куда положить, зато на задней площадке отсеков!! под задними ковриками два, под задним сиденьем и в багажники очень много!
СсылкаПожаловаться
Оставил предоплату за белую кугу 2.5 тренд с пакетом комфорт за 890тр плюс коврики с защитой картера при условии трейд ин. В пятницу забираю
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru