Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд эскорт отопление

Всем Привет. Подскажите пожалуста в чем причина? вооще не тепло в салоне. дует прохладный воздух.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Тихонов
На патрубке же есть вроде пробочка пробку воздушную стравливать... У меня одна из машин Орион дизельный (в принципе одно и тоже, только седан) - жара, этой печке позавидовать... У жены эскортик учебный был (в этом году отдали) - 1,1 движочек и то жара (
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
пробовал. может как то по другому стравливать надо? посоветуй как?
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
пробовал. может как то по другому стравливать надо? посоветуй как?
СсылкаПожаловаться
Да только там стравливал. Больше мозги не парила ((
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
поменял движок. всё и началось с этого
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
патрубок большой или маленький, сергей подскажи пожплуста. с чего начать.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
патрубок большой или маленький, сергей подскажи пожплуста. с чего начать.
СсылкаПожаловаться
На большом патрубке (у меня по крайней мере) стоит вставышь пластмассовый, на нем пробочка с крестовым шлицом, специально воздух стравливать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот из "камасутры"

Предупреждение

Замена охлаждающей жидкости Ford Escort При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка и до нормы залейте в бачок жидкость.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
спасибо за камасутру. Сергей буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
спасибо за камасутру. Сергей буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Вот еще из Эскортовской книги:
1. Если после замены жидкости двигатель перегревается, причина, скорее всего, в наличии воздушных пробок в системе. Эти пробки не позволяют жидкости циркулировать по всей системе. Они появляются в результате слишком поспешной заправки системы.
2. Если Вы считаете, что в системе есть воздушные пробки, прежде всего попытайтесь по очереди сжать все видимые шланги. Вы сразу же определите, заполнен шланг жидкостью или воздухом. Как правило, все воздушные пробки исчезают после первого (после замены жидкости) запуска двигателя.
3. При работающем прогретом двигателе включите отопитель и его вентилятор. Теплый воздух должен поступать в салон в достаточном количестве. Если температура подаваемого воздуха низкая, причиной, возможно, является воздушная пробка.
4. Последствия появления воздушных пробок в системе могут быть весьма серьезными (не просто снижение эффективности работы отопителя). Большая пробка может остановить циркуляцию жидкости внутри двигателя. Для того, чтобы удостовериться в отсутствии пробок внутри двигателя, потрогайте верхний шланг радиатора при работающем двигателе — он должен быть горячим. Если шланг холодный, это свидетельствует о наличии воздушной пробки в двигателе или о неисправном термостате.
5. Если Вы не смогли избавиться от воздушных пробок, позвольте двигателю полностью остыть, снимите крышку расширительного бачка, попробуйте сжать шланги системы. Если и это не помогло, слейте всю охлаждающую жидкость в чистый контейнер и снова заправьте систему той же жидкостью, следуя рекомендациям, приведенным выше.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
Кстати у меня стрелка не подымается даже на половину. хотя верхний патрубок горячий. который идёт на термостат.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
Кстати у меня стрелка не подымается даже на половину. хотя верхний патрубок горячий. который идёт на термостат.
СсылкаПожаловаться
Да похоже на пробку. Да и чего с этим велосипедом еще то случиться может? ))
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
Кстати у меня стрелка не подымается даже на половину. хотя верхний патрубок горячий. который идёт на термостат.
СсылкаПожаловаться
Стоп... Стрелка не поднимается, в смысле движок не греется? Так термостат смотри...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Автор, если стрелка не подымается, то похоже термостат неисправен. Он просто "окрыт".
СсылкаПожаловаться
Рамиль Сайфулин
спасибо ребята. не думал об этом. вроде движок брал с пробегом 25000. всё равно спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жук
как заменить печку
СсылкаПожаловаться
народ подскажите советом по моему эскортику зетек 16 клап.при нагреве системы охложденияантифриз из верхнего патрубка перемещается в расширительный бочок а в патрубке воздух.крышка бочка исправна и термостат тожа
СсылкаПожаловаться
народ подскажите советом по моему эскортику зетек 16 клап.при нагреве системы охложденияантифриз из верхнего патрубка перемещается в расширительный бочок а в патрубке воздух.крышка бочка исправна и термостат тожа
СсылкаПожаловаться
Если в расширительный бачок поступает воздух пузырьками при условии что система была не завоздушина то вернее всего пробило прокладку головки блока.
СсылкаПожаловаться
Николай Рехтин
Привет, подскажите, пожалуйста, эскорт 96г движок 16кл зетик. Печка перестала работать вообще, мне электрик чинил проводку, после перестала работать печка. Напрямую подключаю печку, работает только в одном положении даже если переключателем переключаешь все равно без изменений. На блоке предохранителей от куда выходят провода на переключатель, там лампочкой тыкал и получается нет напруги. Блок предохранителей перепаивал мне электрик и уже я сам два раза перепаивал, блок в норме и не в нем причина, потому что сам перепаивал. Может резистр возле печки снять и посмотреть его? Может кто подскажет советом? Зарание спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru