Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

форд эскэйп гибрид

хочу купить форд эскэйп на что обратить внимание в первую очередь и стои ли вообще брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вообще не стоит.
СсылкаПожаловаться
Этот вопрос уже поднимался.
В первую очередь это аккумуляторы. И электроника управляющая ими.
СсылкаПожаловаться
tramp113
Я думаю,гибрид не для нашего климата(быстро умрет) и сервиса(никто не починит)
СсылкаПожаловаться
Владимир
у нас на юге климат очень даже пиемлемый
СсылкаПожаловаться
Не понимаю людей, выбирающих гибрид. Не практично, затратно, убого в эксплуатации. В чем прикол то?
СсылкаПожаловаться
Не понимаю людей, выбирающих гибрид. Не практично, затратно, убого в эксплуатации. В чем прикол то?
СсылкаПожаловаться
Прикол в том, что стоишь за чадящим Камазом и радуешься, что ты не такой.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю людей, выбирающих гибрид. Не практично, затратно, убого в эксплуатации. В чем прикол то?
СсылкаПожаловаться
почему? у вас есть опыт?
СсылкаПожаловаться
Владимир
почему? у вас есть опыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыта нет. Стараюсь учиться на ошибках других.Лично я рассматриваю автомобиль как наиболее комфортное, доставляющее максимум удовольствия от езды средство передвижения, а это значит максимально функциональный салон и в полной мере драйф от вождения авто и при этом доступность сервиса. Функционал у гибрида не отличается от других, но вот во всем остальном это на машина, а вяленая вобла. Вы заботитесь о экологическом состоянии шара ? Так это глупо. Вас всякого рода деятели водят за нос о ежеминутной экономической выгоде приобретения гибрида, но при этом умалчивают, что при более длительном его использовании он намного дороже обходится нежели авто с обычным ДВС.На сегодня содержание гибрида кроме осознания, что Вы в рядах "зеленых"( и то спорное ) плюсов не несет.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю людей, выбирающих гибрид. Не практично, затратно, убого в эксплуатации. В чем прикол то?
СсылкаПожаловаться
2011 Escape Hybrid. $30 000. Fuel: Gasoline. Hybrid Engine: 2.5L I4. Transmission: CVT
Расход: Город-30 миль/галлон. Трасса- 27 миль/галлон. $ 2 000 возврат налогов за покупку гибрида.
2011 Escape : $ 26 000. Fuel: Gasoline. Engine: 2.5L I4 . А/Т 6 SPD. Расход: Город -20 миль/ галлон. Трасса - 22 миль/галлон.
Кузов и остальные опции - одинаковы. Гарантия -"от бампера до бампера" - 4 года или 50 000 миль. "Не практично, затратно, убого в эксплуатации"????
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
2011 Escape Hybrid. $30 000. Fuel: Gasoline. Hybrid Engine: 2.5L I4. Transmission: CVT
Расход: Город-30 миль/галлон. Трасса- 27 миль/галлон. $ 2 000 возврат налогов за покупку гибрида.
2011 Escape : $ 26 000. Fuel: Gasoline. Engine: 2.5L I4 . А/Т 6 SPD. Расход: Город -20 миль/ галлон. Трасса - 22 миль/галлон.
Кузов и остальные опции - одинаковы. Гарантия -"от бампера до бампера" - 4 года или 50 000 миль. "Не практично, затратно, убого в эксплуатации"????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так я об этом же. Вам наплели по эксплуатационным характеристикам, но Вы и не догадываетесь, что через 200 тыс. км. эксплуатации авто нужно менять блямбу (извиняюсь не помню как называется) обсуждался гибрид от Лексус, но данный узел используется на всех гибридах,стоимость которого 10000 $.Нафиг нужна такая экономия, при которой гарантирован не знаю как это назвать ТО или ремонт стоимостью в треть цены авто, и при этом все эти 200 тыс. км. передвигаясь как больная черепаха, что на мой взгляд очень не естественно для человека живущего, а не существующего.
СсылкаПожаловаться
Ну так я об этом же. Вам наплели по эксплуатационным характеристикам, но Вы и не догадываетесь, что через 200 тыс. км. эксплуатации авто нужно менять блямбу (извиняюсь не помню как называется) обсуждался гибрид от Лексус, но данный узел используется на всех гибридах,стоимость которого 10000 $.Нафиг нужна такая экономия, при которой гарантирован не знаю как это назвать ТО или ремонт стоимостью в треть цены авто, и при этом все эти 200 тыс. км. передвигаясь как больная черепаха, что на мой взгляд очень не естественно для человека живущего, а не существующего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попрошу повежливей в выражениях. Я о стоимости и экономии. Если обратили внимание - двигатели одинаковы. Это не гоночная модель, а средство передвижения. Да и скорость на дорогах ограничена. Какие черепахи? 200 000 км - это 10 лет эксплуатации. И какая " блямба" стоит треть машины?
СсылкаПожаловаться
Владимир
это где такие цены?
СсылкаПожаловаться
Владимир
это где такие цены?
СсылкаПожаловаться
В США
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вы скажете о форд куга дизель?
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вы скажете о форд куга дизель?
СсылкаПожаловаться
К сожалению, ничего сказать не могу. Не знаю. В США такой модели нет
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
К сожалению, ничего сказать не могу. Не знаю. В США такой модели нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, ничего сказать не могу. Не знаю. В США такой модели нет

если я правильно понял ВЫ связаны с автобизнесом?
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вы скажете о форд куга дизель?
СсылкаПожаловаться
Может быть в России с гибридным двигателем хлопотно(нет квалифицированного сервиса и т.п.), но дизель - это лишний шум. А сколько стоит солярка? И будет ли ощутимая экономия? Ну, если только краденой заправлять. В Штатах легковые "дизели" не популярны - солярка стоит как 92 бензин, а иногда дороже. Да и шумные очень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть