Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд эскэйп гибрид

хочу купить форд эскэйп на что обратить внимание в первую очередь и стои ли вообще брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вообще не стоит.
СсылкаПожаловаться
Этот вопрос уже поднимался.
В первую очередь это аккумуляторы. И электроника управляющая ими.
СсылкаПожаловаться
tramp113
Я думаю,гибрид не для нашего климата(быстро умрет) и сервиса(никто не починит)
СсылкаПожаловаться
Владимир
у нас на юге климат очень даже пиемлемый
СсылкаПожаловаться
Не понимаю людей, выбирающих гибрид. Не практично, затратно, убого в эксплуатации. В чем прикол то?
СсылкаПожаловаться
Не понимаю людей, выбирающих гибрид. Не практично, затратно, убого в эксплуатации. В чем прикол то?
СсылкаПожаловаться
Прикол в том, что стоишь за чадящим Камазом и радуешься, что ты не такой.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю людей, выбирающих гибрид. Не практично, затратно, убого в эксплуатации. В чем прикол то?
СсылкаПожаловаться
почему? у вас есть опыт?
СсылкаПожаловаться
Владимир
почему? у вас есть опыт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыта нет. Стараюсь учиться на ошибках других.Лично я рассматриваю автомобиль как наиболее комфортное, доставляющее максимум удовольствия от езды средство передвижения, а это значит максимально функциональный салон и в полной мере драйф от вождения авто и при этом доступность сервиса. Функционал у гибрида не отличается от других, но вот во всем остальном это на машина, а вяленая вобла. Вы заботитесь о экологическом состоянии шара ? Так это глупо. Вас всякого рода деятели водят за нос о ежеминутной экономической выгоде приобретения гибрида, но при этом умалчивают, что при более длительном его использовании он намного дороже обходится нежели авто с обычным ДВС.На сегодня содержание гибрида кроме осознания, что Вы в рядах "зеленых"( и то спорное ) плюсов не несет.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю людей, выбирающих гибрид. Не практично, затратно, убого в эксплуатации. В чем прикол то?
СсылкаПожаловаться
2011 Escape Hybrid. $30 000. Fuel: Gasoline. Hybrid Engine: 2.5L I4. Transmission: CVT
Расход: Город-30 миль/галлон. Трасса- 27 миль/галлон. $ 2 000 возврат налогов за покупку гибрида.
2011 Escape : $ 26 000. Fuel: Gasoline. Engine: 2.5L I4 . А/Т 6 SPD. Расход: Город -20 миль/ галлон. Трасса - 22 миль/галлон.
Кузов и остальные опции - одинаковы. Гарантия -"от бампера до бампера" - 4 года или 50 000 миль. "Не практично, затратно, убого в эксплуатации"????
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
2011 Escape Hybrid. $30 000. Fuel: Gasoline. Hybrid Engine: 2.5L I4. Transmission: CVT
Расход: Город-30 миль/галлон. Трасса- 27 миль/галлон. $ 2 000 возврат налогов за покупку гибрида.
2011 Escape : $ 26 000. Fuel: Gasoline. Engine: 2.5L I4 . А/Т 6 SPD. Расход: Город -20 миль/ галлон. Трасса - 22 миль/галлон.
Кузов и остальные опции - одинаковы. Гарантия -"от бампера до бампера" - 4 года или 50 000 миль. "Не практично, затратно, убого в эксплуатации"????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так я об этом же. Вам наплели по эксплуатационным характеристикам, но Вы и не догадываетесь, что через 200 тыс. км. эксплуатации авто нужно менять блямбу (извиняюсь не помню как называется) обсуждался гибрид от Лексус, но данный узел используется на всех гибридах,стоимость которого 10000 $.Нафиг нужна такая экономия, при которой гарантирован не знаю как это назвать ТО или ремонт стоимостью в треть цены авто, и при этом все эти 200 тыс. км. передвигаясь как больная черепаха, что на мой взгляд очень не естественно для человека живущего, а не существующего.
СсылкаПожаловаться
Ну так я об этом же. Вам наплели по эксплуатационным характеристикам, но Вы и не догадываетесь, что через 200 тыс. км. эксплуатации авто нужно менять блямбу (извиняюсь не помню как называется) обсуждался гибрид от Лексус, но данный узел используется на всех гибридах,стоимость которого 10000 $.Нафиг нужна такая экономия, при которой гарантирован не знаю как это назвать ТО или ремонт стоимостью в треть цены авто, и при этом все эти 200 тыс. км. передвигаясь как больная черепаха, что на мой взгляд очень не естественно для человека живущего, а не существующего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попрошу повежливей в выражениях. Я о стоимости и экономии. Если обратили внимание - двигатели одинаковы. Это не гоночная модель, а средство передвижения. Да и скорость на дорогах ограничена. Какие черепахи? 200 000 км - это 10 лет эксплуатации. И какая " блямба" стоит треть машины?
СсылкаПожаловаться
Владимир
это где такие цены?
СсылкаПожаловаться
Владимир
это где такие цены?
СсылкаПожаловаться
В США
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вы скажете о форд куга дизель?
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вы скажете о форд куга дизель?
СсылкаПожаловаться
К сожалению, ничего сказать не могу. Не знаю. В США такой модели нет
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
К сожалению, ничего сказать не могу. Не знаю. В США такой модели нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, ничего сказать не могу. Не знаю. В США такой модели нет

если я правильно понял ВЫ связаны с автобизнесом?
СсылкаПожаловаться
Владимир
что вы скажете о форд куга дизель?
СсылкаПожаловаться
Может быть в России с гибридным двигателем хлопотно(нет квалифицированного сервиса и т.п.), но дизель - это лишний шум. А сколько стоит солярка? И будет ли ощутимая экономия? Ну, если только краденой заправлять. В Штатах легковые "дизели" не популярны - солярка стоит как 92 бензин, а иногда дороже. Да и шумные очень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть