20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ford ili skoda

что купить форд фокус универсал или шкоду октавию универсал. 2007-2009. спасибо
Серёга.....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Владимир
Октавию с 1.9TDI. Весьма практичная машина.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Странник .В ответ на VLADIMIR BENIDORM
VLADIMIR BENIDORM
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
актавию с полной уверенсть можно назвать народным вагоном ))), и интерер , и экстерьер , да и качество материалов истинно народные .
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на VLADIMIR BENIDORM
VLADIMIR BENIDORM
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
Аха, вы не из дурдома пишете? Форд по качеству материалов намного выше, чем октавия, и на порядок выше, чем опель. Это давно известный факт. Не надо человека с толку сбивать. А вот клиренс фокуса это беда.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORMВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
Аха, вы не из дурдома пишете? Форд по качеству материалов намного выше, чем октавия, и на порядок выше, чем опель. Это давно известный факт. Не надо человека с толку сбивать. А вот клиренс фокуса это беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У фокуса материалы лучше чем октавии-?У мондео спорить не буду,а фокус это не мондео.
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
А товарищ пишет про выбор между октавией и фокусом,который в 2000 на производстве сменил эскорт.
Эскорт и рядом не может стоять в линейке с гольф 4 на базе которого и сделана октавия.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))В ответ на VLADIMIR BENIDORM
VLADIMIR BENIDORM
У фокуса материалы лучше чем октавии-?У мондео спорить не буду,а фокус это не мондео.
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
А товарищ пишет про выбор между октавией и фокусом,который в 2000 на производстве сменил эскорт.
Эскорт и рядом не может стоять в линейке с гольф 4 на базе которого и сделана октавия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
Вы что-то явно путаете, форд у немцев, как пежо у французов. А опель, как рено. Фокус в стоке на 2к евро дороже анологичного опеля стоит. Опель-это немецкое жигули, слышали наверное.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORMВ ответ на Это Я)))
Это Я)))
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
Вы что-то явно путаете, форд у немцев, как пежо у французов. А опель, как рено. Фокус в стоке на 2к евро дороже анологичного опеля стоит. Опель-это немецкое жигули, слышали наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У каждого своя правда,но факты вещь упрямая качество материалов отделки к примеру фокус и астра 02 года модельного года,фокус проигрывает в чистую.И так дальше по всему модельному ряду.Начиная от фиесты.
Вот я живу в Испании(тут у меня эскорт),здесь два завода форд,завод опель,и по заводу от каждого француза.Самые дешевые при покупке и продаже рено,потом форд,пежо и опель,ситроен.Это марки для среднего класса.
С 94 по 98 я гонял машины из Германии,всегда форд был самым доступным по цене среди немцев.
Покупал на продажу редко,проще было подождать и взять одного 124 мерина или 5,7 бмв и заработать на нем,чем делать две дороги за тем же заработком на двух омегах или скорпионах
Это не в укор потребительским качествам,а маркетинговый ход.Недорогая но надежная машина доступная каждому.
Форд отвечает этим качествам но до опеля не дотягивает,а до фольсквагена это вообще планка неприодолимая
А при покупке сравнивают не марки а модельный ряд ориентированый на конкретного потребителя.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
И форд со своим легендарным прошлым не плох,в шкоде много чего превосходящего,но лично я не рассматриваю это авто начиная с имени-ШКОДА,закрадываеться мысли о каких либо подвохах,и главное это на шилдике индейский ирокез,а тут хвокус,оппа,и вот вам фокус,ну извените,авто обе действительно достойные,и шкода сделала достойный запрос с переходом в класс выше.Вообщем я за ирокез.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Шкода конечно будет по практичние . Хотя бы по клиренсу!! Но Форд тоже не плохая машина!! Тут надо сравнивать изъяны дефекты каждой конкретной машины.
СсылкаПожаловаться
Владимир
skoda
СсылкаПожаловаться
Странник .
это смотря сколько вам лет . фокус помодерноевей - молодёжный . актавия - здравствуй пенсия .
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
skoda
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Конечно Шкода,а если 2,0л -респект....
СсылкаПожаловаться
ALEXANDR TCHUEV
Сам задавался этим вопросом. Если для города и трассы, Ford Mondeo дизельный 2,0 л (140 л.с.) 6-ступенчатая АКПП покомфортней будет. Люди, проставки ставят, выигрывают в дорожном просвете +2 см. Но, увы, передний свес всё равно низковато.
Если планируете выезжать из города и трассы, то, безусловно, Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG . В ней напрягает коробка DSG (если конечно, автомат хотите), комфорта меньше (существенно) чем в форде, не оправданная стоимость для машины класса С.
Ford Mondeo, универсал- сборка Бельгия.
Skoda Octavia Combi -сборка Чехия
По сборке, материалам, надежности машины равные.
Город-трасса или хорошая дорога это Ford Mondeo.
Если планируются частые поездки по «условному бездорожью» то Skoda Octavia.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ALEXANDR TCHUEVВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Sorry! Был не внимателен в прочтении вопроса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ALEXANDR TCHUEVВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Посмотрев на пороги фокусов, вырванные брызговики, мне представляется Skoda Octavia Combi поинтересней будет.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Фокус ничуть не хуже октавии ИМХО! Если будете брать Фокус то советую брать либо 1.8 либо 2.0 литра! 1.6 оба мертвые( ездил на 1.6 115 и 1.8 125 разница велика) , не слушайте мол 1.8 плохой двигатель и т.д ! Сам езжу на 1.8 ниразу обороты не прыгали , масло не ест, а тяга приличная!
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Артем Фера
Артем Фера
Фокус ничуть не хуже октавии ИМХО! Если будете брать Фокус то советую брать либо 1.8 либо 2.0 литра! 1.6 оба мертвые( ездил на 1.6 115 и 1.8 125 разница велика) , не слушайте мол 1.8 плохой двигатель и т.д ! Сам езжу на 1.8 ниразу обороты не прыгали , масло не ест, а тяга приличная!
СсылкаПожаловаться
АРТЕМ ,а почему 1.8 , при ускорении с места такой проблемный?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария