Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
Аха, вы не из дурдома пишете? Форд по качеству материалов намного выше, чем октавия, и на порядок выше, чем опель. Это давно известный факт. Не надо человека с толку сбивать. А вот клиренс фокуса это беда.
Шкода на много лучше,Форд по своим качествам материалов стоит на ступеньку ниже чем аналогичный опель.А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
Аха, вы не из дурдома пишете? Форд по качеству материалов намного выше, чем октавия, и на порядок выше, чем опель. Это давно известный факт. Не надо человека с толку сбивать. А вот клиренс фокуса это беда.
У фокуса материалы лучше чем октавии-?У мондео спорить не буду,а фокус это не мондео.
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
А товарищ пишет про выбор между октавией и фокусом,который в 2000 на производстве сменил эскорт.
Эскорт и рядом не может стоять в линейке с гольф 4 на базе которого и сделана октавия.
У фокуса материалы лучше чем октавии-?У мондео спорить не буду,а фокус это не мондео.
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
А товарищ пишет про выбор между октавией и фокусом,который в 2000 на производстве сменил эскорт.
Эскорт и рядом не может стоять в линейке с гольф 4 на базе которого и сделана октавия.
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
Вы что-то явно путаете, форд у немцев, как пежо у французов. А опель, как рено. Фокус в стоке на 2к евро дороже анологичного опеля стоит. Опель-это немецкое жигули, слышали наверное.
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
Вы что-то явно путаете, форд у немцев, как пежо у французов. А опель, как рено. Фокус в стоке на 2к евро дороже анологичного опеля стоит. Опель-это немецкое жигули, слышали наверное.
У каждого своя правда,но факты вещь упрямая качество материалов отделки к примеру фокус и астра 02 года модельного года,фокус проигрывает в чистую.И так дальше по всему модельному ряду.Начиная от фиесты.
Вот я живу в Испании(тут у меня эскорт),здесь два завода форд,завод опель,и по заводу от каждого француза.Самые дешевые при покупке и продаже рено,потом форд,пежо и опель,ситроен.Это марки для среднего класса.
С 94 по 98 я гонял машины из Германии,всегда форд был самым доступным по цене среди немцев.
Покупал на продажу редко,проще было подождать и взять одного 124 мерина или 5,7 бмв и заработать на нем,чем делать две дороги за тем же заработком на двух омегах или скорпионах
Это не в укор потребительским качествам,а маркетинговый ход.Недорогая но надежная машина доступная каждому.
Форд отвечает этим качествам но до опеля не дотягивает,а до фольсквагена это вообще планка неприодолимая
А при покупке сравнивают не марки а модельный ряд ориентированый на конкретного потребителя.
И форд со своим легендарным прошлым не плох,в шкоде много чего превосходящего,но лично я не рассматриваю это авто начиная с имени-ШКОДА,закрадываеться мысли о каких либо подвохах,и главное это на шилдике индейский ирокез,а тут хвокус,оппа,и вот вам фокус,ну извените,авто обе действительно достойные,и шкода сделала достойный запрос с переходом в класс выше.Вообщем я за ирокез.
Сам задавался этим вопросом. Если для города и трассы, Ford Mondeo дизельный 2,0 л (140 л.с.) 6-ступенчатая АКПП покомфортней будет. Люди, проставки ставят, выигрывают в дорожном просвете +2 см. Но, увы, передний свес всё равно низковато.
Если планируете выезжать из города и трассы, то, безусловно, Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG . В ней напрягает коробка DSG (если конечно, автомат хотите), комфорта меньше (существенно) чем в форде, не оправданная стоимость для машины класса С.
Ford Mondeo, универсал- сборка Бельгия.
Skoda Octavia Combi -сборка Чехия
По сборке, материалам, надежности машины равные.
Город-трасса или хорошая дорога это Ford Mondeo.
Если планируются частые поездки по «условному бездорожью» то Skoda Octavia.
Фокус ничуть не хуже октавии ИМХО! Если будете брать Фокус то советую брать либо 1.8 либо 2.0 литра! 1.6 оба мертвые( ездил на 1.6 115 и 1.8 125 разница велика) , не слушайте мол 1.8 плохой двигатель и т.д ! Сам езжу на 1.8 ниразу обороты не прыгали , масло не ест, а тяга приличная!
Фокус ничуть не хуже октавии ИМХО! Если будете брать Фокус то советую брать либо 1.8 либо 2.0 литра! 1.6 оба мертвые( ездил на 1.6 115 и 1.8 125 разница велика) , не слушайте мол 1.8 плохой двигатель и т.д ! Сам езжу на 1.8 ниразу обороты не прыгали , масло не ест, а тяга приличная!
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
А шкода все таки кончерн фольскваген и ничего с этим не сделаешь.
Аха, вы не из дурдома пишете? Форд по качеству материалов намного выше, чем октавия, и на порядок выше, чем опель. Это давно известный факт. Не надо человека с толку сбивать. А вот клиренс фокуса это беда.
Аха, вы не из дурдома пишете? Форд по качеству материалов намного выше, чем октавия, и на порядок выше, чем опель. Это давно известный факт. Не надо человека с толку сбивать. А вот клиренс фокуса это беда.
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
А товарищ пишет про выбор между октавией и фокусом,который в 2000 на производстве сменил эскорт.
Эскорт и рядом не может стоять в линейке с гольф 4 на базе которого и сделана октавия.
Вообще форд у немцев это бюджетная марка,как у французов рено и при покупке или продаже стоит всегда дешевле чем аналогичный опель.
А товарищ пишет про выбор между октавией и фокусом,который в 2000 на производстве сменил эскорт.
Эскорт и рядом не может стоять в линейке с гольф 4 на базе которого и сделана октавия.
Вы что-то явно путаете, форд у немцев, как пежо у французов. А опель, как рено. Фокус в стоке на 2к евро дороже анологичного опеля стоит. Опель-это немецкое жигули, слышали наверное.
Вы что-то явно путаете, форд у немцев, как пежо у французов. А опель, как рено. Фокус в стоке на 2к евро дороже анологичного опеля стоит. Опель-это немецкое жигули, слышали наверное.
Вот я живу в Испании(тут у меня эскорт),здесь два завода форд,завод опель,и по заводу от каждого француза.Самые дешевые при покупке и продаже рено,потом форд,пежо и опель,ситроен.Это марки для среднего класса.
С 94 по 98 я гонял машины из Германии,всегда форд был самым доступным по цене среди немцев.
Покупал на продажу редко,проще было подождать и взять одного 124 мерина или 5,7 бмв и заработать на нем,чем делать две дороги за тем же заработком на двух омегах или скорпионах
Это не в укор потребительским качествам,а маркетинговый ход.Недорогая но надежная машина доступная каждому.
Форд отвечает этим качествам но до опеля не дотягивает,
А при покупке сравнивают не марки а модельный ряд ориентированый на конкретного потребителя.
Если планируете выезжать из города и трассы, то, безусловно, Skoda Octavia Combi 2.0 TDI DSG . В ней напрягает коробка DSG (если конечно, автомат хотите), комфорта меньше (существенно) чем в форде, не оправданная стоимость для машины класса С.
Ford Mondeo, универсал- сборка Бельгия.
Skoda Octavia Combi -сборка Чехия
По сборке, материалам, надежности машины равные.
Город-трас
Если планируются частые поездки по «условному бездорожью» то Skoda Octavia.