Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд или Ниссан???

Уважаемые форумчане! 
Хотел бы услышать Ваше мнение - 
что лучше брать Форд Экплорер или Ниссан Патфайндер - оба 2005 года, состояние и комплектация примерно одинаковые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот и я так подумываю взять и на ГБО потратиться - все ж легче кошельку)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Бензин у Патфа был -4,0 269 лс. Причем как раз они продавались в России в объемах никак не меньших Эксплорера. И надежность того Патфайдера с бензином точно не хуже Форда.
СсылкаПожаловаться
У этого поколение Форда автомат г. полное, его как раз и сливают когда он при смерти.
СсылкаПожаловаться
У этого поколение Форда автомат г. полное, его как раз и сливают когда он при смерти.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, у нас форды не очень сильно распостранены (КZ), поэтому про коробку - это новость для меня, хотя говорят и у пафиков с охлаждаемой коробкой тоже есть проблемы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У этих Фордов проблемы с автоматами , ни то не другое.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У этих Фордов проблемы с автоматами , ни то не другое.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. А какой был бы Ваш выбор?
СсылкаПожаловаться
Russ
Спасибо. А какой был бы Ваш выбор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санту 2 го поколения .
СсылкаПожаловаться
3-й эксп. - машинка невероятная. Если найти живой экземпляр в комплектации "Эдди Бауер"- послужит ещё и внукам. И движок, и коробка работают долго и нетребовательно, но надо искать 4,6 л Triton с 24-мя клапанами на 240 кобыл. Правда постоянный полный бенза кушает по 20 л. на сотню, но оно того стоит. Отделка немного деревянная, но лишних скрипов и дребезжания нет. Много инфы на "Ford Truks Club.ru". Пафик тоже впечатлил перед покупкой - в багажник вдоль ложится доска в 2.5 метра, но при моем не великом росте (178 см) над головой проходит спичечный коробок, не более. Механическая 6-ти ступка очень странная. На 1-ой рвёт из под себя, а на второй подтупливает. Хотя по отделке и электронным наворотам Пафик впереди Экспа намного.
СсылкаПожаловаться
3-й эксп. - машинка невероятная. Если найти живой экземпляр в комплектации "Эдди Бауер"- послужит ещё и внукам. И движок, и коробка работают долго и нетребовательно, но надо искать 4,6 л Triton с 24-мя клапанами на 240 кобыл. Правда постоянный полный бенза кушает по 20 л. на сотню, но оно того стоит. Отделка немного деревянная, но лишних скрипов и дребезжания нет. Много инфы на "Ford Truks Club.ru". Пафик тоже впечатлил перед покупкой - в багажник вдоль ложится доска в 2.5 метра, но при моем не великом росте (178 см) над головой проходит спичечный коробок, не более. Механическая 6-ти ступка очень странная. На 1-ой рвёт из под себя, а на второй подтупливает. Хотя по отделке и электронным наворотам Пафик впереди Экспа намного.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за такой обстоятельный ответ. Но не хочется брать авто с объемом более 4.0 литра. И спасибо за ссылку.
СсылкаПожаловаться
Russ
Спасибо за такой обстоятельный ответ. Но не хочется брать авто с объемом более 4.0 литра. И спасибо за ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело не в объёме, смотри но лашадки какой налог платить потом.
разница в расходе 4 и 4,4 будет мизерная.
СсылкаПожаловаться
vipergt
дело не в объёме, смотри но лашадки какой налог платить потом.
разница в расходе 4 и 4,4 будет мизерная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в KZ налог рассчитывается от объема двигла
СсылкаПожаловаться
Russ
У нас в KZ налог рассчитывается от объема двигла
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хоть кому то повезло на этом свете ))
СсылкаПожаловаться
Ну если вам не жалко тратить кучу денег на бензин и налог,хотя вы не богаты(иначе смотрели бы на новый),то продавать будете еще менее богатому. А уж для него эксплуатационные траты на америкаца будут и вовсе не приемлемыми. И чЕ будете с ним делать через пару лет? Уговаривать себя,что эта повозка вечная? В то же время мощи дизеля хватает вполне,хотя на ручке очень тупой в разгоне.
СсылкаПожаловаться
Ну если вам не жалко тратить кучу денег на бензин и налог,хотя вы не богаты(иначе смотрели бы на новый),то продавать будете еще менее богатому. А уж для него эксплуатационные траты на америкаца будут и вовсе не приемлемыми. И чЕ будете с ним делать через пару лет? Уговаривать себя,что эта повозка вечная? В то же время мощи дизеля хватает вполне,хотя на ручке очень тупой в разгоне.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Почему бензин? - никогда не ездил на дизеле - опасаюсь при нашем климате (Центральный Казахстан - резко-континентальный климат с частыми перепадами температур)- не все выдерживают - отсюда страх и недоверие к дизелям (хотя есть товарищ у него Крузак 4.2 дизель с вебастой - не жалуется). Короче себя не перебороть)))
Налог на обоих не так уж и высок - если в доках указан объем 3.9)))
А расходы - так они неизбежны, пару лет я думаю осилю до новой тачки)))
Спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
А у Вас налог к объёму привязан?
СсылкаПожаловаться
А у Вас налог к объёму привязан?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,уважаемый автор! скажите какой суммой вы располагаете на покупку авто???
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,уважаемый автор! скажите какой суммой вы располагаете на покупку авто???
СсылкаПожаловаться
10-11 тыс. $
СсылкаПожаловаться
я что хочу сказать,Патфайдер нужно брать только дизельный,бензин ни в коем случае!!!не прокормите!!!!что косается Форда Эксплорер,то это большой паркет без рамы в американском стиле,только вот обслуживается он в разы дороже Ниссана и запчасти только под заказ,и боже упоси взять машину на атомате,тем более Б/У лучше сразу сделать "харакири";)))
СсылкаПожаловаться
я что хочу сказать,Патфайдер нужно брать только дизельный,бензин ни в коем случае!!!не прокормите!!!!что косается Форда Эксплорер,то это большой паркет без рамы в американском стиле,только вот обслуживается он в разы дороже Ниссана и запчасти только под заказ,и боже упоси взять машину на атомате,тем более Б/У лучше сразу сделать "харакири";)))
СсылкаПожаловаться
Это что за Эксп 2005г.в. без рамы? У него рама как у ЗИЛа. Запчасти на е-бее копеечные. Автомат - простейший и неприхотливый гидротансформатор. Мотор - практически вечный. Не на ту ссылку в гугле нажал чтоль?
СсылкаПожаловаться
Это что за Эксп 2005г.в. без рамы? У него рама как у ЗИЛа. Запчасти на е-бее копеечные. Автомат - простейший и неприхотливый гидротансформатор. Мотор - практически вечный. Не на ту ссылку в гугле нажал чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С автоматами проблема сам искал такой эксплорер у каждого третьего автомат после ремонта был. Да и лобовухи слабые но это копейки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
С автоматами проблема сам искал такой эксплорер у каждого третьего автомат после ремонта был. Да и лобовухи слабые но это копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот этот момент меня тоже напрягает т.к. лишних денег не бывает)))
А вот АКП как у Пафика так и у Форда - вот самая соль вопроса, читал про обоих на форумах любителей - но как известно никто свою машинку хаять не будет.
Слышал одно - у обоих АКП слабовата (у Пафика часто сгнивает система охлаждения АКП и антифриз идет в коробку в результате полная замена агрегата) - но кому отдать предпочтение???
СсылкаПожаловаться
Виктор
С автоматами проблема сам искал такой эксплорер у каждого третьего автомат после ремонта был. Да и лобовухи слабые но это копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чаще всего хозяева сами виноваты в поломках АКПП. Покупают Эксп как машину выходного дня и пользуются пару раз в месяц, а на зиму вообще ставят. Масло не циркулирует и ржавеют крепления тормозных колец, а блуждающая заклепка может понаделать бед в коробке.
СсылкаПожаловаться
Это что за Эксп 2005г.в. без рамы? У него рама как у ЗИЛа. Запчасти на е-бее копеечные. Автомат - простейший и неприхотливый гидротансформатор. Мотор - практически вечный. Не на ту ссылку в гугле нажал чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.Я кокретно не утверждал про ненадёжость АКП или двигателя на Форде или Ниссане
2. "Рама как у Зила" как вы утверждаете может быть только на другом Зиле
3.Если вы располагаете достаточными средствами на обслуживание данных автомобилей или у вас денег лом,то конечно для вас запчасти может быть и "копейки стоят" но их придётся заказывать в любом случае!
4.На счёт ссылок в гугле!!Полагаю вы и сами непроч брошурку проштудировать!
СсылкаПожаловаться
1.Я кокретно не утверждал про ненадёжость АКП или двигателя на Форде или Ниссане
2. "Рама как у Зила" как вы утверждаете может быть только на другом Зиле
3.Если вы располагаете достаточными средствами на обслуживание данных автомобилей или у вас денег лом,то конечно для вас запчасти может быть и "копейки стоят" но их придётся заказывать в любом случае!
4.На счёт ссылок в гугле!!Полагаю вы и сами непроч брошурку проштудировать!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Линкольн-Авиатор, это тот-же Эксп, только в другом "пиджаке", так что про эксплуатацию и ремонт могу рассказать не мало. Рама реально как у ЗИЛа, из нормальной 5-ти миллиметровой стали, я на содержание Линка трачу меньше, чем товарищ на содержание Круизера 100 тех же годов. Про Пафик и говорить нечего. Поговорка "купил Ниссан - е@@сь с ним сам" родилась не сама по себе. Американцы вообще не любят много платить, а уж за зап.части на американские авто - тем более. Единственный минус - ждать долго, если хочешь сэкономить на транспортных расходах и не заказывать авиаперевозку.
СсылкаПожаловаться
я что хочу сказать,Патфайдер нужно брать только дизельный,бензин ни в коем случае!!!не прокормите!!!!что косается Форда Эксплорер,то это большой паркет без рамы в американском стиле,только вот обслуживается он в разы дороже Ниссана и запчасти только под заказ,и боже упоси взять машину на атомате,тем более Б/У лучше сразу сделать "харакири";)))
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Евгений - Эксплореры 3-4-го поколения - рамники, касательно расхода бензина -согласен, однако планирую поставить ГБО, касательно дизеля - читайте выше ответ на комент.
СсылкаПожаловаться
Russ
Спасибо всем за ответы и советы.
Хотел бы отметить:
1. располагаю суммой в размере 10-11 тыс $.
2. налог в KZ рассчитывается из расчета объема двигателя - на обоих идет объем 3.9 - соответственно налог составляет 38 115 тг. или 8 303 руб.
3. речь идет именно о бензиновой версии, т.к. дизеле не рассматриваю в принципе.
4. интересует в первую очередь практичность и надежность (надежность в первую очередь АКП - так как слышал о недолговечности АКП на обоих)
СсылкаПожаловаться
Russ
Спасибо всем за ответы и советы.
Хотел бы отметить:
1. располагаю суммой в размере 10-11 тыс $.
2. налог в KZ рассчитывается из расчета объема двигателя - на обоих идет объем 3.9 - соответственно налог составляет 38 115 тг. или 8 303 руб.
3. речь идет именно о бензиновой версии, т.к. дизеле не рассматриваю в принципе.
4. интересует в первую очередь практичность и надежность (надежность в первую очередь АКП - так как слышал о недолговечности АКП на обоих)
СсылкаПожаловаться
Третьих экспов с такими движками нет, а 4-й стоит дороже. Пафики - только дизель попадает под Ваши требования. Можно глянуть Хонду Пилот или Форд Эдж года 2008. А растаможка как у Вас?
СсылкаПожаловаться
Третьих экспов с такими движками нет, а 4-й стоит дороже. Пафики - только дизель попадает под Ваши требования. Можно глянуть Хонду Пилот или Форд Эдж года 2008. А растаможка как у Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я планирую здесь в КЗ взять так как если растаможивать авто с объемом 4.0 после 2014 года стало уже не 38 115 тг. а уже значитееееельно больше(((
Почему Экспов с такими движками нет? - есть же 4-х литровые? просто в доках пишут объем 3 989 или что-то подобное.
Хонда Пилот - смотрел - не хочу - не понравилась.
Форд Эдж - не видел у нас их ВООБЩЕ - поэтому не рассматривал, при этом же он кроссовер а не рамник
СсылкаПожаловаться
sanek_brd_555
а жену тебе , кто выбирал-так и машину, ...
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ford Explorer 4.0 V6 4x4 Flexiful. EZ 05/2005
131.078 km
Benzin
157 kW (213 PS)
Automatik.3.989 EUR

Nissan Pathfinder 4.0 V6 Premium Heckkammera,7 sitze. EZ 08/2005
105.000 km
Benzin
198 kW (269 PS)
Automati. 12.990 EUR.Да у нас вообще нету машин таких нету.Очень дорого:Год выпуска старый,Налог,Страховка,Бензин(хотя бензин подешевел и дизель тоже).А самое главное,ремонт дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Ford Explorer 4.0 V6 4x4 Flexiful. EZ 05/2005
131.078 km
Benzin
157 kW (213 PS)
Automatik.3.989 EUR

Nissan Pathfinder 4.0 V6 Premium Heckkammera,7 sitze. EZ 08/2005
105.000 km
Benzin
198 kW (269 PS)
Automati. 12.990 EUR.Да у нас вообще нету машин таких нету.Очень дорого:Год выпуска старый,Налог,Страховка,Бензин(хотя бензин подешевел и дизель тоже).А самое главное,ремонт дорого стоит.
СсылкаПожаловаться
Извините - а где это у нас?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru