Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд или Хонда?

Всех приветствую.
Что лучше взять: Форд Маверик 2 или Хонда СРВ?
Обе 03-05 года, на механике в пределах 500 тыр?
Какие минусы у каждой из машинок?
Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Барабас
У Хонды двига надёжней, не я сказал, а многочисленные статистические исследования, инфу можно нарыть даже здесь на мыльном сайте .
СсылкаПожаловаться
Злыдень
а кроме двигла? Там клиренс, багажник, салон? Ломучесть?
СсылкаПожаловаться
Злыдень
а кроме двигла? Там клиренс, багажник, салон? Ломучесть?
СсылкаПожаловаться
Ломучесть эт не про хонду точно. А клиренс наверное в нете полно инфы.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Хонда рулит.
А для форда надо включить санкции.
СсылкаПожаловаться
Ольга Куваева
Хонда рулит.
А для форда надо включить санкции.
СсылкаПожаловаться
И для Хонды так-то тоже ;)
СсылкаПожаловаться
IT
Хонда этих годов по ТТХ нормальная с нормальным дорожным просветом, у Форда как и вообще у многих америкосов дорожный просвет своеобразный (он как то шарообразно снимается).
Но Хонда дорогая по запчастям....хотя из двух зол Лучше чем Форд.
СсылкаПожаловаться
Злыдень
значит хонда надежней, но дороже, а форд дешевле но ...Вот эти но хочу услышать...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Форд Маверик,он же Эскейп,он же Мазда Трибьют,он же Меркурий Маринер довольно простая машина,вполне надёжная и недорогая в содержании,Хонда на мой взгляд конечно побогаче но и в содержании прилично дороже,по проходимости и ездовым качествам надо сравнивать с каким мотором будет машина.Тот же Мавкерик(Эскейп) с мотором 3.0л-V6-204лс ну очень бодро едет,правда и бензину пьёт немало.
СсылкаПожаловаться
DIESEL
бери тойота рав 4
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я был владельцем мазды трибьют(клон форда).машина почти беспроблемная.начну с того ,что там 92 бензин.багажник очень большой для класса и удобный.сиденья удобны,как и посадка.просвет 200мм стандартный.колёса можно повыше профилем ставить-будет больше.причём это без всяких проставок,запаса по аркам хватает.единственный минус по проходимости-нет возможности принудительно заблокировать межосевую муфту.только автоматика.но она работает хорошо.беда всех япов-шумка.я делал дополнительную.и всё стало ок.у меня был движок 2 литра.рекомендую искать 2,4-он оптимален для этого авто.он кстати и потише будет.3 л-прожорлив,а в динамике и тяге не особо то лучше.смиритесь с тем.что раз в год будете менять стойки переднего стабилизатора.стоят копейки(максимум 1т.р. пара) меняются элементарно(два винта ).я менял всегда при смене резины в сезон.масло не кушает вообще.очень удобно и просто меняются лампочки в фарах.из минусов ещё можно отметить отсутствие отдельной кнопки вкл/выкл кондея.он встроен,как одно из положений регулятора распределения воздушных потоков.метал хороший.ржи не было в принципе.у меня была мкп-проблем с ней не было вообще.если сравнивать цены и оснащение одинаковых годов,то мазда будет куда дешевле.и ещё там хорошая аккустика ставилась.поменял родную магнитолу на пионеровскую-стало вообще шикарно.запчастей море.оригинал недорогой.а уж неоригинал хороший вообще копейки стоит.у меня машина была 5 лет.самое большое вложение-замена задней форточки .попал камень.и всё.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
я был владельцем мазды трибьют(клон форда).машина почти беспроблемная.начну с того ,что там 92 бензин.багажник очень большой для класса и удобный.сиденья удобны,как и посадка.просвет 200мм стандартный.колёса можно повыше профилем ставить-будет больше.причём это без всяких проставок,запаса по аркам хватает.единственный минус по проходимости-нет возможности принудительно заблокировать межосевую муфту.только автоматика.но она работает хорошо.беда всех япов-шумка.я делал дополнительную.и всё стало ок.у меня был движок 2 литра.рекомендую искать 2,4-он оптимален для этого авто.он кстати и потише будет.3 л-прожорлив,а в динамике и тяге не особо то лучше.смиритесь с тем.что раз в год будете менять стойки переднего стабилизатора.стоят копейки(максимум 1т.р. пара) меняются элементарно(два винта ).я менял всегда при смене резины в сезон.масло не кушает вообще.очень удобно и просто меняются лампочки в фарах.из минусов ещё можно отметить отсутствие отдельной кнопки вкл/выкл кондея.он встроен,как одно из положений регулятора распределения воздушных потоков.метал хороший.ржи не было в принципе.у меня была мкп-проблем с ней не было вообще.если сравнивать цены и оснащение одинаковых годов,то мазда будет куда дешевле.и ещё там хорошая аккустика ставилась.поменял родную магнитолу на пионеровскую-стало вообще шикарно.запчастей море.оригинал недорогой.а уж неоригинал хороший вообще копейки стоит.у меня машина была 5 лет.самое большое вложение-замена задней форточки .попал камень.и всё.
СсылкаПожаловаться
После 2.0л мотора следует 2.3л,..2.4л мотора нет,потом уже 3.0л.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
После 2.0л мотора следует 2.3л,..2.4л мотора нет,потом уже 3.0л.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну,ошибся-2,3 .сути не меняет
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну,ошибся-2,3 .сути не меняет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С сутью я с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru