12 декабря
Kia Picanto 1.0 MT
Это мой первый автомобиль. любовь с первого взгляда.
5
12 декабря
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь - хороший и достойный автомобиль. За свои деньги аналогов, на мой взгляд, не имеет. Просторный салон, по грузоподъемности тонну свою увозит,...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Форд или что то другое??

Добрый день знаю что самый задаваемый вопрос помогите выбрать, но что поделаешь и я туту же. Машина первая нужна для работы на каждый день ну и конечно всей семьеё кда то поехать. Выбрала Форд рассматриваю только автомат встал вопрос 2 литра или 1.8 1.6 что бы жрала поменьше в городе. А потом зачем фор может шкоду или нисанчик. Теперь голова кругом. Помогитепожалуйста буда рада почитать мненя владельцев.
IFFI purita
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Сергей Белов
а какой бюджет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Белов
Расход будет одинаков около 7л, берите 2.0 если форд а так можно и другое авто посмотреть смотря сколько у вас денег.
СсылкаПожаловаться
IFFI puritaВ ответ на Сергей Белов
Сергей Белов
Расход будет одинаков около 7л, берите 2.0 если форд а так можно и другое авто посмотреть смотря сколько у вас денег.
СсылкаПожаловаться
дело не в бюджете.хочется хорошо. машина первая что бы поудобней и безопасность не мало важное.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на IFFI purita
IFFI purita
дело не в бюджете.хочется хорошо. машина первая что бы поудобней и безопасность не мало важное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотите безопасности-не покупайте машину....))))
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Ага...7 л при двухлитровом движке на автомате...)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Универсальности быть не может: если по работе каждый день и пробег большой,то на 2.0 л с акпп не с экономите.
ФФ3 2.0 хороший выбор ,шкода будет дороже и беднее в схожих комплектациях. Тиида....я бы не взяла ( за исключением, если для вас цена имеет значение).
СсылкаПожаловаться
IFFI puritaВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Универсальности быть не может: если по работе каждый день и пробег большой,то на 2.0 л с акпп не с экономите.
ФФ3 2.0 хороший выбор ,шкода будет дороже и беднее в схожих комплектациях. Тиида....я бы не взяла ( за исключением, если для вас цена имеет значение).
СсылкаПожаловаться
Спасибо все таки остановимся на форде.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Универсальности быть не может: если по работе каждый день и пробег большой,то на 2.0 л с акпп не с экономите.
ФФ3 2.0 хороший выбор ,шкода будет дороже и беднее в схожих комплектациях. Тиида....я бы не взяла ( за исключением, если для вас цена имеет значение).
СсылкаПожаловаться
Зачем тебе это вёдрыщко)))Своя всё ровно лучше..Первая машина если и она должна быть простая чтоб было не жалко добивать..Опель тоже хороший авто не хуже форда.
СсылкаПожаловаться
Slawa
а еще есть закономерность - тем мощнее двигатель, тем он экономичнее....но опять же нужно исходить из-за размеров авто....для ФФЗ думаю оптимальный двигатель 1,8....когда маленький двигатель и большая машина - то расход будет гораздо больше....чем у мощного двигателя ...))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Slawa
Slawa
а еще есть закономерность - тем мощнее двигатель, тем он экономичнее....но опять же нужно исходить из-за размеров авто....для ФФЗ думаю оптимальный двигатель 1,8....когда маленький двигатель и большая машина - то расход будет гораздо больше....чем у мощного двигателя ...))
СсылкаПожаловаться
чей то я не в курил)))) по вашему мнению авто с большей мощностью экономичнее более слабого? назревает вопрос вы с планеты земля? ничего личного,просто интересно!
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
чей то я не в курил)))) по вашему мнению авто с большей мощностью экономичнее более слабого? назревает вопрос вы с планеты земля? ничего личного,просто интересно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеет место быть, и в тестах это мелькает, что у дастера с двигателем 2л, расход меньше чем с 1,6.

DUSTER Privilege 4x4 1.6 МКП6
DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6

ТОПЛИВО Бензин Бензин
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ (СМ3) 1598 1998

Городской цикл (л/100км) 11,0 10,3
Загородный цикл (л/100км) 7,0 6,5
Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 158 177
Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,5 10,4
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на П. П.
П. П.
Имеет место быть, и в тестах это мелькает, что у дастера с двигателем 2л, расход меньше чем с 1,6.

DUSTER Privilege 4x4 1.6 МКП6
DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6

ТОПЛИВО Бензин Бензин
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ (СМ3) 1598 1998

Городской цикл (л/100км) 11,0 10,3
Загородный цикл (л/100км) 7,0 6,5
Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 158 177
Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,5 10,4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель

Тип
дизельный, рядный,
4-х цилиндровый,
турбированный бензиновый, рядный,
4-х цилиндровый,
16-ти клапанный бензиновый, рядный,
4-х цилиндровый,
16-ти клапанный
Объем, [л] 1.5 1.6 2.0
Мощность, [л.с.] 90 102 135
Крутящий момент, [Н/м]/[об.] 200/1750 145/3750 195/3750

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, [км/ч] 150 164 (160) 175
Разгон до 100 км/ч, [сек] 12.8 11.5 (12.1) 10.6 (н. д.)
Расход топлива, трасса, [л] 5.0 6.5 (6.7) 7.0 (7.0.)
Расход топлива, город, [л] 5.9 9.8 (10.0) 10.3 (11.0)
Расход топлива, средний[л] 5.3 7.6 (7.8) 8.3 (9.1)
Тип топлива дизельное топливо бензин АИ95 бензин АИ95
Емкость топливного бака, [л] 50 50 50
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на П. П.
П. П.
Имеет место быть, и в тестах это мелькает, что у дастера с двигателем 2л, расход меньше чем с 1,6.

DUSTER Privilege 4x4 1.6 МКП6
DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6

ТОПЛИВО Бензин Бензин
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ (СМ3) 1598 1998

Городской цикл (л/100км) 11,0 10,3
Загородный цикл (л/100км) 7,0 6,5
Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 158 177
Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,5 10,4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас данные не правильные,я такие нашел
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
у вас данные не правильные,я такие нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С официального сайта рено.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на П. П.
П. П.
С официального сайта рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати,Шкодовский 1.2 движок жрёт 8 литров по говоду,1.6 от Дэу 8.2 примерно))))))))))))
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Сашок
Сашок
Кстати,Шкодовский 1.2 движок жрёт 8 литров по говоду,1.6 от Дэу 8.2 примерно))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Упс,пардон,Дэу жрёт 9 литров погороду а не 8)))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сашок
Сашок
Упс,пардон,Дэу жрёт 9 литров погороду а не 8)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Блин, ну где вы такие города находите что Дэу по нему съедает 9 литиров? 20 не желаете?!
Вот и думаю, может переехать туда на ПМЖ...
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на Николаевич
Николаевич
Блин, ну где вы такие города находите что Дэу по нему съедает 9 литиров? 20 не желаете?!
Вот и думаю, может переехать туда на ПМЖ...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а в чем собственно проблема?я привел паспортные данные.есди крутить двигло под 5 тыщ оборотов-вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на Сашок
Сашок
Упс,пардон,Дэу жрёт 9 литров погороду а не 8)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лучше сравнивать двигатели одного производителя, а не разных, потому как , к примеру двигатель хонды 4D сивик в 142 лошадоки 1,8 объём, кушает по паспорту в среднем всего лишь 6,6 л., на много экономичнее приведённых вами, ну а город 8,7 л. (данные с оф. сайта).
С праздником, форумчане.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на П. П.
П. П.
Лучше сравнивать двигатели одного производителя, а не разных, потому как , к примеру двигатель хонды 4D сивик в 142 лошадоки 1,8 объём, кушает по паспорту в среднем всего лишь 6,6 л., на много экономичнее приведённых вами, ну а город 8,7 л. (данные с оф. сайта).
С праздником, форумчане.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С праздником!!!!Поддержим отечественные пивоварни!!!!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
П. П.В ответ на Сашок
Сашок
С праздником!!!!Поддержим отечественные пивоварни!!!!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
К сожалению отечественых мало, они если и есть то только на местном уровне ( как бы сказать частные и на всероссийском уровне не распространённые) :) !
А так лучше (на мой взгляд поддержать "водочную промышленность) :).
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на П. П.
П. П.
К сожалению отечественых мало, они если и есть то только на местном уровне ( как бы сказать частные и на всероссийском уровне не распространённые) :) !
А так лучше (на мой взгляд поддержать "водочную промышленность) :).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Водочную промышленность-ну это само собой разумеещееся))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
чей то я не в курил)))) по вашему мнению авто с большей мощностью экономичнее более слабого? назревает вопрос вы с планеты земля? ничего личного,просто интересно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно....а вы попробуйте....я серьезно....)))....например: машина с двигателем 1,6 + семья ...+фары..+ климат...и в путь....со скоростью 110-120....естественно обгоняя машины....и наоборот....двигатель 1,8....2,0 ...те же условия....та же скорость ...а потом сравните расход...)))))....можно много найти тестов в интернете....часто такое сравнение приводят на топ-гир...авто+...ведь, когда слабый двигатель - ему тяги не хватает и приходится его крутить...)))....либо просто "ползти" на слабом двигателе....и тогда он будет меньше есть....))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Slawa
Slawa
конечно....а вы попробуйте....я серьезно....)))....например: машина с двигателем 1,6 + семья ...+фары..+ климат...и в путь....со скоростью 110-120....естественно обгоняя машины....и наоборот....двигатель 1,8....2,0 ...те же условия....та же скорость ...а потом сравните расход...)))))....можно много найти тестов в интернете....часто такое сравнение приводят на топ-гир...авто+...ведь, когда слабый двигатель - ему тяги не хватает и приходится его крутить...)))....либо просто "ползти" на слабом двигателе....и тогда он будет меньше есть....))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я вас уверяю что 2х литровый будет жрать 11-12-13 литров последняя цифра если гонять с климатом
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
я вас уверяю что 2х литровый будет жрать 11-12-13 литров последняя цифра если гонять с климатом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня Пассат 1,8 и ТИгуан 1,4...и поверьте Пассат расходует меньше...даже если и быстрее ехать....а если не лихачить....а ехать спокойно, то расход у турбированного двигателя как у Ниссан Альмера с 1,5 ...))))....лично сравнивал....а еще сравнивал НИССАН Х-Трайл 2,0 и ОПЕЛЬ 1,8....Х-Трайл экономичнее получился...))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Slawa
Slawa
у меня Пассат 1,8 и ТИгуан 1,4...и поверьте Пассат расходует меньше...даже если и быстрее ехать....а если не лихачить....а ехать спокойно, то расход у турбированного двигателя как у Ниссан Альмера с 1,5 ...))))....лично сравнивал....а еще сравнивал НИССАН Х-Трайл 2,0 и ОПЕЛЬ 1,8....Х-Трайл экономичнее получился...))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня был спортяга второй 2,0бензин,сейчас паджеро 3,2тд так вот митсу жрет меньше потому что дизель,это значит что на одно растояние ходов поршня у дизеля меньше соответственно камера заполняется реже отсюда и экономия а при равных авто и разных обьемах при прохождении одного участка расход будет в пользу меньшего обьема,по другому стоит вопрос с КПД,нагнетатель кол-во клапонов на цилиндр и тд! с Уважением!
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
у меня Пассат 1,8 и ТИгуан 1,4...и поверьте Пассат расходует меньше...даже если и быстрее ехать....а если не лихачить....а ехать спокойно, то расход у турбированного двигателя как у Ниссан Альмера с 1,5 ...))))....лично сравнивал....а еще сравнивал НИССАН Х-Трайл 2,0 и ОПЕЛЬ 1,8....Х-Трайл экономичнее получился...))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По турбированным двигателям впринцыпе од экономичности судить нельзя так как концпция ФВ для того чтобы 1,4 по прыти был близок к 1,8 надо чтобы через камеру сгорания прошло больше воздуха вместе с бензином и чем больше мечты гонщега за 3 копейци уделать что-то более роеальное тем больше бабок на бензин и ближайшую замену замену двигателя отслюнявит....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
По турбированным двигателям впринцыпе од экономичности судить нельзя так как концпция ФВ для того чтобы 1,4 по прыти был близок к 1,8 надо чтобы через камеру сгорания прошло больше воздуха вместе с бензином и чем больше мечты гонщега за 3 копейци уделать что-то более роеальное тем больше бабок на бензин и ближайшую замену замену двигателя отслюнявит....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
так я и говорю, что маленький двигатель ест бензина всегда больше, чем более мощный двигатель....а двигатель 1,4 - это не для гонок....)))....это точно....как и любой двигатель не большого объема...))))....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
так я и говорю, что маленький двигатель ест бензина всегда больше, чем более мощный двигатель....а двигатель 1,4 - это не для гонок....)))....это точно....как и любой двигатель не большого объема...))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не правда это, большой объем економичней не всегда а только в определенных режимах....В равных условиях естественные потери на большом объеме больше а соответсвенно и потребление.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
не правда это, большой объем економичней не всегда а только в определенных режимах....В равных условиях естественные потери на большом объеме больше а соответсвенно и потребление.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну это ежу понятно....если притапить на большом двигателе...))))....но если достаточно спокойно передвигатся - тогда он выгоден....но если душу выжимать из маленького двигателя - то тоже расход будет схожим....только конечно разгонных характеристик таких все равно не получится..)))....а если в равных условиях - 110 км\час - то мощный двигатель будет экономичнее....но опять же ..что с чем сравнивать....МАТИЗ и Мондео....а если взять Мондео 1,6 и Мондео 2,0 ...да еще и семью взять....и климат включить...сделать поездку реалистичной....то 2,0 мотор не потратит больше топлива....но еще и поездку сделает приятнее...))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Oleg k
Oleg k
По турбированным двигателям впринцыпе од экономичности судить нельзя так как концпция ФВ для того чтобы 1,4 по прыти был близок к 1,8 надо чтобы через камеру сгорания прошло больше воздуха вместе с бензином и чем больше мечты гонщега за 3 копейци уделать что-то более роеальное тем больше бабок на бензин и ближайшую замену замену двигателя отслюнявит....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
причем тут только фолькс и турбо. у вас уже бзик тут у многих по турбо от фолькса просто ) да вы посмотрите вокруг все уже турбо делают, даже китайцы!!! а вы все фолькс фолькс...
а если по делу...на деле убедился именно в такой же закономерности...кстати в топ гир как то тестили гибрид типа приус и ауди А4, а4 экономичнее вышла.
а по моему опыту - владел рено меган 2 - двиг 1.4 (98л.с), механика, кондер. потом сменил на хонду сивик 1.8 (140л.с.), автомат, климат. по расходу при одинаковой манере вождения были одинаковы. 1.4 на рено приходилось крутить, особенно при загрузке, а на хонде немного притопнул и она едет. но конечно тут не нужно доводить до абсурда, 2.5 и 3.0 двиганы будут кушать уже много.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
причем тут только фолькс и турбо. у вас уже бзик тут у многих по турбо от фолькса просто ) да вы посмотрите вокруг все уже турбо делают, даже китайцы!!! а вы все фолькс фолькс...
а если по делу...на деле убедился именно в такой же закономерности...кстати в топ гир как то тестили гибрид типа приус и ауди А4, а4 экономичнее вышла.
а по моему опыту - владел рено меган 2 - двиг 1.4 (98л.с), механика, кондер. потом сменил на хонду сивик 1.8 (140л.с.), автомат, климат. по расходу при одинаковой манере вождения были одинаковы. 1.4 на рено приходилось крутить, особенно при загрузке, а на хонде немного притопнул и она едет. но конечно тут не нужно доводить до абсурда, 2.5 и 3.0 двиганы будут кушать уже много.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну реплика была адресована поклоннику ФВ потому и был приведен пример фольцвагена, кстати очень жаль что почитатели этой марки видят или представляют что проблемы там в турбине, на самом деле турбина это не проблема двигатели субару всегда их имели в случае с ФВ это дополнение к и без того дорогому ремонту....Пассат Б5 к примеру тоже имел турбину но ремонтировался гораздо дешевле и автомат не требовал замены сцепления раз в 50-60 тыщ. как выдаваемая за верх технологической мысли ДСЖ. Бааааальшой вопрос становятся современные авто экономичны и нужна ли подобная экономия автовладельцу, что-то мине подсказывает что заявленная экономичность это гарантированное попадалово на бабки не сопоставимые с заявленной экономией.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну реплика была адресована поклоннику ФВ потому и был приведен пример фольцвагена, кстати очень жаль что почитатели этой марки видят или представляют что проблемы там в турбине, на самом деле турбина это не проблема двигатели субару всегда их имели в случае с ФВ это дополнение к и без того дорогому ремонту....Пассат Б5 к примеру тоже имел турбину но ремонтировался гораздо дешевле и автомат не требовал замены сцепления раз в 50-60 тыщ. как выдаваемая за верх технологической мысли ДСЖ. Бааааальшой вопрос становятся современные авто экономичны и нужна ли подобная экономия автовладельцу, что-то мине подсказывает что заявленная экономичность это гарантированное попадалово на бабки не сопоставимые с заявленной экономией.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я если честно сам не поклонник коробок типа вариков и дсг они же пауэршифт и т.д. думаю все дело еще и в том, что они не любят пробуксовок.
ну а по делу был разговор о расходе топлива, вот я об этом и написал. кстати на Б5 как раз турбины прежнего поколения шли, вот они гораздо чаще летели, чем сейчас. их в обязаловке остужать надо было на холостом.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
я если честно сам не поклонник коробок типа вариков и дсг они же пауэршифт и т.д. думаю все дело еще и в том, что они не любят пробуксовок.
ну а по делу был разговор о расходе топлива, вот я об этом и написал. кстати на Б5 как раз турбины прежнего поколения шли, вот они гораздо чаще летели, чем сейчас. их в обязаловке остужать надо было на холостом.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы вроде сами пишите что 1,4 надо крутить а крутить это вроде как больше бензина....Иначе получается если у меня было 3 литра я пересел на 1,4 при этом манера езды не изменилась, то что будет с 1,4....
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
чей то я не в курил)))) по вашему мнению авто с большей мощностью экономичнее более слабого? назревает вопрос вы с планеты земля? ничего личного,просто интересно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такое реально на планете-земля..)
К примеру-Круз 109л.с. и 140л.с.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто