Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус плавают обороты

У меня Форд Фокус, 1,8 двигатель, механика, отечественная сборка. Проехала всего 2500,0 км и стали плавать обороты и очень редко примерно раз в неделю газует на холостом ходу. Машина на гарантии, ездила в свой сервис, поменяли дроссельную заслонку, ничего не изменилось. Они мне говорят, что у всех Фордов с двигателем 1,8 и 2,0 такое происходит, ничего они больше сделать не могут. Делали компьютерную диагностику - никаких ошибок не показывает. Говорят - ездите так. Неужели у всех так? Подскажите, что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Chevrolet Cobalt
сначала интересно, потом разочаровывает.​ такая же консервная банка,как и многие другие. такое впечатление, что узбеки пустили очень много "пыли в глаза", взявшись за выпуск этого автомобиля...
2.3
25 сентября
Skoda Rapid
Владею два месяца, своих денег стоит, может даже и лучший вариант в отношении цена-автомобиль​. При пробеге в 7000 км на параметры надежность и обслуживание можно не обращать внимание, говорить еще неч...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
119
Юрий
У новых моделях автомобилей есть функция адаптации под стиль вождения. Возможно Ваш стиль вождения или условия эксплуатации (езда в городе, пробки ) дизориентируют эту функцию.
Совет. Обнулить память ( снять клемму с акк. на несколько минут ) Если есть в инструкции авто советы по запуску после отсоединения акк, - следовать им. У меня модель другая, но иногда я решаю так похожую проблему.
СсылкаПожаловаться
Таня Яговцева
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
Кольский
К сожалению с данной проблемой сталкиваются примерно 70 процентов счастливых обладателей данного автомобиля.
В их числе и я. Вы можете потратить много времени на станции своего дилера, но кроме добросовестного и глубокого
исследования Вашего авто на всех возможных тестах, чудных отговорок про всем вам не повезло, Вы ничего не получите.
Считайте это Фокусом :(. У меня данная проблема встает с периодичностью раза три за 1000 км., в основном на первых
20 км. пробега.Заметил закономерность с использованием разморозки лобового и заднего стекла.
P/S/ Если Вам все-таки помогут, отпишете мне пожалуйста.

С уважением, Николай
СсылкаПожаловаться
Кольский
К сожалению с данной проблемой сталкиваются примерно 70 процентов счастливых обладателей данного автомобиля.
В их числе и я. Вы можете потратить много времени на станции своего дилера, но кроме добросовестного и глубокого
исследования Вашего авто на всех возможных тестах, чудных отговорок про всем вам не повезло, Вы ничего не получите.
Считайте это Фокусом :(. У меня данная проблема встает с периодичностью раза три за 1000 км., в основном на первых
20 км. пробега.Заметил закономерность с использованием разморозки лобового и заднего стекла.
P/S/ Если Вам все-таки помогут, отпишете мне пожалуйста.

С уважением, Николай
СсылкаПожаловаться
Да, вы правы, теперь понятно, в чем ФОКУС этой машины. А как все красиво начиналось...
СсылкаПожаловаться
Таня Яговцева
Да, вы правы, теперь понятно, в чем ФОКУС этой машины. А как все красиво начиналось...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это касаеться не только фокуса а 90 % всех авто
СсылкаПожаловаться
evil death
всё сломано и не кому сделать, надо ford наказать, премии лишить, на повороте заглох руль поворачиваю а он не хочет, глаз на тахометр он лежит, так и ДТП можно устроить по вине завода изготовителя, это так называемая" Болезнь".
СсылкаПожаловаться
evil death
всё сломано и не кому сделать, надо ford наказать, премии лишить, на повороте заглох руль поворачиваю а он не хочет, глаз на тахометр он лежит, так и ДТП можно устроить по вине завода изготовителя, это так называемая" Болезнь".
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема была тебе нужно заменить датчики датчик кислорода и датчик подачи воздуха я еще датчик скорости менял от него тоже много зависит
СсылкаПожаловаться
evil death
всё сломано и не кому сделать, надо ford наказать, премии лишить, на повороте заглох руль поворачиваю а он не хочет, глаз на тахометр он лежит, так и ДТП можно устроить по вине завода изготовителя, это так называемая" Болезнь".
СсылкаПожаловаться
Вчера такая же ерунда была..ладно хоть по прямой ехал и не с большой скоростью...
СсылкаПожаловаться
Тут дело в мозгах машины. Я читал на одном форуме про эту проблему. Это в основном авто 2006-2008г.в. с двигателями 1,8 2,0 литра. Нужно просто мозги перепрошить в сервисном центре. И у моего знакомого такая фишка была. Приехал в сервис центр (по гарантии) рассказал про проблемму. Решили за 2 часа. Сейчас ездит и горя не знает.
СсылкаПожаловаться
Тут дело в мозгах машины. Я читал на одном форуме про эту проблему. Это в основном авто 2006-2008г.в. с двигателями 1,8 2,0 литра. Нужно просто мозги перепрошить в сервисном центре. И у моего знакомого такая фишка была. Приехал в сервис центр (по гарантии) рассказал про проблемму. Решили за 2 часа. Сейчас ездит и горя не знает.
СсылкаПожаловаться
Привет, а ты уверен что всем перепрошивка помогает??? некоторые перепрошивали и все оставалось как прежде и меня дроссель че тока неделали, пока завод изготовитель не сделает дросельную заслонку нормально чтоб ничего не плавало. Так и будем мы все страдать с фокусами...
СсылкаПожаловаться
Виктор Луцык
Привет всем!! Ничего не нужно перепрошивать.А всего-навсего: почистить дроссельную заслонку,адаптировать ее к новым условиям эксплуатации,почистить форсунки инжектора(если необходимо)и...самое главное: заправляться на проверенных заправках...)
СсылкаПожаловаться
Виктор Луцык
Привет всем!! Ничего не нужно перепрошивать.А всего-навсего: почистить дроссельную заслонку,адаптировать ее к новым условиям эксплуатации,почистить форсунки инжектора(если необходимо)и...самое главное: заправляться на проверенных заправках...)
СсылкаПожаловаться
у меня такая же была проблема.стал заправляться на лукойле и несте двигатель сам восстановился.перестали прыгать обороты.работает как новенький.но после пробега 250-300 км.
СсылкаПожаловаться
У меня такойже двигатель и также гуляют обороты. Все дело в системе одоптации к вождению. Это не страшно просто немного напригает. На ресурс рабочих частей не влияет. Такшто ездий и наслаждайся машиной. К стати я надавно поменял прошивку на скандинавский режим и бензина стала кушать по меньше и гуляниее оборотов убавилось.
СсылкаПожаловаться
Просто дед
Аналогичная проблема и на моем FUSION. Жалобы в сервисе на плавающие обороты на холостом ходу естественно ни к чему не привели. Не страшно конечно, но все таки не очень приятно, когда сразу после заводки движок "гуляет сам по себе". Правда нужно отметить, что со временем (2 года) проблема стала меньше проявляться, но совсем не исчезла.
СсылкаПожаловаться
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!

А можно поподронее!? Куда именно и что за перемычку нужно ставить?
СсылкаПожаловаться
Александр
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!

А можно поподронее!? Куда именно и что за перемычку нужно ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
андрей а можно попадробней про перемычку дачика сцепления
СсылкаПожаловаться
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет! Проблема с оборотами уже достала. Ты говорил про перемычку. Не мог бы поподробнее описать. Заранее спасибо. Выручай.
СсылкаПожаловаться
Ребята вся проблема в датчике сцепления необчодимо на вашем сервесе установить на датчик перемычку и этои беды больше не будет! У меня такойже Фокус был почти год мне безуспешно 4е раза чистели дроссельную заслонку при этом каждый раз я остовлял мин.600р СОВЕТ ВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
привет а подскажи пожалуйста что эта за перемычка ???и причем тут сцепление и дроссель в чем связь объясни??? за ранеее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Буду рад если кому помог!
СсылкаПожаловаться
У меня тоже плавают обороты, но только в пробках. Диллер говорит, что допустимо, хотя все это напрягает! А в целом уже 2 года машина меня радует!!!
СсылкаПожаловаться
Катя Гюннинен
Эта проблема постоянно обсуждаемая на форуме www.ffclub.ru...
Обороты плавают не только на двигателе 1,8, но и на 1,6 :(
Только вот на 1,8, они, как это правильно назвать "активнее".
СсылкаПожаловаться
андрей варапаев
Сан Саныч- завтра буду на сервисе где мне этот касяк с плавующими оборотами устронили-всё точно узнаю и опишу!
СсылкаПожаловаться
андрей варапаев
Сан Саныч- завтра буду на сервисе где мне этот касяк с плавующими оборотами устронили-всё точно узнаю и опишу!
СсылкаПожаловаться
удалось выяснить что да как?
СсылкаПожаловаться
Сергей Муравьёв
Я промыл дроссель и заливаю только лукойл и всё ништяк.До этого думал надо перепрошивать но насколько я сумел выяснить эта хрень мало кому помогла (сбор лавондосов и всё)на третем фокусе та же беда
СсылкаПожаловаться
Илья Кисаров
На счёт сцепления согласен, но там есть ещё такая приблуда, что при выжатом сцеплении если резко газонуть и отпустить газ на холостых, обороты падают быстро, а если не выжимать сцепление и гозонуть так, то обороты падают гораздо медленние. Вопрос: Может ли эта перемычка, про которую описывали выше таким образом повлиять на характер машины при переключении передач?
А так ездить просто кошмар, особенно летом когда включен кондиционер обороты бывает падают до "треска поршневых колец"
СсылкаПожаловаться
Лариса Арабченкова
у меня тоже форд фокус 2006 1.6 и у меня такая же проблема. Обороты падают, с начала было редко но потом усилилось и сейчас бывает часто. Задалбывает, даже глохнит прип поворотах , проблема
СсылкаПожаловаться
Лариса Арабченкова
у меня тоже форд фокус 2006 1.6 и у меня такая же проблема. Обороты падают, с начала было редко но потом усилилось и сейчас бывает часто. Задалбывает, даже глохнит прип поворотах , проблема
СсылкаПожаловаться
у меня была такая проблема короче я сам снял свечи внимательно присматрелся к ним в нутри идет экранировка в общем в них микро трещина и искра на свечи то на зазоре свечи то внутри нее итак все 4свечки были такие поставил я Японские свечи NGK Laser Platinum( PTR5A-13 2467) . по450руб за свечу в1800р за комплект и сейчас никоких проблем появилась мощ двс экономит бензин обороты не плавают песня а не машина в общем удачи
СсылкаПожаловаться
Лариса Арабченкова
что же делать
СсылкаПожаловаться
Лариса Арабченкова
машина клас
СсылкаПожаловаться
Тоже Всеволожский Фокус 1,8 2007 г. плавают обороты,перепрошивка была-бесполезно. Заметил,что при выжимании сцепления обороты стабилизируются.Поконкретнее бы о перемычках-где и что замкнуть?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Пупырев
форд фокус 1,8 2007 г. тоже плавали обороты, но машина не глохла, промыл сам дроссельную заслонку, ничего сложного, проблемма пропала. подскажите, у кого такой же движок, масло жрёт или нет. у меня после 20000 т. км. стал ощутимо подъедать. слышал это из-за того что катализатор близко к мотору расположен, при его разрушении частицы керамики попадают в цилиндры и оставляют задиры. так ли это, подскажите
СсылкаПожаловаться
Анатолий Пупырев
форд фокус 1,8 2007 г. тоже плавали обороты, но машина не глохла, промыл сам дроссельную заслонку, ничего сложного, проблемма пропала. подскажите, у кого такой же движок, масло жрёт или нет. у меня после 20000 т. км. стал ощутимо подъедать. слышал это из-за того что катализатор близко к мотору расположен, при его разрушении частицы керамики попадают в цилиндры и оставляют задиры. так ли это, подскажите
СсылкаПожаловаться
фф2 1,8 2006г.в. 88000км. обороты плавают при торможении на нейтрали, при вкл.передачи не плавают. масло кушает, причем много., насчет катализатора-не думаю что так и будет- катализатор на выпуске и в цилиндры частички попасть не смогут... Вопрос: при повороте направо гул в правом колесе-подшипник или шрус? какой из них? при движении прямо гул негромкий...
СсылкаПожаловаться
Tatik
фф2 1,8 2006г.в. 88000км. обороты плавают при торможении на нейтрали, при вкл.передачи не плавают. масло кушает, причем много., насчет катализатора-не думаю что так и будет- катализатор на выпуске и в цилиндры частички попасть не смогут... Вопрос: при повороте направо гул в правом колесе-подшипник или шрус? какой из них? при движении прямо гул негромкий...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняй ступицы желатедьно обе сразу я поменял их на 60000 гудели как самолет
СсылкаПожаловаться
serg
Меняй ступицы желатедьно обе сразу я поменял их на 60000 гудели как самолет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый serg!!! за 2.5 года поменял не только ступицы(при 100 и 120 тыс.км. но и стоики передние, на 150 000 разобрал движок-сам виноват, сейчас 165000 переднюю подвеску буду перетряхивать потом заднюю... машинка классная-доволен!!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть