Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус новые шустрее старых?

Сам гоняю на старом фокусе 2010 года. Уж очень охота обновить. Интересно стало, а новые фокусы с тем же объемом по динамике шустрее или такие же?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Bagavdin Akhmedov
Смотря какой мотор сегодня: мустанговский или , чего уж там, GT?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Смотря какой мотор сегодня: мустанговский или , чего уж там, GT?
СсылкаПожаловаться
:)
СсылкаПожаловаться
олег
у меня фф3 с 2.0 на мкпп,на тест-драйве покатался на 1.5 турбо на акпп.по ощущениям шустрее. НО ЦЕНА!!!!!!!!! хэтч в комплектации титаниум( со всякими плюшками) 1.200.000 руб. мондео 2.5 акпп от 999.000руб.
СсылкаПожаловаться
олег
у меня фф3 с 2.0 на мкпп,на тест-драйве покатался на 1.5 турбо на акпп.по ощущениям шустрее. НО ЦЕНА!!!!!!!!! хэтч в комплектации титаниум( со всякими плюшками) 1.200.000 руб. мондео 2.5 акпп от 999.000руб.
СсылкаПожаловаться
Да, разница в цене ощущается...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Эти бусты блин дают жару.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если сравнить 2.0 то немножко шустрее, да и хорошо прошиваются под Европейские 165 сил, а если сравнить ат и робот то последний шустрее старого 4ат.
Да и 3 фокус комфортнее и шумка пожалуй лучше.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Если сравнить 2.0 то немножко шустрее, да и хорошо прошиваются под Европейские 165 сил, а если сравнить ат и робот то последний шустрее старого 4ат.
Да и 3 фокус комфортнее и шумка пожалуй лучше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Турбо естественно шустрее будет и экономнее это факт, атмосферники им уступают потихоньку место под солнцем.
СсылкаПожаловаться
олег
блин ну достали уже с этой экономичностью турбомоторов. у меня повторюсь фф3 универсал 2.0 на мкпп,год не обнулял средний расход ,плясал от 8.2 до 8.5 на 100 км. поехал на юг обнулил, пробежал 3200км средний был 6.8 почти месяц катаюсь здесь, пишет 7.2. на кой хрен мне лишняя дорогая железка под капотом? сколько должен расходовать на 100 км мой 2.0 атмо чтоб сказали что он экономичный? и манера вождения у меня отнюдь не пенсионерская.
СсылкаПожаловаться
олег
блин ну достали уже с этой экономичностью турбомоторов. у меня повторюсь фф3 универсал 2.0 на мкпп,год не обнулял средний расход ,плясал от 8.2 до 8.5 на 100 км. поехал на юг обнулил, пробежал 3200км средний был 6.8 почти месяц катаюсь здесь, пишет 7.2. на кой хрен мне лишняя дорогая железка под капотом? сколько должен расходовать на 100 км мой 2.0 атмо чтоб сказали что он экономичный? и манера вождения у меня отнюдь не пенсионерская.
СсылкаПожаловаться
Если 7,2 не только на дисплее, но и по факту, то отличный расход.
СсылкаПожаловаться
олег
блин ну достали уже с этой экономичностью турбомоторов. у меня повторюсь фф3 универсал 2.0 на мкпп,год не обнулял средний расход ,плясал от 8.2 до 8.5 на 100 км. поехал на юг обнулил, пробежал 3200км средний был 6.8 почти месяц катаюсь здесь, пишет 7.2. на кой хрен мне лишняя дорогая железка под капотом? сколько должен расходовать на 100 км мой 2.0 атмо чтоб сказали что он экономичный? и манера вождения у меня отнюдь не пенсионерская.
СсылкаПожаловаться
Доброго - я тоже супротив турбин)) Кстати европейцы в штаты преимущественно без турбин поставляют, а нам токмо с турбой
СсылкаПожаловаться
Петр
Новые фокусы просто отличные. В той ценовой категории как минимум. Катался в свое время в фаворит моторс, так-то фокусы по управляемости хороши. Слушаются даже небольших движений.
СсылкаПожаловаться
Петр
Новые фокусы просто отличные. В той ценовой категории как минимум. Катался в свое время в фаворит моторс, так-то фокусы по управляемости хороши. Слушаются даже небольших движений.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вряд ли машинка с акпп будет "шустрее". Шустрее в буквальном значении этого слова. Если на палке отклик на педальгаза мгновенный-машинка рвёт в минимальный зазор в соседнюю полосу, то на акпп, с ее тугодумкостью этот номер не пройдёт-пока надумает ускориться-просвет уже займут другие шустряки)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Вряд ли машинка с акпп будет "шустрее". Шустрее в буквальном значении этого слова. Если на палке отклик на педальгаза мгновенный-машинка рвёт в минимальный зазор в соседнюю полосу, то на акпп, с ее тугодумкостью этот номер не пройдёт-пока надумает ускориться-просвет уже займут другие шустряки)
СсылкаПожаловаться
Имелась ввиду динамика разгона. Если она никакая, то что палка что автомат, много из нее не выжмешь.
СсылкаПожаловаться
Райдер Алекс
Имелась ввиду динамика разгона. Если она никакая, то что палка что автомат, много из нее не выжмешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В городской толкотне лично для меня важнее шустрость машинки, а не динамика. Рвануть со светофора первым-тут ума много не надо,а вот способность шустрить по рядам-самое ценное кач-во)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
В городской толкотне лично для меня важнее шустрость машинки, а не динамика. Рвануть со светофора первым-тут ума много не надо,а вот способность шустрить по рядам-самое ценное кач-во)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это хамство.
СсылкаПожаловаться
*******
извините на старом не ездил)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru