Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

форд фокус или шкода октавия

Собираюсь брать иномарку пределах 400тыс, что лучше? какие будут проблемы ? запчасти? то ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
nikolai grebencshikov
Ниссан Альмера! КОЛХОЗНЫЙ ФОРД не бери,не продоваемый автомобиль не вечно же собираешься ездить и Шкоду не бери!!!Эти автомобили отстой со станции не будещь выезжать!!!
СсылкаПожаловаться
nikolai grebencshikov
Ниссан Альмера! КОЛХОЗНЫЙ ФОРД не бери,не продоваемый автомобиль не вечно же собираешься ездить и Шкоду не бери!!!Эти автомобили отстой со станции не будещь выезжать!!!
СсылкаПожаловаться
не пори чушь - ей больно. Шкода понадёжнее твоего Самсунга.
СсылкаПожаловаться
марина петрова
советую взять японскую.Или ФОРД ФОКУС.Если новая то без проблем.А запчасти можно купить
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Ниссан Альмера какой именно? а форд фокус чей производство ?
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Ниссан Альмера какой именно? а форд фокус чей производство ?
СсылкаПожаловаться
Смотря в каких условиях будете эксплуатировать, от этого и надо выстраивать приоритеты выбора.
Форд Фокус, хорош для нормальных асфальтированных дорог. Зимой по колеям будут проблемы. Обратите внимание на замятые пороги, на многих авто этой линейки. З/ч недороги, сервисов полно. Хороший повседнвный авто. Собирается в г. Всеволожск.
Ниссан Алмера Класик. Корея. Клиренс повыше, в колее будет лучше себя чувствовать. Надёжен, недорог в эксплуатации. Салон в отличие от Форда, на мой взгляд, победнее. Содержание, в плане налогов, несколько подороже будет, 106 л/с., в отличие от Форда с двиг. 1,6 л. - 99,95 л/с.
Будь предо мной выбор авто из этих двух, взял бы Ниссан Алмера Классик.
Всё субъективно.
СсылкаПожаловаться
Смотря в каких условиях будете эксплуатировать, от этого и надо выстраивать приоритеты выбора.
Форд Фокус, хорош для нормальных асфальтированных дорог. Зимой по колеям будут проблемы. Обратите внимание на замятые пороги, на многих авто этой линейки. З/ч недороги, сервисов полно. Хороший повседнвный авто. Собирается в г. Всеволожск.
Ниссан Алмера Класик. Корея. Клиренс повыше, в колее будет лучше себя чувствовать. Надёжен, недорог в эксплуатации. Салон в отличие от Форда, на мой взгляд, победнее. Содержание, в плане налогов, несколько подороже будет, 106 л/с., в отличие от Форда с двиг. 1,6 л. - 99,95 л/с.
Будь предо мной выбор авто из этих двух, взял бы Ниссан Алмера Классик.
Всё субъективно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ничего. что Самсунг (а именно он и называется в рашке Ниссаном альмерой) по надёжности в глубокой яме? ;)
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
а ничего. что Самсунг (а именно он и называется в рашке Ниссаном альмерой) по надёжности в глубокой яме? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда такая информация? Этот самый завод самсунг - самый современный завод в альянсе рено-ниссан, это во-первых, во-вторых у меня такая 3 года и 100 тыс км была, один раз лампочка габарита а перегорала, поломок не было совсем! Брат на такой же уже больше 140 тыс км без поломок накатал, вот тебе и надежность! Знакомые также надежно о нем отзываются! Посмотри по отзывам и увидишь насколько он в яме по надежности.
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
а ничего. что Самсунг (а именно он и называется в рашке Ниссаном альмерой) по надёжности в глубокой яме? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С историей происхождения Ниссан Алмера Классик и придания ей бренда продажи знаком...
Умозаключения, подвергнутые Вами сомнению, заключаются в конкретном реальном авто, 2006 г.в. АКПП.
Пробег за 100 тыс. Кроме пары-тройки лампочек, замена сальника привода - 700 руб. Круглогодичная эксплуатация.
СсылкаПожаловаться
Октавия в эксплуатации дороже выйдет, нежели Форд.
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Уважаемый Валерий! Ниссан Альмера Класик ,каких годов брать?
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Уважаемый Валерий! Ниссан Альмера Класик ,каких годов брать?
СсылкаПожаловаться
Исходите из бюджета своего. "Залезьте" на Автомаркет, диаграмма стоимости поможет Вам, в зависимости от г.в., и закладываемого бюджета. Недавно лазил по этому авто, 2008 г.в., с пробегом до 40 тыс., в полном фарше, 370 000 руб., с АКПП, можно найти. Но это в Москве. Здесь рынок подинамичней, понасыщенней. Не знаю с какого Вы региона.
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Чувашия, собираюсь ехать в Казань
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Чувашия, собираюсь ехать в Казань
СсылкаПожаловаться
Пошарьте сперва по инету, в этом регионе, приценитесь, чтобы посмотреть несколько авто за один день.
Не спешите расставаться с деньгами, как бы они не жгли ляжку. Своё авто надо выждать... возможно и не раз придётся съездить, но оно того будет стоить. Это не так и далеко, если пошло на это... На первую попавшуюся - не западайте. Реально оценивайте предложения. Торгуйтесь. С перекупами не связывайтесь. Смотрите в салонах, сданные по трейд-in. Гарантия юр. чистоты 100 %. Если это не салон-подворотня конечно. Наживайте опыт. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Уважаемый Валерий Михайлов! Мне не обойтись без вашего совета, трудно мне будет перед выбором машины,
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Уважаемый Валерий Михайлов! Мне не обойтись без вашего совета, трудно мне будет перед выбором машины,
СсылкаПожаловаться
Вы наверное не одна поедете в другой город... возьмите толкового мужика, который бы "шарил" по этой теме, наверняка найдёте через знакомых, или знакомых знакомых (не стану открывать большого секрета, некоторые рады свалить на денёк из дома, под благовидным предлогом...), деньги на "пластик" положите, всё спокойнее в дороге. Главное, не спешите расстаться с деньгами.
СсылкаПожаловаться
Октавия 1,6-102л.с.мкпп .
СсылкаПожаловаться
ЛЕДИ
Благодарю Валерий! Так и сделаю,
СсылкаПожаловаться
Виталий
фокус надежность 50/50. Я сам когда-то хотел взять фокус, купил альмера классик, отец работал в фордовском сервисе и негативно о фокусах на тот момент отзывался. Октавия достаточно надежная, но фокус намного безопаснее! У альмеры классик плюсы: это безусловно надежность, дешевое обслуживание. Но минусы это: невысокие показатели безопасности, жесткий пластик,кроме кондея ничего нет, заднее сиденье не складывается. Я лучше бы вам посоветовал Астру, ее тоже эксплуатировал, намного приятнее! В обслуживании стоит как альмера классик, такая же надежная, но салон поинтересней, материалы в салоне лучшие в своем классе, безопасность на высшем уровне и она в сравнении с другими 1.6 кажется шустрее. Или еще хорошая Киа Сид, из плюсов все тоже что я об астре написал, только материалы в салоне не такие и дорожный просвет поменьше, а так надежная.
СсылкаПожаловаться
Виталий
фокус надежность 50/50. Я сам когда-то хотел взять фокус, купил альмера классик, отец работал в фордовском сервисе и негативно о фокусах на тот момент отзывался. Октавия достаточно надежная, но фокус намного безопаснее! У альмеры классик плюсы: это безусловно надежность, дешевое обслуживание. Но минусы это: невысокие показатели безопасности, жесткий пластик,кроме кондея ничего нет, заднее сиденье не складывается. Я лучше бы вам посоветовал Астру, ее тоже эксплуатировал, намного приятнее! В обслуживании стоит как альмера классик, такая же надежная, но салон поинтересней, материалы в салоне лучшие в своем классе, безопасность на высшем уровне и она в сравнении с другими 1.6 кажется шустрее. Или еще хорошая Киа Сид, из плюсов все тоже что я об астре написал, только материалы в салоне не такие и дорожный просвет поменьше, а так надежная.
СсылкаПожаловаться
В бюджет не вложится, перспективный владелец, с Астрой и Сидом.
СсылкаПожаловаться
В бюджет не вложится, перспективный владелец, с Астрой и Сидом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, будет немного дороже, но по-моему очень хороший вариант http://auto.mail.ru/market/opel/astra/of...
Хотя если рассматривать 3х дверные, то в пределах этой суммы можно уложится.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Согласен, будет немного дороже, но по-моему очень хороший вариант http://auto.mail.ru/market/opel/astra/of...
Хотя если рассматривать 3х дверные, то в пределах этой суммы можно уложится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сида или Астру, на вторичном рынке, от пятьсот с ...в более или менее гарантированно пристойном состоянии можно найти.
А по поводу немного дороже, эта всё так относительно...,можно и до нового "Кайена" дойти. :-)
А за 400 можно легко, не скажу что с ходу, можно взять Ниссан А.К., да ещё и с АКПП, в идеальном состоянии, с полным, как говорится фаршем, и с пробегом, не составляющим сомнений, в его подлинности.
К сожалению, не всегда возможности, совпадают с желаниями.
СсылкаПожаловаться
Сида или Астру, на вторичном рынке, от пятьсот с ...в более или менее гарантированно пристойном состоянии можно найти.
А по поводу немного дороже, эта всё так относительно...,можно и до нового "Кайена" дойти. :-)
А за 400 можно легко, не скажу что с ходу, можно взять Ниссан А.К., да ещё и с АКПП, в идеальном состоянии, с полным, как говорится фаршем, и с пробегом, не составляющим сомнений, в его подлинности.
К сожалению, не всегда возможности, совпадают с желаниями.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я знаю что что альмеру классик легче найти посвежее за меньшую сумму, я сам ее продал в идеальном состоянии за 380 т.р., хотя там пробег 100 тыс. км был:) Но ссылка выше согласись была хороше (почему-то она не действует) и относительно недорого и пробег небольшой http://auto.mail.ru/market/opel/astra/of...
:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да я знаю что что альмеру классик легче найти посвежее за меньшую сумму, я сам ее продал в идеальном состоянии за 380 т.р., хотя там пробег 100 тыс. км был:) Но ссылка выше согласись была хороше (почему-то она не действует) и относительно недорого и пробег небольшой http://auto.mail.ru/market/opel/astra/of...
:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мутный вариант. С пробегом какая-то незадача...
Спецом залез на Автомаркет, есть одно предложение, 429 900 руб., всё как и в этом предложении, но пробег под 100 000 км.
Хотя, случаи бывают всякие...
На роботизированную КП не позарился бы, для асфальта она хорошего и пригляд за ней нужен ещё тот.
Максимум для региона, это АКПП.
СсылкаПожаловаться
ян
Шкода просто надежно недорого. Фокус собирали наши люди....Выводы за вами.
СсылкаПожаловаться
ян
Шкода просто надежно недорого. Фокус собирали наши люди....Выводы за вами.
СсылкаПожаловаться
Шкода просто надежно недорого. Фокус собирали наши люди....Выводы за вами.

А еще их собирают цыгане в Испании, и пленённые немцы))))) А шкода....да их как раз собирают квалифицированные инженеры в России
СсылкаПожаловаться
Шкода просто надежно недорого. Фокус собирали наши люди....Выводы за вами.

А еще их собирают цыгане в Испании, и пленённые немцы))))) А шкода....да их как раз собирают квалифицированные инженеры в России
СсылкаПожаловаться
История переписки2
умник, собирают не инженеры, а рабочие. Ты в школу хоть походил, доучился б что ли. В вечернюю, ессно. раз из дневной выгнали :)
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
умник, собирают не инженеры, а рабочие. Ты в школу хоть походил, доучился б что ли. В вечернюю, ессно. раз из дневной выгнали :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ходил, выгнали, пришлось закончить университет. Если ты не в теме, то лучше вообще не флудить лишний раз, обращая на себя хоть какое-то внимание
СсылкаПожаловаться
VASh
Меня удивляет почему никтог не рекомендует Рено Меган2. Алмера и Астра отстой посравнению с Меганом.
СсылкаПожаловаться
VASh
Меня удивляет почему никтог не рекомендует Рено Меган2. Алмера и Астра отстой посравнению с Меганом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы быть ОТСТОЕМ по сравнению с Меганом, надо сильно уступать во многих показателях. Иначе "отстой по сравнению с Меганом" фраза неактуальна! Попробуйте перечислить хотя бы несколько показателей, в которых Меган сильно превосходит Астру, да даже несильно, я уверен что на каждый Ваш данный показатель превосходства я найду показатель, в котором Астра превосходит. В пределах 400 т.р. я понимаю что сравниваем Меган и Астру в предпоследних кузовах. А отстой по сравнению с меганом - это Газ 3110, Ваз 21099, ока и некоторые другие машины нашего производства!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Чтобы быть ОТСТОЕМ по сравнению с Меганом, надо сильно уступать во многих показателях. Иначе "отстой по сравнению с Меганом" фраза неактуальна! Попробуйте перечислить хотя бы несколько показателей, в которых Меган сильно превосходит Астру, да даже несильно, я уверен что на каждый Ваш данный показатель превосходства я найду показатель, в котором Астра превосходит. В пределах 400 т.р. я понимаю что сравниваем Меган и Астру в предпоследних кузовах. А отстой по сравнению с меганом - это Газ 3110, Ваз 21099, ока и некоторые другие машины нашего производства!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я сравниваю машины в предыдушем кузове. Было у меня желание купить Астру, на знакомый сказал, что дв.1,6 очень любит масло. Преимушества Мегана: просторный салон, объем багажника, шумоизоляция, регулировка руля в двух плоскостях, 6ПБ, регулировка сиденья по восоте(это все на минимальной комплектации). Я выбирал под свои габариты 184/105. Что не нравится в Мегане, это штатная музыка. Еще в Мегано очень удобно карта вместо ключа.
СсылкаПожаловаться
VASh
Да, я сравниваю машины в предыдушем кузове. Было у меня желание купить Астру, на знакомый сказал, что дв.1,6 очень любит масло. Преимушества Мегана: просторный салон, объем багажника, шумоизоляция, регулировка руля в двух плоскостях, 6ПБ, регулировка сиденья по восоте(это все на минимальной комплектации). Я выбирал под свои габариты 184/105. Что не нравится в Мегане, это штатная музыка. Еще в Мегано очень удобно карта вместо ключа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваш знакомый ввел Вас в заблуждение! Астра не любит кушать масло, его там планово меняют раз в 15000 км, это в целом очень надежный автомобиль! Такие преимущества как регулировка руля в двух плоскостях и регулировка сиденья по высоте есть в астре в самой простой комплектации. Меган шире всего на 2.5 см и выше на 2 см., в астре я также чувствовал себя свободно (габариты 191/92), сзади также. В Астре багажник здоровый, в мегане еще здоровее. Минус Астры это поворотник (мигает минимум 3 раза).Плюсы Астры: если у Вашего знакомого Астра, то пощупайте панель и обшивку салона в Мегане и в Астре . Не помню точно сколько стоит в базовой Астре, 4 или 6 подушек, но она набрала больше балов по краш-тесту. Есть реальный случай, когда человек в другом авто мог бы просто не выжить, в Астре остался живым (кстати, такой же случай есть еще и публичный). Насколько я знаю Меган надо заправлять 95м бензом, Астру 92м. И несмотря на это и на то что Астра тяжелее Мегана, она быстрее разгоняется и при этом у нее расход бензина меньше. Ну и дорожный просвет в Астре порядком выше чем в Мегане.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ваш знакомый ввел Вас в заблуждение! Астра не любит кушать масло, его там планово меняют раз в 15000 км, это в целом очень надежный автомобиль! Такие преимущества как регулировка руля в двух плоскостях и регулировка сиденья по высоте есть в астре в самой простой комплектации. Меган шире всего на 2.5 см и выше на 2 см., в астре я также чувствовал себя свободно (габариты 191/92), сзади также. В Астре багажник здоровый, в мегане еще здоровее. Минус Астры это поворотник (мигает минимум 3 раза).Плюсы Астры: если у Вашего знакомого Астра, то пощупайте панель и обшивку салона в Мегане и в Астре . Не помню точно сколько стоит в базовой Астре, 4 или 6 подушек, но она набрала больше балов по краш-тесту. Есть реальный случай, когда человек в другом авто мог бы просто не выжить, в Астре остался живым (кстати, такой же случай есть еще и публичный). Насколько я знаю Меган надо заправлять 95м бензом, Астру 92м. И несмотря на это и на то что Астра тяжелее Мегана, она быстрее разгоняется и при этом у нее расход бензина меньше. Ну и дорожный просвет в Астре порядком выше чем в Мегане.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виталий Вы полностью заблуждаетесь. Для сравнения короткие данные Меган/Астра: мощность двигателя 115/105; макс. скорость 193/185; разгонная динамика 11,1/12,3; расход 5,7/5,5 8,8/8,6 6,8/6,6; дорожный просвет 170/нет данных; топливо 91-98/92. Оказывается у Астры преимущество только в расходе топлива. Еще забыл в Мегане самая лучшая шумоизоляция в этом классе.
СсылкаПожаловаться
VASh
Виталий Вы полностью заблуждаетесь. Для сравнения короткие данные Меган/Астра: мощность двигателя 115/105; макс. скорость 193/185; разгонная динамика 11,1/12,3; расход 5,7/5,5 8,8/8,6 6,8/6,6; дорожный просвет 170/нет данных; топливо 91-98/92. Оказывается у Астры преимущество только в расходе топлива. Еще забыл в Мегане самая лучшая шумоизоляция в этом классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На счет шумоизоляции Мегана я знаю не понаслышке, у друга как раз 2й меган седан. В ней действительно тише в салоне чем в Астре! Про высокий клиренс у Мегана тоже знаю, ездили на природу на трех машинах (+ мазда 3, которая все цепляла, где Астра с Меганом нормально проходили), в инете просто много инфы что клиренс всего 125 мм, вот я подумал что более высокий - это уже побогаче комплектации. У Астры 165 мм. У Вас кстати Владимир неверные данные о ней. У нее двигатели минимум 115 л.с., максимальная скорость 192, разгон 11,4. Помимо расхода, заметное преимущество в салоне, как будто авто разных классов, у Мегана он откровенно пластмассовый, в Астре совершенно другие материалы! И незначительно, но все же по безопасности Астра набрала на бал больше. В целом Меган - "авто за свои деньги", но болячки есть, к примеру скрипы. Товарищ даже ездил проклеивать панель по по рекомендации такого же мегановода. И еще живность в задней фаре в Мегане меня просто удивила! (Может это для Вас новость, но его Меган не единственный, который столкнулся с этой проблемой), кстати еще катушки зажигания менялись несколько раз. Вы просто сильно недооценили Астру, это слишком практичное авто в своем классе за такую стоимость.
СсылкаПожаловаться
Виталий
На счет шумоизоляции Мегана я знаю не понаслышке, у друга как раз 2й меган седан. В ней действительно тише в салоне чем в Астре! Про высокий клиренс у Мегана тоже знаю, ездили на природу на трех машинах (+ мазда 3, которая все цепляла, где Астра с Меганом нормально проходили), в инете просто много инфы что клиренс всего 125 мм, вот я подумал что более высокий - это уже побогаче комплектации. У Астры 165 мм. У Вас кстати Владимир неверные данные о ней. У нее двигатели минимум 115 л.с., максимальная скорость 192, разгон 11,4. Помимо расхода, заметное преимущество в салоне, как будто авто разных классов, у Мегана он откровенно пластмассовый, в Астре совершенно другие материалы! И незначительно, но все же по безопасности Астра набрала на бал больше. В целом Меган - "авто за свои деньги", но болячки есть, к примеру скрипы. Товарищ даже ездил проклеивать панель по по рекомендации такого же мегановода. И еще живность в задней фаре в Мегане меня просто удивила! (Может это для Вас новость, но его Меган не единственный, который столкнулся с этой проблемой), кстати еще катушки зажигания менялись несколько раз. Вы просто сильно недооценили Астру, это слишком практичное авто в своем классе за такую стоимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен 100%. Живность и скрипы сайлент-блоков в морозы. Нет авто без недостатков. Удачи на дорогах и не гвоздя не жезла.
СсылкаПожаловаться
VASh
Согласен 100%. Живность и скрипы сайлент-блоков в морозы. Нет авто без недостатков. Удачи на дорогах и не гвоздя не жезла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо Владимир! И Вам успехов!;)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru