Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ниссан Альмера! КОЛХОЗНЫЙ ФОРД не бери,не продоваемый автомобиль не вечно же собираешься ездить и Шкоду не бери!!!Эти автомобили отстой со станции не будещь выезжать!!!
Ниссан Альмера! КОЛХОЗНЫЙ ФОРД не бери,не продоваемый автомобиль не вечно же собираешься ездить и Шкоду не бери!!!Эти автомобили отстой со станции не будещь выезжать!!!
Смотря в каких условиях будете эксплуатировать, от этого и надо выстраивать приоритеты выбора.
Форд Фокус, хорош для нормальных асфальтированных дорог. Зимой по колеям будут проблемы. Обратите внимание на замятые пороги, на многих авто этой линейки. З/ч недороги, сервисов полно. Хороший повседнвный авто. Собирается в г. Всеволожск.
Ниссан Алмера Класик. Корея. Клиренс повыше, в колее будет лучше себя чувствовать. Надёжен, недорог в эксплуатации. Салон в отличие от Форда, на мой взгляд, победнее. Содержание, в плане налогов, несколько подороже будет, 106 л/с., в отличие от Форда с двиг. 1,6 л. - 99,95 л/с.
Будь предо мной выбор авто из этих двух, взял бы Ниссан Алмера Классик.
Всё субъективно.
Смотря в каких условиях будете эксплуатировать, от этого и надо выстраивать приоритеты выбора.
Форд Фокус, хорош для нормальных асфальтированных дорог. Зимой по колеям будут проблемы. Обратите внимание на замятые пороги, на многих авто этой линейки. З/ч недороги, сервисов полно. Хороший повседнвный авто. Собирается в г. Всеволожск.
Ниссан Алмера Класик. Корея. Клиренс повыше, в колее будет лучше себя чувствовать. Надёжен, недорог в эксплуатации. Салон в отличие от Форда, на мой взгляд, победнее. Содержание, в плане налогов, несколько подороже будет, 106 л/с., в отличие от Форда с двиг. 1,6 л. - 99,95 л/с.
Будь предо мной выбор авто из этих двух, взял бы Ниссан Алмера Классик.
Всё субъективно.
Откуда такая информация? Этот самый завод самсунг - самый современный завод в альянсе рено-ниссан, это во-первых, во-вторых у меня такая 3 года и 100 тыс км была, один раз лампочка габарита а перегорала, поломок не было совсем! Брат на такой же уже больше 140 тыс км без поломок накатал, вот тебе и надежность! Знакомые также надежно о нем отзываются! Посмотри по отзывам и увидишь насколько он в яме по надежности.
С историей происхождения Ниссан Алмера Классик и придания ей бренда продажи знаком...
Умозаключения, подвергнутые Вами сомнению, заключаются в конкретном реальном авто, 2006 г.в. АКПП.
Пробег за 100 тыс. Кроме пары-тройки лампочек, замена сальника привода - 700 руб. Круглогодичная эксплуатация.
Исходите из бюджета своего. "Залезьте" на Автомаркет, диаграмма стоимости поможет Вам, в зависимости от г.в., и закладываемого бюджета. Недавно лазил по этому авто, 2008 г.в., с пробегом до 40 тыс., в полном фарше, 370 000 руб., с АКПП, можно найти. Но это в Москве. Здесь рынок подинамичней, понасыщенней. Не знаю с какого Вы региона.
Пошарьте сперва по инету, в этом регионе, приценитесь, чтобы посмотреть несколько авто за один день.
Не спешите расставаться с деньгами, как бы они не жгли ляжку. Своё авто надо выждать... возможно и не раз придётся съездить, но оно того будет стоить. Это не так и далеко, если пошло на это... На первую попавшуюся - не западайте. Реально оценивайте предложения. Торгуйтесь. С перекупами не связывайтесь. Смотрите в салонах, сданные по трейд-in. Гарантия юр. чистоты 100 %. Если это не салон-подворотня конечно. Наживайте опыт. Удачи Вам!
Вы наверное не одна поедете в другой город... возьмите толкового мужика, который бы "шарил" по этой теме, наверняка найдёте через знакомых, или знакомых знакомых (не стану открывать большого секрета, некоторые рады свалить на денёк из дома, под благовидным предлогом...), деньги на "пластик" положите, всё спокойнее в дороге. Главное, не спешите расстаться с деньгами.
фокус надежность 50/50. Я сам когда-то хотел взять фокус, купил альмера классик, отец работал в фордовском сервисе и негативно о фокусах на тот момент отзывался. Октавия достаточно надежная, но фокус намного безопаснее! У альмеры классик плюсы: это безусловно надежность, дешевое обслуживание. Но минусы это: невысокие показатели безопасности, жесткий пластик,кроме кондея ничего нет, заднее сиденье не складывается. Я лучше бы вам посоветовал Астру, ее тоже эксплуатировал, намного приятнее! В обслуживании стоит как альмера классик, такая же надежная, но салон поинтересней, материалы в салоне лучшие в своем классе, безопасность на высшем уровне и она в сравнении с другими 1.6 кажется шустрее. Или еще хорошая Киа Сид, из плюсов все тоже что я об астре написал, только материалы в салоне не такие и дорожный просвет поменьше, а так надежная.
фокус надежность 50/50. Я сам когда-то хотел взять фокус, купил альмера классик, отец работал в фордовском сервисе и негативно о фокусах на тот момент отзывался. Октавия достаточно надежная, но фокус намного безопаснее! У альмеры классик плюсы: это безусловно надежность, дешевое обслуживание. Но минусы это: невысокие показатели безопасности, жесткий пластик,кроме кондея ничего нет, заднее сиденье не складывается. Я лучше бы вам посоветовал Астру, ее тоже эксплуатировал, намного приятнее! В обслуживании стоит как альмера классик, такая же надежная, но салон поинтересней, материалы в салоне лучшие в своем классе, безопасность на высшем уровне и она в сравнении с другими 1.6 кажется шустрее. Или еще хорошая Киа Сид, из плюсов все тоже что я об астре написал, только материалы в салоне не такие и дорожный просвет поменьше, а так надежная.
Согласен, будет немного дороже, но по-моему очень хороший вариант http://auto.mail.ru/market/opel/astra/of...
Хотя если рассматривать 3х дверные, то в пределах этой суммы можно уложится.
Форд Фокус, хорош для нормальных асфальтированных дорог. Зимой по колеям будут проблемы. Обратите внимание на замятые пороги, на многих авто этой линейки. З/ч недороги, сервисов полно. Хороший повседнвный авто. Собирается в г. Всеволожск.
Ниссан Алмера Класик. Корея. Клиренс повыше, в колее будет лучше себя чувствовать. Надёжен, недорог в эксплуатации. Салон в отличие от Форда, на мой взгляд, победнее. Содержание, в плане налогов, несколько подороже будет, 106 л/с., в отличие от Форда с двиг. 1,6 л. - 99,95 л/с.
Будь предо мной выбор авто из этих двух, взял бы Ниссан Алмера Классик.
Всё субъективно.
Форд Фокус, хорош для нормальных асфальтированных дорог. Зимой по колеям будут проблемы. Обратите внимание на замятые пороги, на многих авто этой линейки. З/ч недороги, сервисов полно. Хороший повседнвный авто. Собирается в г. Всеволожск.
Ниссан Алмера Класик. Корея. Клиренс повыше, в колее будет лучше себя чувствовать. Надёжен, недорог в эксплуатации. Салон в отличие от Форда, на мой взгляд, победнее. Содержание, в плане налогов, несколько подороже будет, 106 л/с., в отличие от Форда с двиг. 1,6 л. - 99,95 л/с.
Будь предо мной выбор авто из этих двух, взял бы Ниссан Алмера Классик.
Всё субъективно.
Умозаключения, подвергнутые Вами сомнению, заключаются в конкретном реальном авто, 2006 г.в. АКПП.
Пробег за 100 тыс. Кроме пары-тройки лампочек, замена сальника привода - 700 руб. Круглогодичная эксплуатация.
Не спешите расставаться с деньгами, как бы они не жгли ляжку. Своё авто надо выждать... возможно и не раз придётся съездить, но оно того будет стоить. Это не так и далеко, если пошло на это... На первую попавшуюся - не западайте. Реально оценивайте предложения. Торгуйтесь. С перекупами не связывайтесь. Смотрите в салонах, сданные по трейд-in. Гарантия юр. чистоты 100 %. Если это не салон-подворотня конечно. Наживайте опыт. Удачи Вам!
Хотя если рассматривать 3х дверные, то в пределах этой суммы можно уложится.