Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус или Шевроле Лачети??

Всем добрый вечер.Нужен совет знающих автомобилистов и просто форумчан.Встал вопрос в выборе авто.По ценнику 355-375 тыс.Рассматриваются Форд Фокус и Шевроле Лачети. Основные требования:1.Однозначно универсал
2.Что бы бенз ведрами не пожирался
3Ну и комфорт не на последнем месте.
До этого момента эксплуатировался Ниссан Авенир Салют Х,но решил пересесть на левый руль,да и супруге не совсем удобно ездить по городу на таком диване.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
kineskop@BK.RU
Обе примерно на уровне, фокус поинтереснее, но постарше за эти деньги. Что попадется в лучшем состоянии - то и брать.
ЗЫ Машины популярны в качестве такси, поэтому лучше смотреть максимальные комплектации, пусть даже и старше по годам - в такси берут минималку с дохлыми моторами, а хорошие комплектации - для себя любимого
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Обе примерно на уровне, фокус поинтереснее, но постарше за эти деньги. Что попадется в лучшем состоянии - то и брать.
ЗЫ Машины популярны в качестве такси, поэтому лучше смотреть максимальные комплектации, пусть даже и старше по годам - в такси берут минималку с дохлыми моторами, а хорошие комплектации - для себя любимого
СсылкаПожаловаться
Приглядывался уже,Фокус в комплектации Чиа 2006-2007 можно взять за 365-370,а Лачети за эти деньги уже 2008-2009 года
СсылкаПожаловаться
Александр
Приглядывался уже,Фокус в комплектации Чиа 2006-2007 можно взять за 365-370,а Лачети за эти деньги уже 2008-2009 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус 2006 год 320 это край, средний ценник 300
СсылкаПожаловаться
IT
Лачетти новее, лучть дешевле по потрохам
В целом конечно Форд более удобнее
СсылкаПожаловаться
IT
Лачетти новее, лучть дешевле по потрохам
В целом конечно Форд более удобнее
СсылкаПожаловаться
Спасибо,буду думать.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо,буду думать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще можно посмотреть Лансер 9 Вагон там ни фокус ни чалети по подвеске и рядом не стоит
http://moscow.auto.ru/cars/mitsubishi/la...
в вашем ценнике очень даже норм вариант найти можно 98 сильного и по налогу и по расходу и по расходникам очень даже...
СсылкаПожаловаться
nyukta
машины примерно одного уровня...разница в деталях...если брать лачугу то движку 1.6 или 1.8...ну а салон у нее реально огоромный...
СсылкаПожаловаться
nyukta
машины примерно одного уровня...разница в деталях...если брать лачугу то движку 1.6 или 1.8...ну а салон у нее реально огоромный...
СсылкаПожаловаться
А в ремонте как Лачети?Зап.части не кусаются?
СсылкаПожаловаться
Александр
А в ремонте как Лачети?Зап.части не кусаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет...конструкция не сложнее 9ки...продается уже много лет...есть и выбор по запчастям и спецы...ремень грм с работой ну в районе 7000р...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да нет...конструкция не сложнее 9ки...продается уже много лет...есть и выбор по запчастям и спецы...ремень грм с работой ну в районе 7000р...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе приемлемо,отзывов тоже много читал,с владельцами общался,хвалят,неприхотливый авто.
СсылкаПожаловаться
Александр
В принципе приемлемо,отзывов тоже много читал,с владельцами общался,хвалят,неприхотливый авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мне тоже лачуга нравится...а фокус...ну не знаю...ездил на фф2...на мой взгляд таже петрушка только подороже...если в плане внешнего дизайна то лачетти красивше чем фокус...мое чисто субьективное мнение...в лачети немного несуразно огромный руль...вот пожалуй и все недостатки по дизайну...
СсылкаПожаловаться
89264804828
вот что вы хрень пишете? когда это фокус 7 года и лачети 6 года были одни и то же ? лачети - это нексия (которая в свою очередь опель 84 года практич без изменений) в другом кузове и с движком поновее... в достоинствах - низкие эксплотац затраты и надежность... форд - существенно сложнее, дороже в содержании, но и современнее...
СсылкаПожаловаться
89264804828
вот что вы хрень пишете? когда это фокус 7 года и лачети 6 года были одни и то же ? лачети - это нексия (которая в свою очередь опель 84 года практич без изменений) в другом кузове и с движком поновее... в достоинствах - низкие эксплотац затраты и надежность... форд - существенно сложнее, дороже в содержании, но и современнее...
СсылкаПожаловаться
Смотрю однозначного мнения нет!!!
СсылкаПожаловаться
Александр
Смотрю однозначного мнения нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотрю однозначного мнения нет!!!
Какое однозначное мнение??
Во, первых определить - зачем тебе машина и куда, с кем на ней ездить?
Во вторых, двигатель и комплектация. Может лучше нулевого фокуса чем полную лачетти? Чаще в город в пробки или тещу на дачу с керпичами?
Всё зависит от того, что тебе действительно нужно.
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
Конечно фокус -какое лачетти ?За вашу сумму сейчас можно купить форд-фокус-2 .2008-2009 годов.И обслуживание будет подешевле "корейца".Будут вопросы по фокусу спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
иван волжанин
Конечно фокус -какое лачетти ?За вашу сумму сейчас можно купить форд-фокус-2 .2008-2009 годов.И обслуживание будет подешевле "корейца".Будут вопросы по фокусу спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Если возникнут вопросы обязательно обращусь!Спасибо.
СсылкаПожаловаться
лачети.
СсылкаПожаловаться
defenderone x
конечно фокус-он безопаснее в краш-тесте,имеет те опции,которых нет в лачетти,эргономика внутри приятнее и можно выбрать разные двигатели,начиная от 1.4 и заканчивая 2.0.
СсылкаПожаловаться
Владимир
ищите ФФ2 выпуска вторая половина 2006-2008 гг (до рестйлинга), комплектация гия, музыка сони, дв. 1,8 или 2,0. Лень расписывать почему именно эти параметры, просто запомните и по ним подбирайте.

лачетти имеет смысл брать только в максималке при условии что за теже деньги будет не менее чем на 2 года моложе.

Сравнивать универсальные качества автомобилей вполне можно, это два честных универсала. А вот что касается рулежки и оснащения, то небо и земля.
СсылкаПожаловаться
фокус! лачетти из фольги сделан. тарахтит внутри после пробега ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Я тоже за Фокус .
СсылкаПожаловаться
kalina56
Лачетти! Я за шесть лет поменял только 2-е лампочки ближнего света, а товарищ на фф из сервиса не вылазит, и это не смтря на то что у него на 4-е машина моложе
СсылкаПожаловаться
geezy
6 лет откатал на фф2 07 года , откатал 125тыщ машина не прихотлива, но болезнь лопаются трубки высокого давления ГУРа, если будешь брать фокус то только 2 литра бери, она пободрее, 1.8 мотор очень капризный, начитался про него, про 1.4 и 1.6 молчу,на 2 литрах и проблем с трубками не будет, там электрический усилитель руля, так что тут без вариантов-фокус
СсылкаПожаловаться
Black Cat
Лачетти - погремушка! Очень слабая подвеска, начинает гремеметь через 1 - 1.5 года уксплуатации. О комфорте и управляемости вообще молчу, ибо у форда сзади многорычажка, а на лачетти полунезависимая балка. Я бы выбрал фокус. А еще немного подумав рассмотрел бы Октавию, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Black Cat
Лачетти - погремушка! Очень слабая подвеска, начинает гремеметь через 1 - 1.5 года уксплуатации. О комфорте и управляемости вообще молчу, ибо у форда сзади многорычажка, а на лачетти полунезависимая балка. Я бы выбрал фокус. А еще немного подумав рассмотрел бы Октавию, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
на лачетти задняя подвеска МНОГОРЫЧАЖНАЯ
СсылкаПожаловаться
на лачетти задняя подвеска МНОГОРЫЧАЖНАЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, есть такое дело, налажал. Но грамит все равно, как мексикансике маракасы. Не знаю, как на универсале, может там более упругие ставят и получше, а на седане - просто ужас. У приятеля был моложе 3-х лет. Каждая неровность на дороге отзывается звоном, а ощущение, словно там и нет аммортизаторов. В итоге он его все равно разбил на КАДе...
СсылкаПожаловаться
132 ПЧ
Адназначна только Фокус.
СсылкаПожаловаться
Петр
На виражах в крайнем положении не нужно рулевое колесо больше секунды держать и шланги ГУРа не полопаются. Кроме того Лачетти в прошлом был Вектрой, а не Кадетом ( Нексия), впрочем разницы в требухе особой не заметил .Лазил я с ремонтом и по Фокусу, и по Лачетти- с Фокусом плевался гораздо громче. Лачик проще, но внешность старовата, Фокус посложнее, но выглядит современнее и рулится поинтереснее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
фокус будет старее и дороже в обслуге, так как бюджет небольшой. в идеальном состоянии машину никто продавать не будет.
СсылкаПожаловаться
Отмотал на Лачке уже сотку тысяч.всё нормально,эксплуатирую в условияхСевера ,на сезон по два раза на материк езжу.а что стоит проехать поКурганской области,дальняки знают,так вот я скажу машина надежная ничего не менял кроме пер стоек стабилизатора(яйца) ,конечно это не Бэха,и не Мерс,ногораздо надёжнее Русметаллолома современности.Лачёк2009г ,за ФФ не скажу,знаю что железки дороже.
СсылкаПожаловаться
Юрий Егоров
лачик дешевле в эксплуатации, подвеска - устанешь убивать. 2 года эксплуатации - меняю только лампы ближнего света (светят на трассе так,что можно и без дальнего гонять). лобовуха у ФФ очень дорогая. к тому же Лачик в кузове универсал - сборка корейская (движок только в калининграде ставят).
СсылкаПожаловаться
Денис Латыпов
Форд масло хавает, надо присмотрется чья сборка если наша, то брать я думаю не стоит, а про лачети сказать не могу
СсылкаПожаловаться
Олег Комов
У меня фф универсал зимой не экспл, идеальное состояние пробег 18тыс 2009г.в. рейстайлинг.Бери без проблем, единственный минус низковат, я грибник и на природу не проч.Хочу повыше авто.570 тыщ Двиг1,8 здесь тоже электро усилитель с регулировкой режимов, климат, круиз.
СсылкаПожаловаться
Николай Морозов
уверен-форд
СсылкаПожаловаться
Ахмед
Фокус 3 года 70000км, 0-поломок, рулится шикарно! Дальше думайте сами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть