Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Форд Фокус или мутсибиши лансер?

Форд ФОКУС 1.6 и Мутсибиши Лансер(2010) 1.5 седаны стоят одинаково. Что лучше, надежнее, проходимее, ездить много и на большие расстояния.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Михаил Зайцев
Лансер Х очень сильно пользуется спросом у угонщиков ((((((((((
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Лансер Х очень сильно пользуется спросом у угонщиков ((((((((((
СсылкаПожаловаться
тогда амулет ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
тогда амулет ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы верите в амулеты от угона?
СсылкаПожаловаться
Боб Винипухин
Вы верите в амулеты от угона?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХА ХА. я верю что амулеты не угоняют
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Я за Фокус!По соотношению цена-качество он явно лучше чем Лансер!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Я за Фокус!По соотношению цена-качество он явно лучше чем Лансер!
СсылкаПожаловаться
с каких это пор у российского фокуса появилось качество выше японского ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
с каких это пор у российского фокуса появилось качество выше японского ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты в Лансере ездил?
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Ты в Лансере ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и фокус у меня был. у обоих свои + и -.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
и фокус у меня был. у обоих свои + и -.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У всех авто свои плюсы и минусы!Моё мнение,что у Фокуса плюсов больше,чем у Лансера.Ну а легендарное японское качество в 90-х осталось!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
У всех авто свои плюсы и минусы!Моё мнение,что у Фокуса плюсов больше,чем у Лансера.Ну а легендарное японское качество в 90-х осталось!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"японское качество осталось в 90" - больше похоже на аутотренинг для почетателей иных производителей.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
"японское качество осталось в 90" - больше похоже на аутотренинг для почетателей иных производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как угодно!Просто надоело слышать сказки про надуманное качество.Лучше бы они качество материалов подтянули и шумоизоляцию!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Как угодно!Просто надоело слышать сказки про надуманное качество.Лучше бы они качество материалов подтянули и шумоизоляцию!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
за шумку соглашусь ...но надёжнее авто не встречал.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
с каких это пор у российского фокуса появилось качество выше японского ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с каких это пор у российского фокуса появилось качество выше японского ?

полностью согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Я за Фокус!По соотношению цена-качество он явно лучше чем Лансер!
СсылкаПожаловаться
Да нет ФОКУС это хренота. Особенно их сейчас наши собирают в Калиненграде, ЛАНСЕР Х лучше, и качеством и всем. Тем более он японец, сразу +в надёжность.
СсылкаПожаловаться
Алексей Путинцев
за 3 года на ланцере Х никаких проблем только ТО
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я за Фокус, в Лансере пластик дерьмового качества, подогнано всё нехорошо. Тут Лачетти хаили, а если сравнить её по внутренней отделке, материалам с Лансером, то предпочтение отдал бы Лачетти (ширпотреб и бюджетный авто). Фокус предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я за Фокус, в Лансере пластик дерьмового качества, подогнано всё нехорошо. Тут Лачетти хаили, а если сравнить её по внутренней отделке, материалам с Лансером, то предпочтение отдал бы Лачетти (ширпотреб и бюджетный авто). Фокус предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
У меня у знакомого был Лачетти.
Атстой полнейший.
Так подобие астры G.
Через год стал такой погремушкой...
СсылкаПожаловаться
Мусорила
если есть выбор, я бы вообще не брал авто собранные в россии.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
если есть выбор, я бы вообще не брал авто собранные в россии.
СсылкаПожаловаться
если есть выбор, я бы вообще не брал авто собранные в россии.

Всё это сказки. Вы думаете турок лучше тойоту собирает?
СсылкаПожаловаться
Спокойный Фрукт
если есть выбор, я бы вообще не брал авто собранные в россии.

Всё это сказки. Вы думаете турок лучше тойоту собирает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за турок впрягатся не буду , но японскую сборку от российской отличу не вооружённым взглядом.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
за турок впрягатся не буду , но японскую сборку от российской отличу не вооружённым взглядом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пакистанцы в Англии Ниссаны хорошо собирают ???
СсылкаПожаловаться
А пакистанцы в Англии Ниссаны хорошо собирают ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
к чему эта география? лукавство. вы бы предпочли авто собранное у нас или на родине ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
к чему эта география? лукавство. вы бы предпочли авто собранное у нас или на родине ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего личного. С японской и российской сборкой все понятно. А вот какая лучше (на примере Ниссана) : английская или российская ???
СсылкаПожаловаться
Ничего личного. С японской и российской сборкой все понятно. А вот какая лучше (на примере Ниссана) : английская или российская ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это тоже не вопрос. российскую сборку интереснее сравнить с китайской или какой нибудь сингапурской.(бало бы и вправду интересно)
СсылкаПожаловаться
Мусорила
это тоже не вопрос. российскую сборку интереснее сравнить с китайской или какой нибудь сингапурской.(бало бы и вправду интересно)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ТоО есть английские приезжие собирают лучше наших ???
СсылкаПожаловаться
ТоО есть английские приезжие собирают лучше наших ???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
есть ощущение что в англии порядка больше. у вас не так ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
есть ощущение что в англии порядка больше. у вас не так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Аналогичное ощущение, просто интересуюсь, но больший вес для меня имеют факты.
СсылкаПожаловаться
ТоО есть английские приезжие собирают лучше наших ???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а вы не разделяете мнения , что модели которые начинают собиратся в россии теряют в качестве ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а вы не разделяете мнения , что модели которые начинают собиратся в россии теряют в качестве ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен, в большинстве случаев из-за человеческого фактора.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а вы не разделяете мнения , что модели которые начинают собиратся в россии теряют в качестве ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Просто у приятеля был новый Ниссан испанской сборки, сыпался он регулярно.
Хотя, возможно, дело не в качестве сборки, а в "сырости" модели...
СсылкаПожаловаться
Михаил Димура
Думаю Лансер Х японской сборки коробка автомат или вариатор .
СсылкаПожаловаться
Боб Винипухин
На автомате ездиют только чайники. Пока она додумается, что пора максималку включить, я на механике уже далеко буду.
СсылкаПожаловаться
Боб Винипухин
На автомате ездиют только чайники. Пока она додумается, что пора максималку включить, я на механике уже далеко буду.
СсылкаПожаловаться
мне тоже терпения не хватает. но у каждого свои приаритеты.
СсылкаПожаловаться
Боб Винипухин
На автомате ездиют только чайники. Пока она додумается, что пора максималку включить, я на механике уже далеко буду.
СсылкаПожаловаться
Я с механикой ради интереса гонялся.
Итог пол корпуса.
Ну и скажите нах.. дергать ручку, какой понт?
Я по пробкам в день по 100км. наматываю.
А дело не в коробке а в мошности двигателя.
СсылкаПожаловаться
Slava
Я с механикой ради интереса гонялся.
Итог пол корпуса.
Ну и скажите нах.. дергать ручку, какой понт?
Я по пробкам в день по 100км. наматываю.
А дело не в коробке а в мошности двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы сказал проще - механика надёжность , автомат комфорт.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru