20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
21 сентября
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Машиной пользовался с 2009 года в кузове седан.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Форд Фокус или Фольксваген ПолоСедан

Изучая рынок после нового года,пришёл к удивительным выводам,ну то что цены на Б/У поднялись вслед за новыми это понятно,но почему Полоседан года 2011 стоит тысяч на 50 (в среднем) дороже чем Фокус 2010 года рестайлинговый,с примерно олинаковыми пробегами и моторами 1.6л(на Фокусе)...Лично для меня очевидно,что Фокус машина просто другого(более высокого) класса чем Полоседан,хотя бы потому что это уже С класс,а не B+ как Поло..Неужели магия букв VW...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Виктор
Зомбо лучи делают свое дело.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Причём тут Фокус-3.это совсем другая машина за другие деньги,речь идёт о сравнении Фокус 2+ и Полоседан,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для любого мало-мальски разбирающегося в авто человека.это очевидно,но рынок почему то реагирует иначе...?
СсылкаПожаловаться
auto-40
Я думаю из за магии марки . В русском менталитете всё таки VW стоит выше Форда . Даже у меня есть знакомый , который говорит , что никогда не купит авто марки Форд ( ну не нравится ему эта марка ) .
СсылкаПожаловаться
marinero
на самом деле все довольно-таки просто. на цену влияет прежде всего брендовая составляющая, а во вторую очередь - имиджевая.
однако, тут важно понимать что все-таки, за этими словами тоже таки скрывается. смысл. Короче, Фольксваген ВООБЩЕ лучше Форда ВООБЩЕ. в то же время, это не означает, что например эдж хуже лупо. Но на подкорке - уже есть запись. Которую Фольксваген ЗАРАБОТАЛ многолетним строительством отличных автомобилей. Это и есть репутация. Которая Форду может только сниться. да, конкретно второй фокус ничего так. а третий?
Форд отличается от ФВ-групп тем, что кроме хороших автомобилей, имеет свойство наравне с хорошими автомобилями выпускать и не очень хорошие. Люди это знают. Люди не хотят ошибаться. Люди не хотят, чтоб знакомые-родственники-незнакомые говорили - "уууу, Форд купил, понятно, а что, на машину накопить не мог?" Технически подкованных, умеющих разбираться в авто - незначительное меньшинство. Поэтому ФВ, поэтому Шкода, поэтому Ауди. Форд - для любителей Фордов. И грамотных покупателей.
СсылкаПожаловаться
OzornoyBoy
Со Стасом полностью согласен, взял форд. недорогой в обслуге но есть и минусик - низковат, впрочем поло тоже не больно уж и выше.
Правда фокус дорестайл, тк средства были ограничены но мне достался с зимним пакетом и движком 115 л.с
СсылкаПожаловаться
Вольный
странное сравнение . с фокусом корректнее сравнивать джету ,гольф . поло - экономный эконом ))
СсылкаПожаловаться
Вольный
странное сравнение . с фокусом корректнее сравнивать джету ,гольф . поло - экономный эконом ))
СсылкаПожаловаться
Так в том то и дело что экономный эконом...стоит дороже(при прочих равных) вполне себе приличного середничка...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как никрути ФФ2+ будет не то что на голову выше он почти во всем лучше и как бы сравнивать даже смысла нету.
Берите ФФ2 он принесет гораздо больше удовольствия от владения чем Полуседан.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как никрути ФФ2+ будет не то что на голову выше он почти во всем лучше и как бы сравнивать даже смысла нету.
Берите ФФ2 он принесет гораздо больше удовольствия от владения чем Полуседан.
СсылкаПожаловаться
Просвет у Поло выше.. Вообще Рено не хуже. правильный угол. бампера))
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
фокус будет лучше. и удобнее и дешевле и надёжнее.для того что бы определиться с выбором я бы посоветовал взять каждую машинку на один день на прокат и проехать одинаковое расстояние. и выбор будет только один-фокус.
СсылкаПожаловаться
nyukta
просто поло "посвежее" на целый год...фокус изначально дороже...да и получше как то...блин гентра и то 520 стала в минималке..прощай мечта...ыыы....
СсылкаПожаловаться
Игорь
ответ прост. вторых фокусов до 2012 было продано больше лимона, а поло только начали продавать и машинка тех лет - редкость. отсюда и переоценка ценностей. поло от фольцвагина давно не торт, а второй фокус - разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Просто те,кто слаще морковки ничего не пробовали сразу кидаются на знакомый лейбл.Вообще был в командировке в европе и неделю гоняп на пежо-208,а затем дали Поло хэтч 1,6 дизель.Почувствовал кайф.Сразу прошел радикулит,заработанный в пежо.Но поло очень тесный,с рулем от автобуса и отвратительными материалами отделки(и это европеец в максималке!)Наш полуседан наверняка еще хуже.Так что надо тестить максимум авто перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Просто те,кто слаще морковки ничего не пробовали сразу кидаются на знакомый лейбл.Вообще был в командировке в европе и неделю гоняп на пежо-208,а затем дали Поло хэтч 1,6 дизель.Почувствовал кайф.Сразу прошел радикулит,заработанный в пежо.Но поло очень тесный,с рулем от автобуса и отвратительными материалами отделки(и это европеец в максималке!)Наш полуседан наверняка еще хуже.Так что надо тестить максимум авто перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
на то и поло что тесный... а ты думал как в фаэтоне ноги вытянуть?
СсылкаПожаловаться
олег
в автошколе меняли фф2 на полоседан. фокус был с 1.4 естественно самый бюджетный, поло тож без изысков,но блин насколько неудобен после фф оказался поло. и это если учесть 3-4 года под учениками и без толкового обслуживания фокус и абсолютно новый полоседан. я когда этого урода получил честно пытался понять что в нем кроме шильдика от фолькса. кроме полоседана такое-же отвратное ощущение было от ланоса(тож получал новый). даже ученики которые начинали со мной на фф2 а продолжали на калужском чуде говорили---лучше старенький фф чем новый полоседан.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не знаю про поло, который и фф называть стыдно, но фокусы не продаются, может по этому и цена низкая
СсылкаПожаловаться
Терентий Вратоадов
Ценообразование диктует спрос. Меня вот удивляет, почему древние тойоты стоят как нормальные современные автомобили? Но люди берут, маркетинг.
А по теме: ФФ по всем параметрам лучше чем Поло.
СсылкаПожаловаться
Терентий Вратоадов
Ценообразование диктует спрос. Меня вот удивляет, почему древние тойоты стоят как нормальные современные автомобили? Но люди берут, маркетинг.
А по теме: ФФ по всем параметрам лучше чем Поло.
СсылкаПожаловаться
фф напоминает фуфло
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР АНЦУПОВ
14 ЛЕТ КАТАЮСЬ НА ФОРДАХ - самые лучшие машины , рекомендую !!!
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР АНЦУПОВ
14 ЛЕТ КАТАЮСЬ НА ФОРДАХ - самые лучшие машины , рекомендую !!!
СсылкаПожаловаться
Машина потенциального врага, честь офицера то есть, или так подальше задвинули.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР АНЦУПОВ
14 ЛЕТ КАТАЮСЬ НА ФОРДАХ - самые лучшие машины , рекомендую !!!
СсылкаПожаловаться
а бабла скока ввалили?
СсылкаПожаловаться
Макс
Я думаю, что дело не только в зомбированности шильдиком, но еще и в том, что фф2 рестайл на данный момент уже не последнее поколение модели, в то время как полуседан - свежак :) я уверен, что с появлением и нового кашкая мой сразу в цене потерял. Так что поколение модели тож влияет на выбор большинства, которое и определяет рынок. Лично для меня фф2 рестайл машина вне конкуренции, это просто эталон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Каждый свое болото хвалит.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
все фуфло...а фуфло дожно стоить дешево..
СсылкаПожаловаться
Геотек-2
Форд-Фокус 2 ресталинг хечбек удобная и надежная машинка, ездить надо аккуратно. Можно и в сад и на дальняк
СсылкаПожаловаться
браун
А я взял бы Поло, а не Фокус. По тому, что для меня решающим фактором является надёжность после 10 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
браун
А я взял бы Поло, а не Фокус. По тому, что для меня решающим фактором является надёжность после 10 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
А что уже есть 10 летние Полоседаны?Состояние 10 летней машины неважно какой марки,в первую очередь зависит от хозяина(хозяев) условий эксплуатации и прочего,марка уже вторична,третична,и так далее..
СсылкаПожаловаться
браун
Всё важно. У Фокусов через 40 задние колодки на замену 70передние, 90 шаровые, 120 рейка. А у вагов первый ремонт 150тыс. Может Поло Седан не оправдает надежд, но у Фокуса всё гарантировано.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Насколько я понимаю в автомобилях износ колодок в первую очередь зависит от стиля езды,и от качества самих колодок(дисков),и в последнюю очередь от марки автомобиля,тем более что одни и те же производители колодок,дисков,барабанов производят их на все модели.То же касается и деталей подвески,И вообще лично для меня куда важнее ощущения за рулём,комфорт, нежели сколько прослужит та или иная деталь,я ведь не в такси работаю,для меня ресурс не важен.я всё равно больше 3-5 лет на машине не езжу,да и пробеги и меня 15т.км в год,А в этом раскладе на Фокусе ездить куда приятнее чем на Полоседане. За одни и те же деньги..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru