Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус или Фольксваген ПолоСедан

Изучая рынок после нового года,пришёл к удивительным выводам,ну то что цены на Б/У поднялись вслед за новыми это понятно,но почему Полоседан года 2011 стоит тысяч на 50 (в среднем) дороже чем Фокус 2010 года рестайлинговый,с примерно олинаковыми пробегами и моторами 1.6л(на Фокусе)...Лично для меня очевидно,что Фокус машина просто другого(более высокого) класса чем Полоседан,хотя бы потому что это уже С класс,а не B+ как Поло..Неужели магия букв VW...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Виктор
Зомбо лучи делают свое дело.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Причём тут Фокус-3.это совсем другая машина за другие деньги,речь идёт о сравнении Фокус 2+ и Полоседан,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для любого мало-мальски разбирающегося в авто человека.это очевидно,но рынок почему то реагирует иначе...?
СсылкаПожаловаться
auto-40
Я думаю из за магии марки . В русском менталитете всё таки VW стоит выше Форда . Даже у меня есть знакомый , который говорит , что никогда не купит авто марки Форд ( ну не нравится ему эта марка ) .
СсылкаПожаловаться
marinero
на самом деле все довольно-таки просто. на цену влияет прежде всего брендовая составляющая, а во вторую очередь - имиджевая.
однако, тут важно понимать что все-таки, за этими словами тоже таки скрывается. смысл. Короче, Фольксваген ВООБЩЕ лучше Форда ВООБЩЕ. в то же время, это не означает, что например эдж хуже лупо. Но на подкорке - уже есть запись. Которую Фольксваген ЗАРАБОТАЛ многолетним строительством отличных автомобилей. Это и есть репутация. Которая Форду может только сниться. да, конкретно второй фокус ничего так. а третий?
Форд отличается от ФВ-групп тем, что кроме хороших автомобилей, имеет свойство наравне с хорошими автомобилями выпускать и не очень хорошие. Люди это знают. Люди не хотят ошибаться. Люди не хотят, чтоб знакомые-родственники-незнакомые говорили - "уууу, Форд купил, понятно, а что, на машину накопить не мог?" Технически подкованных, умеющих разбираться в авто - незначительное меньшинство. Поэтому ФВ, поэтому Шкода, поэтому Ауди. Форд - для любителей Фордов. И грамотных покупателей.
СсылкаПожаловаться
OzornoyBoy
Со Стасом полностью согласен, взял форд. недорогой в обслуге но есть и минусик - низковат, впрочем поло тоже не больно уж и выше.
Правда фокус дорестайл, тк средства были ограничены но мне достался с зимним пакетом и движком 115 л.с
СсылкаПожаловаться
Вольный
странное сравнение . с фокусом корректнее сравнивать джету ,гольф . поло - экономный эконом ))
СсылкаПожаловаться
Вольный
странное сравнение . с фокусом корректнее сравнивать джету ,гольф . поло - экономный эконом ))
СсылкаПожаловаться
Так в том то и дело что экономный эконом...стоит дороже(при прочих равных) вполне себе приличного середничка...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как никрути ФФ2+ будет не то что на голову выше он почти во всем лучше и как бы сравнивать даже смысла нету.
Берите ФФ2 он принесет гораздо больше удовольствия от владения чем Полуседан.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Как никрути ФФ2+ будет не то что на голову выше он почти во всем лучше и как бы сравнивать даже смысла нету.
Берите ФФ2 он принесет гораздо больше удовольствия от владения чем Полуседан.
СсылкаПожаловаться
Просвет у Поло выше.. Вообще Рено не хуже. правильный угол. бампера))
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
фокус будет лучше. и удобнее и дешевле и надёжнее.для того что бы определиться с выбором я бы посоветовал взять каждую машинку на один день на прокат и проехать одинаковое расстояние. и выбор будет только один-фокус.
СсылкаПожаловаться
nyukta
просто поло "посвежее" на целый год...фокус изначально дороже...да и получше как то...блин гентра и то 520 стала в минималке..прощай мечта...ыыы....
СсылкаПожаловаться
Игорь
ответ прост. вторых фокусов до 2012 было продано больше лимона, а поло только начали продавать и машинка тех лет - редкость. отсюда и переоценка ценностей. поло от фольцвагина давно не торт, а второй фокус - разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Просто те,кто слаще морковки ничего не пробовали сразу кидаются на знакомый лейбл.Вообще был в командировке в европе и неделю гоняп на пежо-208,а затем дали Поло хэтч 1,6 дизель.Почувствовал кайф.Сразу прошел радикулит,заработанный в пежо.Но поло очень тесный,с рулем от автобуса и отвратительными материалами отделки(и это европеец в максималке!)Наш полуседан наверняка еще хуже.Так что надо тестить максимум авто перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Просто те,кто слаще морковки ничего не пробовали сразу кидаются на знакомый лейбл.Вообще был в командировке в европе и неделю гоняп на пежо-208,а затем дали Поло хэтч 1,6 дизель.Почувствовал кайф.Сразу прошел радикулит,заработанный в пежо.Но поло очень тесный,с рулем от автобуса и отвратительными материалами отделки(и это европеец в максималке!)Наш полуседан наверняка еще хуже.Так что надо тестить максимум авто перед покупкой.
СсылкаПожаловаться
на то и поло что тесный... а ты думал как в фаэтоне ноги вытянуть?
СсылкаПожаловаться
олег
в автошколе меняли фф2 на полоседан. фокус был с 1.4 естественно самый бюджетный, поло тож без изысков,но блин насколько неудобен после фф оказался поло. и это если учесть 3-4 года под учениками и без толкового обслуживания фокус и абсолютно новый полоседан. я когда этого урода получил честно пытался понять что в нем кроме шильдика от фолькса. кроме полоседана такое-же отвратное ощущение было от ланоса(тож получал новый). даже ученики которые начинали со мной на фф2 а продолжали на калужском чуде говорили---лучше старенький фф чем новый полоседан.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не знаю про поло, который и фф называть стыдно, но фокусы не продаются, может по этому и цена низкая
СсылкаПожаловаться
bazil82@bk.ru
Ценообразование диктует спрос. Меня вот удивляет, почему древние тойоты стоят как нормальные современные автомобили? Но люди берут, маркетинг.
А по теме: ФФ по всем параметрам лучше чем Поло.
СсылкаПожаловаться
bazil82@bk.ru
Ценообразование диктует спрос. Меня вот удивляет, почему древние тойоты стоят как нормальные современные автомобили? Но люди берут, маркетинг.
А по теме: ФФ по всем параметрам лучше чем Поло.
СсылкаПожаловаться
фф напоминает фуфло
СсылкаПожаловаться
14 ЛЕТ КАТАЮСЬ НА ФОРДАХ - самые лучшие машины , рекомендую !!!
СсылкаПожаловаться
14 ЛЕТ КАТАЮСЬ НА ФОРДАХ - самые лучшие машины , рекомендую !!!
СсылкаПожаловаться
Машина потенциального врага, честь офицера то есть, или так подальше задвинули.
СсылкаПожаловаться
14 ЛЕТ КАТАЮСЬ НА ФОРДАХ - самые лучшие машины , рекомендую !!!
СсылкаПожаловаться
а бабла скока ввалили?
СсылкаПожаловаться
Макс
Я думаю, что дело не только в зомбированности шильдиком, но еще и в том, что фф2 рестайл на данный момент уже не последнее поколение модели, в то время как полуседан - свежак :) я уверен, что с появлением и нового кашкая мой сразу в цене потерял. Так что поколение модели тож влияет на выбор большинства, которое и определяет рынок. Лично для меня фф2 рестайл машина вне конкуренции, это просто эталон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Каждый свое болото хвалит.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
все фуфло...а фуфло дожно стоить дешево..
СсылкаПожаловаться
Геотек-2
Форд-Фокус 2 ресталинг хечбек удобная и надежная машинка, ездить надо аккуратно. Можно и в сад и на дальняк
СсылкаПожаловаться
браун
А я взял бы Поло, а не Фокус. По тому, что для меня решающим фактором является надёжность после 10 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
браун
А я взял бы Поло, а не Фокус. По тому, что для меня решающим фактором является надёжность после 10 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
А что уже есть 10 летние Полоседаны?Состояние 10 летней машины неважно какой марки,в первую очередь зависит от хозяина(хозяев) условий эксплуатации и прочего,марка уже вторична,третична,и так далее..
СсылкаПожаловаться
браун
Всё важно. У Фокусов через 40 задние колодки на замену 70передние, 90 шаровые, 120 рейка. А у вагов первый ремонт 150тыс. Может Поло Седан не оправдает надежд, но у Фокуса всё гарантировано.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Насколько я понимаю в автомобилях износ колодок в первую очередь зависит от стиля езды,и от качества самих колодок(дисков),и в последнюю очередь от марки автомобиля,тем более что одни и те же производители колодок,дисков,барабанов производят их на все модели.То же касается и деталей подвески,И вообще лично для меня куда важнее ощущения за рулём,комфорт, нежели сколько прослужит та или иная деталь,я ведь не в такси работаю,для меня ресурс не важен.я всё равно больше 3-5 лет на машине не езжу,да и пробеги и меня 15т.км в год,А в этом раскладе на Фокусе ездить куда приятнее чем на Полоседане. За одни и те же деньги..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru