19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы
Правила форума

Форд Фокус III 1,6 л 125 л.с. или Шкода Октавия 1,4 TSI, всё на ручке?

Народ. Я наконец то созрел для смены своей Приоры на иностранный автомобиль. Не скажу, что увеличились ресурсы, но кончилось терпение. Приорка порадовала чередой гарантийных ремонтов, а сейчас во всю гремит всеми своими пластмассовыми частями. Правда движок сейчас в ракссвете (пробег 35 000) и продолжает дергать на светофорах недорогие иномарки и остальные изделия ВАЗ, но, моя попа захотела комфорта.
Изначально я обратил свой взор на новую Киа Рио, т.к. у жены первая ее генерация и никаких претензий мы к ней не имеем. Но, машинка не понравилась короткой сидушкой, свистом в зеркалах и некрасивым видом. Далее Фольксваген Поло, но слишком много плохих отзывов и супруге не понравился внешний вид и тесный салон. Стали смотреть авто повыше классом. Серато и Круз не понравились внешне, да и задняя балка Сератки за такие бабки как-то смущает.
Пришли в Шкоду. В салоне авто захотелось кончить. Вот он - шведский немец. Тест драйф на автомате -оболденно. Но: смутила цена и отзывы о плохом прогреве зимой.
Зашли в Форд. Управляемость - просто супер. Честно, я не ожидал такого. интересный интерьер, красивый экстерьер, но - мизерный багажник и, мне кажеться, коротковатое сиденье.
Так что же выбрать? Есть у кого мысли или советы?
Леонид Сальников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
forum forum
фокус и октавия - иностранные авто?)))))))))))))))))) те же ПРиоры, только с другого поселка....ищи настоящую иномарку..а не эти подделки
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на forum forum
forum forum
фокус и октавия - иностранные авто?)))))))))))))))))) те же ПРиоры, только с другого поселка....ищи настоящую иномарку..а не эти подделки
СсылкаПожаловаться
Например?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Например?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чери ТИгго....настоящая китайская сборка...или Чери кросс....вот где салон то....
СсылкаПожаловаться
человек дождяВ ответ на forum forum
forum forum
Чери ТИгго....настоящая китайская сборка...или Чери кросс....вот где салон то....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебя в детстве белый человек напугал или обидел?
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на forum forum
forum forum
Чери ТИгго....настоящая китайская сборка...или Чери кросс....вот где салон то....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это даже не смешно. На китайскую поделку я близжайшие лет 10 садиться не желаю. У меня дружок работает в сервисе Тагазов и китайского хлама. Не дай бог в передрягу на этих пепелацах попасть, особенно Тиго.
Форды и Шкоды хоть и делают в России, но под контролем иностранцев. Качество продукции=качество мирового бренда.Им в западло хлам на дорогу выпускать. А китайцы берут не качеством, а ценой.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Это даже не смешно. На китайскую поделку я близжайшие лет 10 садиться не желаю. У меня дружок работает в сервисе Тагазов и китайского хлама. Не дай бог в передрягу на этих пепелацах попасть, особенно Тиго.
Форды и Шкоды хоть и делают в России, но под контролем иностранцев. Качество продукции=качество мирового бренда.Им в западло хлам на дорогу выпускать. А китайцы берут не качеством, а ценой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а причем тут Тагаз и китайская сборка..я тебе сказал про китайскую сборку, которая качеством намного выше чем калуга....если не знаешь про китайское качество...не вали в одну кучу все что где-то у кого-то слышал))))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на forum forum
forum forum
а причем тут Тагаз и китайская сборка..я тебе сказал про китайскую сборку, которая качеством намного выше чем калуга....если не знаешь про китайское качество...не вали в одну кучу все что где-то у кого-то слышал))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хрен с ним с качеством. Это вечный спор слепого с глухоненмы. Посмотри на внешний вид этих твоих китайцев. Предыдущие поколения японцев и европейцев с унылыми панелями приборов и елочными лампочками в фарах. Лучше я буду ездить в Приоре. Она по крайней мере не мимикрирует под более дорогие автомобили, а честно едет и гремит пластмассой за свою цену.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Хрен с ним с качеством. Это вечный спор слепого с глухоненмы. Посмотри на внешний вид этих твоих китайцев. Предыдущие поколения японцев и европейцев с унылыми панелями приборов и елочными лампочками в фарах. Лучше я буду ездить в Приоре. Она по крайней мере не мимикрирует под более дорогие автомобили, а честно едет и гремит пластмассой за свою цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё ясно..ты эти авто в глаза не видел и выдал про какие то елочные лампочки...а то что ПРиора тот же фокус или Октавия тут я с тобой согласен....все трое честно ездят и гремят за свою цену....
СсылкаПожаловаться
l lВ ответ на forum forum
forum forum
всё ясно..ты эти авто в глаза не видел и выдал про какие то елочные лампочки...а то что ПРиора тот же фокус или Октавия тут я с тобой согласен....все трое честно ездят и гремят за свою цену....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты в натуре с башкой не дружишь. Хватит гов... людям впаривать
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Хрен с ним с качеством. Это вечный спор слепого с глухоненмы. Посмотри на внешний вид этих твоих китайцев. Предыдущие поколения японцев и европейцев с унылыми панелями приборов и елочными лампочками в фарах. Лучше я буду ездить в Приоре. Она по крайней мере не мимикрирует под более дорогие автомобили, а честно едет и гремит пластмассой за свою цену.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
надо такую хрень написать) он с башней реально не дружит. Всем китайсеое гов... впаривает. берите фокус, досттойное авто.
СсылкаПожаловаться
Странник.
всегда считал что шкода - чешская машина , а оказывается шведский немец. тогда наверное фокус - русский японец ( связались с маздой , в рашке собираются).
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Странник.
Странник.
всегда считал что шкода - чешская машина , а оказывается шведский немец. тогда наверное фокус - русский японец ( связались с маздой , в рашке собираются).
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь. Имел ввиду чешский немец. Все-таки это 5-й Гольф в чешском кузове.
СсылкаПожаловаться
Странник.
я бы фокус взял ...мне он нравился.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Странник.
Странник.
я бы фокус взял ...мне он нравился.
СсылкаПожаловаться
А как же правило о русской сборке?
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А как же правило о русской сборке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разве тут есть выбор ? из двух зол ...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Странник.
Странник.
а разве тут есть выбор ? из двух зол ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
выбор всегда есть....
СсылкаПожаловаться
Владимир
однозначно фокус
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
дружище, ну похоже Фокус тебе улыбается, а то, с твоих слов, салон Шкоды постоянно в химчистку таскать придеться
СсылкаПожаловаться
Странник.В ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
дружище, ну похоже Фокус тебе улыбается, а то, с твоих слов, салон Шкоды постоянно в химчистку таскать придеться
СсылкаПожаловаться
да и постоянные опоздания на работу , тоже к хорошему не приведут.)
СсылкаПожаловаться
олег
ну и что долго греется .погрел минут 5 а там можно ехать только больше 40 не топи пока температура 60 градусов не станет.у всех немцев такая хрень ничего я привык и другие тоже зато как нагреется зимой поддув на1 ставишь и больше не надо
СсылкаПожаловаться
Vadim
у шкоды зап.части дешевле
СсылкаПожаловаться
Frookt
в этой ценовой категории смотри либо шкоду либо опеля, форд это огрызок пендоского автопрома
СсылкаПожаловаться
Олег БурковВ ответ на Frookt
Frookt
в этой ценовой категории смотри либо шкоду либо опеля, форд это огрызок пендоского автопрома
СсылкаПожаловаться
А ТО ВЕДЬ ОПЕЛЬ К ПИНДОССКОМУ А/П НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ !!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
Форд на морду будет поспортивней.Шкода-посурьёзней будет на вид.Исходя из этого вибирать что более по душе будет))))
"продолжает дергать на светофорах недорогие иномарки"-Очень хочу спросить,к недорогим иномаркам относятся случайно не Матизы,Спарки и прочие автомобили имеющие объём мотора около 1-ого литра,ну ,плюс минус двести-триста грамм ???))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
spikeВ ответ на Сашок
Сашок
Форд на морду будет поспортивней.Шкода-посурьёзней будет на вид.Исходя из этого вибирать что более по душе будет))))
"продолжает дергать на светофорах недорогие иномарки"-Очень хочу спросить,к недорогим иномаркам относятся случайно не Матизы,Спарки и прочие автомобили имеющие объём мотора около 1-ого литра,ну ,плюс минус двести-триста грамм ???))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Форд на морду будет поспортивней.Шкода-посурьёзней будет на вид.Исходя из этого вибирать что более по душе будет))))"продолжает дергать на светофорах недорогие иномарки"-Очень хочу спросить,к недорогим иномаркам относятся случайно не Матизы,Спарки и прочие автомобили имеющие объём мотора около 1-ого литра,ну ,плюс минус двести-триста грамм ???))))))))))))))))))))))))
приора может хорошо дергать даже иномарки С класса с двиглом 1,6. в этом плане хороший мобиль. но после иномарки ощущение что едешь в консервной банке- по ощущению.
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на spike
spike
Форд на морду будет поспортивней.Шкода-посурьёзней будет на вид.Исходя из этого вибирать что более по душе будет))))"продолжает дергать на светофорах недорогие иномарки"-Очень хочу спросить,к недорогим иномаркам относятся случайно не Матизы,Спарки и прочие автомобили имеющие объём мотора около 1-ого литра,ну ,плюс минус двести-триста грамм ???))))))))))))))))))))))))
приора может хорошо дергать даже иномарки С класса с двиглом 1,6. в этом плане хороший мобиль. но после иномарки ощущение что едешь в консервной банке- по ощущению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 96 кобылами подёргать тачки?хе-хе.Есть конечно Приора со 130 сильным мотором,у моего товарища такая,двигло 1.8...С таким двиглом-вопросов нет!))))))
СсылкаПожаловаться
spikeВ ответ на Сашок
Сашок
С 96 кобылами подёргать тачки?хе-хе.Есть конечно Приора со 130 сильным мотором,у моего товарища такая,двигло 1.8...С таким двиглом-вопросов нет!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 96 кобылами подёргать тачки?хе-хе.Есть конечно Приора со 130 сильным мотором,у моего товарища такая,двигло 1.8...С таким двиглом-вопросов нет!))))))все намного проще. хоть лошадей и меньше но приора и легче. отсюда и ускорение человеческое. на двигло 1,8 и более уже не действует)))))
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на spike
spike
С 96 кобылами подёргать тачки?хе-хе.Есть конечно Приора со 130 сильным мотором,у моего товарища такая,двигло 1.8...С таким двиглом-вопросов нет!))))))все намного проще. хоть лошадей и меньше но приора и легче. отсюда и ускорение человеческое. на двигло 1,8 и более уже не действует)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да кстати,то что она легче-ей в плюс,согласен!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Прощлой осенью выбирали авто для подруги, смотрели и ФФ3 на АКПП, салон тесный(для водителя 183см) багажник - ну вы сами все видели, добил еще специфический запах в салоне нового ФФ3. Смотрели также КИА Сeed 2.0 в максималке, чуть не купили за 740тыр, но заехали в Шкоду и тест драйв Октавии с 1.8TSI cнял все вопросы. Хотели брать с 1.4(122л.с.)+DSG, но цвета в наличии не понравились и тут на предпродажку выкатили ее - Белую Лебедь 1.8TSI(152л.с.) + 7DSG - доплата за мощный мотор всего 30т.р. Решение приняли за 2минуты и вот уже полгода красотка наша, накатали 9000км, зимой не мерзли даже при -25С, есть алгоритм прогрева машины о котором поведали сервисмены. Если его придерживаться, то в движении авто прогревается за 10-15мин, с 1.4 прогрев будет похуже, но тут все зависит от показаний термометра, до -15С проблем быть не должно при соблюдении рекомендаций.
На трассе чем выше скорость - тем больше нравиться машина, разгонял до 190км/ч - устойчива, городские ямы глотает хорошо, сверчков нет.
Расход по трассе за 1300км составил 8.0л/100 при средней скорости 80км/ч. В городе со средними пробками 10л. Отдельно стоит упомянуть головное устр-во: хороший звук с 8 динамиками, выводит полезную инфу с парктроника и датчика внешней t C. Если есть вопросы - пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Владимир
Владимир
Прощлой осенью выбирали авто для подруги, смотрели и ФФ3 на АКПП, салон тесный(для водителя 183см) багажник - ну вы сами все видели, добил еще специфический запах в салоне нового ФФ3. Смотрели также КИА Сeed 2.0 в максималке, чуть не купили за 740тыр, но заехали в Шкоду и тест драйв Октавии с 1.8TSI cнял все вопросы. Хотели брать с 1.4(122л.с.)+DSG, но цвета в наличии не понравились и тут на предпродажку выкатили ее - Белую Лебедь 1.8TSI(152л.с.) + 7DSG - доплата за мощный мотор всего 30т.р. Решение приняли за 2минуты и вот уже полгода красотка наша, накатали 9000км, зимой не мерзли даже при -25С, есть алгоритм прогрева машины о котором поведали сервисмены. Если его придерживаться, то в движении авто прогревается за 10-15мин, с 1.4 прогрев будет похуже, но тут все зависит от показаний термометра, до -15С проблем быть не должно при соблюдении рекомендаций.
На трассе чем выше скорость - тем больше нравиться машина, разгонял до 190км/ч - устойчива, городские ямы глотает хорошо, сверчков нет.
Расход по трассе за 1300км составил 8.0л/100 при средней скорости 80км/ч. В городе со средними пробками 10л. Отдельно стоит упомянуть головное устр-во: хороший звук с 8 динамиками, выводит полезную инфу с парктроника и датчика внешней t C. Если есть вопросы - пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
ни фига себе достижение для современного типа авто...1.8 литра на трассе расход 8 литров....да у япов 30 летние авто с 1.8 литрами легко 7 расходуют....а ты тут со своими аж восьмью хвастаешься)))))
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на forum forum
forum forum
ни фига себе достижение для современного типа авто...1.8 литра на трассе расход 8 литров....да у япов 30 летние авто с 1.8 литрами легко 7 расходуют....а ты тут со своими аж восьмью хвастаешься)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во-первых не хвастаю, а констатирую факт.
Во-вторых, все разговоры и замеры расхода топлива имеют смысл при указании средней скорости. У меня средняя скорость была 80км/ч при пробеге 1300км и расходе 8л. Показатель пусть и не выдающийся, но вполне достойный.
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Владимир
Владимир
Прощлой осенью выбирали авто для подруги, смотрели и ФФ3 на АКПП, салон тесный(для водителя 183см) багажник - ну вы сами все видели, добил еще специфический запах в салоне нового ФФ3. Смотрели также КИА Сeed 2.0 в максималке, чуть не купили за 740тыр, но заехали в Шкоду и тест драйв Октавии с 1.8TSI cнял все вопросы. Хотели брать с 1.4(122л.с.)+DSG, но цвета в наличии не понравились и тут на предпродажку выкатили ее - Белую Лебедь 1.8TSI(152л.с.) + 7DSG - доплата за мощный мотор всего 30т.р. Решение приняли за 2минуты и вот уже полгода красотка наша, накатали 9000км, зимой не мерзли даже при -25С, есть алгоритм прогрева машины о котором поведали сервисмены. Если его придерживаться, то в движении авто прогревается за 10-15мин, с 1.4 прогрев будет похуже, но тут все зависит от показаний термометра, до -15С проблем быть не должно при соблюдении рекомендаций.
На трассе чем выше скорость - тем больше нравиться машина, разгонял до 190км/ч - устойчива, городские ямы глотает хорошо, сверчков нет.
Расход по трассе за 1300км составил 8.0л/100 при средней скорости 80км/ч. В городе со средними пробками 10л. Отдельно стоит упомянуть головное устр-во: хороший звук с 8 динамиками, выводит полезную инфу с парктроника и датчика внешней t C. Если есть вопросы - пишите в личку.
СсылкаПожаловаться
Че за глупость? У меня рост под два метра, помещаюсь с таким комфортом только в фокусе 3! В нем тесно всем кроме водителя
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
Че за глупость? У меня рост под два метра, помещаюсь с таким комфортом только в фокусе 3! В нем тесно всем кроме водителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сами за собой присесть пробовали? Корона на голову не давит?
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на Владимир
Владимир
А сами за собой присесть пробовали? Корона на голову не давит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваш пост был про удобство водителя. Так вот водителю удобно. А сзади меня, при росте 2м, поместиться действительно только ребенок.
Кстате, неудобно не только сзади меня, но и на переднем пассажирском сиденье, я плечом в стойку упираюсь.
Ну зато удобно водителю.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Dmitry Bessonov
Dmitry Bessonov
Ваш пост был про удобство водителя. Так вот водителю удобно. А сзади меня, при росте 2м, поместиться действительно только ребенок.
Кстате, неудобно не только сзади меня, но и на переднем пассажирском сиденье, я плечом в стойку упираюсь.
Ну зато удобно водителю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой пост был про тесный салон, в т.ч. мне не понравилась эргономика водительского места. ФФ2 был лучше. Имхо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru