Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус III 1,6 АТ или Форд Мондео 1,6 МТ

Подскажите что лучше - голову сломал:(

Если коротко:
тип кузова - седан,
трансмиссия - желателен автомат (но не принципиально),
комплектация - максимум средств безопасности (подушки + ABS + ESP)
бюджет - максимум 750 тыс. рублей.
До этого был Рено Флюенс - конструктивная гибель в результате аварии.
Принял весьудар на себя, показал только с лучшей стороны - переворот 3 раза - ни одной царапины
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Райдер
Опель Астра Н седан с автоматом и двигателем 1,8 -140 л.с..
Мондео с двиг.1,6 ни о чем.
Новый Фокус низкий клиренс и еще не известно какие косяки будут вылезать.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Опель Астра Н седан с автоматом и двигателем 1,8 -140 л.с..
Мондео с двиг.1,6 ни о чем.
Новый Фокус низкий клиренс и еще не известно какие косяки будут вылезать.
СсылкаПожаловаться
Астра Н все-таки модель прошлого поколения
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мондео то по лучше будет Фокуса, там места больше, а если уж выбирать из других и по таким деньгам то Вольво С40 будет поинтереснее
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мондео то по лучше будет Фокуса, там места больше, а если уж выбирать из других и по таким деньгам то Вольво С40 будет поинтереснее
СсылкаПожаловаться
А какой Вольво С40 я могу купить - меня ведь интересует только новое авто (был не совсем удачный опыт владения б/у автомобилем)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гриценко
А какой Вольво С40 я могу купить - меня ведь интересует только новое авто (был не совсем удачный опыт владения б/у автомобилем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новое..какое ещё)))) на сайте посмотри)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
народ то ли глухой, то ли слепой. Просят выбрать 1 из двух вариантов, нет просовывают свое, хотя и варианты неплохие, но просят выбрать. Вообщем факторов несколько, мондео - с таким двигателем подойдет для любителей размеренной езды, не всем нравиться гонять. Также важно отметить, что по габаритам мондео - это практически бизнес-класс, что и хорошо (места много, комплектация за эти деньги будет достойная - Trend, все в принципе уже есть и климат и есп и абс и.т.д) и плохо - на мондео гораздо сложнее парковаться, нежели чем на фокусе, особенно в тесном городе - но это кто где живет.
фокус за эти деньги будет навороченным, ну может ксенона и панорамной крыши не будет- вопрос а оно вам надо- впринципе 750 за фокус пусть даже новый - это перебор, в конце концов это -же практически наш народный авто- а вот цена какая-то совсем не народная, особенно с нашей сборкой
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
народ то ли глухой, то ли слепой. Просят выбрать 1 из двух вариантов, нет просовывают свое, хотя и варианты неплохие, но просят выбрать. Вообщем факторов несколько, мондео - с таким двигателем подойдет для любителей размеренной езды, не всем нравиться гонять. Также важно отметить, что по габаритам мондео - это практически бизнес-класс, что и хорошо (места много, комплектация за эти деньги будет достойная - Trend, все в принципе уже есть и климат и есп и абс и.т.д) и плохо - на мондео гораздо сложнее парковаться, нежели чем на фокусе, особенно в тесном городе - но это кто где живет.
фокус за эти деньги будет навороченным, ну может ксенона и панорамной крыши не будет- вопрос а оно вам надо- впринципе 750 за фокус пусть даже новый - это перебор, в конце концов это -же практически наш народный авто- а вот цена какая-то совсем не народная, особенно с нашей сборкой
СсылкаПожаловаться
Что значит мондеу- практически бизнесс класс?))))))))))))))))))))))) Полноценный бизнесс класс ка не крути)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что значит мондеу- практически бизнесс класс?))))))))))))))))))))))) Полноценный бизнесс класс ка не крути)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мондео никогда бизнес-классом не был....обыкновенный класс Д, хотя наверное для тебя любой большой автомобиль уже бизнес класс ))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мондео никогда бизнес-классом не был....обыкновенный класс Д, хотя наверное для тебя любой большой автомобиль уже бизнес класс ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что ты с планеты МАРС не смневаюсь со своими китайскими знаниями)))) Мондеу в 2 раза больше пассата)))))) Ты бы еще в С класс его отнес)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
То что ты с планеты МАРС не смневаюсь со своими китайскими знаниями)))) Мондеу в 2 раза больше пассата)))))) Ты бы еще в С класс его отнес)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
открой параметры Мондео, а потом параметры классификаций по Еврокомиссии, то есть АБСДЕФ....а потом про астрономию говори))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
открой параметры Мондео, а потом параметры классификаций по Еврокомиссии, то есть АБСДЕФ....а потом про астрономию говори))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я их давно ткрывал в отличии от тебя. Новый мондеу стал очень большим автомобилем!!!!
СсылкаПожаловаться
эх леха леха-не вводи людей в не понятки,не советуй того о чем не ведаешь.Мондео-это не практически-а натурэль БИЗНЕС класс,а комплектация где движок 1,6 именуется не тренд а АМБИЕНТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
эх леха леха-не вводи людей в не понятки,не советуй того о чем не ведаешь.Мондео-это не практически-а натурэль БИЗНЕС класс,а комплектация где движок 1,6 именуется не тренд а АМБИЕНТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
эх леха леха-не вводи людей в не понятки,не советуй того о чем не ведаешь.Мондео-это не практически-а натурэль БИЗНЕС класс,а комплектация где движок 1,6 именуется не тренд а АМБИЕНТЕ!!!

вы меня не поняли, имелся ввиду trend 2.0 МКПП седан стоит как раз 781450, со скидкой в 90000. А про 1.6 - это просто мысль о том, что 120 л.с. даже на мондео при спокойной езде хватает, как-то глупо брать столь крупное авто для гонок. А вот по поводу бизнес класса поспорю, его предшественник был гораздо меньше и соперничал с тойотой авенсис и.тд. - то есть D-класс. Когда проектировали новый мондео, то по традиции увеличились размеры, но чтобы настолько, чтобы догнать камри и др. Хотя у форда нет иной машины чтобы заполнить эту нишу, так что у них мондео как-бы на 2 случая жизни.
СсылкаПожаловаться
Денис Лапушкин
какой то странный выбор - авто разных классов , наверно лучше мондео с механикой
СсылкаПожаловаться
Денис Лапушкин
раз рено так себя зарекомендовал , почему снова его не берешь?
СсылкаПожаловаться
Денис Лапушкин
раз рено так себя зарекомендовал , почему снова его не берешь?
СсылкаПожаловаться
все говорят не моя машина - до этого тоже была рено (рено лагуна) - тоже после покупки в течение полугода попал в аварию. Хотя до этого семь лет ездил безаварийно. Потом правда 4 года она мне служила верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
лучше попробовать тест драйв обеих этих машин..и тогда определитесь с выбором...а советы других вам не помогут...потому что сколько людей-столько и мнений...выбирал в свое время гольф класс..думал митсубиси-лансер..тойоту-корола.. мазду3..фолькс джету или гольф..рено меган...а проехал на только появившемся в 2008-м пежо 308..и все варианты по разным причинам отсеялись...даже сейчас митсубиси лансер..жалею что не купил снова пежо
СсылкаПожаловаться
Максим
мондео посолидней)
СсылкаПожаловаться
Искан
не слушай этих умников. Мондео с движком 1.6 и в базе стремным будет - типа я купил седан бизнес-класса, а на двигатель и приятности мне денег не хватило. за эти деньги сможешь взять хорошей комплектации фокус, церато, цивик, королла, лансер. Подкинь еще полтинник и новая элантра будет по карману. Вобщем С класс в хорошем оснащении, а на D класс лучше не заглядываться, если брать среди них то ценник на нормально оснащенный аппарат будет начинаться 1,1 млн. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Искан
не слушай этих умников. Мондео с движком 1.6 и в базе стремным будет - типа я купил седан бизнес-класса, а на двигатель и приятности мне денег не хватило. за эти деньги сможешь взять хорошей комплектации фокус, церато, цивик, королла, лансер. Подкинь еще полтинник и новая элантра будет по карману. Вобщем С класс в хорошем оснащении, а на D класс лучше не заглядываться, если брать среди них то ценник на нормально оснащенный аппарат будет начинаться 1,1 млн. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Новая Элантра за такие деньги не вариант + в этом году купить не удастся - квота всего 2 тысячи на всю Россию. Королла - вариант
СсылкаПожаловаться
Искан
не слушай этих умников. Мондео с движком 1.6 и в базе стремным будет - типа я купил седан бизнес-класса, а на двигатель и приятности мне денег не хватило. за эти деньги сможешь взять хорошей комплектации фокус, церато, цивик, королла, лансер. Подкинь еще полтинник и новая элантра будет по карману. Вобщем С класс в хорошем оснащении, а на D класс лучше не заглядываться, если брать среди них то ценник на нормально оснащенный аппарат будет начинаться 1,1 млн. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
да да, а брать фокус или короллу за 700-800 тыс- это очуметь как умно, натуральный развод на деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шин
Водил оба авто, но только мондео на тест драйве был 200 сильный (новый) подвеска и шумоизоляция намного хуже чем у 3-го фокуса, да и сиденья в фокусе отдельная песня, -очень приятные и эргономичные, с регулировкой поясничной зоны. У мондео очень плохой боковой обзор, повернув голову влево, упираешься глазами в стойку, и приходится тянуть шею, чтобы посмотреть, что происходит снаружи. Согласен, что авто разного класса, просто нужно самому испытать все прелести нового Фокуса, в том числе и заднюю подвеску...)))
СсылкаПожаловаться
Zeus
ребят я катался на обеих версиях фокуса 3 и на немецкой и на российской (купил российскую титаниум) разницы в сборке нет абсолютно никакой так чисто к сведению когда в россии начали собирать фокус3 завод обновили теперь там собирается все на немецком же оборудовании так что не вижу смысла говорить что то против росийской сборки нового фокуса... вобщем что хочу сказать по вопросу, решать конечно вам дорогой друг мондео пустой или же фокус нашпигованый практически под завязку (это все кроме ксенона у меня такая комплектация в движке 1.6 125 лошадок) но если бы мне пришлось выбирать снова я бы выбрал фокус снова машина очень и очень достойная... даже отец выбор одобрил он машину купил раньше меня (купил хёндай IX55) говорит если бы знал что машина настолько хороша подождал бы и купил седан в максималке с кожей и со всем всем сэкономил бы денег к слову хёндаем он доволен как слон))) но говорит что у меня в машине намного тише чем у него
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть