11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Фокус III 1,6 АТ или Форд Мондео 1,6 МТ

Подскажите что лучше - голову сломал:(

Если коротко:
тип кузова - седан,
трансмиссия - желателен автомат (но не принципиально),
комплектация - максимум средств безопасности (подушки + ABS + ESP)
бюджет - максимум 750 тыс. рублей.
До этого был Рено Флюенс - конструктивная гибель в результате аварии.
Принял весьудар на себя, показал только с лучшей стороны - переворот 3 раза - ни одной царапины
Алексей Гриценко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Райдер
Опель Астра Н седан с автоматом и двигателем 1,8 -140 л.с..
Мондео с двиг.1,6 ни о чем.
Новый Фокус низкий клиренс и еще не известно какие косяки будут вылезать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГриценкоВ ответ на Райдер
Райдер
Опель Астра Н седан с автоматом и двигателем 1,8 -140 л.с..
Мондео с двиг.1,6 ни о чем.
Новый Фокус низкий клиренс и еще не известно какие косяки будут вылезать.
СсылкаПожаловаться
Астра Н все-таки модель прошлого поколения
СсылкаПожаловаться
forum forum
Мондео то по лучше будет Фокуса, там места больше, а если уж выбирать из других и по таким деньгам то Вольво С40 будет поинтереснее
СсылкаПожаловаться
Алексей ГриценкоВ ответ на forum forum
forum forum
Мондео то по лучше будет Фокуса, там места больше, а если уж выбирать из других и по таким деньгам то Вольво С40 будет поинтереснее
СсылкаПожаловаться
А какой Вольво С40 я могу купить - меня ведь интересует только новое авто (был не совсем удачный опыт владения б/у автомобилем)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей Гриценко
Алексей Гриценко
А какой Вольво С40 я могу купить - меня ведь интересует только новое авто (был не совсем удачный опыт владения б/у автомобилем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новое..какое ещё)))) на сайте посмотри)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
народ то ли глухой, то ли слепой. Просят выбрать 1 из двух вариантов, нет просовывают свое, хотя и варианты неплохие, но просят выбрать. Вообщем факторов несколько, мондео - с таким двигателем подойдет для любителей размеренной езды, не всем нравиться гонять. Также важно отметить, что по габаритам мондео - это практически бизнес-класс, что и хорошо (места много, комплектация за эти деньги будет достойная - Trend, все в принципе уже есть и климат и есп и абс и.т.д) и плохо - на мондео гораздо сложнее парковаться, нежели чем на фокусе, особенно в тесном городе - но это кто где живет.
фокус за эти деньги будет навороченным, ну может ксенона и панорамной крыши не будет- вопрос а оно вам надо- впринципе 750 за фокус пусть даже новый - это перебор, в конце концов это -же практически наш народный авто- а вот цена какая-то совсем не народная, особенно с нашей сборкой
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Алексей Малов
Алексей Малов
народ то ли глухой, то ли слепой. Просят выбрать 1 из двух вариантов, нет просовывают свое, хотя и варианты неплохие, но просят выбрать. Вообщем факторов несколько, мондео - с таким двигателем подойдет для любителей размеренной езды, не всем нравиться гонять. Также важно отметить, что по габаритам мондео - это практически бизнес-класс, что и хорошо (места много, комплектация за эти деньги будет достойная - Trend, все в принципе уже есть и климат и есп и абс и.т.д) и плохо - на мондео гораздо сложнее парковаться, нежели чем на фокусе, особенно в тесном городе - но это кто где живет.
фокус за эти деньги будет навороченным, ну может ксенона и панорамной крыши не будет- вопрос а оно вам надо- впринципе 750 за фокус пусть даже новый - это перебор, в конце концов это -же практически наш народный авто- а вот цена какая-то совсем не народная, особенно с нашей сборкой
СсылкаПожаловаться
Что значит мондеу- практически бизнесс класс?))))))))))))))))))))))) Полноценный бизнесс класс ка не крути)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Юрий
Юрий
Что значит мондеу- практически бизнесс класс?))))))))))))))))))))))) Полноценный бизнесс класс ка не крути)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мондео никогда бизнес-классом не был....обыкновенный класс Д, хотя наверное для тебя любой большой автомобиль уже бизнес класс ))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на forum forum
forum forum
Мондео никогда бизнес-классом не был....обыкновенный класс Д, хотя наверное для тебя любой большой автомобиль уже бизнес класс ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что ты с планеты МАРС не смневаюсь со своими китайскими знаниями)))) Мондеу в 2 раза больше пассата)))))) Ты бы еще в С класс его отнес)))
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Юрий
Юрий
То что ты с планеты МАРС не смневаюсь со своими китайскими знаниями)))) Мондеу в 2 раза больше пассата)))))) Ты бы еще в С класс его отнес)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
открой параметры Мондео, а потом параметры классификаций по Еврокомиссии, то есть АБСДЕФ....а потом про астрономию говори))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на forum forum
forum forum
открой параметры Мондео, а потом параметры классификаций по Еврокомиссии, то есть АБСДЕФ....а потом про астрономию говори))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я их давно ткрывал в отличии от тебя. Новый мондеу стал очень большим автомобилем!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Скрипников
эх леха леха-не вводи людей в не понятки,не советуй того о чем не ведаешь.Мондео-это не практически-а натурэль БИЗНЕС класс,а комплектация где движок 1,6 именуется не тренд а АМБИЕНТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей МаловВ ответ на Александр Скрипников
Александр Скрипников
эх леха леха-не вводи людей в не понятки,не советуй того о чем не ведаешь.Мондео-это не практически-а натурэль БИЗНЕС класс,а комплектация где движок 1,6 именуется не тренд а АМБИЕНТЕ!!!
СсылкаПожаловаться
эх леха леха-не вводи людей в не понятки,не советуй того о чем не ведаешь.Мондео-это не практически-а натурэль БИЗНЕС класс,а комплектация где движок 1,6 именуется не тренд а АМБИЕНТЕ!!!

вы меня не поняли, имелся ввиду trend 2.0 МКПП седан стоит как раз 781450, со скидкой в 90000. А про 1.6 - это просто мысль о том, что 120 л.с. даже на мондео при спокойной езде хватает, как-то глупо брать столь крупное авто для гонок. А вот по поводу бизнес класса поспорю, его предшественник был гораздо меньше и соперничал с тойотой авенсис и.тд. - то есть D-класс. Когда проектировали новый мондео, то по традиции увеличились размеры, но чтобы настолько, чтобы догнать камри и др. Хотя у форда нет иной машины чтобы заполнить эту нишу, так что у них мондео как-бы на 2 случая жизни.
СсылкаПожаловаться
Денис Лапушкин
какой то странный выбор - авто разных классов , наверно лучше мондео с механикой
СсылкаПожаловаться
Денис Лапушкин
раз рено так себя зарекомендовал , почему снова его не берешь?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГриценкоВ ответ на Денис Лапушкин
Денис Лапушкин
раз рено так себя зарекомендовал , почему снова его не берешь?
СсылкаПожаловаться
все говорят не моя машина - до этого тоже была рено (рено лагуна) - тоже после покупки в течение полугода попал в аварию. Хотя до этого семь лет ездил безаварийно. Потом правда 4 года она мне служила верой и правдой.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
лучше попробовать тест драйв обеих этих машин..и тогда определитесь с выбором...а советы других вам не помогут...потому что сколько людей-столько и мнений...выбирал в свое время гольф класс..думал митсубиси-лансер..тойоту-корола.. мазду3..фолькс джету или гольф..рено меган...а проехал на только появившемся в 2008-м пежо 308..и все варианты по разным причинам отсеялись...даже сейчас митсубиси лансер..жалею что не купил снова пежо
СсылкаПожаловаться
Максим
мондео посолидней)
СсылкаПожаловаться
Искан
не слушай этих умников. Мондео с движком 1.6 и в базе стремным будет - типа я купил седан бизнес-класса, а на двигатель и приятности мне денег не хватило. за эти деньги сможешь взять хорошей комплектации фокус, церато, цивик, королла, лансер. Подкинь еще полтинник и новая элантра будет по карману. Вобщем С класс в хорошем оснащении, а на D класс лучше не заглядываться, если брать среди них то ценник на нормально оснащенный аппарат будет начинаться 1,1 млн. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГриценкоВ ответ на Искан
Искан
не слушай этих умников. Мондео с движком 1.6 и в базе стремным будет - типа я купил седан бизнес-класса, а на двигатель и приятности мне денег не хватило. за эти деньги сможешь взять хорошей комплектации фокус, церато, цивик, королла, лансер. Подкинь еще полтинник и новая элантра будет по карману. Вобщем С класс в хорошем оснащении, а на D класс лучше не заглядываться, если брать среди них то ценник на нормально оснащенный аппарат будет начинаться 1,1 млн. Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Новая Элантра за такие деньги не вариант + в этом году купить не удастся - квота всего 2 тысячи на всю Россию. Королла - вариант
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария