Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд фокус II, у кого какие мнения?

У кого какие мнения по поводу данного автомобиля?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Максим Строгий
Ну если дитё только на права сдало ,поучиться , в институт ездить . Если в нормальном состоянии на год-полтора нормально. С продажей на вторичке проблем не будет , какой-нибудь щегол до свалки докатать возьмет по-любому.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастухов
Не плохой авто, но за сумму фокуса взял мондео 04года, двигло тоже самое, ну имею ввиду 1.8(цепь). Расходники не дорогие если брать не оригинал с exist
СсылкаПожаловаться
Хороший автомобиль
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Есть время и желание так вот почитай:http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Алексей Антохин
Анатолий, спасибо! Смотрю фокусы 07-08 годов с пробегом до 100000, двигатель 1.6 МТ. Пока плохих отзывов мало увидел, решил и тут спросить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Антохин
Анатолий, спасибо! Смотрю фокусы 07-08 годов с пробегом до 100000, двигатель 1.6 МТ. Пока плохих отзывов мало увидел, решил и тут спросить.
СсылкаПожаловаться
За 4 минуты прочитал всё?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
За 4 минуты прочитал всё?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За ссылку спасибо, читаю сижу!)
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
У меня от ФФ2 (2,0 автомат) остались только самые положительные впечатления,в данный момент машину эксплуатирует мой отец,
жалоб от него не поступало.
СсылкаПожаловаться
IT
Вполне удачный авто удачнее ФФ1 и ФФ3 очень нравится в кузове хечбек... и с 2 литровым атмосферником...
1,6 тоже нормально 1,8 не знаю честно говоря не попадались 1.4 думаю будет не комильфо
СсылкаПожаловаться
олег
1.4 были в автошколе. действительно для обучения лучше не надо. и по габаритам как настоящее и особо фиг разгонишь)))) отходили под учениками по 100-120 тысяч.без особых проблем. уж лучше чем полоседан на которые потом перешли обучать.
СсылкаПожаловаться
Наталия Плотко
Саратов , Роман
В целом марку уважаю , но с фокусом 2 автомат 1,6 литра рестайлинговым у меня на заладилось взял в 2011 году в феврале при переходе на Фокус 3 до 40000 км всем рекомендовал и отъездил более года при этом половина срока отъездила жена (20-30км в день) после этого срока наступил какай то апокалипсис с машиной началось с течи коробки автомата , потом переднии стойки . 2 раза меняли ГУР, рычаг, сайленблоки ,сальник, заключительный аккорд рулевая рейка честно можно было бы закрыть глаза, но хамство . тупость, лень, жадность дилеров (с криком делали гарантию, часть денег и по гарантии предлагали внести приватно ) при этом на тот момент было 2 дилера Ф-авто (Форд Покровск) и Элвис Саратов я понял одно - что надо срочно продавать
Поэтому желаю другим приобретающим данную машину надежности. хороших дорог, мастеров (а не студентов) и терпения
Сейчас по прошествии года думаю - может быть не повезло , может быть взял машину при переходе и система качества дала какой то сбой, не знаю , но друзьям я больше машины данной марки не советую брать
СсылкаПожаловаться
Наталия Плотко
Саратов , Роман
В целом марку уважаю , но с фокусом 2 автомат 1,6 литра рестайлинговым у меня на заладилось взял в 2011 году в феврале при переходе на Фокус 3 до 40000 км всем рекомендовал и отъездил более года при этом половина срока отъездила жена (20-30км в день) после этого срока наступил какай то апокалипсис с машиной началось с течи коробки автомата , потом переднии стойки . 2 раза меняли ГУР, рычаг, сайленблоки ,сальник, заключительный аккорд рулевая рейка честно можно было бы закрыть глаза, но хамство . тупость, лень, жадность дилеров (с криком делали гарантию, часть денег и по гарантии предлагали внести приватно ) при этом на тот момент было 2 дилера Ф-авто (Форд Покровск) и Элвис Саратов я понял одно - что надо срочно продавать
Поэтому желаю другим приобретающим данную машину надежности. хороших дорог, мастеров (а не студентов) и терпения
Сейчас по прошествии года думаю - может быть не повезло , может быть взял машину при переходе и система качества дала какой то сбой, не знаю , но друзьям я больше машины данной марки не советую брать
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отзывы! С удовольствием почитаю еще!!)
СсылкаПожаловаться
Наталия Плотко
Саратов , Роман
В целом марку уважаю , но с фокусом 2 автомат 1,6 литра рестайлинговым у меня на заладилось взял в 2011 году в феврале при переходе на Фокус 3 до 40000 км всем рекомендовал и отъездил более года при этом половина срока отъездила жена (20-30км в день) после этого срока наступил какай то апокалипсис с машиной началось с течи коробки автомата , потом переднии стойки . 2 раза меняли ГУР, рычаг, сайленблоки ,сальник, заключительный аккорд рулевая рейка честно можно было бы закрыть глаза, но хамство . тупость, лень, жадность дилеров (с криком делали гарантию, часть денег и по гарантии предлагали внести приватно ) при этом на тот момент было 2 дилера Ф-авто (Форд Покровск) и Элвис Саратов я понял одно - что надо срочно продавать
Поэтому желаю другим приобретающим данную машину надежности. хороших дорог, мастеров (а не студентов) и терпения
Сейчас по прошествии года думаю - может быть не повезло , может быть взял машину при переходе и система качества дала какой то сбой, не знаю , но друзьям я больше машины данной марки не советую брать
СсылкаПожаловаться
Разницы в переходных-непереходных моделях никакой. Мировой автопром свои изделия к праздникам или к юбилейным датам(как в СССР/России) не выпускают. Полагаю, не система качества дала сбой, а прежняя биография машины была Вам неизвестна. Потому, как, после определённого срока и пробега полагается менять жидкости, некоторые узлы и механизмы. С учётом российских условий - срок и пробег сокращаются.
СсылкаПожаловаться
Наталия Плотко
Саратов , Роман
В целом марку уважаю , но с фокусом 2 автомат 1,6 литра рестайлинговым у меня на заладилось взял в 2011 году в феврале при переходе на Фокус 3 до 40000 км всем рекомендовал и отъездил более года при этом половина срока отъездила жена (20-30км в день) после этого срока наступил какай то апокалипсис с машиной началось с течи коробки автомата , потом переднии стойки . 2 раза меняли ГУР, рычаг, сайленблоки ,сальник, заключительный аккорд рулевая рейка честно можно было бы закрыть глаза, но хамство . тупость, лень, жадность дилеров (с криком делали гарантию, часть денег и по гарантии предлагали внести приватно ) при этом на тот момент было 2 дилера Ф-авто (Форд Покровск) и Элвис Саратов я понял одно - что надо срочно продавать
Поэтому желаю другим приобретающим данную машину надежности. хороших дорог, мастеров (а не студентов) и терпения
Сейчас по прошествии года думаю - может быть не повезло , может быть взял машину при переходе и система качества дала какой то сбой, не знаю , но друзьям я больше машины данной марки не советую брать
СсылкаПожаловаться
а на чем ездишь сейчас и что можешь сказать по этому поводу(тоже саратов)Саратов , Роман В целом марку уважаю , но с фокусом 2 автомат 1,6 литра рестайлинговым у меня на заладилось взял в 2011 году в феврале при переходе на Фокус 3 до 40000 км всем рекомендовал и отъездил более года при этом половина срока отъездила жена (20-30км в день) после этого срока наступил какай то апокалипсис с машиной началось с течи коробки автомата , потом переднии стойки . 2 раза меняли ГУР, рычаг, сайленблоки ,сальник, заключительный аккорд рулевая рейка честно можно было бы закрыть глаза, но хамство . тупость, лень, жадность дилеров (с криком делали гарантию, часть денег и по гарантии предлагали внести приватно ) при этом на тот момент было 2 дилера Ф-авто (Форд Покровск) и Элвис Саратов я понял одно - что надо срочно продавать Поэтому желаю другим приобретающим данную машину надежности. хороших дорог, мастеров (а не студентов) и терпенияСейчас по прошествии года думаю - может быть не повезло , может быть взял машину при переходе и система качества дала какой то сбой, не знаю , но друзьям я больше машины данной марки не советую брать
СсылкаПожаловаться
Татьяна Чередова
Если нравится бери.Ездят же и радуются. А в целом не плохой авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Аогументируйте
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Может они что-то подороже и выше классом взяли?)
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
За эти деньги можно очень много нормальных машин выбрать а это - жигуль нашего времени. Ради него даже тему на форуме создавать не надо - купил пару дней покатался и избавился. Кстати у этих машин бывает по 3 раза по кругу птс меняется, потому что хозяев очень очень много было. Не ездят на них долго унылы они.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
За эти деньги можно очень много нормальных машин выбрать а это - жигуль нашего времени. Ради него даже тему на форуме создавать не надо - купил пару дней покатался и избавился. Кстати у этих машин бывает по 3 раза по кругу птс меняется, потому что хозяев очень очень много было. Не ездят на них долго унылы они.
СсылкаПожаловаться
Жигуль нашего времени что-то не хочется...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все кто тут выше писал - либо на ФФ2 не ездили, либо не были прямыми владельцами этого автомобиля с самого начала. А я был. Так вот я вам скажу, что ФФ2 очень хороший автомобиль, а в комплектации гия (позднее титаниум) с двигателями 1,8 и 2.0 безусловно лучший автомобиль с-класса всех времен и народов.

Особенно хорош был дорестайл (до 2008 года). У него был ряд вкусняшек, которых на рестайле не стало. Например отключение писка ремня безопасности двойным кликом по красной клавише. На дорестайле ролик натяжитель был вечным, на рестайлах стал известной болячкой. Опять же пластиковая юбка на бампере, рейлинги-полозья на универсалах и ряд других вкусных мелочей.
Что касаемо надежности автомобиля в целом - имею опыт владения двумя универсалами гия 1,8 мкпп, один дорестайл 2007 года, второй рестайл 2009 года. Первый за 5,5 лет и 130 тыщ пробега не потребовал совершенно никакого вмешательства. До продажи все было родное, даже лампочки все родные (невероятно, но факт). На втором фокусе за 3,5 года и 140 тыщ пробега три раза менялись лампочки ближнего света, менялся ролик натяжитель на 80 тысячах и на 65 тысячах менялась помпа (потекла). Интересно что у дорестйлового фокуса клиренс был на 1 см выше, это тоже факт, непонятно почему, но это так... Оба фокуса не потребовали ни одной капли масла от замены до замены (20 тыщ км). Ни одной капли тормозухи и антифриза. Колодки на дорестайле передние менялись 2 раза, на рестйле один раз (он много ходил по трассе). Задние менялись по разу на обоих. У обоих фокусов к концу эксплуатации на задней двери были незначительные отслоения краски, но ничего не ржавело. Подмазывалось штрихом для сколов.
Если будут еще вопросы - отвечу.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все кто тут выше писал - либо на ФФ2 не ездили, либо не были прямыми владельцами этого автомобиля с самого начала. А я был. Так вот я вам скажу, что ФФ2 очень хороший автомобиль, а в комплектации гия (позднее титаниум) с двигателями 1,8 и 2.0 безусловно лучший автомобиль с-класса всех времен и народов.

Особенно хорош был дорестайл (до 2008 года). У него был ряд вкусняшек, которых на рестайле не стало. Например отключение писка ремня безопасности двойным кликом по красной клавише. На дорестайле ролик натяжитель был вечным, на рестайлах стал известной болячкой. Опять же пластиковая юбка на бампере, рейлинги-полозья на универсалах и ряд других вкусных мелочей.
Что касаемо надежности автомобиля в целом - имею опыт владения двумя универсалами гия 1,8 мкпп, один дорестайл 2007 года, второй рестайл 2009 года. Первый за 5,5 лет и 130 тыщ пробега не потребовал совершенно никакого вмешательства. До продажи все было родное, даже лампочки все родные (невероятно, но факт). На втором фокусе за 3,5 года и 140 тыщ пробега три раза менялись лампочки ближнего света, менялся ролик натяжитель на 80 тысячах и на 65 тысячах менялась помпа (потекла). Интересно что у дорестйлового фокуса клиренс был на 1 см выше, это тоже факт, непонятно почему, но это так... Оба фокуса не потребовали ни одной капли масла от замены до замены (20 тыщ км). Ни одной капли тормозухи и антифриза. Колодки на дорестайле передние менялись 2 раза, на рестйле один раз (он много ходил по трассе). Задние менялись по разу на обоих. У обоих фокусов к концу эксплуатации на задней двери были незначительные отслоения краски, но ничего не ржавело. Подмазывалось штрихом для сколов.
Если будут еще вопросы - отвечу.
СсылкаПожаловаться
Хороший отзыв, спасибо!! А на что смотреть в первую очередь при покупке б/у варианта, есть совет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Антохин
Хороший отзыв, спасибо!! А на что смотреть в первую очередь при покупке б/у варианта, есть совет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во первых что я советую. Обязательно бери:
- двигатель 1,8 или 2,0 литра. Если машина будет 1,8 2009 года уточни менялась ли прошивка. На первых рестайлах шла глючная прошивка, ее дилеры бесплатно перепрошивали. На этих движках цепь, корпус двигателя имеет дополнительную полость (быстрее прогревается), идет штатная шумка капота, идет ЭГУР с тремя режимами усилия на руль, двигатель спокойно кушает полусинтетику (она же по умолчанию льется у дилера). Но эти двигатели очень требовательны к качеству бензина. Дроссельная заслонка сразу засерается и на холостых начинают плавать обороты. Но чистить заслонку не сложно, делов на 15 минут. А вообще лучше вскрыть блок дроссельной заслонки и если там увидишь просверленную дырочку (были идиоты сверлили) - нафиг такую машину.
- комплектация только гия или титаниум. Только в этих комплектациях фокус - это именно фокус. По ряду опций выше д-класса, в частности камри. Доводчики всех стекол, обогрев лобовухи, охлаждаемый бардачок, подсветка ног и т.д.
- штатная музыка только сони. Звук - супер, я вообще лучше звука ни на одной машине не слышал, в некоторых режимах эквалайзера (например "рок") включается объемный реверсивный звук. На дорестайлах шли настоящие пионеровские динамики, 8 штук между прочим. Читает мп-3. Или меняй на нештатную магнитолу.
.
При диагностике машины ( в принципе в любом автосервисе, можешь даже с письменным подтверждением и печатью) обязательно смотри подвеску. На фокусе подвеска очень крепкая, и если ездить аккуратно 120-150 тыщ должна отбегать. Скорее всего тебе придется поменять все резинки в подвеске (сайлентблоки). С работой это стоит порядка 25 тыщ, если только передок, то 10 тыщ. Поменяешь резинки, считай новая подвеска, тыс на 50 как минимум про нее забудешь.

Посмотри кузовщину. Проблемная зона хэтчей и универсалов - задняя дверь. У всех проблемная зона - периметр задних арок. Там после 3-4 лет начинает облазить краска. Но долго не ржавеет. Если сразу подмазюкать то все нормально. Если машине 4 года и более лучше арки обработать антикором как на жигулях, мастикой какой-нибудь.

Все остальное стандартно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну во первых что я советую. Обязательно бери:
- двигатель 1,8 или 2,0 литра. Если машина будет 1,8 2009 года уточни менялась ли прошивка. На первых рестайлах шла глючная прошивка, ее дилеры бесплатно перепрошивали. На этих движках цепь, корпус двигателя имеет дополнительную полость (быстрее прогревается), идет штатная шумка капота, идет ЭГУР с тремя режимами усилия на руль, двигатель спокойно кушает полусинтетику (она же по умолчанию льется у дилера). Но эти двигатели очень требовательны к качеству бензина. Дроссельная заслонка сразу засерается и на холостых начинают плавать обороты. Но чистить заслонку не сложно, делов на 15 минут. А вообще лучше вскрыть блок дроссельной заслонки и если там увидишь просверленную дырочку (были идиоты сверлили) - нафиг такую машину.
- комплектация только гия или титаниум. Только в этих комплектациях фокус - это именно фокус. По ряду опций выше д-класса, в частности камри. Доводчики всех стекол, обогрев лобовухи, охлаждаемый бардачок, подсветка ног и т.д.
- штатная музыка только сони. Звук - супер, я вообще лучше звука ни на одной машине не слышал, в некоторых режимах эквалайзера (например "рок") включается объемный реверсивный звук. На дорестайлах шли настоящие пионеровские динамики, 8 штук между прочим. Читает мп-3. Или меняй на нештатную магнитолу.
.
При диагностике машины ( в принципе в любом автосервисе, можешь даже с письменным подтверждением и печатью) обязательно смотри подвеску. На фокусе подвеска очень крепкая, и если ездить аккуратно 120-150 тыщ должна отбегать. Скорее всего тебе придется поменять все резинки в подвеске (сайлентблоки). С работой это стоит порядка 25 тыщ, если только передок, то 10 тыщ. Поменяешь резинки, считай новая подвеска, тыс на 50 как минимум про нее забудешь.

Посмотри кузовщину. Проблемная зона хэтчей и универсалов - задняя дверь. У всех проблемная зона - периметр задних арок. Там после 3-4 лет начинает облазить краска. Но долго не ржавеет. Если сразу подмазюкать то все нормально. Если машине 4 года и более лучше арки обработать антикором как на жигулях, мастикой какой-нибудь.

Все остальное стандартно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Владимир!! Прислушаюсь к советам!)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Был 1,6 на ручке хетчбек-только хорошие впечатления.Отъездил 3 года-друг выпросил для сына,машина на глазах,пробег примерно 150 000,заменен ремень грм,рейка,небольшой ремонт подвески.Ездит и радует парня)
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Был 1,6 на ручке хетчбек-только хорошие впечатления.Отъездил 3 года-друг выпросил для сына,машина на глазах,пробег примерно 150 000,заменен ремень грм,рейка,небольшой ремонт подвески.Ездит и радует парня)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Вам аналогичный вопрос, что и Владимиру ( см. выше)
СсылкаПожаловаться
Виталий
На мной взгляд один из лучших авто в классе, по цене фф2 попробуй найти авто лучше чем фф2. Самая ликвидная машина в классе.
СсылкаПожаловаться
Илья Гаргуль
самый лучший авто в своем классе!!! с оговоркой: только не 1.4 и не 1.6 акпп.
А так ни один авто ( за эти деньги) не даст вам такие опции ( в максимальных комплектациях фф2 вне конкуренции), очень хорошее шасси ( из-за чего отменно-эталонная управляемость), азартное, заводное, очень удачная МКПП ( ей очень удобно работать как в городе, так и на трассе), кузова оцинкованные, так что если даже откулупалась краска-еще на факт, что он зацветет, очень надежные моторы и "ходовка"( естественно этот показатель зависит от прокладки между рулем и сиденьем)и, на мой взгляд, самое главное, на нем действительно получаешь кайф, удовольствие от езды. Отъездил 2 года ничего плохого в голову о нем не приходит!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Гаргуль
самый лучший авто в своем классе!!! с оговоркой: только не 1.4 и не 1.6 акпп.
А так ни один авто ( за эти деньги) не даст вам такие опции ( в максимальных комплектациях фф2 вне конкуренции), очень хорошее шасси ( из-за чего отменно-эталонная управляемость), азартное, заводное, очень удачная МКПП ( ей очень удобно работать как в городе, так и на трассе), кузова оцинкованные, так что если даже откулупалась краска-еще на факт, что он зацветет, очень надежные моторы и "ходовка"( естественно этот показатель зависит от прокладки между рулем и сиденьем)и, на мой взгляд, самое главное, на нем действительно получаешь кайф, удовольствие от езды. Отъездил 2 года ничего плохого в голову о нем не приходит!!!
СсылкаПожаловаться
Какие такие опции есть в Фокусе 2 которых не было у других в классе?) Не сочиняй давай) Управляемость хороша, но остальное далеко не лучшее в классе.
СсылкаПожаловаться
Тарас Максимов
Какие такие опции есть в Фокусе 2 которых не было у других в классе?) Не сочиняй давай) Управляемость хороша, но остальное далеко не лучшее в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давай возьмем критерии 2005-07 год цена до 400 мотор 2.0, что за эти деньги возьмешь укомплектованей чем фф2 ???
СсылкаПожаловаться
Alexey Loginov
Машина очень популярна, на вторичном рынке широкий выбор экземпляров разной степени ушатанности. Выбирая машину даже относительно свежую, не поскупитесь
на подъёмник и проверьте пробег и общее техническое состояние. Из двигателей лучше брать 2.0.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru