Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус II ДИЗЕЛЬ. Прошу владельцев этих машин рассказать об их недостатках. Насколько машины привередливы к качеству дизеля? Надёжны ли у них двигатели? Какие у них есть слабые места? Интересуют машины с механическими коробками передач. Стоит ли брать

Стоит ли брать дизельный Фокус?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Та Дураторки дизеля, как на Фокусах первого поколения вроде как... Сами по себе «дураторки» надежны (даже агрегаты турбонаддува «выхаживают» до 200 тысяч километров), но чувствительны к качеству топлива. Изнашиваются топливные насосы, а после неудачной заправки система управления может впасть в кому, ограничив обороты до 1000 об/мин. Дизель, как дизель короче...
СсылкаПожаловаться
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?
СсылкаПожаловаться
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?
СсылкаПожаловаться
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Дизель до 2000 не тянет??? Никогда больше так не пиши, а то засмеют.
СсылкаПожаловаться
jonn
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Дизель до 2000 не тянет??? Никогда больше так не пиши, а то засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?Дизель до 2000 не тянет??? Никогда больше так не пиши, а то засмеют.
Подтвержу. Кочергой наддаешь
СсылкаПожаловаться
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?
СсылкаПожаловаться
Действительно,смешно читать глупости /тянет ,вянет/.Не знаешь -не пиши ерунду.Кто привык к механике,тот не замечает переключений.Я езжу с МКПП и не возьму АКПП даром.
СсылкаПожаловаться
k.ant
Действительно,смешно читать глупости /тянет ,вянет/.Не знаешь -не пиши ерунду.Кто привык к механике,тот не замечает переключений.Я езжу с МКПП и не возьму АКПП даром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездишь с кочергой и раз нравиться ,то ради бога. А я на механике 34 года откатал. С 2003 по 2009 была своя Вольво ФЛ7 с 14 ступенчатой коробкой. С делителем и демультипликатором(знаешь что это такое?). Там рабочий диапазон еще уже. Сейчас тоже дизель,только с автоматом - ездишь и получаешь удовольствие. А зачем на легковой механика? Полкопейки экономить?
СсылкаПожаловаться
Ездишь с кочергой и раз нравиться ,то ради бога. А я на механике 34 года откатал. С 2003 по 2009 была своя Вольво ФЛ7 с 14 ступенчатой коробкой. С делителем и демультипликатором(знаешь что это такое?). Там рабочий диапазон еще уже. Сейчас тоже дизель,только с автоматом - ездишь и получаешь удовольствие. А зачем на легковой механика? Полкопейки экономить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я за 35 лет привык с механикой и мне нравится,правда 5-6 передач,а не14 с демультипликатором.Смысл был в том,что человек пишет ,нет ни разгона ни динамики у дизельного Фокуса,а это совсем не так.
СсылкаПожаловаться
k.ant
А я за 35 лет привык с механикой и мне нравится,правда 5-6 передач,а не14 с демультипликатором.Смысл был в том,что человек пишет ,нет ни разгона ни динамики у дизельного Фокуса,а это совсем не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я такого не писал - только то,что на автомате гораздо удобнее . Вот лови с регистратора рагончик - без шума ,пыли и повышенных оборотов.

СсылкаПожаловаться
jonn
Был такой в конторе. Брали новым. Еще приятно, что в базе у него ESP. За 2 года отъездили на нем 84 тыс. По двигателю проблем не было вообще, только расходники. Заправляли его где попало и с чего попало. Правда мы сами уменьшили ему интервал замены масла до 7500 км.
СсылкаПожаловаться
почитай ффк (http://ffclub.ru/) там все мнения найдешь и за долгий период.
СсылкаПожаловаться
Dark
на дизелях езжу давно и много, месяц назад для езды в Россию взял ФФ1, пробег был 205.000, я наездил уже 10.000, едет прекрасно, расход средний 5,5, турбины как и на любом дизеле дело везения, но заявы типа "даже агрегаты турбонаддува «выхаживают» до 200 тысяч километров" как минимум улыбают, эти люди если и ездили на дизельных авто, то в роли пассажира, основная масса дизельных моторов бегают и 300 и 500.000, при НОРМАЛЬНОМ обслуживании (ресурс больше чем у любого бензинового, принцип работы обязывает), коробка до 100 л/с лучше "мешалка", более 100 - можно и автомат
СсылкаПожаловаться
Dark
на дизелях езжу давно и много, месяц назад для езды в Россию взял ФФ1, пробег был 205.000, я наездил уже 10.000, едет прекрасно, расход средний 5,5, турбины как и на любом дизеле дело везения, но заявы типа "даже агрегаты турбонаддува «выхаживают» до 200 тысяч километров" как минимум улыбают, эти люди если и ездили на дизельных авто, то в роли пассажира, основная масса дизельных моторов бегают и 300 и 500.000, при НОРМАЛЬНОМ обслуживании (ресурс больше чем у любого бензинового, принцип работы обязывает), коробка до 100 л/с лучше "мешалка", более 100 - можно и автомат
СсылкаПожаловаться
молодец!у меня фф3 с 2литр дизелем и я доволен как удав!!!)))тех кто ездит на бензине мне прост жаль!!!(((
СсылкаПожаловаться
А почему выбор пал именно на дизель?
СсылкаПожаловаться
А почему выбор пал именно на дизель?
СсылкаПожаловаться
да потому,что у дизеля крутящий момент!продаются л/с . а едет крутящий момент!
СсылкаПожаловаться
300, да 500000 км моторы ходят без проблем, но наддув, хоть и с большим ресурсом, выхаживает все равно меньше горадо. Тем более в России, где то на масло контрафактное нарвешься, то бенз не лучшего качества мягко выражаясь... Так что люди, живущие в Германии нас не поймут... Особенно те, которые себя считают самыми умными и "продвинутыми"... Улыбайся дальше СантаКруз.)))
СсылкаПожаловаться
300, да 500000 км моторы ходят без проблем, но наддув, хоть и с большим ресурсом, выхаживает все равно меньше горадо. Тем более в России, где то на масло контрафактное нарвешься, то бенз не лучшего качества мягко выражаясь... Так что люди, живущие в Германии нас не поймут... Особенно те, которые себя считают самыми умными и "продвинутыми"... Улыбайся дальше СантаКруз.)))
СсылкаПожаловаться
"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да мне абсолютно параллельно, как и где ты там ездишь на своих дизелях! У меня так же полно примеров из собственной практики, как с дизелями люди "попадали" и еще сам не по наслышке, знаю, как и что здесь в России делают с дизельным топливом, прежде чем оно дойдет до конечного потребителя, как его "бадяжат" и тому подобное! Так что, если у тебя не было проблем, это не значит, что их нет в природе! Мое дело не ремонтировать (хотя я и в этом иногда участие принимаю), а продавать, покупать и запчасти подгонять! Ремонтами друзья занимаются! А ты только себя слышишь и считаешь что ты во всем и по-любому всегда ПРАВ! Поверь, это не так!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Да мне абсолютно параллельно, как и где ты там ездишь на своих дизелях! У меня так же полно примеров из собственной практики, как с дизелями люди "попадали" и еще сам не по наслышке, знаю, как и что здесь в России делают с дизельным топливом, прежде чем оно дойдет до конечного потребителя, как его "бадяжат" и тому подобное! Так что, если у тебя не было проблем, это не значит, что их нет в природе! Мое дело не ремонтировать (хотя я и в этом иногда участие принимаю), а продавать, покупать и запчасти подгонять! Ремонтами друзья занимаются! А ты только себя слышишь и считаешь что ты во всем и по-любому всегда ПРАВ! Поверь, это не так!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты тут хлестанулся о замене ремня ГРМ "по-кентовски" на ауди - сколько времени и денег стоит "твоя" услуга?
СсылкаПожаловаться
Dark
ты тут хлестанулся о замене ремня ГРМ "по-кентовски" на ауди - сколько времени и денег стоит "твоя" услуга?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я делов не знаю, это надо у наших спрашивать, что по чем. Еще раз повторяю - у меня и так есть кому ковыряться, зачем мне-то туда лезть.
СсылкаПожаловаться
Я делов не знаю, это надо у наших спрашивать, что по чем. Еще раз повторяю - у меня и так есть кому ковыряться, зачем мне-то туда лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
того не знаю, это надо спросить, а советы даёшь по ремонту, моторам, моделям )))
СсылкаПожаловаться
Dark
того не знаю, это надо спросить, а советы даёшь по ремонту, моторам, моделям )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что??? Как это связано вообще??? За что знаю - за то я и говорю, в чем собственно проблема??? Всего в автомобильном мире даже профессионалу знать не под силу! И нам с тобой подавно...
СсылкаПожаловаться
Dark
"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно ли заменить двигатель дизельный на бензиновый
СсылкаПожаловаться
Dark
"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно! на а/м экономить нельзя! это те не баба!не простит!))))
СсылкаПожаловаться
Dark
"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на машине(любой)экономить нельзя!это не баба,не простит!!!)))
СсылкаПожаловаться
Ивиняюсь, не бенз, а ДТ конечно же в данном случае...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот тут не согласен. У моего знакомого Форд Фокус бензиновый 1,8, у него на трассе средний расход выходит 8 литров, а у другого Фокус дизель, у него при такой же манере езды выходит 4,5-5 литров. Но вот про другие аспекты дизельного Фокуса я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ты придурок имел свой дизель?а я езжу на 2х литровом 4 года!и больше ни чего не хочу!переездил все на тестах в этом классе!все говно!ни чего не нравиться!!140 лс, и 320нм крутящего(кто знает тот поймёт)и перкрасная управляемость,тормоза!резину поставил с индексом 250 т.к.езжу и 200км часа расход на трассе делал 3.7 л.на сотню
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
мне 52 и я с дизелем имел дело сей час имею фокус3 с 2х литровым и исузу 3х литровым !продал уазики продам и газели!а ты уже стар душой . однако!!!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
вопрос в том на сколько ты себя чувствуешь а не в том сколько тебе лет!
СсылкаПожаловаться
irakli gvishiani
ford escort 1.7 dt gruzovoi furgon 1999goda shto mozete skazat ob obsluzivanii menia interesuet motori rabochie ili tak sebe
СсылкаПожаловаться
Сергей Ковалев
А если соляра- халява, тогда вообще вопрос решен!!!
СсылкаПожаловаться
юра васюкевич
у меня форд-транзит 1992 2.5 дизель.езжу недавно.подскажите что нужно делать с топливом чтоб не замерзало в морозы?
СсылкаПожаловаться
юра васюкевич
у меня форд-транзит 1992 2.5 дизель.езжу недавно.подскажите что нужно делать с топливом чтоб не замерзало в морозы?
СсылкаПожаловаться
Роман: Имею Форд-фокус 2,дизельный.Когда не уверен в солярке я при заправке добавляю Анти-гель. Отъездил 233000 проблем не было,заводился даже в 40 градусов (это в том случае,если солярка хорошая).
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru