11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Фокус II ДИЗЕЛЬ

Прошу владельцев этих машин рассказать об их недостатках. Насколько машины привередливы к качеству дизеля? Надёжны ли у них двигатели? Какие у них есть слабые места? Интересуют машины с механическими коробками передач. Стоит ли брать
Стоит ли брать дизельный Фокус?
Роман Наумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Заславский Сергей
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?
СсылкаПожаловаться
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Дизель до 2000 не тянет??? Никогда больше так не пиши, а то засмеют.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на jonn
jonn
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?

Дизель до 2000 не тянет??? Никогда больше так не пиши, а то засмеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?Дизель до 2000 не тянет??? Никогда больше так не пиши, а то засмеют.
Подтвержу. Кочергой наддаешь
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дизель с механикой хорош на траках,а на легковой надоест работать кочергой. До 2000 не тянет,а после 2500 вянет. Может автомат?
СсылкаПожаловаться
Действительно,смешно читать глупости /тянет ,вянет/.Не знаешь -не пиши ерунду.Кто привык к механике,тот не замечает переключений.Я езжу с МКПП и не возьму АКПП даром.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на k.ant
k.ant
Действительно,смешно читать глупости /тянет ,вянет/.Не знаешь -не пиши ерунду.Кто привык к механике,тот не замечает переключений.Я езжу с МКПП и не возьму АКПП даром.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездишь с кочергой и раз нравиться ,то ради бога. А я на механике 34 года откатал. С 2003 по 2009 была своя Вольво ФЛ7 с 14 ступенчатой коробкой. С делителем и демультипликатором(знаешь что это такое?). Там рабочий диапазон еще уже. Сейчас тоже дизель,только с автоматом - ездишь и получаешь удовольствие. А зачем на легковой механика? Полкопейки экономить?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ездишь с кочергой и раз нравиться ,то ради бога. А я на механике 34 года откатал. С 2003 по 2009 была своя Вольво ФЛ7 с 14 ступенчатой коробкой. С делителем и демультипликатором(знаешь что это такое?). Там рабочий диапазон еще уже. Сейчас тоже дизель,только с автоматом - ездишь и получаешь удовольствие. А зачем на легковой механика? Полкопейки экономить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я за 35 лет привык с механикой и мне нравится,правда 5-6 передач,а не14 с демультипликатором.Смысл был в том,что человек пишет ,нет ни разгона ни динамики у дизельного Фокуса,а это совсем не так.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на k.ant
k.ant
А я за 35 лет привык с механикой и мне нравится,правда 5-6 передач,а не14 с демультипликатором.Смысл был в том,что человек пишет ,нет ни разгона ни динамики у дизельного Фокуса,а это совсем не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я такого не писал - только то,что на автомате гораздо удобнее . Вот лови с регистратора рагончик - без шума ,пыли и повышенных оборотов.

СсылкаПожаловаться
jonn
Был такой в конторе. Брали новым. Еще приятно, что в базе у него ESP. За 2 года отъездили на нем 84 тыс. По двигателю проблем не было вообще, только расходники. Заправляли его где попало и с чего попало. Правда мы сами уменьшили ему интервал замены масла до 7500 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Онзулс
почитай ффк (http://ffclub.ru/) там все мнения найдешь и за долгий период.
СсылкаПожаловаться
Dark
на дизелях езжу давно и много, месяц назад для езды в Россию взял ФФ1, пробег был 205.000, я наездил уже 10.000, едет прекрасно, расход средний 5,5, турбины как и на любом дизеле дело везения, но заявы типа "даже агрегаты турбонаддува «выхаживают» до 200 тысяч километров" как минимум улыбают, эти люди если и ездили на дизельных авто, то в роли пассажира, основная масса дизельных моторов бегают и 300 и 500.000, при НОРМАЛЬНОМ обслуживании (ресурс больше чем у любого бензинового, принцип работы обязывает), коробка до 100 л/с лучше "мешалка", более 100 - можно и автомат
СсылкаПожаловаться
МеталлДизайнВ ответ на Dark
Dark
на дизелях езжу давно и много, месяц назад для езды в Россию взял ФФ1, пробег был 205.000, я наездил уже 10.000, едет прекрасно, расход средний 5,5, турбины как и на любом дизеле дело везения, но заявы типа "даже агрегаты турбонаддува «выхаживают» до 200 тысяч километров" как минимум улыбают, эти люди если и ездили на дизельных авто, то в роли пассажира, основная масса дизельных моторов бегают и 300 и 500.000, при НОРМАЛЬНОМ обслуживании (ресурс больше чем у любого бензинового, принцип работы обязывает), коробка до 100 л/с лучше "мешалка", более 100 - можно и автомат
СсылкаПожаловаться
молодец!у меня фф3 с 2литр дизелем и я доволен как удав!!!)))тех кто ездит на бензине мне прост жаль!!!(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А почему выбор пал именно на дизель?
СсылкаПожаловаться
МеталлДизайнВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
А почему выбор пал именно на дизель?
СсылкаПожаловаться
да потому,что у дизеля крутящий момент!продаются л/с . а едет крутящий момент!
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
300, да 500000 км моторы ходят без проблем, но наддув, хоть и с большим ресурсом, выхаживает все равно меньше горадо. Тем более в России, где то на масло контрафактное нарвешься, то бенз не лучшего качества мягко выражаясь... Так что люди, живущие в Германии нас не поймут... Особенно те, которые себя считают самыми умными и "продвинутыми"... Улыбайся дальше СантаКруз.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
300, да 500000 км моторы ходят без проблем, но наддув, хоть и с большим ресурсом, выхаживает все равно меньше горадо. Тем более в России, где то на масло контрафактное нарвешься, то бенз не лучшего качества мягко выражаясь... Так что люди, живущие в Германии нас не поймут... Особенно те, которые себя считают самыми умными и "продвинутыми"... Улыбайся дальше СантаКруз.)))
СсылкаПожаловаться
"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Dark
Dark
"знаток", я на РАЗНЫХ дизелях наезжаю в РОССИИ по 50.000-70.000 км в год, не меняя турбин и подвесок, надо УМЕТЬ обслуживать правильно и вовремя, не более, и будет ЛЮБОЙ дизель ходить до-о-олго, езжу и обслуживаю и ремонтирую сам у себя на сервисе - можешь это же о себе сказать, "специалист во всём и по всем маркам"??))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да мне абсолютно параллельно, как и где ты там ездишь на своих дизелях! У меня так же полно примеров из собственной практики, как с дизелями люди "попадали" и еще сам не по наслышке, знаю, как и что здесь в России делают с дизельным топливом, прежде чем оно дойдет до конечного потребителя, как его "бадяжат" и тому подобное! Так что, если у тебя не было проблем, это не значит, что их нет в природе! Мое дело не ремонтировать (хотя я и в этом иногда участие принимаю), а продавать, покупать и запчасти подгонять! Ремонтами друзья занимаются! А ты только себя слышишь и считаешь что ты во всем и по-любому всегда ПРАВ! Поверь, это не так!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да мне абсолютно параллельно, как и где ты там ездишь на своих дизелях! У меня так же полно примеров из собственной практики, как с дизелями люди "попадали" и еще сам не по наслышке, знаю, как и что здесь в России делают с дизельным топливом, прежде чем оно дойдет до конечного потребителя, как его "бадяжат" и тому подобное! Так что, если у тебя не было проблем, это не значит, что их нет в природе! Мое дело не ремонтировать (хотя я и в этом иногда участие принимаю), а продавать, покупать и запчасти подгонять! Ремонтами друзья занимаются! А ты только себя слышишь и считаешь что ты во всем и по-любому всегда ПРАВ! Поверь, это не так!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты тут хлестанулся о замене ремня ГРМ "по-кентовски" на ауди - сколько времени и денег стоит "твоя" услуга?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Dark
Dark
ты тут хлестанулся о замене ремня ГРМ "по-кентовски" на ауди - сколько времени и денег стоит "твоя" услуга?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я делов не знаю, это надо у наших спрашивать, что по чем. Еще раз повторяю - у меня и так есть кому ковыряться, зачем мне-то туда лезть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я делов не знаю, это надо у наших спрашивать, что по чем. Еще раз повторяю - у меня и так есть кому ковыряться, зачем мне-то туда лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
того не знаю, это надо спросить, а советы даёшь по ремонту, моторам, моделям )))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Dark
Dark
того не знаю, это надо спросить, а советы даёшь по ремонту, моторам, моделям )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И что??? Как это связано вообще??? За что знаю - за то я и говорю, в чем собственно проблема??? Всего в автомобильном мире даже профессионалу знать не под силу! И нам с тобой подавно...
СсылкаПожаловаться