Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус брать ли?

прочитал намедни ону интересную статейку про Форд Фокус. И вот вопрос во сколько обойдется обслуживание, хозяева моете подсказать? Если статья интересна исходник тут:
http://kritikoff.ru/?news=4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
122
ivan sokolov
нравится - берите. обслуга не дороже денег
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно стоит брать!!! За эти деньги лучше и найти то по всем параметрам!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
Это понятно, но хотелось бы знать к чему готовиться. и определиться брать ли каско или нет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Расходники, расходниками тут посчитать можно. Я же говорю про мелькие аварии как дешевле будет оформить каско, чтобы они платили, или самому уже потихоньку?
СсылкаПожаловаться
Максим
Расходники, расходниками тут посчитать можно. Я же говорю про мелькие аварии как дешевле будет оформить каско, чтобы они платили, или самому уже потихоньку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На новую машину КАСКО обязательно. Можно посчитать - если ремонт делать в официальном сервисе то любые кузовные начинаются от 20 000 за элемент (рихтовка и покраска), а по КАСКО - можно просто менять старое на новое :)
Я своё КАСКО за год отбиваю.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
На новую машину КАСКО обязательно. Можно посчитать - если ремонт делать в официальном сервисе то любые кузовные начинаются от 20 000 за элемент (рихтовка и покраска), а по КАСКО - можно просто менять старое на новое :)
Я своё КАСКО за год отбиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем ремонт делать у оффициалов?
СсылкаПожаловаться
А зачем ремонт делать у оффициалов?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. В у меня в КАСКО прописано - старое за новое - соответственно у них кузовные детали родные.
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Вот и я про то-же, спокойствие оно того стоит
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
1. В у меня в КАСКО прописано - старое за новое - соответственно у них кузовные детали родные.
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я к оффициалам в плане кузовного ремонта отношусь с опаской :) Работал в этом бизнесе некоторое время и знаю что хороший маляр у дилера - редкость, как и хороший колеровщик и хороший жестянщик. И четко знаю, что многие ОД в сложных случаях передают машину для ремонта другим сервисам, где делают лучше и дешевле. Каско нужно, не спорю. Просто если есть сервис где делают хороший кузовной ремонт - имеет смысл делать его там а с СК получать деньги. Получается качественней и прибыльней :)
СсылкаПожаловаться
Я к оффициалам в плане кузовного ремонта отношусь с опаской :) Работал в этом бизнесе некоторое время и знаю что хороший маляр у дилера - редкость, как и хороший колеровщик и хороший жестянщик. И четко знаю, что многие ОД в сложных случаях передают машину для ремонта другим сервисам, где делают лучше и дешевле. Каско нужно, не спорю. Просто если есть сервис где делают хороший кузовной ремонт - имеет смысл делать его там а с СК получать деньги. Получается качественней и прибыльней :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Наверное, вы про ОД по Ладам...)))
СсылкаПожаловаться
Stan77
Наверное, вы про ОД по Ладам...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кстати нет, хорошим мастерам невыгодно работать у ОД. В обычных сервисах они получают гораздо большие деньги.
СсылкаПожаловаться
Юрий Васильев
1. В у меня в КАСКО прописано - старое за новое - соответственно у них кузовные детали родные.
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И гарантия на ЛКП после ремонта и у дилера и у обычного сервиса (не ара) одинаковая и составляет полгода.
СсылкаПожаловаться
И гарантия на ЛКП после ремонта и у дилера и у обычного сервиса (не ара) одинаковая и составляет полгода.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю у кого как - но у Опеля гарантия на кузов, если ремонт производился согласно официальной технологии, не помню формулировку, сохраняется.
А по поводу хороших жестянщиков - ну это как повезёт - если у меня есть на примете хороший жестянщик, слесарь, сантехник или портной - конечно лучше к ним. Но их нет у меня :):):). Ну и ёщё - если машина кредитная - то обычно форма возмещения страх. случая - натуральная - т.е. ремонт.
СсылкаПожаловаться
Максим
Расходники, расходниками тут посчитать можно. Я же говорю про мелькие аварии как дешевле будет оформить каско, чтобы они платили, или самому уже потихоньку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проще купить себе велик. Закрасить царапины и выгнуть вмятины можно самому кувалдой дома и бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
У второго в конце выпуска тоже сделали 15 или год.
СсылкаПожаловаться
Максим
Это понятно, но хотелось бы знать к чему готовиться. и определиться брать ли каско или нет?
СсылкаПожаловаться
Каску брать а сигналку не брать, не выкидывай лишние деньги на бестолковую сигналку!! А каска 100% нужна на новое авто!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
Это понятно, но хотелось бы знать к чему готовиться. и определиться брать ли каско или нет?
СсылкаПожаловаться
каско бери ..новые варуют..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MVВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
первое место в гольф классе всегда было и есть у WV GOLF
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MVВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
объемы продаж по рейтингу мейла ...)))) посмотрите лучше более авторитетные западные рейтинги
СсылкаПожаловаться
Максим
ды сам в машинку влюбился, думаю продавать свою Каризму старенькую, а то больно много денег сосать стала
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И сколько же его замена стоит?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Эт если у ОД делать а так Эксист + обычный сервис 5 рублей
СсылкаПожаловаться
Белобородовы
брать,если нужен, хвалят,у знакомого два в семье.
СсылкаПожаловаться
Елена
Спросите сколько стоит диск сцепления в автозапчастях на отечественный форд и сразу всё поймёте.
не говоря уже о стоимости его замены.
СсылкаПожаловаться
Елена
Спросите сколько стоит диск сцепления в автозапчастях на отечественный форд и сразу всё поймёте.
не говоря уже о стоимости его замены.
СсылкаПожаловаться
Так сколько, ну не томите же?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Кстати думал дороже будет.. Для машины такого класса вполне приемлимо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
На любом авто ГРМ поменять стоит столько!!! На лачике запчасти 6 тыс стоят оригинал и 4 работа примерно!))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru