Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
прочитал намедни ону интересную статейку про Форд Фокус. И вот вопрос во сколько обойдется обслуживание, хозяева моете подсказать? Если статья интересна исходник тут: http://kritikoff.ru/?news=4
Расходники, расходниками тут посчитать можно. Я же говорю про мелькие аварии как дешевле будет оформить каско, чтобы они платили, или самому уже потихоньку?
Расходники, расходниками тут посчитать можно. Я же говорю про мелькие аварии как дешевле будет оформить каско, чтобы они платили, или самому уже потихоньку?
На новую машину КАСКО обязательно. Можно посчитать - если ремонт делать в официальном сервисе то любые кузовные начинаются от 20 000 за элемент (рихтовка и покраска), а по КАСКО - можно просто менять старое на новое
Я своё КАСКО за год отбиваю.
На новую машину КАСКО обязательно. Можно посчитать - если ремонт делать в официальном сервисе то любые кузовные начинаются от 20 000 за элемент (рихтовка и покраска), а по КАСКО - можно просто менять старое на новое
Я своё КАСКО за год отбиваю.
1. В у меня в КАСКО прописано - старое за новое - соответственно у них кузовные детали родные.
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис
1. В у меня в КАСКО прописано - старое за новое - соответственно у них кузовные детали родные.
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис
Я к оффициалам в плане кузовного ремонта отношусь с опаской Работал в этом бизнесе некоторое время и знаю что хороший маляр у дилера - редкость, как и хороший колеровщик и хороший жестянщик. И четко знаю, что многие ОД в сложных случаях передают машину для ремонта другим сервисам, где делают лучше и дешевле. Каско нужно, не спорю. Просто если есть сервис где делают хороший кузовной ремонт - имеет смысл делать его там а с СК получать деньги. Получается качественней и прибыльней
Я к оффициалам в плане кузовного ремонта отношусь с опаской Работал в этом бизнесе некоторое время и знаю что хороший маляр у дилера - редкость, как и хороший колеровщик и хороший жестянщик. И четко знаю, что многие ОД в сложных случаях передают машину для ремонта другим сервисам, где делают лучше и дешевле. Каско нужно, не спорю. Просто если есть сервис где делают хороший кузовной ремонт - имеет смысл делать его там а с СК получать деньги. Получается качественней и прибыльней
1. В у меня в КАСКО прописано - старое за новое - соответственно у них кузовные детали родные.
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис
Не знаю у кого как - но у Опеля гарантия на кузов, если ремонт производился согласно официальной технологии, не помню формулировку, сохраняется.
А по поводу хороших жестянщиков - ну это как повезёт - если у меня есть на примете хороший жестянщик, слесарь, сантехник или портной - конечно лучше к ним. Но их нет у меня . Ну и ёщё - если машина кредитная - то обычно форма возмещения страх. случая - натуральная - т.е. ремонт.
Расходники, расходниками тут посчитать можно. Я же говорю про мелькие аварии как дешевле будет оформить каско, чтобы они платили, или самому уже потихоньку?
Я своё КАСКО за год отбиваю.
Я своё КАСКО за год отбиваю.
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис
2. Гарантия на ЛКП сохраняется
3. В принципе можно и не у оф. дилера, цены не особо поменьше. Хочется сэкономить - добро пожаловать в ара-сервис
А по поводу хороших жестянщиков - ну это как повезёт - если у меня есть на примете хороший жестянщик, слесарь, сантехник или портной - конечно лучше к ним. Но их нет у меня . Ну и ёщё - если машина кредитная - то обычно форма возмещения страх. случая - натуральная - т.е. ремонт.