Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если активно и часто тормозить, то они (диски) и до красна могут раскалиться. А вообще перегрев идет от того, что колодки не отходят от дисков. Обычно от подкинивающего поршня в цилиндре.
Может не отрегулирован шток между главным тормозным и вакуумным усилителем. Может между штоком педали и вакуумным усилителем нет зазора. Искать книжку и смотреть. А сами ногу на педале тормоза постоянно не держите во время езды, не нажимая?
Если вмешательств в главный,вакуум(шток)-не было=разработай поршеньки.
Отбор с главного половина жидкости(перелив будет)-шприцом,пыльниччек поднял аккуратно-тормозушки полил,потом свел внутрь,наружу-развел(педалью тормоза).Первые разы будет туго сводитса(подкисло на поршеньке),потом легче.Некоторые тормозушкой,некоторые маслом моторным,есть советуют силиконовым спрейчиком.
Раз в пару лет-себе всегда делаем-не пищат колодки(никакие),накат хороший,разтормаживает сразу...
возможно закисли направляющие в суппорте, те которые под шестигранник на 7 (если сам меняешь то должен знать о чем речь). почисти и смажь медной смазкой
У меня проблема такова: бывало несколько раз(может раза 3) при повороте вправо руль клинило и машина глохла. сразу же заводил и ехал без проблем. изза чего? или на что обратить внимание? помогите
Отбор с главного половина жидкости(перелив будет)-шприцом,пыльниччек поднял аккуратно-тормозушки полил,потом свел внутрь,наружу-развел(педалью тормоза).Первые разы будет туго сводитса(подкисло на поршеньке),потом легче.Некоторые тормозушкой,некоторые маслом моторным,есть советуют силиконовым спрейчиком.
Раз в пару лет-себе всегда делаем-не пищат колодки(никакие),на