Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд фокус 3 оправдан ли мой выбор?)

добрый день уважаемые.наконец определился свыбором авто,до этого рассматривал еще несколько марок.мазда-3 1.6 105 л.с отвратительная динамика и шумоизоляция.хендай солярис-маленький салон,разгон на 3ку после 70 км/ ч шум под передними арками.до теста киа рио так и не дошел,думаю аналог соляриса.
и вот пару недел назад взял с салона фф-3 комплектация тренд,125 л.с 1.6 механика.640тысяч рублей(10 тысяч за кузов седан,12 тысяч климат контроль) плюс КАСКО 45тысяч(недешево)порадовала динамика при тест драйве,шумка на мой взгляд получше чем у конкурентов.багажник маленький,в салоне приемлимо,но тоже не фонтан)при моем росте 195 сиденья регулируются,но за мной сядет лишь маленький ребенок.пробег сейчас около 600 км,пока нареканий нет.расход топлива на обкатке в среднем 9 л на 100 км.хотелось бы услышать ваше мнение,стоит ли машина этих денег,плюсы и минусы данного авто на ваш взгляд.спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Адик
Владел ФФ1 и ФФ2. Посмотрел ФФ3 тесный он какой то! Буду смотреть что-то другое в этих ценах.
СсылкаПожаловаться
Мне после Приоры салон не кажеться маленьким. При росте 182 сам за собой сажусь прекрасно и запас по коленям еще остается. А споривные сиденья при дальнем перегоне вообще себя замечательно зарекомендовали.
СсылкаПожаловаться
jonn
В свое время тоже стоял перед выбором новый Фокус или БМВ. Взял БМВ 4-летнюю. Ни на секунду не пожалел в своем выборе. А так, выбирая из того, что Вы хотели взять, то выбор хороший.
СсылкаПожаловаться
Игорь
я тож стоял , тож фокус смотрел, взял мазду 6 08 года. Из минусов фокуса-низко расположенные пороги! а так мне нравится машина)
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
если динамика хорошая то можно было взять шеви круз тот шустрее Я как понимаю свой выбор ты зделал
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
если динамика хорошая то можно было взять шеви круз тот шустрее Я как понимаю свой выбор ты зделал
СсылкаПожаловаться
Круз шустрее? Вы на нем-то ездили?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
1.6 круз совсем не едет,фокус посравнению с ним летит

http://www.youtube.com/watch?v=5qHH6j3eQ...
СсылкаПожаловаться
Фокус 1.6 не едет абсолютно! Зато шум от двиги слыхать куда уж отчетливее... Купи за эти деньги б/у иномарку, нормальную, мощную.
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
я смотре и фокуса и круза Это когда врекламе то всё красиво и быстро а вживую ТАК стрёмно такие машины хреновые Я полностью согласен с Михаилом лучше б\у чем этот стрём
СсылкаПожаловаться
И какое-же б/у нужно брать вместо нового автомобиля? Подержаный Хамер или Мерин 3-х литровый, а...знаю, наверно Нисан Скайлайн с "самцом" в жопе? Меня всегда удивляла логика людей, приобретающих б/у автомобили премиум-сегмента или потрепаные жизнью японские турбомонстры, а потом создающие свои тусовки на форумах запчастей и ремонтов.
Фокус - вполне себе достойный и современный автомобиль. Да, двигатель немного туповат на обкатке, но это беда всех современных автомобилей, задушеных экологическими нормами, лечится временем и/или чипованием. За каким ...я буду кучу денег (а 700 тыр. для меня сегодня - это куча денег) отдавать за кем-то пропуканую и, может быть даже, убитую машину КЛАССОМ ВЫШЕ, когда я могу купить вполне себе достойный автомобиль со всеми гарантийными плюшками, "неуставшим" металом и непродавленными сиденьями?!
СсылкаПожаловаться
И какое-же б/у нужно брать вместо нового автомобиля? Подержаный Хамер или Мерин 3-х литровый, а...знаю, наверно Нисан Скайлайн с "самцом" в жопе? Меня всегда удивляла логика людей, приобретающих б/у автомобили премиум-сегмента или потрепаные жизнью японские турбомонстры, а потом создающие свои тусовки на форумах запчастей и ремонтов.
Фокус - вполне себе достойный и современный автомобиль. Да, двигатель немного туповат на обкатке, но это беда всех современных автомобилей, задушеных экологическими нормами, лечится временем и/или чипованием. За каким ...я буду кучу денег (а 700 тыр. для меня сегодня - это куча денег) отдавать за кем-то пропуканую и, может быть даже, убитую машину КЛАССОМ ВЫШЕ, когда я могу купить вполне себе достойный автомобиль со всеми гарантийными плюшками, "неуставшим" металом и непродавленными сиденьями?!
СсылкаПожаловаться
И какое-же б/у нужно брать вместо нового автомобиля? Подержаный Хамер или Мерин 3-х литровый, а...знаю, наверно Нисан Скайлайн с "самцом" в жопе? Меня всегда удивляла логика людей, приобретающих б/у автомобили премиум-сегмента или потрепаные жизнью японские турбомонстры, а потом создающие свои тусовки на форумах запчастей и ремонтов.Фокус - вполне себе достойный и современный автомобиль. Да, двигатель немного туповат на обкатке, но это беда всех современных автомобилей, задушеных экологическими нормами, лечится временем и/или чипованием. За каким ...я буду кучу денег (а 700 тыр. для меня сегодня - это куча денег) отдавать за кем-то пропуканую и, может быть даже, убитую машину КЛАССОМ ВЫШЕ, когда я могу купить вполне себе достойный автомобиль со всеми гарантийными плюшками, "неуставшим" металом и непродавленными сиденьями?!
все верно,но попадают б/у автомобиле в приличном состоянии,езжу на тойоте камри 4 года,сел на нее когда было 8 тыс пробега,сейчас 97 тыс проблем никогда не было но за ТО,через 10 тыс км то овозишь то 25 то 30 тыс рублей,последнее 90 тыс км ТО обошлось чуть более 50 тыс вот вам и бизнес-класс)я бы взял такую но пока не продается да и разоришься на нее)
СсылкаПожаловаться
И какое-же б/у нужно брать вместо нового автомобиля? Подержаный Хамер или Мерин 3-х литровый, а...знаю, наверно Нисан Скайлайн с "самцом" в жопе? Меня всегда удивляла логика людей, приобретающих б/у автомобили премиум-сегмента или потрепаные жизнью японские турбомонстры, а потом создающие свои тусовки на форумах запчастей и ремонтов.
Фокус - вполне себе достойный и современный автомобиль. Да, двигатель немного туповат на обкатке, но это беда всех современных автомобилей, задушеных экологическими нормами, лечится временем и/или чипованием. За каким ...я буду кучу денег (а 700 тыр. для меня сегодня - это куча денег) отдавать за кем-то пропуканую и, может быть даже, убитую машину КЛАССОМ ВЫШЕ, когда я могу купить вполне себе достойный автомобиль со всеми гарантийными плюшками, "неуставшим" металом и непродавленными сиденьями?!
СсылкаПожаловаться
Да любое б/у можно взять за эти деньги! Все что душе угодно практически!
Ездите на здоровье на своих беспородных, бесхарактерных, бездушных и синтетических Фокусах и им подобным! У меня лично эти машины вообще никаких эмоций не вызывают. За что собственно отдавать 800 рублей в таком случае? По поводу убитые-не убитые - надо осматривать и проверять машину тщательно, и что очень важно, ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАТЬ МАРКУ,МОДЕЛЬ И МОДИФИКАЦИЮ, что бы ненадежность, а так же цены на запчасти и обслуживание не стали неприятной неожиданностью! Прокатитесь например на Фольксваген Фаэтон (за эти деньги будет год 2006) и как говорится "почувствуйте разницу"! Вот например вариант: http://www.avito.ru/items/novoanninskij_... .Не уверен что вам потом захочется за руль Фокуса возвращаться... Хотя я бы и этот не взял себе, нашел бы что-нибудь более надежное и недорогое в содержании. Фаэтон все же дороговат будет в этом плане...
СсылкаПожаловаться
Новые авто этого класса - мир пластика и экономии,которая приводит к шуму и треску, фрррр.за такие деньги найдите себе не старую япономарку и катайтись в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Новые авто этого класса - мир пластика и экономии,которая приводит к шуму и треску, фрррр.за такие деньги найдите себе не старую япономарку и катайтись в свое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Новые авто этого класса - мир пластика и экономии,которая приводит к шуму и треску, фрррр.за такие деньги найдите себе не старую япономарку и катайтись в свое удовольствие.
Я понимаю, когда взамен новому Фокусу предлагают б\у мерседес, БМВ, Ауди.. Но предлагать японскую дребезжалку с сомнительной надежностью, да еще и б\у-это надо совсем без мозга быть!
СсылкаПожаловаться
Алексей
дюратек 1,6 Евро 4 при ближайшем рассмотрении ПТС оказывается мощностью 119 л.с., с небольшим
СсылкаПожаловаться
zebex
А что это значит "10 т.р. за кузов седан"??? Все фокусы получается приходят хэчбеками или,скорее всего универсалами,а потом,при желании владельца,т.е. вроде как дополнительная опция за 10 т.р. молотком и болгаркой переделывают его в седан???
СсылкаПожаловаться
zebex
А что это значит "10 т.р. за кузов седан"??? Все фокусы получается приходят хэчбеками или,скорее всего универсалами,а потом,при желании владельца,т.е. вроде как дополнительная опция за 10 т.р. молотком и болгаркой переделывают его в седан???
СсылкаПожаловаться
кузов седан на 10 тысяч дороже хетбека что ж в этом особенного?непонятен твой вопрос)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru