Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд фокус 3 или шевроле круз(универсалы)

что лучше?! Ездил на фф 2 и 3, вроде доволен машинами..3й только тесноватый, сейчас вот встал выбор фф или шевроле? Что надежнее и ликвиднее будет через 2 года..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
135
Михаил Сазонов
Сейчас фокусоводы подтянутся....
СсылкаПожаловаться
олег маров
Я могу про фф3 сказать что к его тесноте привыкаеш быстро . По началу мне тоже казался тесным- теперь обычным. Просто за рулем надо ездить а не заниматься всякими глупостями.(шутка). ФФ3 универсал смотриться стильно и двигатель у форда мощнее 2л 150л.с . Про надежность у меня 45 тыс все в порядке. Круз тоже смотриться современно но немного уступает по управлению и мощности.
СсылкаПожаловаться
олег маров
Я могу про фф3 сказать что к его тесноте привыкаеш быстро . По началу мне тоже казался тесным- теперь обычным. Просто за рулем надо ездить а не заниматься всякими глупостями.(шутка). ФФ3 универсал смотриться стильно и двигатель у форда мощнее 2л 150л.с . Про надежность у меня 45 тыс все в порядке. Круз тоже смотриться современно но немного уступает по управлению и мощности.
СсылкаПожаловаться
все авто корейского про-ва-.т.е. киа уступают всему остальному миру.двигателя не соответствуют мощности.коробки тоже не сочетаются с моторами.только дизайн у них нормальный
СсылкаПожаловаться
lesha
все авто корейского про-ва-.т.е. киа уступают всему остальному миру.двигателя не соответствуют мощности.коробки тоже не сочетаются с моторами.только дизайн у них нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
круз - не киа, а деу. путать не надо
СсылкаПожаловаться
Вот очень ликвидная машина, и минимум потерь. НОВЫЕ TOYOTA AURIS II В НАЛИЧИИ
Модификация Цена Продавец
Toyota Auris II 2013 г.
Белый, хэтчбек
724000 руб.
Автосалон Аnsher новые
Toyota Auris II 2013 г.
Белый, хэтчбек
724000 руб.
Автоманеж
Toyota Auris II 2013 г.
Чёрный, хэтчбек
724000 руб.
Автосалон Аnsher новые
Toyota Auris II 2014 г.
Серый, хэтчбек
685000 руб.
Олимп Авто
СсылкаПожаловаться
Вот очень ликвидная машина, и минимум потерь. НОВЫЕ TOYOTA AURIS II В НАЛИЧИИ
Модификация Цена Продавец
Toyota Auris II 2013 г.
Белый, хэтчбек
724000 руб.
Автосалон Аnsher новые
Toyota Auris II 2013 г.
Белый, хэтчбек
724000 руб.
Автоманеж
Toyota Auris II 2013 г.
Чёрный, хэтчбек
724000 руб.
Автосалон Аnsher новые
Toyota Auris II 2014 г.
Серый, хэтчбек
685000 руб.
Олимп Авто
СсылкаПожаловаться
Вопрос то про форд и шеврле
СсылкаПожаловаться
Вот очень ликвидная машина, и минимум потерь. НОВЫЕ TOYOTA AURIS II В НАЛИЧИИ
Модификация Цена Продавец
Toyota Auris II 2013 г.
Белый, хэтчбек
724000 руб.
Автосалон Аnsher новые
Toyota Auris II 2013 г.
Белый, хэтчбек
724000 руб.
Автоманеж
Toyota Auris II 2013 г.
Чёрный, хэтчбек
724000 руб.
Автосалон Аnsher новые
Toyota Auris II 2014 г.
Серый, хэтчбек
685000 руб.
Олимп Авто
СсылкаПожаловаться
В *опу засуньте себе Тойоту!
СсылкаПожаловаться
Saint
В *опу засуньте себе Тойоту!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В *опу засуньте себе Тойоту!

Поддерживаю..
СсылкаПожаловаться
Вот очень ликвидная машина, и минимум потерь. НОВЫЕ TOYOTA AURIS II В НАЛИЧИИ
Модификация Цена Продавец
Toyota Auris II 2013 г.
Белый, хэтчбек
724000 руб.
Автосалон Аnsher новые
Toyota Auris II 2013 г.
Белый, хэтчбек
724000 руб.
Автоманеж
Toyota Auris II 2013 г.
Чёрный, хэтчбек
724000 руб.
Автосалон Аnsher новые
Toyota Auris II 2014 г.
Серый, хэтчбек
685000 руб.
Олимп Авто
СсылкаПожаловаться
Этот клоун уже достал со своими тойотовскими поделками.Чудо ты наше это г.мно японское должно стоить в два раза дешевле.Обосновываю,это прошлый век и так авто современное не ездит.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
олег маров
А где тех поддержка с грантами?
СсылкаПожаловаться
олег маров
А где тех поддержка с грантами?
СсылкаПожаловаться
в пещере костер разжигает мамонта жарить.
СсылкаПожаловаться
олег маров
А где тех поддержка с грантами?
СсылкаПожаловаться
Тихо! Скажешь гуано и появится оно!))))))))
СсылкаПожаловаться
олег
4-й месяц юзаю фф3-универсал 2.0 мкпп.пробег 19000 с копейками.везет,рулится,расход на разрешенных скоростях уложил в 7л/100км москва-севастополь-москва на этот НГ. минусы-после 130-140 на шипах по чистому асфальту сзади шумно(весной буду проклеивать).рассматривал круза отказался из-за высокого расхода топлива.и искал цепной мотор.2.0 на цепи. единственное что еще смущает как на нашем топливе будет себя вести двигатель GDI и насколько хватит сцепы и двумассового маховика.(замена не дешевая)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Блин, прости, нажал пожаловаться, хотел потдержать!!! Все верно! 2.0 литра на нем нормально будет! Шевроле, он и в Африке Шевроле!!! У Круза приличный дизайн, больше ни чего хорошего в нем нет! Как бы не кричали Крузоводы!!! У Шивика в последние годы работает хороший дизайнер, но так они и не смогли ни одной по настоящему достойной модели сделать, что бы претензий было по минимуму! Исключение Кумарик, но это отдельная песня!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если рассматривать универсальные качества, то обе машины не ахти. Тот же ФФ2 был более универсальным, особенно дорестайл. Если сравнивать их на бытовом уровне, то фокус предпочтительнее. У фокуса длиннее рейлинги, можн она крыше возить все что угодно, хоть лодку, хоть 6-метровые доски. У круза на крыше длинные вещи возить не получится, слишком короткие рейлинги. У фокуса лучшее шасси в классе, у круза все очень посредственно, сзади обычная балка. Про фарш ничего не скажу, многое зависит от комплектации.

Лично я считаю что нужно брать ФФ3, но только 2 литра, титаниум и музыку сони. Еще я бы брал мкпп, с ней можно похулиганить, полегче на зыбком грунте, да и экономичнее на 10-15%.

Альтернатива ФФ3 универсалу - сид универсал. Он в общем-то тоже не плох, уж всяко получше астры или круза.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если рассматривать универсальные качества, то обе машины не ахти. Тот же ФФ2 был более универсальным, особенно дорестайл. Если сравнивать их на бытовом уровне, то фокус предпочтительнее. У фокуса длиннее рейлинги, можн она крыше возить все что угодно, хоть лодку, хоть 6-метровые доски. У круза на крыше длинные вещи возить не получится, слишком короткие рейлинги. У фокуса лучшее шасси в классе, у круза все очень посредственно, сзади обычная балка. Про фарш ничего не скажу, многое зависит от комплектации.

Лично я считаю что нужно брать ФФ3, но только 2 литра, титаниум и музыку сони. Еще я бы брал мкпп, с ней можно похулиганить, полегче на зыбком грунте, да и экономичнее на 10-15%.

Альтернатива ФФ3 универсалу - сид универсал. Он в общем-то тоже не плох, уж всяко получше астры или круза.
СсылкаПожаловаться
по поводу похулиганить не согласен. и по расходу то-же не согласен на пауэршифте расход будет МЕНЬШЕ чем на мкпп.
сид по объему по моему один из лидеров, если не путаю то самая сараистая это октавия))) фф по объему далеко не самый))) салон фф симпотичнее и сонька играеть оч. не плохо. имхо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
стас привет.сонька +25.000 к прайсу,сонька с навигацией+ 40.000 ,то что на фото наверняка то-же под 40 если не поболее.платить за навигацию которую не видно....я себе повесил за 3 рубля и не парюсь.а звук сонька правда получше выдает.ощутил разницу когда брал хэтч с PSна тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
надо слушать и смотреть. не удобно в окошке подсказки разглядывать. а так прикольная)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Винса? А как ее ставить?
СсылкаПожаловаться
олег
по поводу похулиганить не согласен. и по расходу то-же не согласен на пауэршифте расход будет МЕНЬШЕ чем на мкпп.
сид по объему по моему один из лидеров, если не путаю то самая сараистая это октавия))) фф по объему далеко не самый))) салон фф симпотичнее и сонька играеть оч. не плохо. имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у соседей есть шкода и киа сид так киа по багажнику даже без замеров просто огромна А уж форд и рядом не стоял
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
У меня у соседей есть шкода и киа сид так киа по багажнику даже без замеров просто огромна А уж форд и рядом не стоял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я по моему так и написал что и сид и тем более октавия по объему больше. тебе что не понравилось-то?
СсылкаПожаловаться
олег
я по моему так и написал что и сид и тем более октавия по объему больше. тебе что не понравилось-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так зачем люди берут универсалы ???Наверное в таких кузовах главное объём грузового отдела А не примочки в виде навигаторов и тому прочей лабуды Универсал это в первую очередь утилитарные возможности авто а только потом всё остальное А для любителей всяких наворотов существуют купе и хетчбеки там грузовые возможности вторичны
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Так зачем люди берут универсалы ???Наверное в таких кузовах главное объём грузового отдела А не примочки в виде навигаторов и тому прочей лабуды Универсал это в первую очередь утилитарные возможности авто а только потом всё остальное А для любителей всяких наворотов существуют купе и хетчбеки там грузовые возможности вторичны
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всю жизнь ездил на седанах и хэтчах. ф3 седан не подошел из-за хренового багажника,хэтч на тот момент у меня был,а универсал симпотично смотрится и по фигу что октаха больше по грузовым возможностям. я и свой-то под потолок наврядли забивать буду. так что каждому свое. и не надо говорить что ВСЕ берут универсал ШОБ ВСЕ ВЛЕЗЛО.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Так зачем люди берут универсалы ???Наверное в таких кузовах главное объём грузового отдела А не примочки в виде навигаторов и тому прочей лабуды Универсал это в первую очередь утилитарные возможности авто а только потом всё остальное А для любителей всяких наворотов существуют купе и хетчбеки там грузовые возможности вторичны
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Универсал - это просто именно это слово. 90% времени универсал используется как поджопная машина, и с чего универсал должен быть хуже хэтчбэка по наворотам и прочему?
СсылкаПожаловаться
олег
я по моему так и написал что и сид и тем более октавия по объему больше. тебе что не понравилось-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё хорошо не волнуйтесь обсуждайте навигацию и звук магнитолы в универсалах с сомнительными грузовыми возможностями
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Разница по литрам заявленным производителями может и небольшая Только вместимость багажников при жизни отличается почему то в разы Конфигурация этих объёмов имеет как я понял грандиозное значение в вместимости грузовых отсеков авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А я вот сравнивал и в жизни так вам скажу что в мою киа рио входит столько же объёма груза как и в шкоду универсал до полки А в форд меньше до полки причём прилично Единственное преймущество универсалов это возможность использовать заднюю часть кузова в грузовых целях и это главное для этого рода кузова авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru