21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд Фокус 3 горит чек.

Иногда горит чек ошибка р0420. Католитический нейтрализатор, банк1 -эффективность ниже требуемой, пробег 50т. бензин а95, другой не лил, если кто сталкивался с проблемой напишите, гибель ката думаю рано, датчик тоже врятли???
YII Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
николай вавилов
для начало замени бензин,если не поможет,ставь обманку.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Не надо обольщаца. Банк 1- первая лямбда.Дохнет от нашего бенза, бывает, даже за 5 км , не точто за 50 т. км. Если авто нормально едет,это примерно 90 %. Остальные 10 - чем читали и кто читал
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Не надо обольщаца. Банк 1- первая лямбда.Дохнет от нашего бенза, бывает, даже за 5 км , не точто за 50 т. км. Если авто нормально едет,это примерно 90 %. Остальные 10 - чем читали и кто читал
СсылкаПожаловаться
Банк 1 не имеет не какого отношения к первому или второму ДК. Это имеет значение только на тех машинах где стоит два катализатора. Банк 1, это первый катализатор. Банк 2, это второй катализатор. На каждом катализаторе стоят первый и второй ДК. А так как ошибка относится к катализатору, то это второй ДК. Первый ДК не имеет не какого отношения к катализатору, он регулирует смесь. А второй диагностирует работу катализатора. Так что про обманку правильно говорят. Но сперва надо почистить разъём, может контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Банк 1 не имеет не какого отношения к первому или второму ДК. Это имеет значение только на тех машинах где стоит два катализатора. Банк 1, это первый катализатор. Банк 2, это второй катализатор. На каждом катализаторе стоят первый и второй ДК. А так как ошибка относится к катализатору, то это второй ДК. Первый ДК не имеет не какого отношения к катализатору, он регулирует смесь. А второй диагностирует работу катализатора. Так что про обманку правильно говорят. Но сперва надо почистить разъём, может контакт окислился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Э нет...Тоже раньше так думал. Но поскольку диллерских VCM IDS не особо много даже в Москве, а интернетные версии - машинный перевод, так случилось,именно для фф3, в интерпритации китайских товарищей, бланк 1 - первая лямбда и р0240 выскакивыет в 2 вариантах: забит кат или дохнет датчик.Ну ИМХО конечно
Дохлую 2 лямбду по этой ошибке на фф 3 раз только видел.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Э нет...Тоже раньше так думал. Но поскольку диллерских VCM IDS не особо много даже в Москве, а интернетные версии - машинный перевод, так случилось,именно для фф3, в интерпритации китайских товарищей, бланк 1 - первая лямбда и р0240 выскакивыет в 2 вариантах: забит кат или дохнет датчик.Ну ИМХО конечно
Дохлую 2 лямбду по этой ошибке на фф 3 раз только видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но у меня почти дилерский прибор, МТ-10. Ошибки он правильно читает. А ошибка Р0420, она сама по себе только по второму ДК и не имеет отношения к первому.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но у меня почти дилерский прибор, МТ-10. Ошибки он правильно читает. А ошибка Р0420, она сама по себе только по второму ДК и не имеет отношения к первому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, вот чесное слово, как есть так и говорю( теорию я знаю). У меня лаунч 431, с хорошей, годной прошивкой и именно по этой ошибке и именно по фф3 замена 1 лямбды дала положительный результат. Прошлым летом в подмосковье партию " отличного" бенза завезли, фокусов3 штук 30 спочиняли
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Рашит, вот чесное слово, как есть так и говорю( теорию я знаю). У меня лаунч 431, с хорошей, годной прошивкой и именно по этой ошибке и именно по фф3 замена 1 лямбды дала положительный результат. Прошлым летом в подмосковье партию " отличного" бенза завезли, фокусов3 штук 30 спочиняли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня нет основании тебе не доверять. Но если замена 1-го ДК помогла, то какая смесь была со старым ДК? Он ведь смесь регулирует и сразу же видно не правильную смесь.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Рашит, вот чесное слово, как есть так и говорю( теорию я знаю). У меня лаунч 431, с хорошей, годной прошивкой и именно по этой ошибке и именно по фф3 замена 1 лямбды дала положительный результат. Прошлым летом в подмосковье партию " отличного" бенза завезли, фокусов3 штук 30 спочиняли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
алексей приветствую. а фф3 с какими двигателями были с этой проблемой?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Рашит, вот чесное слово, как есть так и говорю( теорию я знаю). У меня лаунч 431, с хорошей, годной прошивкой и именно по этой ошибке и именно по фф3 замена 1 лямбды дала положительный результат. Прошлым летом в подмосковье партию " отличного" бенза завезли, фокусов3 штук 30 спочиняли
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот поясни нам как может ДК1 определить неэффективность катализатора. если он стоит до него. даже если его совсем выкинуть ДК об этом не узнает. А вот ДК2 сразу определит что ката нет.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот поясни нам как может ДК1 определить неэффективность катализатора. если он стоит до него. даже если его совсем выкинуть ДК об этом не узнает. А вот ДК2 сразу определит что ката нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обьясняю Вам: ни дк1, ни дк 2 , ни дк 22 "определять" не умеют вообще ничего, они всего навсего передают изменение напряжения на эбу. Эбу, проводя корреляцию этих данных , на основе заложенной проги, делает "выводы". Далее эбу, при не совпадении заданных параметров , может выдать ошибку. Далее чел втыкает адаптер в обд 2 и в зависимости от кривости софта получает тот или иной номер ошибки.
Бывает такое, что к софту привыкают, и инторпретируют номер ошибки правильно, несмотря на то как она расшифровывается адаптером.
Пояснил?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Обьясняю Вам: ни дк1, ни дк 2 , ни дк 22 "определять" не умеют вообще ничего, они всего навсего передают изменение напряжения на эбу. Эбу, проводя корреляцию этих данных , на основе заложенной проги, делает "выводы". Далее эбу, при не совпадении заданных параметров , может выдать ошибку. Далее чел втыкает адаптер в обд 2 и в зависимости от кривости софта получает тот или иной номер ошибки.
Бывает такое, что к софту привыкают, и инторпретируют номер ошибки правильно, несмотря на то как она расшифровывается адаптером.
Пояснил?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Почти правильно Именно ДК определяет содержание кислорода в отработанных газах. А не ЭБУ.. Ну не настолько же кривой софт чтобы спутать показания первого и второго ДК. Если конечно автор софта и автор темы одно лмцо Софт может их просто не видеть .
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смени заправку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария