Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мы ездили на нем на тест-драйв. По сравнению с предыдущим фокусом: стала гораздо лучше шумоизоляция; более жесткая подвеска, не так заносит жопу на поворотах; более эргономичное водительское место; двери при открытии не отваливаются; руль стал удобнее с прихватами и суперский электроусилитель: на тихом ходу крутится как перышко. Из минусов: на тест-драйве был авто из Германии (евро 5) движок (1,6) задушенный дальше некуда! Бардачок теперь сделан чудесным образом: с водительского места его можно открыть только изогнувшись буквой зю, правда вы все равно ничего в нем не увидете, т.к. она уходит под непонятным углом в недра капота C пассажирского сидения вам надо будет куда-то спрятать колени, потом очень сильно наклониться Вообщем веселая задумка. Спереди теперь довольно низкий свес.. даже не знаю, наверное будет шкрябать по бордюрам. Хотя может это визуальный эффект. Ну так симпатичный, но стоить теперь будет дофига, т.к. они его выводят в более высокий сегмент, как нам объяснил продавец. Еще там как опции всякие фичи будут типа датчика слепых зон и самопарковщика.
Мы ездили на нем на тест-драйв. По сравнению с предыдущим фокусом: стала гораздо лучше шумоизоляция; более жесткая подвеска, не так заносит жопу на поворотах; более эргономичное водительское место; двери при открытии не отваливаются; руль стал удобнее с прихватами и суперский электроусилитель: на тихом ходу крутится как перышко. Из минусов: на тест-драйве был авто из Германии (евро 5) движок (1,6) задушенный дальше некуда! Бардачок теперь сделан чудесным образом: с водительского места его можно открыть только изогнувшись буквой зю, правда вы все равно ничего в нем не увидете, т.к. она уходит под непонятным углом в недра капота C пассажирского сидения вам надо будет куда-то спрятать колени, потом очень сильно наклониться Вообщем веселая задумка. Спереди теперь довольно низкий свес.. даже не знаю, наверное будет шкрябать по бордюрам. Хотя может это визуальный эффект. Ну так симпатичный, но стоить теперь будет дофига, т.к. они его выводят в более высокий сегмент, как нам объяснил продавец. Еще там как опции всякие фичи будут типа датчика слепых зон и самопарковщика.
Это автоподрулирование ( у фольцвагена и у вольво такое есть). Врубаете задний ход и дальше жмете только на педали, а рулем машина сама работает. Говорят можно так вписываться в очень узкие дырки. Сама не пробовала.
Это автоподрулирование ( у фольцвагена и у вольво такое есть). Врубаете задний ход и дальше жмете только на педали, а рулем машина сама работает. Говорят можно так вписываться в очень узкие дырки. Сама не пробовала.
Мы ездили на нем на тест-драйв. По сравнению с предыдущим фокусом: стала гораздо лучше шумоизоляция; более жесткая подвеска, не так заносит жопу на поворотах; более эргономичное водительское место; двери при открытии не отваливаются; руль стал удобнее с прихватами и суперский электроусилитель: на тихом ходу крутится как перышко. Из минусов: на тест-драйве был авто из Германии (евро 5) движок (1,6) задушенный дальше некуда! Бардачок теперь сделан чудесным образом: с водительского места его можно открыть только изогнувшись буквой зю, правда вы все равно ничего в нем не увидете, т.к. она уходит под непонятным углом в недра капота C пассажирского сидения вам надо будет куда-то спрятать колени, потом очень сильно наклониться Вообщем веселая задумка. Спереди теперь довольно низкий свес.. даже не знаю, наверное будет шкрябать по бордюрам. Хотя может это визуальный эффект. Ну так симпатичный, но стоить теперь будет дофига, т.к. они его выводят в более высокий сегмент, как нам объяснил продавец. Еще там как опции всякие фичи будут типа датчика слепых зон и самопарковщика.
Может это так же как и круз сделали?, красоты полно а толку нет)))В крузе тоже коленями трешься вокруг а на задний диван нужно быть карликом чтобы комфортно сидеть!!!!)
Может это так же как и круз сделали?, красоты полно а толку нет)))В крузе тоже коленями трешься вокруг а на задний диван нужно быть карликом чтобы комфортно сидеть!!!!)
Может это так же как и круз сделали?, красоты полно а толку нет)))В крузе тоже коленями трешься вокруг а на задний диван нужно быть карликом чтобы комфортно сидеть!!!!)
В крузе не сидела - не знаю.. Для водителей, любящих сидеть как в автобусе, точно будет не комфортно, а на заднем сиденье для человека среднего роста вполне просторно.
Может это так же как и круз сделали?, красоты полно а толку нет)))В крузе тоже коленями трешься вокруг а на задний диван нужно быть карликом чтобы комфортно сидеть!!!!)
В крузе не сидела - не знаю.. Для водителей, любящих сидеть как в автобусе, точно будет не комфортно, а на заднем сиденье для человека среднего роста вполне просторно.
Я человек среднего роста 180 см. Не толстый)))))Сам за собой не смог сесть в крузе!!!!В цератто сажусь, в лачетти сажусь, в фокусе сажусь, в пассате сажусь, а в крузе НЕТ!!!!
Скорее всего он перестанет быть народным автомобилем.Уж больно дорог стал.
Прдавец нам сказал, что скорее всего сделают какую-нить дешевую версию максимально пустую, что бы номинально остаться в сегменте доступных авто, а так конечно да.. Кстати, трехверок тоже больше не будет :(
ну незнаю, для кого дорого для кого нет. сейчас на рынке новых авто 750-800 тыс. руб. это самая нормальная цена для автомобиля. в кемеровской области я заходил в салон садился в него, был он максимальной комплектации + опции дополнительные, стоил он 750. я ещё так удивился. и то там на любителя можно убрать разные элементы, как спойлер декоративный, колёса дорогие и он выскачит во все 700. за полную комплектацию я думаю вполне норамльно. сел, сразу порадовал, сиденья заслуживают отдельного уважения, очень удобно, всё рядом, стильно, красиво. а снаружи как выглядит!!! сразу выделяется из потока машин. смотрел изначально в интернете фотки, как то не понравился он мне, не зацепил, увидел в реале не мог глаз оторвать. то что собирается в россии это плюс, в том что если даже заказывать машину, ждать 1-2 месяца.в общем первое впечатление осталось весьма хорошим, постмотрим что будет дальше, когда можно будет хотя бы прокатиться на тест-драйве, сказали в конце августа можно будет прокатиться
mesta malo? nu u menja takoj tolko universal, mesta w nem o4en mnogo, dage na zadnem sidenii. zena wot tolko ne raduert w germanii. dwigok zadushen? hm? moget 1,6l 105 loshadek i zadushen, u menja 125 loshadej, hwataet. 200 idet uwerenno po trasse. nakatal uge 6800 km. problem poka ne znaju, krome detskih boleznej, kotorie na4inajut dostawat! poedu skoro otdam na paru dnej w salon, budut wse delat, kagdij raz po melo4i dage net smisla ezdit.
Это автоподрулирование ( у фольцвагена и у вольво такое есть). Врубаете задний ход и дальше жмете только на педали, а рулем машина сама работает. Говорят можно так вписываться в очень узкие дырки. Сама не пробовала.
Это автоподрулирование ( у фольцвагена и у вольво такое есть). Врубаете задний ход и дальше жмете только на педали, а рулем машина сама работает. Говорят можно так вписываться в очень узкие дырки. Сама не пробовала.
В крузе не сидела - не знаю.. Для водителей, любящих сидеть как в автобусе, точно будет не комфортно, а на заднем сиденье для человека среднего роста вполне просторно.
В крузе не сидела - не знаю.. Для водителей, любящих сидеть как в автобусе, точно будет не комфортно, а на заднем сиденье для человека среднего роста вполне просторно.
Прдавец нам сказал, что скорее всего сделают какую-нить дешевую версию максимально пустую, что бы номинально остаться в сегменте доступных авто, а так конечно да.. Кстати, трехверок тоже больше не будет :(