Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд фокус 2 поломка

Вчера снимал корпус воздушного фильтра, чтобы поменять фильтр, губку шланга фильтрации картерных газов. Все установил обратно, но шланг этот вставил не доконца видимо. На следующий день прогрел машину, начал трогаться и тут она заглохла, компьютер выдал неисправность систем двигателя. Теперь выше второй передачи машина не разгоняется, и на второй когда газ держишь, едет рывками. На сколько все может быть серьезно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
DAD MOROZ
А разве корпус фильтра необходимо снимать для этой операции? Ну, и к хорошему диагносту путь Ваш...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А разве корпус фильтра необходимо снимать для этой операции? Ну, и к хорошему диагносту путь Ваш...
СсылкаПожаловаться
Я брал автомобиль б/у и предыдущий владелец заменил болты крепления крышки с родных на свои(не знаю зачем), которые снизу гайкой прикручиваются, а чтобы их так прикрутить необходимо весь корпус вынимать. Купил недавно авто, первое ТО в моих руках, и такая неудача
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Все установил обратно, но шланг этот вставил не доконца видимо." - шланг выпал или что? Проверьте проводку датчика ДМРВ (расхода воздуха после воздушного фильтра стоит). Может разъем сдернули или надели не до конца.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Все установил обратно, но шланг этот вставил не доконца видимо." - шланг выпал или что? Проверьте проводку датчика ДМРВ (расхода воздуха после воздушного фильтра стоит). Может разъем сдернули или надели не до конца.
СсылкаПожаловаться
Да, шланг выпал. Заметил я это на след. день, когда начал трогаться и машина заглохла и загорелась эта ошибка.Тогда я полез посмотреть и увидел. Думаю это не датчик, т.к. еще и холостые обороты скакать начали, от ~600 и до 1800-2000
СсылкаПожаловаться
Сергей Сенько
Да, шланг выпал. Заметил я это на след. день, когда начал трогаться и машина заглохла и загорелась эта ошибка.Тогда я полез посмотреть и увидел. Думаю это не датчик, т.к. еще и холостые обороты скакать начали, от ~600 и до 1800-2000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну понятно, пошел неконтролируемый ДМРВ забор воздуха. А после того, как шланг на место воткнули, изменилось что-нибудь? Чек может и не погаснуть, но работа двигателя должна нормализоваться.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну понятно, пошел неконтролируемый ДМРВ забор воздуха. А после того, как шланг на место воткнули, изменилось что-нибудь? Чек может и не погаснуть, но работа двигателя должна нормализоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После того как шланг воткнул, на какое-то время нормализовалась работа, но гдето через минут 20, стоя на месте, опять началось тоже самое.Звук похож как будто "троит" движек, как будто выстрелы периодические
СсылкаПожаловаться
Сергей Сенько
После того как шланг воткнул, на какое-то время нормализовалась работа, но гдето через минут 20, стоя на месте, опять началось тоже самое.Звук похож как будто "троит" движек, как будто выстрелы периодические
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чек не погасал? Или погас, но снова загорелся? Нужно бы считать код ошибки, может неисправность совсем в другом...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чек не погасал? Или погас, но снова загорелся? Нужно бы считать код ошибки, может неисправность совсем в другом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чек не гас, + включился режим ограничения скорости(так на дисплее пишет). Я думал, может это совпадение...
СсылкаПожаловаться
Сергей Сенько
Чек не гас, + включился режим ограничения скорости(так на дисплее пишет). Я думал, может это совпадение...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В сервис, считывать ошибку и потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В сервис, считывать ошибку и потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Проблема решилась. Сегодня с утра решил на заведенном двигателе попробовать посмотреть как себя дроссельная заслонка ведет, снял этот воздуховод, завел и-чудо- двигатель заработал как часы, ошибка пропала. Видать в мозгах чето проглючило
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Дроссель сдох, болячка Фокусов, под замену.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сенько
Всем спасибо за подсказки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru