Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус 2 не стартует бензонасос!

Добрый день знатоки! У меня немного другая проблема, не срабатывает подкачка бензонасоса при старте и машина не заводиться (но иногда все нормально срабатывает и все отлично стартует с пол тычка). если скажете, что это сдох бензонасос, то уверяю вас, что это не так! поменял уже три новых и все одинаково себя ведут, поставили их на другие фокусы, работаю без проблем и намеков на мою проблему! Бак вымыт до блеска, бензонасос новый, даже поставил адсорбер новый, а проблема не уходит... нашел выход пока один, поставил кнопку на рыле (насильно включаю бензонасос), как машина завелась, кнопку выключаю и все дальше работает без нареканий...
что это может быть? подозреваю, что где то с электроникой проблема, но где? проводов и датчиков довольно много, а машина нужна каждый день, нет возможности разбирать все...
может кто уже сталкивался с такой проблемой! перелопатил уже кучу форумов, у всех в большинстве случаев просто умирал бензонасос, но это не мой случай...
спасибо за любую помощь... дело в том, что у нас нет нормальных мастеров и все начинают делать все тоже самое, методом тыка, как и я... (но это я и без них могу сделать, а вот саму проблему найти...)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
asha
Форд Фокус 2, 2005г, 1.6 (100л/с) АКПП
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да, реле первым делом поменял, не помогло...
а как замок зажигания может влиять? на что обратить внимание и куда смотреть?
спасибо...
СсылкаПожаловаться
asha
Да, реле первым делом поменял, не помогло...
а как замок зажигания может влиять? на что обратить внимание и куда смотреть?
спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С замком зажигания тоже все в порядке!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
название фокус......себя оправдывает.........особенно 2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
для старта нужна кнопка "СТАРТ",что в принципе и сделал
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
так если насос не стартует это северный мост мозга клюет потому что перегретый, в таком случае проводку надо не резать а жечь, причем вместе с машиной
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Смотреть по электросхеме от замка зажигания до реле включения бензонасоса. Смотреть контакты , особенно провода массы . Был такой случай , перерыли пол машины , оказалось на замке зажигания провод был подломнен в изоляции , то контачил , то нет. Определяется визуально, как правило в таких местах ,из-за плохого контакта ,изоляция провода более темная по цвету и более сухая от нагрева. или тестером прозанивать участками.
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Смотреть по электросхеме от замка зажигания до реле включения бензонасоса. Смотреть контакты , особенно провода массы . Был такой случай , перерыли пол машины , оказалось на замке зажигания провод был подломнен в изоляции , то контачил , то нет. Определяется визуально, как правило в таких местах ,из-за плохого контакта ,изоляция провода более темная по цвету и более сухая от нагрева. или тестером прозанивать участками.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! сегодня перелопатил кучу форумов, еще есть подозрения на не правильную работу контактной группы замка зажигания... завтра буду смотреть...
если честно, то до сегодняшнего дня никогда бы не подумал на замок зажигания и что он может творить такие проблемы)
СсылкаПожаловаться
александр макеев
Ну и зря бы не подумали. Например на классике контактная группа больное место .
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема на лачетти. Проблема началась с того что машина стала глохнуть когда нажимаешь на педаль газа. Могла совсем не заводиться. Могла заводиться и глохнуть. Бензонасосы меняли, фильтры воздушные и топливные. топливную систему промывали и продували воздухом. Причем это все началось на пробеге 19 тыс. (3 года назад). В итоге заменили бензонасос, первый не заработал на втором машина заработала. 25 декабря этого года все повторилось снова. Машину притащили на буксире. По симптомам не рабочий бензонасос. Меняли бензонасосы, думали они бракованные, пока не сняли бензонасос с анологичной рабочей машины. Машина не заработала. Ошибку не какую не выдавала. Но на следующий день машина завелась правда глохла при нажатии на педаль газа. Случайно автомеханик увидел, что на маработающей на холостом ходу машине гори тормозной фонарь на стекле. Короче из всего этого длинного описания следует: на лачетти под задне левой стойкой есть место крепления четырех проводов массы. ВОт этот болт был почти полностью раскручен и компостировал мозги.
СсылкаПожаловаться
была такая же проблема на лачетти. Проблема началась с того что машина стала глохнуть когда нажимаешь на педаль газа. Могла совсем не заводиться. Могла заводиться и глохнуть. Бензонасосы меняли, фильтры воздушные и топливные. топливную систему промывали и продували воздухом. Причем это все началось на пробеге 19 тыс. (3 года назад). В итоге заменили бензонасос, первый не заработал на втором машина заработала. 25 декабря этого года все повторилось снова. Машину притащили на буксире. По симптомам не рабочий бензонасос. Меняли бензонасосы, думали они бракованные, пока не сняли бензонасос с анологичной рабочей машины. Машина не заработала. Ошибку не какую не выдавала. Но на следующий день машина завелась правда глохла при нажатии на педаль газа. Случайно автомеханик увидел, что на маработающей на холостом ходу машине гори тормозной фонарь на стекле. Короче из всего этого длинного описания следует: на лачетти под задне левой стойкой есть место крепления четырех проводов массы. ВОт этот болт был почти полностью раскручен и компостировал мозги.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за вашу печальную историю, но с хорошей концовкой! Я тоже грешу на проводку, но у меня немного иная ситуация, ведь замыкая насильным путем все работает без нареканий и машина не глохнет, просто главное не забывать отключать!
в праздники пока лезть в машину не хочу) так как машина, это мой хлеб, а пока подыскиваю в нашем городе хорошего знающего электрика по фордам!
Спасибо Вам Наталья за помощь и С Новым Годом!!!
СсылкаПожаловаться
asha sv
В общем нашел причину... это
Ford
4 699 308
Выключатель системы блокировки двигателя
СсылкаПожаловаться
Такая же проблема. Вопрос, что было с Выключатель системы блокировки двигателя, заменил или напрямую контакты замкнул?
СсылкаПожаловаться
Такая же проблема. Вопрос, что было с Выключатель системы блокировки двигателя, заменил или напрямую контакты замкнул?
СсылкаПожаловаться
Добрый день! не стал заморачиваться на новый, а просто замкнул контакты предохранителем (был запасной), он как раз четко влез в разъем... и вуаля, все заработало...
позже, как будут деньги, может и возьму новую эту кнопку, а может и так оставлю... чем меньше всяких этих прибамбасов, тем лучше машина работает! ну это так, лично мое мнение) удачи Вам в починке вашего фокусника!
СсылкаПожаловаться
asha
Добрый день! не стал заморачиваться на новый, а просто замкнул контакты предохранителем (был запасной), он как раз четко влез в разъем... и вуаля, все заработало...
позже, как будут деньги, может и возьму новую эту кнопку, а может и так оставлю... чем меньше всяких этих прибамбасов, тем лучше машина работает! ну это так, лично мое мнение) удачи Вам в починке вашего фокусника!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не ковырял выключатель системы блокировки двигателя, а просто отключил и замкнул разъем напрямую. Похоже, что в этой кнопке пропадает контакт, хоть кнопка и нажата...
СсылкаПожаловаться
asha
Добрый день! не стал заморачиваться на новый, а просто замкнул контакты предохранителем (был запасной), он как раз четко влез в разъем... и вуаля, все заработало...
позже, как будут деньги, может и возьму новую эту кнопку, а может и так оставлю... чем меньше всяких этих прибамбасов, тем лучше машина работает! ну это так, лично мое мнение) удачи Вам в починке вашего фокусника!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня с чего все началось, машина всегда при наличии этой неисправности довозила до места назначения. Первым делом поменял бензонасос. Ездил недели 2 , все отлично. Потом завелся доехал до пункта назначения, машину закрыл, пришел открыл, не заводится, подождешь от 5 до 30 минут, заводится. Может ездить 2 дня нормально, затем может не ездить. Отвез к авто электрикам. Проверили все контакты на бензонасосе, что не понравилось пропаяли, поджали, заменили. Три дня полет нормальный. Сегодня доехал до работы, не доехал 10 метров до парковки, заглох. Снял фишку с бензобака, одел обратно,нажал кнопку завелась, поехал. Если повторится , замкну напрямую кнопку блокировки, если не поможет, значит причина или в контактах фишки бензонасоса или в проводке к нему, или в реле(по реле электрики сказали все норм, при мне тестировали)
СсылкаПожаловаться
У меня с чего все началось, машина всегда при наличии этой неисправности довозила до места назначения. Первым делом поменял бензонасос. Ездил недели 2 , все отлично. Потом завелся доехал до пункта назначения, машину закрыл, пришел открыл, не заводится, подождешь от 5 до 30 минут, заводится. Может ездить 2 дня нормально, затем может не ездить. Отвез к авто электрикам. Проверили все контакты на бензонасосе, что не понравилось пропаяли, поджали, заменили. Три дня полет нормальный. Сегодня доехал до работы, не доехал 10 метров до парковки, заглох. Снял фишку с бензобака, одел обратно,нажал кнопку завелась, поехал. Если повторится , замкну напрямую кнопку блокировки, если не поможет, значит причина или в контактах фишки бензонасоса или в проводке к нему, или в реле(по реле электрики сказали все норм, при мне тестировали)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас как было.На ходу глохла?
СсылкаПожаловаться
У вас как было.На ходу глохла?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все примерно так же, как и у вас! машина то перестала заводиться, то через несколько минут все отлично работает, а потом и на ходу стала глохнуть! но как я понял, там всего три проблемы может быть, это или предохранитель или реле или выключатель системы блокировки двигателя
СсылкаПожаловаться
asha
все примерно так же, как и у вас! машина то перестала заводиться, то через несколько минут все отлично работает, а потом и на ходу стала глохнуть! но как я понял, там всего три проблемы может быть, это или предохранитель или реле или выключатель системы блокировки двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я вообще первоначально выход нашел, в блоке предохранителей замкнул напрямую реле и вывел кнопку, и так пол года ездил, но очень часто забывал выключать бензонасос, это постепенно стало напрягать и стал копаться дальше...
СсылкаПожаловаться
Фишку на бензонасос смотрели. Там не пропадал контакт?
СсылкаПожаловаться
Фишку на бензонасос смотрели. Там не пропадал контакт?
СсылкаПожаловаться
и на неё тоже думал, и все контакты на колбе бензонасоса пропаял, чтоб точно не было сомнений...
но как оказалось с бензонасосом все хорошо и с разъёмом к нему тоже... за то теперь у меня 3 моторчика бензонасоса)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru