Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

форд фокус -2 не работает гидроусилитель

на холостых  оборотах руль тугой гидроусилитль не работает при подгазовке  работает нормально уже на 1100 оборотах. насос или рейка или еще что? кто сталкивался подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Mery
насос
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Двигатель какой?
СсылкаПожаловаться
1.6 - 115лс
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
1.6 - 115лс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насос какой? Электро? Жидкость по уровню, не пенится? Пробег сколько? С ГУРом уже делалось что-то?
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
1.6 - 115лс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меняй жижу
СсылкаПожаловаться
Mery
Мож с ремнем че, проскальзывает например . Я просто незнаю как там устроено. Там самонатяг ремня ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Чубаров
У меня было тоже самое на этом двигателе. Были проблемы с шлангом гидроусилителя. Надо проверить уровень жидкости гидроусилителя. Если есть падение уровня, при заведенном двигателе выкручиваете руль в крайнее положение и будут видно откуда течет.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Морозов
возможно чтото попало под редукционный клапан. снять почистить.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Морозов
возможно чтото попало под редукционный клапан. снять почистить.
СсылкаПожаловаться
редукционный клапан.
А где это?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Морозов
возможно чтото попало под редукционный клапан. снять почистить.
СсылкаПожаловаться
гур не работает ремень крутет масло есть что может быть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ну да тут же только дураки!!! но на нем нет натяжителя ВОВСЕ
СсылкаПожаловаться
Некрасов Дмитрий
насос.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Морозов
на корпусе насоса гидроусилителя имеется патрончик.его открутить и проверить состояние клапана пружины
гнезда и тд.наверняка вы найдете причину небольшого кол-ва масла по рециркуляционному каналу.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
всем откликнувшимся спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Гудин
у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гудин
у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.
СсылкаПожаловаться
у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

Алексей тебе получилось устранить?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гудин
у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.
СсылкаПожаловаться
справился с проблемой??
СсылкаПожаловаться
Игорь Мушта
справился с проблемой??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня аналогично!не знаю чего и делать???
СсылкаПожаловаться
Игорь Мушта
у меня аналогично!не знаю чего и делать???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так продал сказали либо рейка либо насос диагностику делать не стал
СсылкаПожаловаться
ирина матвеева
при неисправности гидроусилителя, что должен показывать датчик?
СсылкаПожаловаться
DeFakto mr
у вас получилось исправить? у меня на днях так же насос отказал (ни на каких оборотах не работает), уровень на месте, ремень целый, возится холодно... решил до некоторого потепления подождать (8-10минуса) да вскрыть гаденыша, сначала попробую клапанок отвернуть, маслом прокачать. пока стоит машина, ждетс хозяина. если вы устранили неисправность поделитесь пжт опытом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пименов
подскажите пожалуйста выворачиваю руль до упора начинается свист
СсылкаПожаловаться
Артём Гордеев
Добрый день подскажите пл3 завел машину с буксира в -35 и перестал работать гру в чем может быть проблема спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Айнур Басыров
Артём,здравствуйте! У меня такая же проблема,как сделали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Клиндухов
После замены бачка перестал работать гидрач.Начинает работать только с прибовлением оборотов.Нармуль только после 3500 об.После замены бачка и заливки масла в него завел,секунд 20 все было нармуль.Потом руль стал тяжолым.После совета "спеца" он сказал воздушная пробка.Он посаветовал погазовать и при этом выкручивая руль то в лево то в право,до крайних точек.Попробывал. Погнало масло где-то в насосе,где именно не вижу, ни как не подобраться.После это го заглушил.Что случилось и насколько это серьезно.Можно-ли обойтись малой кровью,или походу насос под замену?
СсылкаПожаловаться
Алексей Клиндухов
После замены бачка перестал работать гидрач.Начинает работать только с прибовлением оборотов.Нармуль только после 3500 об.После замены бачка и заливки масла в него завел,секунд 20 все было нармуль.Потом руль стал тяжолым.После совета "спеца" он сказал воздушная пробка.Он посаветовал погазовать и при этом выкручивая руль то в лево то в право,до крайних точек.Попробывал. Погнало масло где-то в насосе,где именно не вижу, ни как не подобраться.После это го заглушил.Что случилось и насколько это серьезно.Можно-ли обойтись малой кровью,или походу насос под замену?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Алексай, как решили проблему?
СсылкаПожаловаться
ФФ 2, 1,6, 115л. После замены жижи начал гудеть гур, но гул слышно только на холостых. Подскажите в чем причина. Читал на некоторых форумах, что причиной может служить бачек. Но какая связь не пойму. Подскажите.
СсылкаПожаловаться
Юрий Соловьян
ФФ-2 1,6 115л 12.2007 г. Поменял 3 насоса ГУР (1-й на где-то на 120 тыс.км год назад, второй через 20 тыс.км. в июне этого года, и 3-й несколько дней назад на пробеге 152 тыс.км), а так-же вместе с третьим насосом снимал рейкуи отдавал в ремонт в специализиованный сервис по ремонтам реек. При последней замене пришлось заменить и ремень ГРМ, т.к. последний насос умер на трассе и заклинил, а ремень при попытках запустить движок пока выяснял причину подгорел. сейчас после ремонта проехал где-то 200 км, и насос начал опять подвывать. Я уже сломал голову, облазил форумы и пока ясного ответа найти не могу. Очень уж дорогая цена вопроса. Последний ремонт мне встал: Ремонт рейки - 12 руб (оригинал стоит в магазинах под заказ от 33 до 36 руб в зависимости от магазина и срока поставки, а в наличии была рейка какой-то мутной российской фирмы восстановленная за 19 руб, но на неё не давали гарантии и я рисковать не стал, ремонтники дали гарантию 6 мес и есть кому предъявить претензии), насос ГУР оригинал - 9,6 руб, комплект ремней оригинальных с приспособой для установки - 2,5 руб (сперва взял аналог за 0,45 руб, но он не полез, т.к. короче где-то на 5 мм, пришлось вернуть), зелёная жижа 2 л. - 1 руб, работа позамене рейки и насоса с ремнями - 5 руб, развал-схождение - 0,5 руб..
Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи...во, прощелкал когда ушла жидкость в бачке ГУР (жижа была на дне бачка в патрубке), а бачек замасленный и уровень почти не просматривался снаружи. Второй насос загудел через 1 - 1,5 тыс. км, ну я подумал то это либо халтура ремонтников, либо паленый насос. Хотя он и был в фордовской коробке, и в магазине сказали что это оригинал, но почемуто корпус покрашен в черный цвет и такое предположение, что это был восстановленный оригинал. Второй до смерти я не довел, хотя он и гудел, но руль периодически на прогретой машине становиля дубовым. В июне этого года я собрался на дальняк за 3 тыс. км, и решил не рисковать и заменил и этот насос. В итоге похожая ситуация и третий насос умер (заклинил) через 5 тыс.км. Тут я и зачесал репу, не могут 3 новых насоса быть с браком. Причем при проверке жижи в бачке она была почти черного цвета, с запахом гари и примесью металлической пыли. Я понял что эти три насоса наточили прилично стружки и она вся в рейке и возможна она забила перепускные золотники, и это одна из причин смерти насоса. Да и рейка уже подстукивала, но когда мне её смотрели спецы, то говорили что это ещё не критично, ездить можно. Теперь 2 дня назад установил отремонтированную рейку, новый насос, новые ремни и через 200 км насос при нагреве опять начал подвывать. Я в трансе, неужели опять замена ?
На форумах вроде-бы нашел внятное объяснение гулу насоса. Мне ещё мастер по рейкам сказал, что для насоса воздух в жиже - это смерть насоса. А воздух может появляться только при подсосе из под всасывающего патрубка насоса на хомутах, или трещины в бачке. Или ещё причина - разряжение на всасе которое создается если в бачке забит сетчатый фильтр перед всасывающим патрубком. Разряжение на всасе насоса при воздухе в жиже или забитом фильтре создает процес кавитации насоса, т.е. при разрежении происходит запипание жидкости при более низкиз температурах с образованием пузырьков воздуха или эмульсии, которая увеличивает трение лепестков в насосе, и соотвеисивенно повышенный износ рабочего цилиндра насоса. Это воздушная эмульсия и создает характерный гул в насосе. Пока я пришел к таким выводам. Попробую сперва заменить жижу, т.к возможно после ремонта не всю вымыли металлическую грязь и она забила фильтр, вторым этапом если не поможет, то буду менять всасывающий патрубок на насосе, возможно с бачком. Если и здесь не будет эффекта, то прийдется ехать к ремонтникам с претензиями или искать новых спецов. Кстати предыдущие 2 не заклиненных насоса я разбирал, запавших лепестков я не увидел, перепускной поршенёк тоже не заклиненный, но на цилиндре насоса выработка с приличными бугорками, и думаю шлифовка дрелью с наждачкой как советуют некоторые, не поможет. Только замена рабочего цилиндра (правда он не цилиндрической, а овальной формы внутри), и в насосе идет отдельной деталью. Заменить бы сами цилиндры, но не знаю есть ли отдельные рем.комплекты для этих насосов. Может кто знает ?
Такие вот мои сказки. У кого есть свои размышления по этому поводу, буду рад услышать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Соловьян
ФФ-2 1,6 115л 12.2007 г. Поменял 3 насоса ГУР (1-й на где-то на 120 тыс.км год назад, второй через 20 тыс.км. в июне этого года, и 3-й несколько дней назад на пробеге 152 тыс.км), а так-же вместе с третьим насосом снимал рейкуи отдавал в ремонт в специализиованный сервис по ремонтам реек. При последней замене пришлось заменить и ремень ГРМ, т.к. последний насос умер на трассе и заклинил, а ремень при попытках запустить движок пока выяснял причину подгорел. сейчас после ремонта проехал где-то 200 км, и насос начал опять подвывать. Я уже сломал голову, облазил форумы и пока ясного ответа найти не могу. Очень уж дорогая цена вопроса. Последний ремонт мне встал: Ремонт рейки - 12 руб (оригинал стоит в магазинах под заказ от 33 до 36 руб в зависимости от магазина и срока поставки, а в наличии была рейка какой-то мутной российской фирмы восстановленная за 19 руб, но на неё не давали гарантии и я рисковать не стал, ремонтники дали гарантию 6 мес и есть кому предъявить претензии), насос ГУР оригинал - 9,6 руб, комплект ремней оригинальных с приспособой для установки - 2,5 руб (сперва взял аналог за 0,45 руб, но он не полез, т.к. короче где-то на 5 мм, пришлось вернуть), зелёная жижа 2 л. - 1 руб, работа позамене рейки и насоса с ремнями - 5 руб, развал-схождение - 0,5 руб..
Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи...во, прощелкал когда ушла жидкость в бачке ГУР (жижа была на дне бачка в патрубке), а бачек замасленный и уровень почти не просматривался снаружи. Второй насос загудел через 1 - 1,5 тыс. км, ну я подумал то это либо халтура ремонтников, либо паленый насос. Хотя он и был в фордовской коробке, и в магазине сказали что это оригинал, но почемуто корпус покрашен в черный цвет и такое предположение, что это был восстановленный оригинал. Второй до смерти я не довел, хотя он и гудел, но руль периодически на прогретой машине становиля дубовым. В июне этого года я собрался на дальняк за 3 тыс. км, и решил не рисковать и заменил и этот насос. В итоге похожая ситуация и третий насос умер (заклинил) через 5 тыс.км. Тут я и зачесал репу, не могут 3 новых насоса быть с браком. Причем при проверке жижи в бачке она была почти черного цвета, с запахом гари и примесью металлической пыли. Я понял что эти три насоса наточили прилично стружки и она вся в рейке и возможна она забила перепускные золотники, и это одна из причин смерти насоса. Да и рейка уже подстукивала, но когда мне её смотрели спецы, то говорили что это ещё не критично, ездить можно. Теперь 2 дня назад установил отремонтированную рейку, новый насос, новые ремни и через 200 км насос при нагреве опять начал подвывать. Я в трансе, неужели опять замена ?
На форумах вроде-бы нашел внятное объяснение гулу насоса. Мне ещё мастер по рейкам сказал, что для насоса воздух в жиже - это смерть насоса. А воздух может появляться только при подсосе из под всасывающего патрубка насоса на хомутах, или трещины в бачке. Или ещё причина - разряжение на всасе которое создается если в бачке забит сетчатый фильтр перед всасывающим патрубком. Разряжение на всасе насоса при воздухе в жиже или забитом фильтре создает процес кавитации насоса, т.е. при разрежении происходит запипание жидкости при более низкиз температурах с образованием пузырьков воздуха или эмульсии, которая увеличивает трение лепестков в насосе, и соотвеисивенно повышенный износ рабочего цилиндра насоса. Это воздушная эмульсия и создает характерный гул в насосе. Пока я пришел к таким выводам. Попробую сперва заменить жижу, т.к возможно после ремонта не всю вымыли металлическую грязь и она забила фильтр, вторым этапом если не поможет, то буду менять всасывающий патрубок на насосе, возможно с бачком. Если и здесь не будет эффекта, то прийдется ехать к ремонтникам с претензиями или искать новых спецов. Кстати предыдущие 2 не заклиненных насоса я разбирал, запавших лепестков я не увидел, перепускной поршенёк тоже не заклиненный, но на цилиндре насоса выработка с приличными бугорками, и думаю шлифовка дрелью с наждачкой как советуют некоторые, не поможет. Только замена рабочего цилиндра (правда он не цилиндрической, а овальной формы внутри), и в насосе идет отдельной деталью. Заменить бы сами цилиндры, но не знаю есть ли отдельные рем.комплекты для этих насосов. Может кто знает ?
Такие вот мои сказки. У кого есть свои размышления по этому поводу, буду рад услышать.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Юрий,прочитал Ваше сообщение ,столкнулся примерно с такой же ситуацией поменял уже два насоса,второй умер уже через три месяца,я в панике не знаю что дальше делать,хотелось бы узнать как у Вас решилась проблема,заранее спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Игорех@
Блин такая же ерунда после холодной ночи завел гидрачь не работает думал замерз целый день отогревал результата не какова! Что делать? Что это может быть? Ремни с маслом на месте
СсылкаПожаловаться
Паша дуденков
Гидрач перестал работать на холостых,газу дам начинает крутить , может жидкость заменить?или насосу хана ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бирюков
Добрые сутки?!!!ребята подскажите, может кто решил проблему с гур??? есть ли ремкоплект на гур форд фокус2
СсылкаПожаловаться
ильяс дулатов
сначала закусывало из ьстороны в сторону теперь на месте туго крутится возле левого колеса снизу жидкость потекла что делать?
СсылкаПожаловаться
Василий Сивцевич
При езде по лужам в разъёмы на эгур попадает вода .Как избавиться от этой проблемы?
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru