Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд фокус 2

Здравствуйте! Подскажите ваше мнение о форд фокус 2 всеволжской сборки с автоматом и движком 2 литра! Что в нём надо добавить в комплектацию или какую сразу лучше выбрать? Стоит ли добавлять климат контроль и какие другие прибамбасы? Стоит ли брать кредит по фордовской кредитной программе?
Ярых ненавистников этой марки и российской сборки прошу пропускать этот вопрос, так как другую сборку у меня уже точно не найдёшь и намного ли наша хуже испанской?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Владислав
Не могу сказать про фокус и качество сборки, но могу сказать, что климат не далеко ушел от просто кондишена, и не стоит она тех денег, что за него просят, так что берите просто кондиционер и не вздумайте переплачивать за климат, не стоит это того...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Не могу сказать про фокус и качество сборки, но могу сказать, что климат не далеко ушел от просто кондишена, и не стоит она тех денег, что за него просят, так что берите просто кондиционер и не вздумайте переплачивать за климат, не стоит это того...
СсылкаПожаловаться
бред!!!.климат не уместно сравнивать с кондиционером....
СсылкаПожаловаться
Slawa
бред!!!.климат не уместно сравнивать с кондиционером....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему? Я за 50т.р. разницы покручу ручки сам на кондиционере... Какая разница принцип работы одинаков, отличие только в термодатчике и то что циферки красивые горят...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Почему? Я за 50т.р. разницы покручу ручки сам на кондиционере... Какая разница принцип работы одинаков, отличие только в термодатчике и то что циферки красивые горят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....с кондиционером можно простыть....потому что холодный воздух дует с постоянной скоростью....а когда климат-контроль ...во первых можно регулировать температуру до 0,5 градусов (на некоторых машинах), вроде ерунда, но лично меня устраивает 22,5....а во вторых климат - подает охлажденный воздух анализируя Т в салоне и потоками, чередуя их, ТЕМ САМЫМ поддерживает заданную Температуру и человек не чувствует резкий перепад....а по вашей логике можно и от подогрева сидений отказатся....от подогрева стекла....адаптивных фар...ЕСП...музыки....и т.д....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....с кондиционером можно простыть....потому что холодный воздух дует с постоянной скоростью....а когда климат-контроль ...во первых можно регулировать температуру до 0,5 градусов (на некоторых машинах), вроде ерунда, но лично меня устраивает 22,5....а во вторых климат - подает охлажденный воздух анализируя Т в салоне и потоками, чередуя их, ТЕМ САМЫМ поддерживает заданную Температуру и человек не чувствует резкий перепад....а по вашей логике можно и от подогрева сидений отказатся....от подогрева стекла....адаптивных фар...ЕСП...музыки....и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня на машине был кондишн, сейчас климат, никакой особой разницы окромя двузонности я не наблюдаю, климат немного помягче и всё... А подогрев попы, просто незаменимая весчь, как раньше без неё обходились даже не знаю, адаптивные фары это уже излишество, по сути как и есп, подогрева лобового стекла нет и не было, а про музыку вы утрируете. Кстати раньше не знали что такое и кондишен даже, и ничего, ездили, некоторые и до сих пор ездят...
СсылкаПожаловаться
Владислав
У меня на машине был кондишн, сейчас климат, никакой особой разницы окромя двузонности я не наблюдаю, климат немного помягче и всё... А подогрев попы, просто незаменимая весчь, как раньше без неё обходились даже не знаю, адаптивные фары это уже излишество, по сути как и есп, подогрева лобового стекла нет и не было, а про музыку вы утрируете. Кстати раньше не знали что такое и кондишен даже, и ничего, ездили, некоторые и до сих пор ездят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так ВЫ сравнили...раньше....кстати в НИССАНах не климат-контроль, а автоматический кондиционер (по крайней мере у нас в семье 2 Х-Трайла там именно так)....разницу конечно трудно определить....)))....но в мелочах есть отличия....а вот ЕСП - это необходимая вещь как и АБС....опции лишними не бывают....как и подогрев стекла...как и фары адаптивные....хотя конечно жить без них можно....согласен....
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну так ВЫ сравнили...раньше....кстати в НИССАНах не климат-контроль, а автоматический кондиционер (по крайней мере у нас в семье 2 Х-Трайла там именно так)....разницу конечно трудно определить....)))....но в мелочах есть отличия....а вот ЕСП - это необходимая вещь как и АБС....опции лишними не бывают....как и подогрев стекла...как и фары адаптивные....хотя конечно жить без них можно....согласен....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня именно климат, на кашкаи ставят с 2010 климаты... Он отличается, но всё же не очень, да он регулирует потоки, да сам определяет куда и сколько и какой температурой дуть, но я сам и вручную могу при желании всё это поделать нахрена переплачивать из за этого 50 штук?
СсылкаПожаловаться
Бармалей
Сборка и надежность не хуже. Климат- удобная вешь, особенно если бываешь в пробках. Система курсовой устойчивости также не помешает, даже если за рулем не один год. Круиз - если на дальняк часто мотаешся. Остальное наверно на любителя. Кредит... ранше программа интереснее была и более обширная. Сейчас только один банк "Париба" и оплачивать кредит придеться где попало. У него нет своих отделений. Т.е. помимо процентов за кредит, будешь платить процент за перевод.
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
Соглашусь с Бармалеем, ESP нужная всё таки опция(хоть профи, хоть новичок, да и стоит не много) Климат контроль 2ух зонный в Фокусе, не знаю как с кондеем, но для меня климат удобнее. Круиз контроль удобная вещь на длинных дистанциях 100%. Из опций обогрев лобового стекла(отличная опция). 2 литра будет хороший двигатель
У самого Фокус 2 знаю что пишу, отличная машина
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобанов
Максим Никитин ответьте пожалуйста! Какую комплектацию посоветуете? И ещё Сонька только CD читает? Или MP3 тоже? Вроде как говорили что в бардачке есть какой то выход от неё и флеху USB также можно присобачить?
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобанов
Максим Никитин ответьте пожалуйста! Какую комплектацию посоветуете? И ещё Сонька только CD читает? Или MP3 тоже? Вроде как говорили что в бардачке есть какой то выход от неё и флеху USB также можно присобачить?
СсылкаПожаловаться
Комплектация зависит от количества рубликов,но лучше GHIA(Titaniumещё кличут), у меня GHIA SE(испанец) Соня читает только CD, но на бывшем фокусе читал и МР3. Флешку можно вставить выход Aux есть. И вот тут написали датчик дождя тоже хорошая опция, не знаю только есть ли на наших Фокусах функция автоматического включения фар при запуске двигателя, но на моём есть, вроде и не такая уж и нужная опция, но приятно.
И главное, если вам понравился Фокус значит берите, не слушайте никого, мол одноразовая машина(знакомые таксисты по 300тысяч проходят за 2 года и никих проблем) машина в любом исполнении стоит своих денег!
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобанов
А так пока ответы дельные! Всем большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Alex
Климат однозначно хорошая вещь,хотя летом в сильную жару и климат и кондей работают на пределе возможностей.Круиз на наших дорогах практически бесполезен.Датчик дождя и обогрев лобовухи тоже вроде не лишние,ну а системы безопасности в первую очередь нужны.
СсылкаПожаловаться
саша белый
Не понятно что то , вы новый фокус собрались брать , или подержанный? если новый , то разве вторые еще продают? про сборку скажу что наш даже лучше испанской , знаю так как приятель на фордовском сервисе работает , только вот не слышал чтоб фокус нашей сборки выпускали 2литровый в паре с автоматом , хотя может поначалу не было , потом стали делать.
СсылкаПожаловаться
Бармалей
МР3 читает на всех машинах нашей сборки с сонькой. Флешки читает только дорогие соньки с блюетузом и громкой связью. У более простой - нет, но по качеству звука разницы нет. Обогрев стекла - зимой вешь, а вот датчик дождя работает не всегда коректно (не только на фокусе).
Максиму - фары могут включаться на всех фокусах при включении зажигания, лечится перестановкой предохранителя в соседнее гнездо. В некоторых странах (а теперь и у нас) двигаться можно только при включеных фарах, вот они и предусматрели оба варианта.
СсылкаПожаловаться
Владелец ФФ 2, Всеволожск, 2 литра, ручка. Мнение моё - машина стоила своих денег. Я не могу сравнивать с иномарками класса выше, но качество ФФ 2 отечественной сборки лично меня полностью удовлетворяет. За первый год эксплуатации никаких жалоб, скрипов-шорохов не замечал, все ручки, переключатели, кнопки отлично подогнаны, никакого люфта. Многие говорят, что в салоне шумновато, но это опять же с чем сравнивать. Возможно, эти люди сразу сели за руль дорогих авто; я начинал на тазике, для меня возможность на 150 км/ч разговаривать негромко с пассажиром стала открытием.
Комплектация "Титаниум", много рюшек и бантиков, типа кожаного руля и колёс 16 R и всякой мелочёвки. Реально из опций нужные: климат-контроль и зимний пакет. Для меня очень важен выдвижной подлокотник, это была тоже одна из опций "Титаниума". Остальные навороты приятные, вроде датчика дождя или автовыключения фар, но без них можно обойтись. Про систему курсовой устойчивости не могу сказать ничего, у меня её нет. При продаже в салоне менеджеры из "гонщиков" научили меня, что она душит двигатель. Мне всё равно, я брал из того, что было в наличии. Звук у Соньки отличный, динамики натыканы по всему салону, форматы читает все. AUX-выход немного неудобен тем, что расположен в бардачке.
Единственная опция из предлагаемых, которой мне не хватает - круиз-контроль, на трассе по 5-6 часов бывает начинаешь мечтать как о чуде. Не говоря уже о дальняке.
По кредиту сказать ничего не могу, брал за нал.
Резюмируя: машина хороша для тех, кто не владел более дорогими иномарками. За год интенсивной езды ни одного скрипа, ни одной поломки. Масло, тормозуху не доливал, в начале только антифриза долил четверть банки. Двигатель работает как часы, подвеска очень хороша, машинка рулится при своём весе великолепно. Я понимаю, что год эксплуатации - это мало, но раз уж мы делимся впечатлениями... :)
СсылкаПожаловаться
Владелец ФФ 2, Всеволожск, 2 литра, ручка. Мнение моё - машина стоила своих денег. Я не могу сравнивать с иномарками класса выше, но качество ФФ 2 отечественной сборки лично меня полностью удовлетворяет. За первый год эксплуатации никаких жалоб, скрипов-шорохов не замечал, все ручки, переключатели, кнопки отлично подогнаны, никакого люфта. Многие говорят, что в салоне шумновато, но это опять же с чем сравнивать. Возможно, эти люди сразу сели за руль дорогих авто; я начинал на тазике, для меня возможность на 150 км/ч разговаривать негромко с пассажиром стала открытием.
Комплектация "Титаниум", много рюшек и бантиков, типа кожаного руля и колёс 16 R и всякой мелочёвки. Реально из опций нужные: климат-контроль и зимний пакет. Для меня очень важен выдвижной подлокотник, это была тоже одна из опций "Титаниума". Остальные навороты приятные, вроде датчика дождя или автовыключения фар, но без них можно обойтись. Про систему курсовой устойчивости не могу сказать ничего, у меня её нет. При продаже в салоне менеджеры из "гонщиков" научили меня, что она душит двигатель. Мне всё равно, я брал из того, что было в наличии. Звук у Соньки отличный, динамики натыканы по всему салону, форматы читает все. AUX-выход немного неудобен тем, что расположен в бардачке.
Единственная опция из предлагаемых, которой мне не хватает - круиз-контроль, на трассе по 5-6 часов бывает начинаешь мечтать как о чуде. Не говоря уже о дальняке.
По кредиту сказать ничего не могу, брал за нал.
Резюмируя: машина хороша для тех, кто не владел более дорогими иномарками. За год интенсивной езды ни одного скрипа, ни одной поломки. Масло, тормозуху не доливал, в начале только антифриза долил четверть банки. Двигатель работает как часы, подвеска очень хороша, машинка рулится при своём весе великолепно. Я понимаю, что год эксплуатации - это мало, но раз уж мы делимся впечатлениями... :)
СсылкаПожаловаться
Неграмотные менеджеры - "гонщики". Система полностью отключаемая. Да про "душит" не совсем коректно сказано.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо!
Только вот про работу автомата никто ничего не сказал?
Вроде как говорят он дёрганый? И вроде бы это вообще робот, а автомат нормальный( свистнутый с бэхи) идёт только на мондео?
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо!
Только вот про работу автомата никто ничего не сказал?
Вроде как говорят он дёрганый? И вроде бы это вообще робот, а автомат нормальный( свистнутый с бэхи) идёт только на мондео?
СсылкаПожаловаться
с какой такой бэхи? Там вроде jatco стоит обычный.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
с какой такой бэхи? Там вроде jatco стоит обычный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с какой такой бэхи? Там вроде jatco стоит обычный.

При обзоре мондео на ютубе кто то ляпнул что уж больно автомат на бэхинский похож.
И даже с бехи типа подозревают что типа у них технологии американы стыбздили!
Конечно я сейчас не найду этот ролик, но речь об этом точно была!
СсылкаПожаловаться
с какой такой бэхи? Там вроде jatco стоит обычный.

При обзоре мондео на ютубе кто то ляпнул что уж больно автомат на бэхинский похож.
И даже с бехи типа подозревают что типа у них технологии американы стыбздили!
Конечно я сейчас не найду этот ролик, но речь об этом точно была!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что, у бехи появились свои автоматы? Давно ли? Они как покупали джиэмовские, да всякие гетраги, так и покупают. Никаких своих автоматов у бмв нету. Последние 8 ступки - и те переработанные ZF, насколько я помню.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а что, у бехи появились свои автоматы? Давно ли? Они как покупали джиэмовские, да всякие гетраги, так и покупают. Никаких своих автоматов у бмв нету. Последние 8 ступки - и те переработанные ZF, насколько я помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не знаю подробностей я это сам не придумал, а только слышал на ютубе!
Ну и хрен с бехами!
Конечно хочется её но уж цены то запредельные на новые!
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю подробностей я это сам не придумал, а только слышал на ютубе!
Ну и хрен с бехами!
Конечно хочется её но уж цены то запредельные на новые!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всего 800 штук 116 ( старый кузов) с автоматом и кондеем и всеми подушками, и стабилизацией.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Стоит добавить обязательно: климат-контроль, зимний пакет ( чтоб обогрев лобовухи был - иначе какой это форд), есп и обязательно музыку сони, все остальное по желанию, но эти опции - маст хев. Автомат хороший, все нормально, на втором фокусе именно автомат. Кстати двухлитровый чпокус тише, чем 1.8, даже в более простой комплектации, вот такая интересная загадка.
СсылкаПожаловаться
nucl1d - спасибо за инфу про автомат!
СсылкаПожаловаться
Как вам третий по сравнению со вторым?
Лично моё мнение, что второй рестайлинговый самый из фокусов красавчегг!
И лично моё мнение, что морда лица и торпедо в третьем как то не очень по сравнению со вторым!
Так что - второй новый может закончится и только б/у останется?
СсылкаПожаловаться
Как вам третий по сравнению со вторым?
Лично моё мнение, что второй рестайлинговый самый из фокусов красавчегг!
И лично моё мнение, что морда лица и торпедо в третьем как то не очень по сравнению со вторым!
Так что - второй новый может закончится и только б/у останется?
СсылкаПожаловаться
третий: приехали с другом на втором, сели в третий - сидим толкаемся локтями. Нормально, не?
Второй сейчас исчезнет - пока есть надо брать имхо. Третий надули по габаритам, но салон меньше, и багажник ( у хетча) еще меньше, хотя куда там еще меньше, ведь итак самый маленький багажник в гольф-классе если не заморачиваться переделкой места под запаску.
СсылкаПожаловаться
Как вам третий по сравнению со вторым?
Лично моё мнение, что второй рестайлинговый самый из фокусов красавчегг!
И лично моё мнение, что морда лица и торпедо в третьем как то не очень по сравнению со вторым!
Так что - второй новый может закончится и только б/у останется?
СсылкаПожаловаться
Третий по сравнению со вторым тесный, nucl1d правильно говорит. Сидишь как пилот истребителя - корме как на руль руки некуда деть, правой ноге места совсем нет. Со всех сторон каскадом пластмасса и треугольные кнопки, лампочки разноцветные как на китайском магнитофоне. Дело вкуса, конечно, но второй рестайлинг более классический что ли. С третьим перемудрили, весь раскосый что снаружи, что внутри.
Багажник маленький. А, кстати, в отличии от своего второго, сам за собой сесть не смог в третьем. Рост - 191 см.
По сути, третий - вообще второй тот же, только с полуавтоматической парковкой и контролем слепых зон. Остальное - дизайн. Парковка за такое бабло нафиг не сплющилась, у самого руки есть и голова. А слепые зоны.. ну, у рестайлинга такие же зеркала-лопухи, в них хорошая обзорность.
СсылкаПожаловаться
Так второго уж наверное не осталось в нормальном цвете и комплектациях?
Тем более в столице - где это раритет уже?
Будем ждать четвёртый?
СсылкаПожаловаться
Отъездил на фокусе 1 всеволжской сборки 170 тыс. км - ничего плохого про сборку сказать не могу.
Но для себя понял - что в нашем регионе если денег не вагон - только япономарки. Т.к. на все машины кроме японок и кореянок запчасти либо под заказ, либо у дилеров по космическим ценам (н-р нашму дилер форда в г. Новокузнецке год назад хотел 21500 за лобовое стекло со сплошным электрообогревом)
СсылкаПожаловаться
Сержа
У всех Фордов только один минус - дорогие зап.части.
СсылкаПожаловаться
Сержа
У всех Фордов только один минус - дорогие зап.части.
СсылкаПожаловаться
У всех Фордов только один минус - дорогие зап.части.
Не согласен. Вы не владеете информацией. Любые японки и немки/чешки дороже в 2 раза почти
СсылкаПожаловаться
Прицел
У всех Фордов только один минус - дорогие зап.части.
Не согласен. Вы не владеете информацией. Любые японки и немки/чешки дороже в 2 раза почти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Форд-Скорпио 2, так что я в курсе! Если считаете что не оригинал выжимного стоит более 8 тыс., и это дешево, то извеняюсь...
СсылкаПожаловаться
Сержа
У меня Форд-Скорпио 2, так что я в курсе! Если считаете что не оригинал выжимного стоит более 8 тыс., и это дешево, то извеняюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Форд-Скорпио 2, так что я в курсе! Если считаете что не оригинал выжимного стоит более 8 тыс., и это дешево, то извеняюсь...
Не надо путать ФФ2 и Скорпио2. Извинения приняты. Информацией Вы не владеете точно
СсылкаПожаловаться
Сержа
У меня Форд-Скорпио 2, так что я в курсе! Если считаете что не оригинал выжимного стоит более 8 тыс., и это дешево, то извеняюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ФФ отличается от Скорпио. Вы ушли от темы обсуждения. Извинения приняты
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru