Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Константин Михеев
Не ездить на нем (шутка.) Защитный полироль для кузова, качественный бензин, своевременная замена тех. жидкостей и расходников. Ну и ездить поспокойнее
не стоит зацикливаться на "отличном" состоянии, потому что так можно и сердце себе надорвать от рисок на кузове, и шумов мотора и подвески.
Исправность машины - вот самое главное, и для этого надо, как заметил Константин, ездить спокойно, без надрывов и гонок, и относиться к машине, как к собственным зубам - раз в сезон заезжать к проверенным мастерам на осмотр, и перед дальними поездками, и использовать рекомендуемые расходные материалы - колодки, ремни, масла, бензины, свечи и тп.
был фокус,подскажу-найди хороший сервис(не дилер),и 2 раза в год к лету и зиме обслуживай,а в целом очень надёжный аппарат,езди спокойно и обслуживай через 15 т.км.
А что там такого хитрого? Проверяй уровни всех жидкостей, ты ВОДИТЕЛЬ автомобиля, а не ездюк. Я за своим слежу, 2008 г.в. 60тыр состояние отличное, на прошлой неделе был на диагностике, мастера в шоке что машине уже 6 лет. От себя добавлю: Как потеплеет пройдись влажной тряпкой по кузову, заметишь все сколы и коцики, предотвратишь коррозию. Обращай внимание на брызговики, они очень твердые, можно оторвать, свои рвал 2 раза. Раз в 30 тыр делай схождение задних колёс, а то съест резину. Ну максимум можешь раз в 50тыр взять карбклинер и почистить дроссельную заслонку
1.диски поставь 15 (если другие). Подвеска дольше отходит. По колдобинам потихонечку.
2. все сколы обрабатывай немедленно. Купи для этого автомобильный штрих.
3. поставь (если нет) брызговики. Меньше пескоструя.
4. поставь защиту картера. Фокус машина низкая. зимой постоянно будешь на защите как на санках ползать. Если поставишь защиту из карбона - еще лучше. Она легкая, держит 2 тонны, не меняет форму (не гнется), не ржавеет.
5. не заливай дешевых жидкостей, прежде всего дешевой омывайки. Она разъедает краску. Свевременно меняй фильтры.
6. Старайся не ставить машину под деревьями. Это птичье говно, липкие почки (разъедает краску). Увидел птичьи какашки сразу надо смыть, гавно как и все следы от почек, особенно на черной и белой машине.
7. раз в 30 тыщ или раз в год чисти дроссельную заслонку. Или сразу после дерьмового бензина (если начнут плавать обороты на холостых). Приучись при запуске машины выжимать сцепление, особенно зимой.
В принципе добавить вроде нечего .Но от себя скажу-проверь состояние рулевой рейки(там снизу пластмассовая втулка стоит ,может открутиться или разболтаться) .У меня тупо открутилась(ремонт обошёлся в 6000р.)Диагностика ходовой перед зимой и после зимы.Как то так.
Исправность машины - вот самое главное, и для этого надо, как заметил Константин, ездить спокойно, без надрывов и гонок, и относиться к машине, как к собственным зубам - раз в сезон заезжать к проверенным мастерам на осмотр, и перед дальними поездками, и использовать рекомендуемые расходные материалы - колодки, ремни, масла, бензины, свечи и тп.
2. все сколы обрабатывай немедленно. Купи для этого автомобильный штрих.
3. поставь (если нет) брызговики. Меньше пескоструя.
4. поставь защиту картера. Фокус машина низкая. зимой постоянно будешь на защите как на санках ползать. Если поставишь защиту из карбона - еще лучше. Она легкая, держит 2 тонны, не меняет форму (не гнется), не ржавеет.
5. не зал
6. Старайся не ставить машину под деревьями. Это птичье говно, липкие почки (разъедает краску). Увидел птичьи какашки сразу надо смыть, гавно как и все следы от почек, особенно на черной и белой машине.
7. раз в 30 тыщ или раз в год чисти дроссельную заслонку. Или сразу после дерьмового бензина (если начнут плавать обороты на холостых). Приучись при запуске машины выжимать сцепление, особенно зимой.
Ну как то так.