26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
26 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 LWB
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Форд фокус 2

кто что знает про эту машину? на руках около 400т. дорога ли в обслуживании и ремонте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
При условии что хорошее техническое состояние при покупке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Машинка простая,с запчастями нет проблем.Для обслуги найдите добросовестных неофициалов.
СсылкаПожаловаться
Компания КСИЛ
100%
СсылкаПожаловаться
Серёга
У второго Фокуса два мотора объёмом 1.6 -100 и 115 л.с. Первый- древний, второй имеет изменяемые фазы газораспределения и намного лучшую тягу. Моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) сделаны на одной основе, и оба движка нужно "крутить", только у второго более "длинные" передаточные числа КПП и главная пара, чем у 1.8 и 1.6. Хотя многие жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой и остановке на холостых мотора 1.8- у меня таких проблем не было. На моторах 1.6 часто возникают проблемы с гидроусилителем руля, но на моторах 1.8 и 2.0 таких проблем нет! Правда на последних стоит уже ЭЛЕКТРОгидроусилитель.
Если авто нашей сборки- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите БЕЗ АБС!!! Это касается только отечественной сборки- с импортной сборкой- таких проблем нет. Суть проблемы такова- эта машина в европе имеет АБС в стандартной комплектации. Но маркетологи решили удешевить машину- и убрали АБС из стандартной комплектации, сделав опцией. Только машина изначально спроектирована под АБС, а когда последнюю убрали- нужно было создать ещё и регулятор тормозных (он же "колдун")- но никто этого делать не собирался!!! Просто взяли и огранили тормозное усилие и в переднем, и особенно в заднем тормозном контуре (чтобы колёса меньше были подвержены блокировке). В результате тормозной путь увеличивается чуть ли не на треть по сравнению с тем Ford, где есть АБС (или IVD, которая включает АБС). Такой тормозной путь- непозволительная роскошь, особенно на трассе. Вот такой привет от маркетологов...
P.S. У второго Focus есть версия Trend, отличающаяся более жёсткой подвеской, более мощным стабилизатором поперечной устойчивости, другими амортизаторами и как следствие- лучшей управляемостью. К тому же её намного сложнее "пробить"- обычную подвеску на неровностях пробить легко. У меня был именно такой Trend 1.8 седан.
В обслуживании авто действительно недорогой (даже если ставить только оригинальные запчасти), дорогой он только по кузовщине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru