14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд фокус 2

кто что знает про эту машину? на руках около 400т. дорога ли в обслуживании и ремонте?
Фирма Мега
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
При условии что хорошее техническое состояние при покупке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Машинка простая,с запчастями нет проблем.Для обслуги найдите добросовестных неофициалов.
СсылкаПожаловаться
Компания КСИЛ
100%
СсылкаПожаловаться
Серёга
У второго Фокуса два мотора объёмом 1.6 -100 и 115 л.с. Первый- древний, второй имеет изменяемые фазы газораспределения и намного лучшую тягу. Моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) сделаны на одной основе, и оба движка нужно "крутить", только у второго более "длинные" передаточные числа КПП и главная пара, чем у 1.8 и 1.6. Хотя многие жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой и остановке на холостых мотора 1.8- у меня таких проблем не было. На моторах 1.6 часто возникают проблемы с гидроусилителем руля, но на моторах 1.8 и 2.0 таких проблем нет! Правда на последних стоит уже ЭЛЕКТРОгидроусилитель.
Если авто нашей сборки- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите БЕЗ АБС!!! Это касается только отечественной сборки- с импортной сборкой- таких проблем нет. Суть проблемы такова- эта машина в европе имеет АБС в стандартной комплектации. Но маркетологи решили удешевить машину- и убрали АБС из стандартной комплектации, сделав опцией. Только машина изначально спроектирована под АБС, а когда последнюю убрали- нужно было создать ещё и регулятор тормозных (он же "колдун")- но никто этого делать не собирался!!! Просто взяли и огранили тормозное усилие и в переднем, и особенно в заднем тормозном контуре (чтобы колёса меньше были подвержены блокировке). В результате тормозной путь увеличивается чуть ли не на треть по сравнению с тем Ford, где есть АБС (или IVD, которая включает АБС). Такой тормозной путь- непозволительная роскошь, особенно на трассе. Вот такой привет от маркетологов...
P.S. У второго Focus есть версия Trend, отличающаяся более жёсткой подвеской, более мощным стабилизатором поперечной устойчивости, другими амортизаторами и как следствие- лучшей управляемостью. К тому же её намного сложнее "пробить"- обычную подвеску на неровностях пробить легко. У меня был именно такой Trend 1.8 седан.
В обслуживании авто действительно недорогой (даже если ставить только оригинальные запчасти), дорогой он только по кузовщине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария