Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
вышла с завода 12 .09.17 и мной куплена 22.09.17. покупкой более,чем доволен. по трассе бежит хорошо,боковой ветер намного меньше ощущается, чем на НИВА,меньше,чем​ на КАЛИНА. 140 набрала влёгкую.мотор..​.
4.7
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владею Патриотом с 2010 года. Автомобиль отличный. Для того кто не хочет постоянно ругать дороги, искать запчасти и думать над тем как бы "это всЁ" или "этих всех" довезти. Машина...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Форд фокус 2

кто что знает про эту машину? на руках около 400т. дорога ли в обслуживании и ремонте?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
При условии что хорошее техническое состояние при покупке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Машинка простая,с запчастями нет проблем.Для обслуги найдите добросовестных неофициалов.
СсылкаПожаловаться
Компания КСИЛ
100%
СсылкаПожаловаться
Серёга
У второго Фокуса два мотора объёмом 1.6 -100 и 115 л.с. Первый- древний, второй имеет изменяемые фазы газораспределения и намного лучшую тягу. Моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) сделаны на одной основе, и оба движка нужно "крутить", только у второго более "длинные" передаточные числа КПП и главная пара, чем у 1.8 и 1.6. Хотя многие жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой и остановке на холостых мотора 1.8- у меня таких проблем не было. На моторах 1.6 часто возникают проблемы с гидроусилителем руля, но на моторах 1.8 и 2.0 таких проблем нет! Правда на последних стоит уже ЭЛЕКТРОгидроусилитель.
Если авто нашей сборки- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не берите БЕЗ АБС!!! Это касается только отечественной сборки- с импортной сборкой- таких проблем нет. Суть проблемы такова- эта машина в европе имеет АБС в стандартной комплектации. Но маркетологи решили удешевить машину- и убрали АБС из стандартной комплектации, сделав опцией. Только машина изначально спроектирована под АБС, а когда последнюю убрали- нужно было создать ещё и регулятор тормозных (он же "колдун")- но никто этого делать не собирался!!! Просто взяли и огранили тормозное усилие и в переднем, и особенно в заднем тормозном контуре (чтобы колёса меньше были подвержены блокировке). В результате тормозной путь увеличивается чуть ли не на треть по сравнению с тем Ford, где есть АБС (или IVD, которая включает АБС). Такой тормозной путь- непозволительная роскошь, особенно на трассе. Вот такой привет от маркетологов...
P.S. У второго Focus есть версия Trend, отличающаяся более жёсткой подвеской, более мощным стабилизатором поперечной устойчивости, другими амортизаторами и как следствие- лучшей управляемостью. К тому же её намного сложнее "пробить"- обычную подвеску на неровностях пробить легко. У меня был именно такой Trend 1.8 седан.
В обслуживании авто действительно недорогой (даже если ставить только оригинальные запчасти), дорогой он только по кузовщине.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru