Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вибрация двигателя (и вцелом автомобиля) присутствует? Какой звук работы двигателя, есть ли посторонний шум? Однозаначно здесь предстоит ремонт, а вы, скорее всего сами делать его не будете - значит авто в сервис.
А причина - поступление не сгоревшего топлива через цилиндр в масло (возможно и кольца на поршне поизносились уже), соответственно поднялся уровень масла и оно пахнет бензином. В сервисе Вам и укажут причину после диагностики.
Вибрация двигателя (и вцелом автомобиля) присутствует? Какой звук работы двигателя, есть ли посторонний шум? Однозаначно здесь предстоит ремонт, а вы, скорее всего сами делать его не будете - значит авто в сервис.
А причина - поступление не сгоревшего топлива через цилиндр в масло (возможно и кольца на поршне поизносились уже), соответственно поднялся уровень масла и оно пахнет бензином. В сервисе Вам и укажут причину после диагностики.
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?
Отчего же - существуют, я назвал лишь одну из возможных, тем более Фокус ещё 1-й - уже возможен износ колец поршня или поршней. Или Вы предлагаете перечислить даме все возможные варианты - их может быть много. Вместо сарказма лучше бы высказали своё мнение о возможной причине. Но в ремонт авто однозначно.
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?
Отчего же - существуют, я назвал лишь одну из возможных, тем более Фокус ещё 1-й - уже возможен износ колец поршня или поршней. Или Вы предлагаете перечислить даме все возможные варианты - их может быть много. Вместо сарказма лучше бы высказали своё мнение о возможной причине. Но в ремонт авто однозначно.
с чего такая негативная реакция? никакого сарказма-интересна логика ваших последовательных рассуждений.
к стати не так давно была подобная проблема(не помню кто ...) на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
с чего такая негативная реакция? никакого сарказма-интересна логика ваших последовательных рассуждений.
к стати не так давно была подобная проблема(не помню кто ...) на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
....на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
Так то на ВАЗ 2107, а это Фокус - у него бензонасос на топливном баке стоит, как через него может бензин в картер попасть? ) А логика моя проста- самое очевидное место попадания бензина в масло - через цилиндр, т.к. самый прямой контакт.
И не затягивайте с ремонтом, чтобы не "убить" двигатель. Поездки на авто лучше прекратить, разве что доехать до ближайшего приличного сервиса. К офиициалам не бегите - лучше не сделают, но и в совсем дешёвый ( =убогий) сервис не обращайтесь.
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.
Ну вот и проясняется всё. :-) Тогда замена масла и всё должно прийти в норму.
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.
Ну вот и проясняется всё. :-) Тогда замена масла и всё должно прийти в норму.
Возможно, что банально свеча не работает, а топливо впрыскивается в цилиндр и при ходе поршня продавливается в картер. В этом случае, Виктория, должно быть "троение" двигателя, т.е. должна появиться вибрация, которая, скорее всего очень ощутимо передаётся на весь кузов. Как уже описывали, возможны прострелы из глушителя, либо не громкое "бухтение". Опишите подробнее все симптомы: как ведут себя авто, двигатель, какие звуки, отличаются они от привычной работы двигателя, или двигатель работает как и прежде (хотя это врядли)?
а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры
Если смесь в камере при этом сгорает, то да. А если поджига нет, то топливо идёт в масло всеми возможными путями. Всё же попадание бензина через прогоревший поршень, или изношенные (просевшие) кольца в картер более прямой, чем через сальники клапанов.
а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры
Если смесь в камере при этом сгорает, то да. А если поджига нет, то топливо идёт в масло всеми возможными путями. Всё же попадание бензина через прогоревший поршень, или изношенные (просевшие) кольца в картер более прямой, чем через сальники клапанов.
А причина - поступление не сгоревшего топлива через цилиндр в масло (возможно и кольца на поршне поизносились уже), соответственно поднялся уровень масла и оно пахнет бензином. В сервисе Вам и укажут причину после диагностики.
А причина - поступление не сгоревшего топлива через цилиндр в масло (возможно и кольца на поршне поизносились уже), соответственно поднялся уровень масла и оно пахнет бензином. В сервисе Вам и укажут причину после диагностики.
Отчего же - существуют, я назвал лишь одну из возможных, тем более Фокус ещё 1-й - уже возможен износ колец поршня или поршней. Или Вы предлагаете перечислить даме все возможные варианты - их может быть много. Вместо сарказма лучше бы высказали своё мнение о возможной причине. Но в ремонт авто однозначно.
Отчего же - существуют, я назвал лишь одну из возможных, тем более Фокус ещё 1-й - уже возможен износ колец поршня или поршней. Или Вы предлагаете перечислить даме все возможные варианты - их может быть много. Вместо сарказма лучше бы высказали своё мнение о возможной причине. Но в ремонт авто однозначно.
к стати не так давно была подобная проблема(не помню кто ...) на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
к стати не так давно была подобная проблема(не помню кто ...) на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
Так то на ВАЗ 2107, а это Фокус - у него бензонасос на топливном баке стоит, как через него может бензин в картер попасть? ) А логика моя проста- самое очевидное место попадания бензина в масло - через цилиндр, т.к. самый прямой контакт.
Ну вот и проясняется всё. :-) Тогда замена масла и всё должно прийти в норму.
Ну вот и проясняется всё. :-) Тогда замена масла и всё должно прийти в норму.
А так рассказали, что я подумал речь об этом авто. )))))
Если смесь в камере при этом сгорает, то да. А если поджига нет, то топливо идёт в масло всеми возможными путями. Всё же попадание бензина через прогоревший поршень, или изношенные (просевшие) кольца в картер более прямой, чем через сальники клапанов.
Если смесь в камере при этом сгорает, то да. А если поджига нет, то топливо идёт в масло всеми возможными путями. Всё же попадание бензина через прогоревший поршень, или изношенные (просевшие) кольца в картер более прямой, чем через сальники клапанов.
Ну всё, закидали знаниями меня. )))))))))) А если над движком работали чудо-мастера тюнинга?
Но факт поступления бензина в картер присутствует.
sas nt
В общем сразу отправляйте автомобиль в приличный сервис
а зачем тогда эти опусы было писать?