Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд фокус 1 поднялся уровень масла

поднялся уровень масла,масло запахом бензина...причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Валера Хуторский
а как мотор себя вёл,это же не сгоревшее топливо
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
Вибрация двигателя (и вцелом автомобиля) присутствует? Какой звук работы двигателя, есть ли посторонний шум? Однозаначно здесь предстоит ремонт, а вы, скорее всего сами делать его не будете - значит авто в сервис.
А причина - поступление не сгоревшего топлива через цилиндр в масло (возможно и кольца на поршне поизносились уже), соответственно поднялся уровень масла и оно пахнет бензином. В сервисе Вам и укажут причину после диагностики.
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на Artem Sh
Artem Sh
Вибрация двигателя (и вцелом автомобиля) присутствует? Какой звук работы двигателя, есть ли посторонний шум? Однозаначно здесь предстоит ремонт, а вы, скорее всего сами делать его не будете - значит авто в сервис.
А причина - поступление не сгоревшего топлива через цилиндр в масло (возможно и кольца на поршне поизносились уже), соответственно поднялся уровень масла и оно пахнет бензином. В сервисе Вам и укажут причину после диагностики.
СсылкаПожаловаться
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на Aleks
Aleks
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?

Отчего же - существуют, я назвал лишь одну из возможных, тем более Фокус ещё 1-й - уже возможен износ колец поршня или поршней. Или Вы предлагаете перечислить даме все возможные варианты - их может быть много. Вместо сарказма лучше бы высказали своё мнение о возможной причине. Но в ремонт авто однозначно.
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на Artem Sh
Artem Sh
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?

Отчего же - существуют, я назвал лишь одну из возможных, тем более Фокус ещё 1-й - уже возможен износ колец поршня или поршней. Или Вы предлагаете перечислить даме все возможные варианты - их может быть много. Вместо сарказма лучше бы высказали своё мнение о возможной причине. Но в ремонт авто однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с чего такая негативная реакция? никакого сарказма-интересна логика ваших последовательных рассуждений.
к стати не так давно была подобная проблема(не помню кто ...) на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на Aleks
Aleks
с чего такая негативная реакция? никакого сарказма-интересна логика ваших последовательных рассуждений.
к стати не так давно была подобная проблема(не помню кто ...) на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.

Так то на ВАЗ 2107, а это Фокус - у него бензонасос на топливном баке стоит, как через него может бензин в картер попасть? :-))) А логика моя проста- самое очевидное место попадания бензина в масло - через цилиндр, т.к. самый прямой контакт.
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
И не затягивайте с ремонтом, чтобы не "убить" двигатель. Поездки на авто лучше прекратить, разве что доехать до ближайшего приличного сервиса. К офиициалам не бегите - лучше не сделают, но и в совсем дешёвый ( =убогий) сервис не обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.
СсылкаПожаловаться
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.

Ну вот и проясняется всё. :-) Тогда замена масла и всё должно прийти в норму.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Artem Sh
Artem Sh
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.

Ну вот и проясняется всё. :-) Тогда замена масла и всё должно прийти в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим фордом я не знаком, рассказ про "буханку"
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
С этим фордом я не знаком, рассказ про "буханку"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим фордом я не знаком, рассказ про "буханку"

А так рассказали, что я подумал речь об этом авто. )))))
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
А автомобиль больше так насиловать не надо. Лучше завестись от другого аккумулятора, чтобы потом не появлялись такие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как вариант,форсунки льют
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
Возможно, что банально свеча не работает, а топливо впрыскивается в цилиндр и при ходе поршня продавливается в картер. В этом случае, Виктория, должно быть "троение" двигателя, т.е. должна появиться вибрация, которая, скорее всего очень ощутимо передаётся на весь кузов. Как уже описывали, возможны прострелы из глушителя, либо не громкое "бухтение". Опишите подробнее все симптомы: как ведут себя авто, двигатель, какие звуки, отличаются они от привычной работы двигателя, или двигатель работает как и прежде (хотя это врядли)?
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
насколько я помню бензин попадает в масло через сальники клапанов, а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
насколько я помню бензин попадает в масло через сальники клапанов, а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры
СсылкаПожаловаться
а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры

Если смесь в камере при этом сгорает, то да. А если поджига нет, то топливо идёт в масло всеми возможными путями. Всё же попадание бензина через прогоревший поршень, или изношенные (просевшие) кольца в картер более прямой, чем через сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры

Если смесь в камере при этом сгорает, то да. А если поджига нет, то топливо идёт в масло всеми возможными путями. Всё же попадание бензина через прогоревший поршень, или изношенные (просевшие) кольца в картер более прямой, чем через сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пропуски воспламенения с отключением форсунки,что бы кат не убить Вам не знакомы?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А пропуски воспламенения с отключением форсунки,что бы кат не убить Вам не знакомы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пропуски воспламенения с отключением форсунки,что бы кат не убить Вам не знакомы?

Ну всё, закидали знаниями меня. )))))))))) А если над движком работали чудо-мастера тюнинга?

Но факт поступления бензина в картер присутствует.
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
В общем сразу отправляйте автомобиль в приличный сервис и там Вам уже назовут причину. Пока не "пощупаешь" истину не выяснишь.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в 19:39 (ссылка)
sas nt
В общем сразу отправляйте автомобиль в приличный сервис
а зачем тогда эти опусы было писать?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в 19:39 (ссылка)
sas nt
В общем сразу отправляйте автомобиль в приличный сервис
а зачем тогда эти опусы было писать?
СсылкаПожаловаться
А с людьми пообщаться? )))))
Просто я полагаю, что девушка сама не будет ремонт производить, а вопрос этот задала, чтобы выяснить на сколько эта ситуация критична, и требует ли данный случай обращения в сервис, или "пройдёт само сосбой".
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
На сколь поднялся уровень масла???Не понятно,до какой степени должен быть износ поршневой,чтоб поднять уровень?Масло быстрей вылетит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы начал с легкого и по затратам наименьше-свечи,провода в/в,потом модуль или катушка или крышка трамблера(что там стоит) потом уже форсунки.Перед форсунками компрессию пробежатса-плана подгоревший клапан....
на мою сиерру 1 форсунка Бош стоит=380 баксов....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
И если дело до форсунок дошло-не спешить новые-пробовать помыть просто
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Виктория,при проверке уровня,поставте автомобиль на горизонтальный участок,я так думаю поможет.
Одна из причин повышения уровня масла кроется в качестве топлива,много негорючих примесей,которые не сгорев в цилиндре,маслосъёмными кольцами,снимаются в картер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Виктория,при проверке уровня,поставте автомобиль на горизонтальный участок,я так думаю поможет.
Одна из причин повышения уровня масла кроется в качестве топлива,много негорючих примесей,которые не сгорев в цилиндре,маслосъёмными кольцами,снимаются в картер.
СсылкаПожаловаться
Отсюда мораль..менять масло в России,нужно чаще!Привет!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Отсюда мораль..менять масло в России,нужно чаще!Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,Николай!Как там дела с КПП?Не вибрирует после подгонки?Товарищ,на 2131 без пятой месяца 2 ездил,ну и соответственно ездил не более100,говорит-"Андрюх,что за фигня,езжу без пятой,а топлива жрёт намного меньше?Пришлось объяснять,что 5я не всегда экономия,(при 1,7объёме и хорошего приёма в низах)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Приветствую,Николай!Как там дела с КПП?Не вибрирует после подгонки?Товарищ,на 2131 без пятой месяца 2 ездил,ну и соответственно ездил не более100,говорит-"Андрюх,что за фигня,езжу без пятой,а топлива жрёт намного меньше?Пришлось объяснять,что 5я не всегда экономия,(при 1,7объёме и хорошего приёма в низах)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё путём,сенни до обеда завершил инплантацию,моцк потрахала мне канешн траверса,потом найду может с разбора настоящую.Всё отцентровалось,120 при 4200 об на колёсьях,205х40х16.вибрации нет,ток не пойму,какой ряд там,вроде 3-я длиньше стала,а так всё чётко!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Всё путём,сенни до обеда завершил инплантацию,моцк потрахала мне канешн траверса,потом найду может с разбора настоящую.Всё отцентровалось,120 при 4200 об на колёсьях,205х40х16.вибрации нет,ток не пойму,какой ряд там,вроде 3-я длиньше стала,а так всё чётко!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и оставь её!Сотню на ней легко будешь ехать,а то что свыше-мне кажется для Нивы(в частности для её трансмиссии)не есть хорошо.
Не хочу "накаркать"но ни разу в жизни не видел нормальноработающих 5пятиступок ремонтированых.Может, конечно, не попадались те ,которые отремонтированы настоящими спецами,или всётаки качество запчастей такое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Да и оставь её!Сотню на ней легко будешь ехать,а то что свыше-мне кажется для Нивы(в частности для её трансмиссии)не есть хорошо.
Не хочу "накаркать"но ни разу в жизни не видел нормальноработающих 5пятиступок ремонтированых.Может, конечно, не попадались те ,которые отремонтированы настоящими спецами,или всётаки качество запчастей такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да они и новые не подарок,не по уму она сделана,надо делать было как ГАЗовская 5 ступка,и нет проблем.Болт 5-й и ЗХ,частенько ломает,а сломало,скворешник и масло на дороге,а не заметил и капец коробке,я вот с дисками лоханулся в своё время,взял на 16,а надо на 15 брать было,выбор резины внедорожной больше,Кардиантов вон на 15 всяких,а на 16 тока 215х65.
СсылкаПожаловаться
дмитрий лёвкин
подскажите кто знает отчего ещё может бензин в двигатель попасть мицубиси галант японец всё было в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru