24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

форд фокус 1 поднялся уровень масла

поднялся уровень масла,масло запахом бензина...причина
виктория буркина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Валера Хуторский
а как мотор себя вёл,это же не сгоревшее топливо
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
Вибрация двигателя (и вцелом автомобиля) присутствует? Какой звук работы двигателя, есть ли посторонний шум? Однозаначно здесь предстоит ремонт, а вы, скорее всего сами делать его не будете - значит авто в сервис.
А причина - поступление не сгоревшего топлива через цилиндр в масло (возможно и кольца на поршне поизносились уже), соответственно поднялся уровень масла и оно пахнет бензином. В сервисе Вам и укажут причину после диагностики.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Artem Sh
Artem Sh
Вибрация двигателя (и вцелом автомобиля) присутствует? Какой звук работы двигателя, есть ли посторонний шум? Однозаначно здесь предстоит ремонт, а вы, скорее всего сами делать его не будете - значит авто в сервис.
А причина - поступление не сгоревшего топлива через цилиндр в масло (возможно и кольца на поршне поизносились уже), соответственно поднялся уровень масла и оно пахнет бензином. В сервисе Вам и укажут причину после диагностики.
СсылкаПожаловаться
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на aleks
aleks
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?

Отчего же - существуют, я назвал лишь одну из возможных, тем более Фокус ещё 1-й - уже возможен износ колец поршня или поршней. Или Вы предлагаете перечислить даме все возможные варианты - их может быть много. Вместо сарказма лучше бы высказали своё мнение о возможной причине. Но в ремонт авто однозначно.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Artem Sh
Artem Sh
а других вариантов попадания топлива в масло не существует?

Отчего же - существуют, я назвал лишь одну из возможных, тем более Фокус ещё 1-й - уже возможен износ колец поршня или поршней. Или Вы предлагаете перечислить даме все возможные варианты - их может быть много. Вместо сарказма лучше бы высказали своё мнение о возможной причине. Но в ремонт авто однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с чего такая негативная реакция? никакого сарказма-интересна логика ваших последовательных рассуждений.
к стати не так давно была подобная проблема(не помню кто ...) на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на aleks
aleks
с чего такая негативная реакция? никакого сарказма-интересна логика ваших последовательных рассуждений.
к стати не так давно была подобная проблема(не помню кто ...) на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....на ВАЗ 2107-топливо попадало через бензонасос.

Так то на ВАЗ 2107, а это Фокус - у него бензонасос на топливном баке стоит, как через него может бензин в картер попасть? :-))) А логика моя проста- самое очевидное место попадания бензина в масло - через цилиндр, т.к. самый прямой контакт.
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
И не затягивайте с ремонтом, чтобы не "убить" двигатель. Поездки на авто лучше прекратить, разве что доехать до ближайшего приличного сервиса. К офиициалам не бегите - лучше не сделают, но и в совсем дешёвый ( =убогий) сервис не обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.
СсылкаПожаловаться
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.

Ну вот и проясняется всё. :-) Тогда замена масла и всё должно прийти в норму.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Artem Sh
Artem Sh
Думаю, затягивать с ремонтом просто не сможет: Сразу оговорюсь, косячок наш есть- сразу уровень не замерили. Притаскивают машину, мол нагревается и начинает трястись и стрелять в глушитель. Как обычно- что делали? ничего не трогали , ничего не знаем. Оказалось: зима, сразу не завелась, таскали на галстуке.В картер налилось. Когда нагревалась, пары во впускной коллектор ну и т.д., а глушак несгоревшее поджигал и постреливал.

Ну вот и проясняется всё. :-) Тогда замена масла и всё должно прийти в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С этим фордом я не знаком, рассказ про "буханку"
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
С этим фордом я не знаком, рассказ про "буханку"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим фордом я не знаком, рассказ про "буханку"

А так рассказали, что я подумал речь об этом авто. )))))
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
А автомобиль больше так насиловать не надо. Лучше завестись от другого аккумулятора, чтобы потом не появлялись такие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как вариант,форсунки льют
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
Возможно, что банально свеча не работает, а топливо впрыскивается в цилиндр и при ходе поршня продавливается в картер. В этом случае, Виктория, должно быть "троение" двигателя, т.е. должна появиться вибрация, которая, скорее всего очень ощутимо передаётся на весь кузов. Как уже описывали, возможны прострелы из глушителя, либо не громкое "бухтение". Опишите подробнее все симптомы: как ведут себя авто, двигатель, какие звуки, отличаются они от привычной работы двигателя, или двигатель работает как и прежде (хотя это врядли)?
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
насколько я помню бензин попадает в масло через сальники клапанов, а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на Роман Завидняк
Роман Завидняк
насколько я помню бензин попадает в масло через сальники клапанов, а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры
СсылкаПожаловаться
а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры

Если смесь в камере при этом сгорает, то да. А если поджига нет, то топливо идёт в масло всеми возможными путями. Всё же попадание бензина через прогоревший поршень, или изношенные (просевшие) кольца в картер более прямой, чем через сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Artem Sh
Artem Sh
а через изношенную поршневую попадает масло в цылиндры

Если смесь в камере при этом сгорает, то да. А если поджига нет, то топливо идёт в масло всеми возможными путями. Всё же попадание бензина через прогоревший поршень, или изношенные (просевшие) кольца в картер более прямой, чем через сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пропуски воспламенения с отключением форсунки,что бы кат не убить Вам не знакомы?
СсылкаПожаловаться
Artem ShВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А пропуски воспламенения с отключением форсунки,что бы кат не убить Вам не знакомы?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пропуски воспламенения с отключением форсунки,что бы кат не убить Вам не знакомы?

Ну всё, закидали знаниями меня. )))))))))) А если над движком работали чудо-мастера тюнинга?

Но факт поступления бензина в картер присутствует.
СсылкаПожаловаться
Artem Sh
В общем сразу отправляйте автомобиль в приличный сервис и там Вам уже назовут причину. Пока не "пощупаешь" истину не выяснишь.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в 19:39 (ссылка)
sas nt
В общем сразу отправляйте автомобиль в приличный сервис
а зачем тогда эти опусы было писать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария