Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите пожалуйста где сверлиться дроссельная заслонка на форде и какой диаметр должен быть?машина глохнет холостые держит.на диагностике все нормально...
Оля, на Ф2 (2 литра) этим способом "устраняют" проблему плавающих оборотов. Не слышал, чтобы на Ф1 такое практиковали. Прежде, чем дырявить заслонку поищите еще причину.
На Ф2 выглядит так: (диам. отв. 3-3,2мм)
Оля, на Ф2 (2 литра) этим способом "устраняют" проблему плавающих оборотов. Не слышал, чтобы на Ф1 такое практиковали. Прежде, чем дырявить заслонку поищите еще причину.
На Ф2 выглядит так: (диам. отв. 3-3,2мм)
Диагностика по интернету всё равно, что обед по телефону... ) Но всё же - думаю стоит проверить топливную систему ( бензонасос, давление в рампе и т.д.). Желательно конечно именно в момент неисправности, иначе неисправность за хвост не схватишь... Фильтр топливный давно меняла?
вова знаешь чего я тут узнал при покупке насоса себе на каризму. подавляющее большинство насосов различных фирм: бош, лукас, пирбург и т.д и т.п. делаются в сыктывкаре вроде не помню город. лазерной гравировкой нажгут, что душе угодно. я себе за 700 р. взял пирбург-который натуральный пирбург стоит 9 с копейками. и знаешь ездит. я ещё в запас взял.
сам не сверлил, но много слышал хорошего об этом отверстии. Попробуйте просверлить, никто вам не мешает потом его заделать.
Только я бы всё-таки советовал начать с профилактики дроссельного узла.
И можете написать точнее, а то не очень понятно "...машина глохнет, холостые держит". Не понятно, может просто опечатка, и надо читать "...холостые НЕ держит"? ЕСли глохнет именно на холостых, то отверстие может и помочь, а вот если при других случаях, допустим, просто на ходу, ни с того, ни с сего - то это новое отверстие в заслонке ничего не даст.
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
читать вас, Ольга - сплошной кошмар! Умеете же вы обрисовать дефект... м-да... так и хочется сказать: "не пишите больше ничего, а то совсем запутаете".
Можете ответить только словами "да" и "нет"?
Начём опрос: Машина обычно держит холостые?
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
Добавьте 1 литр бензина и все сразу наладится.
И не держите менее 0.25 бака.
Это забита сетка бензонасоса. стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
На Ф2 выглядит так: (диам. отв. 3-3,2мм)
На Ф2 выглядит так: (диам. отв. 3-3,2мм)
Только я бы всё-таки советовал начать с профилактики дроссельного узла.
И можете написать точнее, а то не очень понятно "...машина глохнет, холостые держит". Не понятно, может просто опечатка, и надо читать "...холостые НЕ держит"? ЕСли глохнет именно на холостых, то отверстие может и помочь, а вот если при других случаях, допустим, просто на ходу, ни с того, ни с сего - то это новое отверстие в заслонке ничего не даст.
Можете ответить только словами "да" и "нет"?
Начём опрос: Машина обычно держит холостые
И не держите менее 0.25 бака.
Это забита сетка бензонасоса.
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глуши