Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд фокус 1 кто-нибудь сверлил дроссельную заслонку?

подскажите пожалуйста где сверлиться дроссельная заслонка на форде и какой диаметр должен быть?машина глохнет холостые держит.на диагностике все нормально...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Оля, на Ф2 (2 литра) этим способом "устраняют" проблему плавающих оборотов. Не слышал, чтобы на Ф1 такое практиковали. Прежде, чем дырявить заслонку поищите еще причину.
На Ф2 выглядит так: (диам. отв. 3-3,2мм)
СсылкаПожаловаться
Оля, на Ф2 (2 литра) этим способом "устраняют" проблему плавающих оборотов. Не слышал, чтобы на Ф1 такое практиковали. Прежде, чем дырявить заслонку поищите еще причину.
На Ф2 выглядит так: (диам. отв. 3-3,2мм)
СсылкаПожаловаться
спасибо Алексей!не знаю даже что и делать на станции Аларм-моторс ничего не могут найти!а машина глохнет и не едет в жару...
СсылкаПожаловаться
спасибо Алексей!не знаю даже что и делать на станции Аларм-моторс ничего не могут найти!а машина глохнет и не едет в жару...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда холодно - едет?
СсылкаПожаловаться
да Леша-все нормально едет...а в жару в пробках постоишь и начинает тупить дергаться и глохнет.постоишь минут 10-опять едет
СсылкаПожаловаться
да Леша-все нормально едет...а в жару в пробках постоишь и начинает тупить дергаться и глохнет.постоишь минут 10-опять едет
СсылкаПожаловаться
Диагностика по интернету всё равно, что обед по телефону... ) Но всё же - думаю стоит проверить топливную систему ( бензонасос, давление в рампе и т.д.). Желательно конечно именно в момент неисправности, иначе неисправность за хвост не схватишь... Фильтр топливный давно меняла?
СсылкаПожаловаться
это точно!!!думала уже про бензонасос -может и он .а фильтр неделю назад на станции меняли.СПАСИБО Леша БОЛЬШОЕ за информацию!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Сиерре с завода дырочка-1,5-2 мм.Пробуйте сверлить,не оно-заглушите гаечкой с болтиком.
СсылкаПожаловаться
спасибо Юрий!буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Думаю дырочка не нужна ( не спешите) . В жару бензонасосы часто перегреваясь не дают нормального давления. Одним летом мы их по 2 за день меняли.
СсылкаПожаловаться
Думаю дырочка не нужна ( не спешите) . В жару бензонасосы часто перегреваясь не дают нормального давления. Одним летом мы их по 2 за день меняли.
СсылкаПожаловаться
вова знаешь чего я тут узнал при покупке насоса себе на каризму. подавляющее большинство насосов различных фирм: бош, лукас, пирбург и т.д и т.п. делаются в сыктывкаре вроде не помню город. лазерной гравировкой нажгут, что душе угодно. я себе за 700 р. взял пирбург-который натуральный пирбург стоит 9 с копейками. и знаешь ездит. я ещё в запас взял.
СсылкаПожаловаться
хорошие у нас бензонасосы...а самим можно поменять или на станцию гнать?
СсылкаПожаловаться
хорошие у нас бензонасосы...а самим можно поменять или на станцию гнать?
СсылкаПожаловаться
Бак снимать надо.
СсылкаПожаловаться
почитала на форуме форд-говорят все перепробовали-просверлили и поехали...дыркой может не испорчу потом если что заделаю!??
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сам не сверлил, но много слышал хорошего об этом отверстии. Попробуйте просверлить, никто вам не мешает потом его заделать.
Только я бы всё-таки советовал начать с профилактики дроссельного узла.
И можете написать точнее, а то не очень понятно "...машина глохнет, холостые держит". Не понятно, может просто опечатка, и надо читать "...холостые НЕ держит"? ЕСли глохнет именно на холостых, то отверстие может и помочь, а вот если при других случаях, допустим, просто на ходу, ни с того, ни с сего - то это новое отверстие в заслонке ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
читать вас, Ольга - сплошной кошмар! Умеете же вы обрисовать дефект... м-да... так и хочется сказать: "не пишите больше ничего, а то совсем запутаете".
Можете ответить только словами "да" и "нет"?
Начём опрос: Машина обычно держит холостые?
СсылкаПожаловаться
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
насос.
СсылкаПожаловаться
насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вот и я думаю, только вот уточнить надо. А то насверлит ещё...
СсылкаПожаловаться
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
так это что получается из ваших слов: вы стоите по 10 минут с заглушенным двигателем перед каждым движением вперёд?
СсылкаПожаловаться
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
Добавьте 1 литр бензина и все сразу наладится.
И не держите менее 0.25 бака.
Это забита сетка бензонасоса.
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Интересно,а где сейчас Рашит?Не главное в этой дырке!!!Вам кто диагностику делал?Проверяли показания датчика температуры и сравнивали их с реальными?ДИАГНОСТИКА НУЖНА!!!ГРАМОТНАЯ!!!А не гадание,на кофейной гуще!!!Ведь,явно,что при прогреве,у Вас начинаются погрешности ,в каком то датчике!!!НАсос перегревается и из за этого,что то падает !!!А манометр вам в рампу,никто не ставил в это время?Нужно гонять машину,на всех режимах,снимать параметры на всех датчиках и давление в рампе форсунок!!!И гонять Вашу машину,на всех режимах,пока,где то что то не проявится...Так примерно,делают на самолётных турбинах-проверяются все режимы(и температурные,в том числе!!!)...Там,не трамвай!!!Его ,не остановишь!!!Он летит!!!
СсылкаПожаловаться
Джин!извините за этот кошмар...Холостые держит-ДА!ВСЕ РАБОТАЕТ хорошо.НО когда долго в пробке в жару стоишь и получается эта проблема.такое ощущение что воздуха не хватает ей!в ЖАРУ получается ей надо остыть.тупит глохнет холостые держит...
СсылкаПожаловаться
Джин!извините за этот кошмар...Холостые держит-ДА!ВСЕ РАБОТАЕТ хорошо.НО когда долго в пробке в жару стоишь и получается эта проблема.такое ощущение что воздуха не хватает ей!в ЖАРУ получается ей надо остыть.тупит глохнет холостые держит...
СсылкаПожаловаться
да насос это. такая же хрень была, и давление показывает, а как соберёшь не едет.холостые держит. чуть газу-сдохла. потом насос зажужжал.
СсылкаПожаловаться
ДИАГНОСТИКУ двигателя делала на СТАНЦИИ ФОРД АЛАРМ-МОТОРС у диллера.все нормально-заменили только термостат и свечи.
СсылкаПожаловаться
а из-за катализатора не может тупить?
СсылкаПожаловаться
макар макар
пробег какой и какой ДМРВ стоит
СсылкаПожаловаться
препрограммируй КОНТРОЛЛЕР на более низкую температуру двигателя порядка92-95 градусов.
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуйста а что такое ДМРВ?пробег на авто 170000км.Как перепрограммировать контроллер и где???
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуйста а что такое ДМРВ?пробег на авто 170000км.Как перепрограммировать контроллер и где???
СсылкаПожаловаться
у меня такая же фигня на фокусе была
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуйста а что такое ДМРВ?пробег на авто 170000км.Как перепрограммировать контроллер и где???
СсылкаПожаловаться
посмотри контакты датчика воздуха
СсылкаПожаловаться
Джокер
это датчик воздушный барахлит. точнее его контакты
СсылкаПожаловаться
Джокер
это датчик воздушный барахлит. точнее его контакты
СсылкаПожаловаться
а где он стоит?и как его заменить? а я думаю что это бензонасос надо промыть!??
СсылкаПожаловаться
а где он стоит?и как его заменить? а я думаю что это бензонасос надо промыть!??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не поможет. дело же не в нем
СсылкаПожаловаться
а где он стоит?и как его заменить? а я думаю что это бензонасос надо промыть!??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только деньги потратишь
СсылкаПожаловаться
а где он стоит?и как его заменить? а я думаю что это бензонасос надо промыть!??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стоит он рядом с воздушным фильтром
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru