29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

форд фокус 1 кто-нибудь сверлил дроссельную заслонку?

подскажите пожалуйста где сверлиться дроссельная заслонка на форде и какой диаметр должен быть?машина глохнет холостые держит.на диагностике все нормально...
Ольга Гаврилова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Бушаев
Оля, на Ф2 (2 литра) этим способом "устраняют" проблему плавающих оборотов. Не слышал, чтобы на Ф1 такое практиковали. Прежде, чем дырявить заслонку поищите еще причину.
На Ф2 выглядит так: (диам. отв. 3-3,2мм)
СсылкаПожаловаться
Ольга ГавриловаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Оля, на Ф2 (2 литра) этим способом "устраняют" проблему плавающих оборотов. Не слышал, чтобы на Ф1 такое практиковали. Прежде, чем дырявить заслонку поищите еще причину.
На Ф2 выглядит так: (диам. отв. 3-3,2мм)
СсылкаПожаловаться
спасибо Алексей!не знаю даже что и делать на станции Аларм-моторс ничего не могут найти!а машина глохнет и не едет в жару...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
спасибо Алексей!не знаю даже что и делать на станции Аларм-моторс ничего не могут найти!а машина глохнет и не едет в жару...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда холодно - едет?
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаврилова
да Леша-все нормально едет...а в жару в пробках постоишь и начинает тупить дергаться и глохнет.постоишь минут 10-опять едет
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
да Леша-все нормально едет...а в жару в пробках постоишь и начинает тупить дергаться и глохнет.постоишь минут 10-опять едет
СсылкаПожаловаться
Диагностика по интернету всё равно, что обед по телефону... ) Но всё же - думаю стоит проверить топливную систему ( бензонасос, давление в рампе и т.д.). Желательно конечно именно в момент неисправности, иначе неисправность за хвост не схватишь... Фильтр топливный давно меняла?
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаврилова
это точно!!!думала уже про бензонасос -может и он .а фильтр неделю назад на станции меняли.СПАСИБО Леша БОЛЬШОЕ за информацию!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На Сиерре с завода дырочка-1,5-2 мм.Пробуйте сверлить,не оно-заглушите гаечкой с болтиком.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаврилова
спасибо Юрий!буду пробовать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Думаю дырочка не нужна ( не спешите) . В жару бензонасосы часто перегреваясь не дают нормального давления. Одним летом мы их по 2 за день меняли.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Думаю дырочка не нужна ( не спешите) . В жару бензонасосы часто перегреваясь не дают нормального давления. Одним летом мы их по 2 за день меняли.
СсылкаПожаловаться
вова знаешь чего я тут узнал при покупке насоса себе на каризму. подавляющее большинство насосов различных фирм: бош, лукас, пирбург и т.д и т.п. делаются в сыктывкаре вроде не помню город. лазерной гравировкой нажгут, что душе угодно. я себе за 700 р. взял пирбург-который натуральный пирбург стоит 9 с копейками. и знаешь ездит. я ещё в запас взял.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаврилова
хорошие у нас бензонасосы...а самим можно поменять или на станцию гнать?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
хорошие у нас бензонасосы...а самим можно поменять или на станцию гнать?
СсылкаПожаловаться
Бак снимать надо.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаврилова
почитала на форуме форд-говорят все перепробовали-просверлили и поехали...дыркой может не испорчу потом если что заделаю!??
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сам не сверлил, но много слышал хорошего об этом отверстии. Попробуйте просверлить, никто вам не мешает потом его заделать.
Только я бы всё-таки советовал начать с профилактики дроссельного узла.
И можете написать точнее, а то не очень понятно "...машина глохнет, холостые держит". Не понятно, может просто опечатка, и надо читать "...холостые НЕ держит"? ЕСли глохнет именно на холостых, то отверстие может и помочь, а вот если при других случаях, допустим, просто на ходу, ни с того, ни с сего - то это новое отверстие в заслонке ничего не даст.
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаврилова
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаврилова
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
читать вас, Ольга - сплошной кошмар! Умеете же вы обрисовать дефект... м-да... так и хочется сказать: "не пишите больше ничего, а то совсем запутаете".
Можете ответить только словами "да" и "нет"?
Начём опрос: Машина обычно держит холостые?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
насос.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вот и я думаю, только вот уточнить надо. А то насверлит ещё...
СсылкаПожаловаться
Ольга Гаврилова
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
так это что получается из ваших слов: вы стоите по 10 минут с заглушенным двигателем перед каждым движением вперёд?
СсылкаПожаловаться
Андрей УсовВ ответ на Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
Добавьте 1 литр бензина и все сразу наладится.
И не держите менее 0.25 бака.
Это забита сетка бензонасоса.
стоишь долго в пробке в жару включаешь первую передачу машина дергается вперед и резко падают обороты добавляешь газу и машина глохнет.газ отпускаешь и машина держит холостые обороты.глушишь машину стоишь минут10 и дальше едешь.а потом опять тоже самое!ЧТО ЭТО?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария