Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фокус 1.6 , 1.8 , 2,0 л. минусы и плюсы

Думаю взять фокус 2 2006-2008г люди говорят что с мотором 1,8 форсунки раз в неделю нужно чистить (болезнь), с обьемом 2.0л масло жрет в огромных количествах, с обьемом 1.6 пока минусов не слышал , владельцы фокусов с каким мотором посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Окси Соловьева
если 1,6 то ищите с 115лс. а так 2,0 тож хороша.
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
если 1,6 то ищите с 115лс. а так 2,0 тож хороша.
СсылкаПожаловаться
если 1,6 то ищите с 115лс. а так 2,0 тож хороша.
У меня ФФ 2008г. ,1.6 АКП, 100.64 л.с- маловато, 1.8 было бы в самый раз: когда разгоняешься, чувствуешь, как машина с трудом набирает обороты., с услилием тянет. А в плане поломок - беспроблемная машина. Много жрет масла- это что- то из области фантастики.
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
если 1,6 то ищите с 115лс. а так 2,0 тож хороша.
СсылкаПожаловаться
ПРОБЛЕМЫ С 1.8? КРОМЕ КАК ГДЕ ТО У КОГО ТО ЧТО ТО ЛОМАЕТСЯ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО НЕ ПИШУТ.КОРОЧЕ 1.8 НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГУН ЛОМАЕТСЯ НЕ ЧАЩЕ ДРУГИХ!!!
СсылкаПожаловаться
Окси Соловьева
если 1,6 то ищите с 115лс. а так 2,0 тож хороша.
СсылкаПожаловаться
если 1,6 то ищите с 115лс. а так 2,0 тож хороша.
Если для города бери 115 л/с если постоянно по трассе гонять - 1.8-2.0, хотя и со 115 л/с на трассе вжаривает нехило, крутить только приходиться!
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
2.0 масло жрет, потому что его крутят все зато вместо ремня цепь,хотя слышал что они одноразовые, то есть перебрать его не получиться (могу ошибаться, так как точной инфы нет) 1,8 проблемный двигатель, там что то с дросельной заслонкой, но на форумах написано что лечиться, описания тоже есть, какую то там дырку сверлют.

1,6 нормальный двигатель, только слабый очень.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
2.0 масло жрет, потому что его крутят все зато вместо ремня цепь,хотя слышал что они одноразовые, то есть перебрать его не получиться (могу ошибаться, так как точной инфы нет) 1,8 проблемный двигатель, там что то с дросельной заслонкой, но на форумах написано что лечиться, описания тоже есть, какую то там дырку сверлют.

1,6 нормальный двигатель, только слабый очень.
СсылкаПожаловаться
интересное у вас мнение 2 литра надо крутить , а что тогда надо делать с 1,6 - взрывать ???:))))
СсылкаПожаловаться
samara
интересное у вас мнение 2 литра надо крутить , а что тогда надо делать с 1,6 - взрывать ???:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где я написал что его нужно крутить??
Я написал что его все крутят... Все крутят и надо крутить , на мой взгляд разные вещи...
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
2.0 масло жрет, потому что его крутят все зато вместо ремня цепь,хотя слышал что они одноразовые, то есть перебрать его не получиться (могу ошибаться, так как точной инфы нет) 1,8 проблемный двигатель, там что то с дросельной заслонкой, но на форумах написано что лечиться, описания тоже есть, какую то там дырку сверлют.

1,6 нормальный двигатель, только слабый очень.
СсылкаПожаловаться
1,6 нормальный двигатель, только слабый очень.
приколол как в анекдоте!!! типа у меня пенсия хорошая только маленькая!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
2.0 масло жрет, потому что его крутят все зато вместо ремня цепь,хотя слышал что они одноразовые, то есть перебрать его не получиться (могу ошибаться, так как точной инфы нет) 1,8 проблемный двигатель, там что то с дросельной заслонкой, но на форумах написано что лечиться, описания тоже есть, какую то там дырку сверлют.

1,6 нормальный двигатель, только слабый очень.
СсылкаПожаловаться
езжу 4 года 1.8 проблем нет ,заслонку чистил один раз ,и то не по проблеме а за компанию
СсылкаПожаловаться
forum forum
не бери....всё леворукое БУ, купленное в районе до 800 убивается наповал
СсылкаПожаловаться
Евгений Элар
сам езжу на октавии тур 1.6 2005г вот думал на форда пересесть, похоже не пересяду
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Первый раз слышу что бы 2л фф жрал масло.У меня ФФ 2л. С автоматом машиной очень доволен.Никаких признаков пожирания масла,да и других проблем не наблюдается.Пробег на данный момент 50 тыров.Средний расход топлива в городе 10,7л. По трассе с кондеем 7,3л.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Первый раз слышу что бы 2л фф жрал масло.У меня ФФ 2л. С автоматом машиной очень доволен.Никаких признаков пожирания масла,да и других проблем не наблюдается.Пробег на данный момент 50 тыров.Средний расход топлива в городе 10,7л. По трассе с кондеем 7,3л.
СсылкаПожаловаться
Первый раз слышу что бы 2л фф жрал масло.У меня ФФ 2л. С автоматом машиной очень доволен.Никаких признаков пожирания масла,да и других проблем не наблюдается.Пробег на данный момент 50 тыров.Средний расход топлива в городе 10,7л. По трассе с кондеем 7,3л.
2 литра, начнет масло кушать только после 50 тыс пробега! А до 50 не капельки!
СсылкаПожаловаться
Арсений Пушной
Первый раз слышу что бы 2л фф жрал масло.У меня ФФ 2л. С автоматом машиной очень доволен.Никаких признаков пожирания масла,да и других проблем не наблюдается.Пробег на данный момент 50 тыров.Средний расход топлива в городе 10,7л. По трассе с кондеем 7,3л.
2 литра, начнет масло кушать только после 50 тыс пробега! А до 50 не капельки!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первый раз слышу что бы 2л фф жрал масло.У меня ФФ 2л. С автоматом машиной очень доволен.Никаких признаков пожирания масла,да и других проблем не наблюдается.Пробег на данный момент 50 тыров.Средний расход топлива в городе 10,7л. По трассе с кондеем 7,3л.2 литра, начнет масло кушать только после 50 тыс пробега! А до 50 не капельки!

У меня пробег под 90 и 2л двигатель. Не жрет ни капли масла.. То же у знакомых с этим двигателем...
СсылкаПожаловаться
Евгений, езжу на 2,0 Фокусе более 4х лет с нуля, год выпуска 2008. Двигатель и программа для него в целом удачные. Вообще на этом двигателе всем бесплатно меняли ролик и ремень, он посвистывал, мне тоже заменили. Проблем абсолютно это никаких не вызывало, повторюсь, был только свист изза особенностей конструкции. В интервале между ТО (20 тыс. км) доливаю не более литра масла. Можно попробовать подобрать другой тип, будет ещё меньше. Прошёл 90 тыс. Никаких проблем, меняю только лампочки.
СсылкаПожаловаться
Евгений, езжу на 2,0 Фокусе более 4х лет с нуля, год выпуска 2008. Двигатель и программа для него в целом удачные. Вообще на этом двигателе всем бесплатно меняли ролик и ремень, он посвистывал, мне тоже заменили. Проблем абсолютно это никаких не вызывало, повторюсь, был только свист изза особенностей конструкции. В интервале между ТО (20 тыс. км) доливаю не более литра масла. Можно попробовать подобрать другой тип, будет ещё меньше. Прошёл 90 тыс. Никаких проблем, меняю только лампочки.
СсылкаПожаловаться
машину то не жалко, раз в 20 тыс масло менять?
СсылкаПожаловаться
Евгений, езжу на 2,0 Фокусе более 4х лет с нуля, год выпуска 2008. Двигатель и программа для него в целом удачные. Вообще на этом двигателе всем бесплатно меняли ролик и ремень, он посвистывал, мне тоже заменили. Проблем абсолютно это никаких не вызывало, повторюсь, был только свист изза особенностей конструкции. В интервале между ТО (20 тыс. км) доливаю не более литра масла. Можно попробовать подобрать другой тип, будет ещё меньше. Прошёл 90 тыс. Никаких проблем, меняю только лампочки.
СсылкаПожаловаться
даже ниссан максимум 15тысяч км.т.о
СсылкаПожаловаться
Евгений Элар
Спасибо Александр, наверно механика?
СсылкаПожаловаться
Евгений Элар
Спасибо Александр, наверно механика?
СсылкаПожаловаться
Да, Евгений, механика. Всё отлично! Привод кулисы настроен великолепно, один из лучших результатов в классе. Сравнивал с С4, пред. Астрой. Ещё можно Меган добавить - хорошая коробка и достойное управление. КПП на Гольфах вязкая стала, люди жалуются даже на GTI
СсылкаПожаловаться
Евгений Элар
Спасибо Александр, наверно механика?
СсылкаПожаловаться
Рекомендую ли я 2,0 ? Конечно ! двигатель хорошо себя зарекомендовал в России, моментный, ходимый, надёжный. Позволяет не крутить и переключаться до 2,5 тыс. оборотов, что положительно сказывается на расходе. По расходу : летом с А/С москва - нижний новгород уложился както раз в 8,0. Если пробки не слишком большие, в городе реально укладываться в 9,0. Если пробки, то больше, но выше 11 литров не припомню. Насчёт жуткого расхода масла - это миф. Я вообще не считаюсь с расходом масла, если он 1л на 5-10 тыс. км. Спросите у владельцев BMW )))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Бред, из оперы: "У моего хорошего друга".
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Насчёт чистки форсунок-ахинея,вот с программой там проблемы,в ГРМ там как в 2-х литровом цепь(служит весь ресурс двигателя),1,6 на механике-зажигалка,замена ремня грм 140-150 т.км-хороший аппарат,жаль клиренс маленький,зато на дороге как на рельсах!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Насчёт чистки форсунок-ахинея,вот с программой там проблемы,в ГРМ там как в 2-х литровом цепь(служит весь ресурс двигателя),1,6 на механике-зажигалка,замена ремня грм 140-150 т.км-хороший аппарат,жаль клиренс маленький,зато на дороге как на рельсах!
СсылкаПожаловаться
Насчёт чистки форсунок-ахинея,вот с программой там проблемы,в ГРМ там как в 2-х литровом цепь(служит весь ресурс двигателя),1,6 на механике-зажигалка,замена ремня грм 140-150 т.км-хороший аппарат,жаль клиренс маленький,зато на дороге как на рельсах!

1.6 -115,6 нормальный двигун , прёт как надо, правда зажигалка.
СсылкаПожаловаться
Дианочка
блоки двигателя одинаковы на 2-х литрах zetec и DOHC?
СсылкаПожаловаться
BoB
Езжу ФФ 2 л АКПП 2008 года - пробег 50 000, не было ни одной проблемы, масло не доливал (правда больше 140 км на трассе не езжу), расход город до 15 л по пробкам, трасса 8 литров
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
aaa aa!
Для общения используйте виртуальную клавиатуру http://mail.ru/kb/ - набрали текст, скопировали, вставили в окно сообщения.
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему в разделе форума "Ремонт и эксплуатация" - Вам помогут. (http://clip2net.com/s/5uIlBJ появится http://clip2net.com/s/5uIodg)
Кроме того, создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и
способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
alina maximova
1.8 ОГОНЬ не слушайте не кого:)
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
2 литра самый удачный мотор для бу покупки !! может даже не замученный и послужит !! хотя фордовская замена масла через 20 т км сильно губит ресурс !!!
СсылкаПожаловаться
Фиеста восемь лет ,и как то ездит....
СсылкаПожаловаться
Предложили 1.8 механика 470000 мондео 2008 ! Расскажете
СсылкаПожаловаться
Алик
Фокус 1.6 99 л/с 2011 г. пробег 82000. Масло хватает от замены до замены (новое масло верхнее деление, через 15000 чуть выше нижнего деления). По трассе валила смело 190 км/ч (трасса на подъезде к Пензе)
СсылкаПожаловаться
Inna Arefyeva
купили 1 и 8 просто клёвая тачка каждый своё хвалит
СсылкаПожаловаться
какой ресурс у двигателя 1.8
СсылкаПожаловаться
Купил с 1,8. Обороты не плавают. Главное раз в сезон чистить воздушную заслонку, менять возд.фильтр. Ебашит будь здоров. 1,6 в зеркала заднего вида наблюдаю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru