Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд фокус

форд фокус 2008г, дв,1,8 чиа из испании эксплуатация с 21,08,08г пробег 26000т км, приобретен в Рольф С-петербург, Кто -нибудь сталкивался с проблемой начала вспучивать краску на крышке багажника (Пузыри) В сервисе говорят гарантия на ЛКП 1 год ,а на коррозию 12 лет , через 2 года ,когда появятся дырки тогда и покрасим бесплатно ,Куда обращаться,
,,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Антон Нагорнов
У меня Фокус 2007 г.р. с царапинами до метала на капоте и крыле 1 год езжу даже не "цветет"!
С заводской покраской Ваши проблема не возможна.
Это салон перед продажей, скорее всего, перекрашивал на скорую руку. Такое часто бывает. Машины на автовозах часто бьют.
Надо экспертам показать, они перекрашенные детали определяют. Но практически не даказуемо.
А еще Тел: 8-800-200-22-66.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет! Обращаться в любой ДЦ Форд Рольфа! Прежде, внимательно прочитай условия гарантии на ЛКП авто в сервисной книжке- должна быть у тебя на руках. Если сам реально знаешь, что ни какими химикалиями крышку не поливал - записывайся на осмотр ЛКП и получи официальный ответ в заказ- наряде!!!!Вероятнее всего, это дефект заводского характера! Есть маленькая тонкость (уточни по сервисной именно для "Форда") является ли обязательным, для сохранения гарантии на ЛКП, прохождение ежегодного инспекционного осмотра кузова? Хотя в данном случае, "пузырение", на момент вероятного осмотра могло и не проявляться, а поэтому, если нет постороннего воздействия - покраска или замена данной детали в пределах основной гарантии авто - по гарантии. При отрицательном ответе, тем более не аргументированном или противоречащем "Закону о защите прав потребителя" (в том числе), вначале в службу клиентской поддержки РОЛЬФ. Можешь найти их тлф на сайте РОЛЬФа. Но вначале получи з/наряд с ответом - это будет лучше! И подготовь свои аргументы - почему это гарантийная ситуация и почему в появлении этого дефекта, который портит внешний вид авто, нет твоей вины! В основной гарантийный период, бремя доказательства отсутствия заводского дефекта, лежит на продавце авто (сервис). Одна из причин (вероятно)отказа в бесплатном устранении данного дефекта - некоторая геморойность этой процедуры для гарантийщика. Говорю об этом не с чужих слов и мнений! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
26 т. км. - значит 1 ТО, как минимум, прошел. 90% - отметки в сервисной книжке об осмотре кузова нет! У дилера аргумент один - гарантия на ЛКП - 1 год. Договор подписывал? Значит согласен с условиями гарантии! А насчет "геморройности" - дилер в этой ситуации в заведомо выигрышной ситуации. Что клиент "поимеет", затеяв весь этот "сыр-бор"? Максимум - замененную крышку багажника, зато кучу времени потеряет, да ещё тачку заберут на экспертизу, "продырявят" всю для взятия соскобов, образцов и т.д. А гарантийщик что, это его работа: экспертизы, геморройные (пардон) клиенты и т.д. Да и на хрена дилеру, не продававшему авто, гарантийные проблемы с "чужим" автомобилем? Так что обратится, думаю, надо именно к продавцу! Вот такая "ботва"... Удачи!
СсылкаПожаловаться
рома
у меня тоже проблемы с краской,не знаю что делать.машине и 2-х лет нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru